Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа — Чертов Тупица Фредрик


Анкета персонажа — Чертов Тупица Фредрик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Чертов Тупица Фредрик
Фредер
Фред

2. Раса персонажа.
Порождённое сознанием писателя существо — Эру.
Когда писатель создаёт мир, он отпечатывается лишь на бумаге и в сердцах — такое можно назвать бестселлером. Однако, когда мир растёт и крепнет, обретает стены и потолок, пускает корни, звучит ото всюду, когда им заполняется реальность и люди погружаются в него, забывая собственные имена, писатель эволюционирует в творца, и его детища просачиваются в реальность, становясь частью пласта мироздания.
Эру таковы, какими их представляют при прочтении, и потому имеют множества лиц и форм, а также лучше любого другого приспосабливаются к действительности. Чтобы сменить лицо, эру должен находиться в непосредственной близости к читателю, но тк «читатель» и «творец» ведут извечную борьбу за понимание сюжета, персонажи на уровне интуиции испытывают пренебрежение к «читателю», и избегают таковых.
Сколько бы у эру ни было лиц, основное, лицо создателя, будет наиболее проработанным, и лишь это лицо персонаж не сможет изменить по собственному желанию, а лишь в том случае, если создатель упомянет изменения в текстовом варианте. Да, именно в текстовом, ведь мысль мимолётна, ровно как и слова, в то время как написанное не изничтожить. Отрывки, книги, фанфики, очерки на полях и быстрые заметки в письмах к друзьям, посты в инстаграм, описания к ролику — одно лишь движение и пара букв станет вечным клеймом не лике персонажа.
Эру эквивалентны экосистеме, в которой созданы. То есть, если писатель немец, но представил новеллу о жизни в зловонной каморке под индустриальным Токио, то персонаж материализуется недалеко от сточных канав, и будет он худ, беден, и покрыт сажей. Хочется отметить, что практически в каждом мире, заражённом разумом, существует «творец» и «читатель», без которых существование эру невозможно, а потому создание может быть инопланетянином, экзопланетой, материей вне времени и пространства — да кем угодно.
Эру смертны, тк обретают форму, и помимо внешних факторов существует два вида их биологической смерти:
Забвение (активируется в момент, когда последний «читатель» на 100 процентов забывает персонажа)
Изничтожение (активируется, если все письменные данные о персонаже будут уничтожены руками писателя, до последней строчки)

3. Возраст персонажа.
На момент проживания на Мергере — 36
Возраст, учитывающий жизнь вне звездной системы «Ковас’Ан» — 120 лет

4. Родина персонажа.
Мир Фреда покоится на спинах четырёх слонов, которые, в свою очередь, балансируют на панцире гигантской звездной черепахи, которая бесконечно продвигается в никуда в глубоком космосе. Этот мир зовётся Плоским, имеет край, с которого возможно свалиться, промышляет магией и технологиями, алхимией, животноводством, и прочими благами цивилизации, в зависимости от территориального расположения.
Например, у самого «края» обитают ученые, которые спустились в изобретённом космическом корабле за пределы мирка и даже сфотографировали глаз великой черепахи.
В тоже самое время, в центральной тропической части материка дикари приносят в жертву волшебника, пойманного по наводке злого божества, которому наскучило играть с сородичами в кости.
Севернее горит в тысячный раз рассадник зловоний и культурной жизни — двуединый город Анк-Морпорк, где и был рождён наш герой, а на отдалённой части суши Великий визирь захватывает власть.
Наконец, за всем стоят боги, что расположились на пике самой высокой горы Кори Челести, играющие людьми, точно пешками, вновь и вновь перекраивая мир, названный Плоским.

5. Биография персонажа.
Фредрик — восьмой сын восьмого сына, или Чудесник. Правда, незарегистрированный, и не обучающийся в университете, и не получивший лицензию, а потому никому неизвестный (да и зачем ему, Чудеснику, обучаться и регистрироваться, когда сам он магия на ножках).
Фред разделил судьбу и «титул» брата-близнеца, седьмого сына, Чертового Тупицы Джонсона, однако, в отличие от брата, который необъяснимым образом портил все свои архитектурные строения, делая их небезопасными для всего живого, Фредер в действительности творил, и являлся лучшим архитектором Плоского мира уже к двадцати трём городам.
Наш герой посвятил всего себя процессу проектирования и обучения, он никогда не влюблялся, не погружался в магию и не поддерживал связей с семьей. Каждый год своей жизни, после соответствующего периода ученичества, юноша провёл в мастерской за чертежами, в каменоломнях, выбирая сорт гранита, в полях за выбором участка и т.п.
Однажды близкий друг и соратник Фредера — Леонард Щеботанский, воссоздал космический линкор, и не нашёл лучшей кандидатуры на роль командующего экспедицией к ближайшим черепахам, нежели наш персонаж. Так юноша взошёл на борт, прихватив несколько незаконченных чертежей и походный набор архитектора, и также потерпел крушение в глубоком космосе.
Так началась история Фредера, прибывшего на Мергер.

6. Внешность персонажа.
Фредом часто заинтересовываются имеющие вкус и денежки, и тогда знакомые описывают его «интересным», «искрящимся» и «изобретательным». Никто и никогда, в том числе женщины, не назовут Фредера «красивым», потому как элегантная красота, воспринимаемая как должное в обыденных кругах, с младенчества обходит Чертовых Тупиц за сотню миль, дабы не быть вновь пойманной, прирученной и подавленной.
Среднего росточка и худощавый, крепко слаженный в области торса и плеч, поджарый, смотрящий на мир яркими, светлыми, едва ли не прозрачными глазами, в глубине которых потрескивают обратившиеся пеплом и углями поленья, юноша имеет привычку ускользать от любопытных взглядов, находясь в эпицентре бури. Пусть наш персонаж не лишён вкуса, подросший в весьма небогатой семье он обзавёлся несколькими особенностями:
приобретать примерно раз в пять лет несколько комплектов одинаковых одеяний, и менять ежедневно, так что к концу службы аккуратные заплаты и поблекший цвет выдавали в хозяине расчетливость и бережливость;
носить поверх рубахи прямоугольные очки, оптической силой в плюс две с половиной единицы, и пару таких же прозапас, в ранце;
не расставаться с пресловутым чемоданом, где всегда найдутся: чистый листок бумаги и парочку исписанных, перо и наконечники разного диаметра, угольный мелок, огрызок карандаша, походная чернильница, циркуль, диаметр, катушка ниток, несколько фланелевых мешочков, пачка леденцов, книга по ботанике и, чего уж точно не ожидаешь увидеть — волшебная палочка в строгом футляре красного дерева.
Каждый раз, выходя из дома, юноша протягивает руку за дверь, нащупывает обёрнутый тканью посох, продевает руку в петельку и помещает громоздкий предмет за спиной, инстинктивно сгибаясь от тяжести, оттого фигура его, шагающая через город, выглядит сгорбленной.

7. Навыки и умения персонажа.
Фредер честно посвятил всего себя искусству архитектора и ландшафтного дизайнера, а потому больше прочего преуспел в данных областях. Все, что касается дизайна и конструирования, разработки и внедрения, сборки, использования узкоспециализированных инструментов, строительства, закупки, расшифровки, высадки и оценки, является его стихией. Он талант и гений в том, на что положил жизнь, однако области, где наш герой преуспел, куда шире перечисленного ранее. Например, в возрасте семнадцати лет Фред навязался в подмастерье местному кузнецу, и уже через три месяца чинил хоботок комара. А ещё через полгода увлёкся работой по дереву, под влиянием задора близкого друга Леонарда, да так и просидел с ним в мастерской ближайший год, вырезая бюсты известных людей и лики богов, за что те вскоре ниспослали огненный ливень на хижину.
Фред и Леонард чертили, мастерили, изобретали, уходили с гномами в шахты на многие недели, и отправлялись в дальние плавания, и преуспевали практически во всем, что требовало логического мышления, интуиции и новаторского взгляда.
Хочется отметить, что юноша довольно часто меняет точку своего зрения, если видит несоответствиям. Он с лёгкостью признаёт ошибки и изменяет привычкам. Является довольно добрым, пусть характеризовать его таковым при первом знакомстве невозможно.
Персонаж обладает острой памятью, способностью к языкам, прикладным подходом к задаче и феноменальным обаянием, что вот уже не первое десятилетие выручает из передряг, в которые он непременно попадает.
Помимо прочего, ещё одно обстоятельство является ключевым в разговоре о Фреде — неофициальный статус Чудесника.

Изначально мир, названный Плоским, полнился сырой, дикой магией, которая сочилась из всех щелей и концентрировалось в людях, чувствующих магию, состоящих из магии, и имеющих право называться подлинно магическими созданиями — Чудесниками.
Чудесники получили могущество, равное божественному, и разразилась война, едва не уничтожившая мир, и оставившая после себя места, переполненные той самой дикой магией, в то время как ее концентрация в мире в целом резко понизилась и едва ли не пропала вовсе. С тех пор боги измельчали, люди утратили могущество и обрели смертные тела, и пусть маги и ведьмы рождались, силы их не превосходили некий усреднённый порог. С одним исключением.
Магам запрещено жениться и заводить детей, однако нашёлся могущественный волшебник, покинувший собратьев ради семейной жизни, и родилось у него восемь сыновей. Восьмой сын женился, и родилось у него семь сыновей, а когда на свет появился восьмой сын, небеса содрогнулись, и гладь мироздания покрылась рябью — в мир вновь пришёл чудесник.
Целенаправленно чудесников не выращивали, и случалось породное явление очень и очень редко, как бы не совать — раз в тысячу лет, или и того реже.
Чудесники стоят на вершине жизни, тк изменяют окружающий их мир на молекулярном уровне, влияют на все и на всех, даже того не осознавая, тревожат миры одним лишь вздохом, и творят невероятные, подчас невозможные вещи.
Фредер был рождён Чудесником, и при его появлении мир дрогнул, прогнулся, обернулся вокруг самого себя и уже никогда не стал прежнем, однако юному волшебнику до одного места оказалась и магия, и могущество. Он никогда не обучался ремеслу волшебника, подобно братьям, но на уровне интуиции способен зажечь огонь, пристально уставившись на трухлявый пень, выделить воду из воздуха, расплести запутавшиеся корни дерева, не прикасаясь к ним и не выкапывая растение, услышать за многие мили, как зовёт на помощь выпавший из гнезда птенец, и тп. Однако, несмотря на всю силу и возможности, персонаж никогда подобным не занимался, и можно полагать, что его отношение к магии является как минимум презрительным.

8. Положительные качества персонажа.
Фредер оптимистичен, трудолюбив, самокритичен. Мир представляется ему сложным механизмом, устройство которого нужно непременно разгадать, и в своём познании юноша настолько безумен, насколько вообще можно быть. Он не считается с собой, как с гением, и не принимает восхищенные взгляды как должное, потому как лучше прочих сознает глубину собственной поверхностности, относительно «творца». В трудную минуту ему не приходит в голову мысль отчаяться, ибо мозг его постоянно генерирует выходы. Честно признаться, он и не ощущает тех самых «сложностей», что тревожат каждое первое воображение, тк находится в собственном мире, отраженном в собственных творениях.

9. Недостатки персонажа.
В свою очередь, имеют место быть и недостатки. К примеру, азартность — не раз наш герой просаживал в казино последнюю рубаху и закладывал изобретение ради погашения долга.
Фредер в большинстве своём безразличен в чужому горю, и бесцеремонен с незнакомцами, каким бы статусом они не обладали. Он забывчив, если речь идёт не об изобретениях, жесток к властям (передалось с влиянием Леонарда), противоречив, эгоистичен и упрям.
Фред не интересуется собственным здоровьем, рационом питания, сном, спортом, и прочими мелочами, тк планирует подарить себе в ближайшем будущем бессмертие, ради чего и трудится, не покладая рук. Конечно же он осознаёт некоторую губительность подобного рода жизни, но все же безалаберность берет верх, а отсутсвие инстинкта самосохранения накрывает все медным тазом.

10. Снаряжение.
10.
11. Ранее было сказано, что линкор, перевозивший персонажа, потерпел крушение в звездной системе «Ковас’Ан», что окружена неким полем, природа которого неизвестна. Известно одно — в глубоком космосе эта система не имеет звёздного рисунка, и не ощутима, пока не пройдёшь в непосредственной близости и пока не заденешь ее. Стоит коснуться системы, как та являет себя, вырастая прямо перед глазами, затягивая и ударяя о метеоритный поток, а позже о твердь случайно выбранной планеты. Данная теория выработана самим Чертовым Тупицей, и не претендует на звание единой верной.
Корабль вспахал Землю носом, ушёл в лесистую, заболотившуюся поверхность наполовину, и по сей день погружается в трясину. Фредер же, получивший сотрясение, ушибы и вывихи едва спасся, в спешке покидая судно, и потому прихватил лишь посох, стопку чертежей и бортовую аптечку.

11. Финансово-техническая тема персонажа.

Финансово-техническая тема персонажа Чертов Тупица Фредрик

12. Информационна темя персонажа

Информационная тема персонажа — Чертов Тупица Фредрик

13. Как нам с Вами связаться?
ВК.: https://vk.com/bagrationsonya
Телеграм.: @tolkien_essa

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Играла в моногатари, осталась в группе и увидела пост с призывом

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Да

Подпись автора

«Держи своих друзей близко, а ещё лучше приобними их»

Анкета
Финансово-техническая тема персонажа

+1

2

Анкета принята.
Приятной игры.
Ссылку для связи с гейм-мастером в скором времени вышлю.

Подпись автора

Я вижу все.

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа — Чертов Тупица Фредрик