Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Денуэр Лоренцо


Анкета персонажа Денуэр Лоренцо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Денуэр Лоренцо

2. Раса персонажа.
Потомок древних, на самом деле всё очень просто, древние люди в его мире имели в себе особый ген в крови, который позволял им жить несколько сотен, а то и тысяч лет, однако со временем этот ген в людях сошёл почти на нет из-за обильного кровосмешения и лишь несколько сотен семей по миру до сих пор сохраняют этот ген не настолько размешанным, либо смешивают его с геном долгожителей других рас, сохраняя возможность жить долгие годы. Однако особенность крови древних в том, что они не взрослеют подобно эльфам в течение 70-100 лет, а потом очень медленно стареют, просто достигая возраста в 20-30 лет, они перестают стареть до тех пор, пока действие гена не прекратится, потому ни один потомок древних не может точно сказать, проживёт он 400 лет или 1000, смерть от старости у них наступает очень резко, забирая их в какой-то момент буквально за год, а то и меньше.

3. Возраст персонажа.
174 года, выглядит на 25

4. Родина персонажа.
Авиарис, мир похож на средневековое фэнтези с очень развитой магией.

5. Биография персонажа.
Своих родителей Денуэр не знает и если видел их, то только во младенчестве. Объяснение этому очень простое, потомки древних очень редкие экземпляры в мире, а их особый ген, который держит их мощь и жизнь на протяжении долгих лет и потом просто обрывается, является очень серьёзной загадкой для многих существ, в особенности людей и зверолюдей. На потомков древних в прямом смысле, ведут охоту, и порой это даже не просто какие-то наемники, а целые группировки, которые формируются, чтобы отловить одного такого потомка, после чего продать какому-то больному алхимику, который попробует перенять свойства их крови на себя. Если это вообще возможно, то практиканты не особо желали делиться секретом успеха данного способа продления жизни.
Более того, каждый потомок древних с рождения получает какой-то талант, который делает его особенным. Потому зачастую они либо отшельники, путешествующие по миру, либо люди, которые правят миром и держат всех в страхе.
Денуэра в детстве воспитывала семья зверолюдей (Стоит отметить что для его мира ничего странного в этом нет, зверолюди там такое же обычное явление, как и обычные люди), они были не особо богаты, но и бедными их тоже назвать нельзя было, отец семьи был наемным телохранителем и вполне мог обеспечить свою семью, работая на всякие важные шишки, да и в семье помимо жены и Денуэра были только старший брат и младшая сестра.
Так как Денуэр был самым старшим в этой семье, то отец хотел очень рано научить его боевым искусствам, таким как рукопашный бой и владение мечом, тем более, что благодаря генам у парня были просто отличные физические способности. Но с самого детства парень просто не изъявлял к этому никакого интереса и при первой возможности он сбегал, чтобы найти лишнюю книгу и прочитать её. В его мире книги были почти что роскошью, потому дома таковых было немного и приходилось даже порой пробираться тайком во всякого рода книжные или библиотеки, чтобы прочитать там пару книг, за что он очень часто получал по шее, пока на пятнадцатый раз один из владельцев книжного не позволил ему приходить читать их.
Сам парень относился к книгам как к сокровищам и впитывал любую информацию словно губку, даже не подозревая способности, которая была передана ему от природы. Отец-лис думал, что ему была передана физическая сила и грация, потому и надеялся сделать из него воина. Но сами физические данные, это обычное явление для гена древних, просто такие данные нужны для поддержания здоровья.
Его истинный талант проявился, когда он случайно стал свидетелем драки мага с парой бандитов рядом с городом. Тогда он увидел от мага два заклинания: молнию и магическую плеть. Через минуту у Денуэра разболелись глаза, и голова из-за чего он до следующего утра пролежал с жаром. Однако уже через пару дней он, когда отец снова попытался вытянуть его на тренировку, психанув, использовал ту самую плеть и опрокинул лиса.
К вечеру того самого дня отец-лис отвёл его к одному своему знакомому магу и тот использовал пару простеньких заклинаний, которые Денуэр действительно запомнил и освоил за пару часов, всего лишь увидев те и запомнив слова заклинаний.
Его талантом было: «Идеальная магическая память». Его мозг и глаза легко воспринимали, считывали и запоминали любое заклинание и вообще всё, что было связано с магией. Таким образом и началось его становление в стезе мага.
Жизнь Денуэра была очень богата и насыщена, учитывая сколько долго он прожил и сколько имеет талантов. Его сводная сестра на долгое время стала не просто его спутницей, а чуть ли не единственным человеком, которому он стал со временем доверять, вплоть до того, что вскоре сам же нанял её.
Что сказать? Денуэр очень легко и быстро поднялся по ступеням волшебства, став на десятки лет раньше магом, высшим магом и далее сверхмагом. В свои двадцать пять три года он стал придворным магом короля и очень долго находился рядом с ним.
Время шло, король был не так молод и в скором времени погиб. Сам по себе Денуэр благодаря своей мудрости легко понимал и политику, и человеческие сердца, однако, ему никогда она не нравилась. После смерти короля в возрасте тридцати семи лет, вместе со своей сводной сестрой он отправляется в путешествие. В путешествии он раскапывает множество трактатов и встречает множество противников изучая их заклинания, находит множество секретов и поглощает все эти знания в себя. Возвращается он в королевство тогда, когда оно начало своё становление как Империя, в свои 89 лет Денуэр вновь явился в родной край и едва ли из людей тогда оставался тот, кто мог бы в нём узнать юного мастера прошлого, кроме уже несколько постаревших его друзей, которые превратились из учеников и магов в старых учителей и высших магов.
Он принялся делиться с башней магов своей набранной мудростью и со временем за год восстановил всё, что было даровано ему в прошлом, как и его предшественники, новый молодой король быстро заметил Денуэра и взял его как своего придворного мага, однако в этот раз маг стал куда хитрее и меркантильнее благодаря своему возрасту и таким образом смог сделать башню магов не просто школой для образования боевых магов, а одной из главных опор королевства, которая также стала занимать место и в политике и в жизни страны в целом. Денуэр стал в тот самый день Архимагом новой Башни.
Империя росла и развивалась, молодой король спустя время постарел и на смену ему пришёл новый, хоть и не из прямого родства. Император Гриваз поднял империю до небывалых высот, забрав все ближайшие человеческие королевства, потеснив эльфов, гномов на свои территории, отвадив нежить Проклятых Гор от покушений. Эта Империя смогла даже бросить вызов рождению нового Кровавого Дракона в Красной Империи и потеснить её, хотя и во время войны потеряли двоих лучших своих полководцев, которых только видела империя.
Но в какой-то момент величие этого торжества должно было окончится. На Императора совершает покушение некий Эндар Виар’сваль, носивший в себе Глаз Бездны, как оказалось, это всё были интриги Архидемонов и Гриваз был лишь вместилищем для одного из них. Но Денуэра не волновало никогда, какая сила управляет империей, если людям от этого только лучше, то пусть хоть Дьявол ей управляет, он смотрел лишь на результат, потому после покушения и сражение с Денуэром, считается, что Эндар был убит, однако Денуэр четко понимал, что тот сбежал.
Шли годы, империя потеряла три надежных столпа, а потому на плечи оставшейся верхушки легла ответственность за нахождение новых столпов, чем некоторое время Денуэр и занимался. Пока однажды в своих странствиях не наткнулся на архидемона Геона, от которого несло той самой магией, которая убила его прошлого Императора.
Выпытав намерения того, он узнал о том, что архидемоны Авиариса собираются поглотить материк, смешав его с кровью и пеплом и для этого нужно было создавать такие империи, возрождать древних существ, превращать лучших полководцев в монстров и т.п. Правда всей информации Геон ему так и не выпытал, ведь как только до Денуэра дошло, что главной его задачей остаётся уничтожить всех демонов, то тот насторожился и выбросил его за пределы мира.
Тем не менее именно по словам этого архидемона, он узнал, что стараниями его и Эндара эти самые архидемоны были вытеснены из мира на некоторое время, чтобы они не мешались Геону, но это им не мешает развиваться и становиться сильнее в других мирах, потому теперь главной задачей Денуэра стала отыскать этих самых архидемонов, а после, добраться до самого хитрого из них…

6. Внешность персонажа.
Длинные и густые белые волосы, бледная кожа, ярко желтые глаза, формы носа и губ подобно типичным аристократическим: ровные, и тонкие. Телосложение слаженное, крепкое, не накаченное, но мускулатура присутствует ровно в том количестве, чтобы поддерживать здоровье тела. Рост парня 190 см, широкие плечи и достаточно длинные ноги.

7. Навыки и умения персонажа.
Сама суть способностей Денуэра заключается в том, что его можно назвать идеальным заклинателем, в его арсенале присутствует тысячи заклинаний, которые помимо этого ещё не привязаны к какой-то конкретной стихии или месту силы. Его основная способность: он легко считывает, запоминает, копирует, расшифровывает и находит сущность любой магии и всего что с ней связано, секреты этих глубин для него раскрыты как на ладони, а конкретно его магия – это чистая энергия, которая из нуля может легко становиться, хоть огнём, хоть железом, он не имеет какой-то конкретной стихии.
Также стоит понимать, что обычно заклинания имеют следующие компоненты: вербальный, предметный, жестовый, то есть для сотворения заклинаний нужны компоненты, слова и нужные жесты. Так вот, Денуэр способен легко убирать любой из этих компонентов вплоть до того, что оставлять лишь один компонент – мысль. Хотя сложность и затраты на заклинания от этого только возрастают, тем не менее, даже если его свяжут по рукам и ногам, а также засунут кляп в рот, он остается опасен даже в таком состоянии.
Тем не менее это не делает его всемогущим, потому что можно знать тысячи заклинаний, но от этого запас магии в тысячи раз больше не становится.
Также есть ещё одна проблема, он конечно гений по части магии, но его мозг просто откладывает это в нужный карман, но сказать честно, он не имеет такой невероятной работы мозга, чтобы тот крутил все эти тысячи заклинаний на раз два и выбирал точно подходящее на данный момент, понятное дело, что он сам роется в своей памяти, либо находит их интуитивно. Но зачастую Денуэр просто делает для разнообразных случаев и конкретных ситуаций какой-то набор заклинаний, состоящих из нескольких десятков и ему нужно некоторое время, чтобы этот набор поменять, потому что сходу он может банально запутаться и сделать не то.

Иными словами, главная способность Денуэра – это идеальное знание и понимание магии, умение видеть и разбирать её суть и на это он потратил почти все годы своей жизни, чтобы постичь тайны магии, хотя даже сейчас он успешно продолжает этим заниматься. Едва ли можно сказать, чего Денуэр не умеет в плане магии, создавать запасы маны, делать пространственные коридоры, огненные шары и сложнейшие стихийные заклинания для его мозга и умений – плёвое дело, он может использовать некромантию и святую магию, в общем, огромный спектр использования магии, магических инструментов, создания рун, свитков и многого другого. Он легко изучает функции и структуру магии, чтобы уменьшать затраты каждого заклинания до минимума. И что самое главное, так как магия - это по сути все что у него есть, он долгое время потратил на изучение антимагии, потому способен сопротивляться и создавать противодействия отмене магии, иначе в ближайшей такой битве он бы просто остался ни с чем.

Что можно сказать об остальном? Да ничего, он всю жизнь потратил на магию, если его магический запас останется пустым, он останется как слесарь без рук. Он вообще почти ничего не умеет без использования магии, он себе даже еду готовит с помощью магии.

8. Положительные качества персонажа.
Да их миллион, гений, плейбой, миллионер, первый архимаг на деревне, умный до жути, в его мозгу просто миллионы магических формул, это кладезь знаний, знания порождают мудрость, мудрость порождает рассудительность и спокойствие, умеренность в отношении жизни и вообще все вытекающее из этого.

9. Недостатки персонажа.
Ну, он не представляет своей жизни без магии вообще, это для него святыня, это как тело без травм для спортсмена, как умение чувствовать запах и вкус для повара и т.д. Его главный страх – потеря магии. Он вообще до мозга костей магофил, если можно так выразиться, без магии он просто не видит смысла жизни. Потому отсюда и вытекают его недостатки, без своих способностей – это просто безрукий ребёнок, который даже банальной похлебки себе не приготовит. Он гений, но как это и бывает, гении гениальны только в чем-то одном.

10. Снаряжение.
Кольцо с пространственным карманом для содержания нужных вещей, а также кольцо с магическим накопителем, для собирания лишней маны в запас.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа - Денуэр Лоренцо

12. Информационна темя персонажа
Информационная тема персонажа - Денуэр Лоренцо

13. Как нам с Вами связаться?
Fugas#8710

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Нашел в поиске

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нет

Подпись автора

Анкета
Информационная тема персонажа
Финансово-техническая тема персонажа

+2

2

Увы, магия Мергера отлична от Авиариса, а потому заклинания, использованные в родном для Дэнуэра мире, не могут быть воспроизведены тут. Тем не менее, его блестящий талант и громадный опыт позволяют не просто налету понимать устройство магии, но и несколько влиять на ещё формируемую магию, давая возможность совершать превентивные контратаки.
В остальном анкета принята.

Спасибо за ваши старания и рады приветсвовать вас! Приятной игры.

Подпись автора

Доступен тут

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Денуэр Лоренцо