1. Имя персонажа.
Джонас Райкер
2. Раса персонажа.
Человек
3. Возраст персонажа.
18
4. Родина персонажа.
Парс, деревня в лесных пустошах Рудрайга, в магической аномалии, из-за окружённости руинами древних.
5. Биография персонажа.
Добро пожаловать в Парс - очередную деревню на окраинах Рудрайга,деревню, окружённую множеством руин и демонических мест силы, деревню, где страдает даже само время, деревню столь отдаленную, что даже магия в этих краях больше походит на слух, чем на часть жизни местных. Все здесь уже давно забыли о том, что есть мир где-то еще, да и путешественников, случайно забредших в Парс можно было посчитать по пальцам за десятилетия, или даже столетия, за которые, местные жители уже давно жили только за свой счет: Производство еды, строительство, инструменты и даже оружие, все это они уже давно научились производить сами. Джонас - один из молодых, был в возрасте, когда все-ещё хотелось бежать вдоль тропы изо всех сил, в поисках приключенцев, или даже, Магов, но уже не в том возрасте, чтобы действительно верить в то, что сможет их встретить...По крайней мере, не в этой жизни.Его отец и мать были такие же, как и все в округе: Мать следила за хозяйством, отец возделывал поля и частенько уходил на озеро, дабы собрать улов с сетей, поставить или починить те, что все же порвались, и, все чаще, отец брал Джонаса с собой, хоть, тот и не отличался особенной прытью, но, постепенно становился крепче и выносливее. Отец даже научил его считать, но, как позже выяснилось, этого оказалось не достаточно.
Джонас помогал родителям, как умел, и, с позволения отца, через его приятеля – бармена, устроился работать в единственную в деревне таверну – «Далёкий путь». Название было довольно говорящим, в плане того, что именно из-за того, насколько далеко находился всеобщий тракт, по которому из Наумасси когда-то приходили путники. Те времена давно прошли, а путь до самого тракта не помнили даже самые почтенные старцы, но, тем не менее, сама деревня уже давненько разрослась до небольшого посёлка, и, в ней могли найтись некоторые чудеса древних, которые, редкие удачливые жители сумели принести в город, но из таких жителей, осталось всего лишь одна печально известная группа – «Гробокопатели» - мерзавцы, нередко убивающие сожителей по плохому настроению, или развлечения ради, и именно они, к сожалению и стали местной властью, властью по праву сильного.Стоял холодный весенний вечер. В одном конце таверны, рыбаки играли в кости, изредка гремя кружками с брагой, поодаль от них, на невесть откуда взявшемся пианино, играл одноглазый калека, по имени Рос, с трудом умудряясь одновременно следить и за свомими быстро скользящими по клавишам пальцами, и за тем, как одна из "девочек", трясла грудями, хриплым голосом горланя какую-то похабную песню.
Джонас, в эти дни, подрабатывающий уборщиком, с привычной слабой улыбкой убирал "ослиную мочу" в ведро, сливая в него недопитые остатки алкоголя, у стены кто-то играл в дартс, а со второго этажа доносились крики и сладострастные стоны.
У стойки бара выпивало множество жителей - бродяг, охотников, конюхов, плотников, но, двое выделялись из этой массы: Завернутые в шерстяные плащи, в черных кожаных сапогах, на поясах висело оружие древних - магические пистолеты, артефакты, которое те сумели добыть в руинах и подземельях, которые часто попадались в пустошах, посреди которых стоял Парс, чудовищно опасное место, но даже оно не ровнялось с этими двоими, которые, по всей видимости, были очень злы из-за чего-то и теперь искали малейшего повода, чтобы грохнуть кого-нибудь. Все окружающие чувствовали это, и старательно обходили эту парочку стороной, даже бармен, обходясь без лишних слов, наливал им одну порцию виски за другой.И все вроде-бы шло нормально: Казалось, эти двое, вскоре допьют очередной стакан, разобьют его о стену, и выйдут... Но почему-то не выходили.
Пекарь, может, и вышел-бы, в компании Уоллен Хит - молоденькой «девочки», которая ему так нравилась, но ту "заказали" на одну из крайних ферм на несколько дней : - "И она пробудет там еще дня три, если будут хорошо платить". - пробурчал Пекарь, на что получил своевременный ответ Краймера: - "Ну и нахуй ее". - Чем вызвал у Пекаря смешок, мол, туда-бы он ее и послал, но, как видишь, ее тут нет."Думаю, нам нужно перекусить, партнер" - заметил Краймер, на что, получил одобрительный кивок Пекаря: - "Мне жареного мяса. От херовой рыбы уже блевать тянет". - Краймер быстро кивнул тому и направился к другому концу стойки, в этот момент, Пекарь протянул пустую кружку бармену, громко гаркнув что-то вроде: "Наполни еще, и побыстрее, псина". И это было началом.
От его громкого возгласа, охотник, что был справа от него, оперевшийся спиной на стойку, инстинктивно дернулся вперед.Джонас, в этот момент шел к стойке с ведром "ослиной мочи" - слитый из кружек, недопитый алкоголь, который держит в кувшине за стойкой бармен для самых бедных, или тех, кто хочет продолжать, но в карманах мало что осталось. В этот-же раз, Джонас не смог добраться до кувшина: Он споткнулся о ногу охотника, когда тот дернулся вперед из-за возгласа Пекаря, и упал навзничь, окатив "ослиной мочой" ноги Пекаря, от колен, И ниже. Разговоры за стойкой разом стихли, умолкли и рыбаки, игравшие в кости. Одноглазый Рос перестал играть, увидев Джонаса, лежащего перед Пекарем с опрокинутым рядом ведром. Та "девочка", стоявшая рядом с ним, прохрипела еще пару куплетов, прежде чем и сама поняла: В таверне стало тихо.
Пекарь застыл на месте, вдыхая алкогольные пары, поднимающиеся от его, прилипших к ногам, мокрых штанов, благо, в сапоги, этот "коктейль", не попал. Пекарь положил руку на рукоять орудия древних. У него, наконец, появился повод забыть о насущных проблемах и уехавшей шлюхе, и, даже, немного развлечься.
Бармен нервно переминался с ноги на ногу, а Краймер, с интересом наблюдал за своим партнёром.
Джонас, со страхом поднял глаза на Пекаря.
"Ну... Ты меня всего облил, парень". - сдержанно процедил мужчина. "Я... Я споткнулся о ног..." - попытался оправдаться мальчишка, но Пекарь покачал головой: - "Мне... Все-равно, как это случилось". - Он подтянул мокрые штаны, давая обзор на мокрые носки и сапоги: -"Видишь, что ты сделал с моими сапогами?". - Тем не менее, Джонас не отрывал взгляда от лица Пекаря.Бармен, который хорошо знал мальчишку Джонаса, и его отца, и не один раз коротал вечера с ним решил вмешаться: "Слушай, Пекарь..." - но тут же отлетел в сторону, вместе с несколькими зубами и кровавыми брызгами: Пекарь с размаху ударил его в челюсть рукоятью пистолета, даже не обернувшись в его сторону, все еще пялясь на Джонаса: - "Почисти мне сапоги". - проговорил он, но, когда, юноша уже потянулся за тряпкой, быстро и вкрадчиво проговорил: - "Нет-нет, убери эту грязную херню туда, откуда ты ее достал. Я хочу, чтобы ты...почистил мои сапоги языком, чтобы ты вылизывал их, пока они не станут сухими и такими чистыми, что ты сможешь увидеть в отражении свою тупую рожу".
"Я... Правда должен это делать?"- Испуганно произнес Джонас, и, где-то в отдалении, послышался голос одного из рыбаков: - " Тебе надо это сделать, если ты хочешь дожить до завтра, пацан" - Но Пекарь уже решил для себя, что рассвета этот пацан не увидит. По крайней мере, не в этом мире.
"Я... Правда не могу просто извиниться и начистить ваши сапоги..." - пытался промямлить Джонас, но рык Пекаря его остановил: -"Вылизывай, малолетний осел", и юноша, со слезами на лице, потянулся к его сапогам, но резкий знакомый оклик огласил таверну: "Хватит! Хватит!" - крикнул отец Джонаса.
Все взгляды повернулись ко входу, к средних лет мужчине в соломенной шляпе и с чёрной бородой, и, в его руках не было пистолета, или арбалета, там не было даже лука. Отец Джонаса наставил на Пекаря простую рогатку: -"Думаю, Пекарь, того, что мой сын почистит тебе сапоги тряпкой будет достаточно." - громко сообщил он, на что получил сомнительный взгляд Пекаря. Он понимал, что вряд ли успеет выстрелить раньше отца Джонаса, но, тем не менее, перед ним стояло дело его репутации: - "Отец этого полудурка? Опусти свою блядскую рогатку и уходи, иначе, к твоим праотцам отправится не только он". - Проговорил Пекарь, но внезапная боль пронзила его руку: Когда тот потянулся за пистолетом, отец Джонаса выпустил металлический шарик из рогатки, и сломал Пекарю указательный палец. Послышался вскрик.
"Только шевельнись, и ты труп!" - выкрикнул отец, но его осадил голос за его спиной. Голос Краймера, подобравшегося к нему за спину, и, громкий звук взода курка.
"Опусти эту херовину, папаша, уж не знаю, как ты смог это сделать, но ты все. Отстрелялся" - проговорил Краймер, но отец парнишки резко заявил, что отказывается: - "Видишь-ли, мудак, сейчас рогатка нацелена на голову Пекаря, и, если ты меня пристрелишь, моя рука ослабнет, шарик вылетит, и он умрет". - процедил отец.Краймер сомневался в его словах, но и рисковать не мог. Сложилась патовая ситуация. Повисла очередная тишина.
" Джонас, иди к матери, соберите немного еды и вон из деревни. Меня уже не спасти". - проговорил отец, и, мальчишка уже подскочил, рванув в сторону, но...раздался грохот выстрела со стороны улицы, а металлический шарик в руке отца Джонаса исчез, вместе с частью его руки. Следующий выстрел произвел уже Краймер, пробивая голову удивленного мужчины насквозь.
"Стоять, малец" - остановил властный холодный голос. Голос третьего "Гробокопателя" - Грифа.
Все, что было дальше, для юноши стало чем-то туманным. Они связали его, дошли до его-же дома, несколько часов пытали его мать, после, пристрелив, а под конец, заставили мальца банально поджечь свой собственный дом - "За тобой и твоей семьей косяк, маленький гаденыш, и теперь, тебе его придётся отрабатывать, понял? - прохрипел Гриф, вручая факел Джонасу и указывая на дом. Парнишке было уже наплевать, после всего того, что было, он поднес факел, и, соломенный дом вспыхнул, как спичка, стирая последние воспоминания о его жизни, семье, и всем, что было до него.
"Просто сдохнуть для тебя слишком милосердно, молвлю. Теперь ты, мелкий ублюдок - наша" "отмычка", понял?". - с этими словами, Гриф начал хрипло смеяться, и смех этот был больше похож на каркание ворона, чуявшего скорую поживу, и так-же начинается история Джонаса Райкера, в поселении где-то в глубинах бескрайних пустошей, на окраине Рудрайга.
6. Внешность персонажа.
Юный, худой, со светло-русыми длинными волосами и серыми глазами, в простой льняной рубашке и таких-же штанах, на лице множество ссадин и синяков.
7. Навыки и умения персонажа.
Рыбалка, возделывание полей на базовом уровне, умение считать до тысячи, неплохая выносливость, ловкость и сила, если учесть, что он не тренировался совсем.
8. Положительные качества персонажа.
Слишком юн, чтобы успеть сформировать характер. Любознательность и осторожность, обусловленная неопытностью.
9. Недостатки персонажа.
Слишком юн, чтобы сформировать характер. Мстительность, трусость, обусловленная неопытностью.
10. Снаряжение.
Льняная рубашка, кожаный пояс, сандали, льняные штаны.
11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа - Джонас Райкер
12. Информационна темя персонажа
Информационная тема персонажа - Джонас Райкер.
13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/lushiro
14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
С создания
15. Нужен ли вам гейм-мастер?
По желанию гейм-мастера.
Отредактировано Джонас Райкер (23.04.2021 18:16)