Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Азир Aр'Эртир


Анкета персонажа Азир Aр'Эртир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Азир Aр'Эртир

2. Раса персонажа.
Раса персонажа — Квианец.
Жители планеты Рювия в созвездии Пегаса, однако родная планета которых была уничтожена, в процессе системного катаклизма.
В среднем квианцы выше людей, более плотно сложены, следствии чего у нихнет представителей с эктоморфным телосложением, а наоборот большая часть яркие представители мезоморфного типа. Кожа обладает бронзовым отливом и что удивительно примерно такой же прочностью, из-за содержания в эпидермическом слое повышенного содержания органических металлов призванных усилить защиту организма от как звездного, так и природного типов излучений и высоких температур.
Квианцы старой эпохи были крайне развитой техно-магической цивилизацией, преодолевшей благодаря своим достижениям проблему ресурсного голода и стали оказывать поддержку народам своего звездного сектора, так к примеру спустя более миллиона лет со времени исчезновения Лемурийцев, они иногда возникали на планетах с перспективными разумными расами, позволяя тем совершать серьезные скачки в развитии.
Живут от более 250 до 300 земных лет, однако некоторые индивиды древности, или аристократы имеют порог более 400, что объясняется в большинстве своем генетической селенцией поколений.

3. Возраст персонажа.
213 лет.

4. Родина персонажа.
Планета Рювия, родной мир который ещё застали аргонавты первой волны. Являлся по сути увеличенной в три раза копией земли, однако океаны покрывали лишь треть её поверхности, сама земная поверхность имела очень много горных плато и была богата ресурсами, в том числе обилием редких на земле металлами платиновой группы и природных конденсаторов магической энергии. Это способствовало как техногенному так и магическому процветанию населяющей планеты цивилизации и одной из проблем было лишь слабое покрытие планеты атмосферным слоем, озоновый слой был слишком тонким чтобы удерживать солнечные излучения, в следствии вся фауна и разумные приобрели от них врожденные механизмы защиты и использования в своих целях.
Так как на Земле же персонаж переживал десятиления в условиях гномского дизельпанка и слабого понимания государствами магических принципов. Выход в рание космические исследования произошёл только по прибытию выживших представителей Квиан в Солнечную систему. (Технологии уровня фильмов "Чужой")

5. Биография персонажа.
Азир уроженец старой ветви древних квиан, ещё до вынужденной экспансии, он родился в аристократическом доме Ар'Эртир, что являлись большим домом выдающихся инженеров техно-магов. В следствии чего уже с рождения проявлял, такие свойственные направлению дома способности в интуитивном понимании работы механизмов, сложной техно-магической техники и плетений магии что вынуждала бы их работать. Только к 50 годам, обучение основным дисциплинам закончилось, в то время его род испытывал недостаток в пилотах космических суден, поэтому его как молодого инженера направили в кадетский корпус космического флота для прохождения как обязательной в их обществе армейской службы, как и получению летных навыков... Этот отрывок жизни затянулся даже слегка дольше, нежели первичное полное образование. На сектор под покровительством квиан наступала тогда ещё молодая империя Шанссара, что пожелала заполучить в своё лоно новые разумные виды. Перспективы стать частью империи разумной нежити, совершенно не привлекла бронзовый народ, однако война затянулась более чем на продолжительный строк, в конечном итоге квианцы отстояли своё и с визитом вежливости пожаловали в родную систему имперцев, уничтожив их судостроительные верфи и как они полагали закончив экспансию мертвецов.
Примерно в то время из-за так и не нашедших объяснений магических аномалий, их солнце стало наращивать свои размеры и в ближайшие несколько десятков лет должно было поглотить и их родной мир. Решить этот вопрос им было не под силу и потребовалось практически полностью переселить жителей планеты на многие тысячи космических кораблей и решить куда им двинутся в поисках новой живой планеты.
Всплыли старые карты первых колонистов Лемурии, более трехсот миров в том числе и Рювия некогда были их составе их империи но лишь к небольшой доле из них хватило бы сил добраться всем. Тогда и была начата программа аргонавтов, в которые попали специально отобранные представители народа, Азир оказался обладателем необходимых качеств, чтобы принять командование над экспериментальным кораблем для сверхдальних рейдов и его задачей было найти родину прародителей. Сами Квианцы полагали,что тамошние три живых планеты будут пригодны для заселения и так начался его путь занявший слишком много времени, чтобы в будущем увидеть кого-то из своего времени.
Варп прыжок через половину галактики, закончился выходом на окраине солнечной системы, где сенсоры корабля тут же выдали предупреждения о множестве космических сражений... Тут уже существовала развитая цивилизация, что вступила в схватку с могущественным пришедшим из глубин космоса врагом. Поначалу стелс технологии что укрывали корпус корабля, спасали пришельца от взглядов обеих сторон, пока он пытался получить данные о планетах, это его и подвело. Жесткие волны излучателей были схвачены системами наведения орбитальных платформ и корабль был подбит, падая метеором сквозь плотную атмосферу планеты Эрф, что в будущем назвали Землей... Щиты корабля выдержали, их плазменная кромка встретилась с горным Гималайским хребтом и буквально проплавила дорогу к горным недрам, там корабль и остался как и его пилот, система принудительно вогнала того в стазис из-за критических повреждений судна.
Более 75 000 лет в забвении, возлагавший надежды народ уже давно превратился в дрейфующих в космосе мумий, и лишь примерно в 2088 году, горные добытчики гномов обнаружили вплавленный в гору кусок судна, пробоину в котором они тогда восприняли как пещеру. Магические автоматоны, дроны и другое оборудование воспринималось гномами с настороженностью, однако работающий стазис саркофаг оказался неожиданностью. Методом проб они отключили уже и так издыхающую систему гибернации и были крайне удивлены видеть живого бронзового гиганта. Как оказалось, гномы некогда были спасены блуждающим в космосе крейсером его народа, однако этот случай считали очень древней легендой... Поначалу восстановив примерный строк своего сна, Азир, которого гномы называли Древним, из-за очень вероятного краха своей миссии даже думал покончить и с самим собой. Гномам удалось это предотвратить и он встал к ним на службу.
Сложно переоценить каким сильным был толчок от полученных древних знаний, Азир удостоился быть советником короля, часто сводил его решения в более мягкую форму и способствовал больше укреплению торговой и промышленной мощи Озага, чем позволял гномам проявить свою страсть к экспансиям новых земель. Тогда же он и узнал, что лишь до 1919 года, люди были единственным разумным видом, примерно на время его сна эта солнечная система была лишена магии, и в тот момент после большой человеческой мировой войны она вновь вернулась. Что сопровождалось долгими катаклизмами и открыло на Землю, Венеру и Марс мощные порталы которыми воспользовались жадные к завоеваниям расы. В том числе и гномы занявшие весь Гималайсий регион. А где-то в Гренландии обнаружились даже две цитадели, где обитал беглый генерал и две дочери Шанссара, чья империя разрослась до половины миров галактики.
Ещё более чем сорок лет, в таком плане привели к укреплению его власти даже больше, нежели было у короля... Однако тот видя перспективы, что государство крепко оккупировало мир, подсадив иные государства на достаточно дешевый импорт сложной машинерии и обогащение казны. Совершенно не строил препятствий квианцу, сосредоточившись больше на личном фронте. Стабильность опиралась так же и на то, что сами гномы воспринимали Азира как некий светлый аватар божества технологий, достаточно прочно являющийся альтернативой действующему культу технобога, что был уже реальным божеством однако требовал кровавых подношений. С данным культом, как и другими темными квентами в государстве гномов боролись нещадно, подчас выжигая целые поселения. Однако это была вынужденная мера, ведь подобные культы в иных государствах зачастую приносили с собой их закат и обращения в очередную лавину безумных мертвецов для соседствующих стран.
Привычный уклад вещей изменился в 2169 году, тогда фракция гномов отступников пыталась вновь наладить с родиной дипломатические отношения и королю сделали подарок в виде химеры-вампира, некогда бывшей генералом британской армии. Видя отношения короля к девушке, её бы вместо рабства ждал лишь расстрел и Ар'Эртир пользуясь своим влиянием забирает рабыню себе. Более того вскоре даже снимает ошейник Саргаса, призванный сдерживать её и вынуждал подчинятся хозяину. Такие действия повлекли цепочку разбирательств с службами безопасности и иными инстанциями. В конечном итоге Люциус что давно смирилась со своим статусом начала отходить, понимая что уже не чья-то игрушка или киллер. Азир же узнав её историю понимает, что слишком долгое время оставался в стороне от мировых событий, хотя мог активно в них участвовать.
Через какое-то время они участвуют в операции по поимке бога акмелы, что якобы засветился в Зелёной Унии, однако там столкнувшись с зомбированным населением, что Азир, что Люциус получают ранения, при том девушка выживает исключительно благодаря своей крови вампира... Как бы не было странно, именно это положило начало их роману. Странная связь двух совершенно чужих для любого вида разумных, химера вампир и бронзовый гигант.
Так продолжалось достаточно много лет, пока Ар'Эртир не ввязывается в начале в конфликт на Мадагаскаре, помогая орочей орде подавить захвативших их территорию культистов. На тот момент он с помощью гномов сумел вновь восстановить свой корабль и оказал оркам серьезную поддержку уполовинив небесный флот, что мешал высадке основных сил орды. В тот момент он отправил Люциус и отряды тяжелых бойцов дабы подавить спрятанные в скалах орудия. Однако девушка попадает в ловушку и оказывается в плену, культисты зная, что бронзовый оказывает орде лишь самую малую поддержку, в то время обладая властью над армией горного озага, решают вернуть ему девушку в обмен на обещание прекратить участие на стороне орков.
Тот соглашается и через пол года новая авантюра, ему удалось реанимировать маяк флота, и не особо надеясь что он сработает активирует его... Несколько дней ничего не происходило, однако потом матрика пространства на окраине системе разрывалась, выпуская несколько сталых флотилий. Корабли следуя алгоритмам, которые сходу зацепились за живые планеты отправились к ним и это стало крахом. Стая планетарная оборона отработала по практически лишенным энергии кораблям плазменными сгустками, те в свою очередь ответили лазерными залпами от которой тряслась сама материя вселенной. Корабли, их куски и обгорелые обломки железным дождем сыпались на планеты.
Спустя месяц поступила информация о выживших что оказывались в рабстве, оставшихся рабочими кораблями и слухи о белокурых и бронзовых великанах из разных уголков мира. Началось активное обсуждение землянами тем, что бронзовый титан Озага таки нашёл свой народ. Работорговцы в то время пытавшиеся нажиться, слишком часто умирали. Ар'Эртир пользовался своими знакомствами с главами черного рынка и безжалостно платил за убийство торговцев рабами, которые были замешаны в торговле представителями его народа.
Однако лишь часть квиан встала на его сторону, так как слишком сильно идеология тех кто прибыл на его сигнал отличалась от знакомых ему доктрин. Эти квианц практически не владели магией, был ксенофобами и нашли привлекательными идеи людей из Последней Республики, что в будущем раскололо уцелевших на два лагеря с взаимной неприязнью друг к другу.
Немного наладив быт оставшихся с ним квианцев, Азир вступил в новый конфликт с так ненавистной ему нежитью, дочери Шанссара уже больше сотни лет воевали с бывшим генералом своего отца на землях Гренландии, однако их политика была более симбиотическая с живыми, в отличии от жаждущего лишь покорения новых стран и расширения армии мертвых демилича Аннурака. В следствии чего он открывает там лабораторию и под предлогом её охраны задействует свой военный корпус, так у сестер появляется резкий приток новых технологий и даже первый опытный небесный корабль, они так же закупили несколько таковых у эльфов. Однако генералы Аннурака задействуя ранее сберегаемые на такой случай космические штурмовые аппараты, выводят из строя тонкие эльфские небесные корабли, а гномский с тяжелыми повреждениями уходит на починку. Ещё больше ситуацию отягощает факт передачи республикой Аннураку и несколько антимагических бомб, грамотно применив которые те уничтожили большую часть низшей нежити сестер и перешли в наступление.
Сражение над стенами Белого Дворца случилось буквально, ведь квианский рейдер висел буквально над его шпилями в стелсе курируя оборонные мероприятия.
Удар в борт и проникновение абордажников демилича закончилось гибелью десантной группы Азира и ему и сестрам пришлось вступить с ними в бой лично... Вот тогда квианец лично познакомился с высшей нежитью, их главный противник явился вместе с абордажниками и что удивительно благодаря своим доспехам и жертвуя кораблем, ему удалось уберечь сестер и сбросить демилича с орбиты. Как говорят полученные повреждения его хоть и не убили, но на добрых десяток лет оставили в состоянии близкой к этому.
Впрочем из-за пакта между республикой и Озагом, якобы из-за нарушений чести на Озаг напало эльфское княжество, что так же было крайне сильно в техномагическом плане, и гномы эту войну проиграли... А вслед за проигрышем случилось и их восстание против квиан, совершенно позабыв о десятках лет службы Древнего их народу.
Впрочем кровопролития не случилось, ни гномы ни квианцы не хотели этого, и последние получили отсрочку в год, дабы убраться. Планы о собственном государстве у Ар'Эртира были на тот момент уже давно, ему даже удалось поднять обратно в небо 4 крупных квианских судна и 4 баржи, используя их чтобы организовать поселение на Луне, благо продвинутые технологии позволили сделать это достаточно быстро. Небольшой процент населения восполнялся тем, что он выкупал из рабства как своих, так и эльфов с которыми его народ как оказалось мог иметь потомство. А так же людей и гномов что хотели лучшей жизни, чем могли иметь на земле. Началась новая золотая эра, плавно в симбиозе с фракцией Великого Леса на лене даже появилась атмосфера и ожило её ядро, тем самым создав магнитное поле, как на давно утерянной родине.
Спустя несколько лет, их с Люциус отношения остыли, к тому времени у самого древнего уже был сын от суккуба унаследовавший полностью его ген и несколько детей от квианок, она же не могла иметь потомства как впрочем и любой квианец от человека и наоборот. Этим воспользовалась девушка из темных эльфов, вскоре став его официальной супругой и родив дочь Астру, которая ближе к двадцати годам выросла достаточно своенравной, вспыльчивой и жаждущей власти. Однако отец и не думал уступать, пусть и для квианца даже он прожил уже достаточно долгий срок.
Дабы выжить после свержения отца, а именно опасаясь созданного им ИИ, дочурка выждала момент и задействуя сильнодействующие наркотики, переспала с ним. Таким образом получив статус несущей наследника и обманув протоколы полуразумного интеллекта.
Однако тело квианца бесследно исчезло уже через сутки, поговаривают что его заморозили в криогене ища возможности реанимировать сподвижники. Однако наиболее вероятным считают фактор демиурга. Есть и очевидцы видевшие мальчика с пачкой сока, что находился там во время исчезновения их короля, а ведь именно так многие земные правители знали метафезическое существо что не раз приходило к каждому, кто приближался к созданию оружия угрожающего целым народам. Куда однако и зачем он мог забрать аргонавта, одна из самых запутанных тайн Авалона.

6. Внешность персонажа.
По комплекции Ар'Эртир напоминает человека, однако обладает особенностью, в виде волос и плотной кожи цвета чистой бронзы, что выработалось из-за высокого уровня солнечного излучения родного мира.
Рост 209 см, средний вес 127 кг. Отличительной особенностью можно считать большое количество шрамов,полученных далеко не самыми простыми типами орудий.
Так особо яркие отметины виднеются на шее, брюшной полости, на обеих кистях рук и применения пыточного инструмента. Частично но не полностью восстановлено с помощью высокотехнологичных наносистем и ранения голосовых связок, однако это сказалось на достаточно грубом голосе и акценте даже родного языка.

7. Навыки и умения персонажа.
Углубленные познания в области космических изысканиях, излучениях, метериаловеденью, мана-конструктах, трех разновидностях руннической письменности. Небольшие знания в области применения боевых школ магии молнии и воздуха. А так же сложное рунническое программирование артефактов.
Из классических же наук, углубленное знание химии и физики, ракетная и электромагнитная темы инженерных специальностей.

8. Положительные качества персонажа.
Честность, эрудиция, авантюризм. Неубиваемые черты жителя утопического строя собственного народа, что не угасли даже в темных гномских общинах.

9. Недостатки персонажа.
Призязаность, благородство, и одна из причин наличия огромного количества шрамов, в виде твердолобости на поприще своих убеждений. Как житель утопического общества он не привык мирится с пороками присущими другим расам. Ложь это яд для разума, трусость это животные черты, а разумный вид не может уподобатся животным.
Так же при всех своих познаниях, квианец не углублялся в военное ремесло, в следствии чего привык в случае необходимости работать напрямик, что однако частенько обходилось ему боком.

10. Снаряжение.
Cиловой бронескафандр из тетрастелевых плит с встроенными системами для непродолжительного полета. (Ввиду применения в Тюкаре системы Блокбастер, а так же отсутствия кольца являющегося регенератором маны для скафандра, превратился в едва подьемную для оператора ношу и сгодится на продажу как иномирский цвет мет. Либо же затребует значительных средств и оборудования для своего восстановления, хотябы в виде базовых функций.) Нательный комбинезон, напоминающий одеяния дайверов.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Азир Aр'Эртир
12. Информационна темя персонажа
Нет

13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/id231869946

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
За уши притащили.

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Как угодно.
И если не хочешь, чтобы в решающую минуту тебя не миновала рука помощи, никогда не забывай вовремя протягивать свою.

0

2

анкета одобрена

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Азир Aр'Эртир