◈ 1. Имя персонажа.
Доминик Мэйсон
◈ 2. Раса персонажа.
Метаморф.
Метаморфы - это дети Создателя. Все миры, сотворённые Им, Он не населял жизнью - Он лишь оставлял частичку своей энергии, из которой рождался Бог этого мира, и именно Бог населял мир живыми существами. Но метаморфы - не такие, Он сам создал их. Они появились, прямо перед тем, как Он решил отказаться от своей личности. И создал Он их с конкретной миссией - собирать энергию, и возвращать Ему. Так что все метаморфы от рождения имеют предрасположенность к пространственной магии. Пусть и не все этим пользуются, большинство всё-таки развивает эту магию, и путешествуют всю свою жизнь, пока рано или поздно не умирают. А когда метаморф умирает, его тело кристаллизуется, превращаясь в огромный маго-накопитель, после чего часть энергии тратится на создание портала в родной мир - Иггдрасиль. Там уже Старейшие проводят ритуал погребения, отдавая энергию Создателю, и разрушая кристаллизованное тело соратника.
Метаморфы, являясь детьми Создателя, получили не только полезные отличия от всех остальных рас. Есть и одно крайне негативное - их души приходят не из Колодца Душ. Они создаются с нуля, и при смерти разрушаются обратно. Метаморфы не имеют возможности переродиться.
Метаморф – от слова «метаморфоз» то есть «изменение формы». Они могут изменять свое тело как им хочется. Но естественно, для некоторых изменений требуется много знаний, ведь если они изменят что-то не так, и их новая форма будет не совместима с жизнью, они умрут, если не успеют измениться обратно. И, естественно, у каждого метаморфа есть свой родной облик, который был «дан» им при рождении, и который они не в силах поменять. В нем они выглядят как люди, только глаза абсолютно красного цвета, и зрачка в них нет, как и радужки. Таких облика два: первый, это «болванчик» - в этом облике они рождаются и живут до первой трансформации, которой они выбирают себе основной пол, и так появляется второй родной облик.
Старость - неизвестное для метаморфов качество. Они не стареют, так что естественная смерть для них невозможна. Лишь насильственная.
За сам процесс перестройки организма и за отсутствие старости отвечают так называемые «контрольные клетки». К каждой клетке в организме метаморфа прикреплена такая. И в каждой такой клетке содержится информация об остальных клетках организма, а так же что-то вроде искусственного интеллекта. Так что, в принципе, метаморфа очень сложно убить. Если разорвать тело на кусочки, то контрольные клетки выберут наиболее важные и близко лежащие части, и объединят их, а остальные уничтожат, чтобы не тратить лишнюю энергию на их соединение, и создадут новые. Правда, после такого метаморф не сможет изменяться некоторое время, потому что контрольные клетки из уничтоженных частей будут восстанавливаться довольно-таки долго. Конечно, двигаться он сможет как и раньше, после того как остальные части тела восстановятся, но части без контрольных клеток начнут стареть, и время от времени их надо будет заменять… Если конечно сам носитель не умрет до этого. Так что, фактически, у метаморфов есть две жизни, да.
Но есть одно "но": контрольные клетки существуют и работают за счёт Создателя. Так что, выходя из своей родной вселенной, и теряя связь с Создателем, метаморфы теряют и возможность восстановления контрольных клеток. Они всё ещё могут изменять своё тело, но если часть этого тела будет разрушена - контрольные клетки из этой части исчезнут безвозвратно, до момента возвращения в родную вселенную.
◈ 3. Возраст персонажа.
Возраст такого осторожного метаморфа как Доминик очень сложно исчислять в земных годах, ведь цифры выйдут запредельные.
◈ 4. Родина персонажа.
Родной мир Доминика - Иггдрасиль. Мир, окутанный огромным деревом, в которое превратился Создатель, когда количество созданных им миров превысило количество, которое он мог поддерживать, сохраняя личность. Он раздробил свою личность на одиннадцать осколков, которые стали Истинным Богами, а сам стал безличностной сущностью, создающей новые миры и поддерживающей жизнь всей вселенной.
Иггдрасиль - это мир, в котором всё настолько пропитано магией, что при желании можно сделать артефакт из кучи грязи. Его населяют только дети Создателя - метаморфы, и живут они здесь почти как обычные люди. Строят дома, в которых живут, растят своих детей, молятся Создателю. Но любой человек, попавший бы в этот мир, не смог бы назвать его похожим на свой родной. Потому что во-первых, метаморфы - едины. Они не делят свой мир на страны, и уж тем более не воюют. Также, им не нужна пища для существования - энергия, клубящаяся вокруг Иггдрасиля, поддерживает в них жизнь и они не нуждаются в сторонней подпитке. А во-вторых, никаких технологий в этом мире не существует - магия здесь всемогуща, так что ни один метаморф даже не задумывался притащить с собой из другого мира что-нибудь технологичное, дабы привнести "прогресс" на Иггдрасиль.
◈ 5. Биография персонажа.
Доминик - один из самых первых метаморфов, которые появились не рождаясь из утробы матери, а из рук Создателя. И одним из первых он отправился покорять другие миры - Создатель ещё не успел превратиться в Иггдрасиль, разделив свою личность, а Мэйсон уже был в соседнем мире.
То ли так было заложено Им, то ли просто вышло случайно, но пространственная магия Доминику давалась очень легко, даже учитывая его расу. На первых порах он только и делал, что прыгал из одного мира в другой, изучая скорее Междумирье, чем сами миры. Но и миры тоже удостаивались его внимания, конечно. Хотя тогда его внимания надолго не хватало - он натурально был ребёнком, просто в взрослом теле и со взрослыми возможностями.
Всё хотелось потрогать, посмотреть, изучить. Продолжалось это до тех пор, пока он не достиг, образно конечно, подросткового возраста. Тогда уже подход к изучению окружающего начал приобретать определённые цели, строились планы и цели. И взрослую зрелость, а вместе с ней и спокойствие, он достиг тогда, когда окончательно определился со своей жизненной целью: накопление и хранение не только энергии, как наказывал Создатель, но и знаний. В итоге, каждый раз, когда он появлялся в новом мире, он для начала накапливал знания, а потом становился продавцом информации, и единственной принимаемой валютой считал другую, не известную ему информацию.
Среди метаморфов его называли по-разному - хранитель, наблюдатель, библиотекарь, историк. Сам же он не приравнивал себя ни к одному из этих званий, и представлялся всегда именем, которое придумал себе сам, послушав людей из мира, в котором оказался впервые после Иггдрасиля.
В общем, половину своей жизни Мэйсон занимался одним и тем же - собирал знания разных миров. Изучал в основном магию во всех её проявлениях, но как понятно из описания выше, его интересовали знания во всех проявлениях. Одно из любимых хобби в любом из миров у него - это слежка за разумными. Он наблюдает за тем, как они живут, какие у них привычки, куда ходят, как общаются. На каждого при этом заводил личное дело, в котором всё фиксировал. Он вообще всё так или иначе фиксирует, и предпочитает бумажные носители, которые хранит в своём личном подпространстве.
И, учитывая такой образ жизни, у него сформировался довольно скудный на эмоции характер - Доминик почти не проявляет настоящие эмоции внешне, оставаясь отстранённым, и всё вокруг себя контролирует. За длинную жизнь он выучил основные паттерны разумных, и теперь мог как кукловод направлять их туда, куда ему было нужно. Если бы захотел. Но ему это было не нужно. Ему нравилось наблюдать за тем, как разумные сами живут свою жизнь, совершают ошибки, свершения великие и не очень, и просто отдыхают. Что же он тогда контролирует, спросите вы? Он контролирует ситуацию - знание поведения разумных позволяет ему придумать не только план "а" и "б" но и планы на все остальные буквы русского алфавита, а при окончании букв - и английского.
И продолжались бы его сборы информации и дальше, если бы не приключение, которое он не смог пропустить мимо - повстречалась ему девушка-метаморф (все же понимают, что для метаморфов пол ничего не значит, пусть они и выбирают "основной пол" в детстве, и это лишь формальность?) Джиа Фарион. И она полностью перевернула его жизнь.
Отточенные до совершенства навыки контролирования всего происходящего вокруг разбились об непредсказуемую хаотичность Джиа. За первые три часа, что он провёл с ней вместе, он контролировал разве что свои движения. Абсолютно не представляя, что эта дама сотворит или скажет в следующие секунды, Мэйсон впервые за долгое время ощутил чувство растерянности. Но вместе тем он ощутил и радость - ведь именно из-за этого и начинался его путь. Погоня за неизвестным, за тем, что вводит в растерянность. И ему нравилось вновь ощущать это. Так что, не долго (по меркам метаморфов) думая, он решает связать свою жизнь с Фарион.
А потом они пытаются завести ребёнка. Джиа, желая порадовать своего мужа, и себя в том числе, решается на рискованный шаг - вместо того, чтобы в своей утробе создавать одну душу, она создаёт две. На это уходит абсолютно вся её энергия, она становится не сильнее самого обычного человека. И Доминик, конечно же, окружает её всей доступной ему защитой, и всегда находится рядом с ней.
Но у могущественных героев всегда есть могущественные враги. Таковой нашёлся и у Доминика - пробив все выставленные им защиты, враг пробирается прямо к Джиа, забирает её с собой в закрытое пространство и убивает. Сошедшего с ума от горя Мэйсона спасает давняя подруга, и он продолжает жить. Но пустота, появившаяся после смерти возлюбленной, не хочет так просто пропадать, и он с каждым разом втягивается во всё более безумные приключения, пока наконец не доходит до самого безумного, что только можно сделать - уходит в другую вселенную, теряя связь с Создателем а вместе с тем и большинство своих сил.
Там он живёт довольно долгое время - в той вселенной он нашёл новых друзей, новых врагов, и даже восстановил большую часть своей силы. Но когда перед ним открывается возможность вернуться в родную вселенную, он вдруг останавливается в раздумьях - стоит ли возвращаться туда, где к нему вернётся та боль и пустота, от которых он здесь смог избавиться?
И, пока Доминик думает над этим, находясь в Междумирье рядом с порталом в другую вселенную, он вдруг слышит странный звук, который ну совсем никак не может быть здесь - удары бубна. Вместе со звуком появляется неудержимое желание узнать, откуда он тут взялся и увидеть источник. А следуя за звуком, он проваливается в очередной портал, оказываясь в другой, ещё более далёкой вселенной. Приключения продолжаются.
◈ 6. Внешность персонажа.
Внешность у Доминика может быть какой угодно, как уже можно было понять из описания расы. Но у него есть правило - когда он появляется в новом мире, он приобретает новый облик, беря за основу первого встречного "аборигена". И в этот раз у него антропоморфный облик: две руки, две ноги, одна голова. Голова Мэйсона сейчас представляет собой довольно страшное зрелище: кожи на ней нет, ото лба вверх уходит довольно большая костяная пластина, вместо носа дыра, вместо глаз два чёрных провала, струящиеся тьмой, а безгубый рот полон острых и тонких клыков. Каждый палец заканчивается острым кроваво-красным когтем.
Одет метаморф в кирасу из довольно плотного, но гибкого металла, а от ключиц вверх поднимаются отростки этого металла, по три слева и справа. Из-под кирасы вниз спускается сплошная ткань, закрывая его ноги. Руки полностью закрыты, перебинтованы всё той же тканью, кроме когтей.
◈ 7. Навыки и умения персонажа.
За свою долгую жизнь Мэйсон в совершенстве освоил только одну магию - пространственную. В своей родной вселенной он даже может создать искусственный мир, и поддерживать в нём искусственную жизнь. Но, ясное дело, такие огромные возможности остались там.
Из боевой магии лучше всего он знаком с ледяной. А из физический навыков разве что уклоняется хорошо, но это если считать возможности сделать шаг в сторону от удара, и оказаться за пару метров. А так - если заблокировать ему пространственную магию, то боец из него довольно плохой.
Из небоевых навыков - метаморфия. Со своим багажом знаний он может превратиться во что угодно - хоть в говорящий шарфик, хоть в живую космическую станцию, хоть в копию другого разумного. Но никаких способностей он имитировать не может, только физическое тело.
◈ 8. Положительные качества персонажа.
Положительными качествами Доминика можно считать его находчивость, внимание к деталям, идеальную память, серьёзное отношение к данному слову.
◈ 9. Недостатки персонажа.
Одним из главных недостатков Мэйсона является его практичность - ко всем разумным смертным он относится холодно, пусть внешне может казаться и иначе. Он вполне может подружиться с кем-то из них, и вести себя как хороший друг, но если вдруг возникнет ситуация, из которой он сможет вынести для себя выгоду, предав "друга" - он это сделает. Если, конечно, не давал слова не предавать. Также он довольно занудный - любит всё объяснять, разъяснять, и если его не перебивать, может очень долго разглагольствовать.
◈ 10. Снаряжение.
Их физического имущества у метаморфа с собой разве что все записи, хранящиеся в карманном подпространстве. Ни оружия, ни чего либо ещё он с собой не носит.
◈ 11. Финансово-техническая тема персонажа.
◈ 12. Информационная темя персонажа
◈ 13. Как нам с вами связаться?
◈ 14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
От товарища - Тык
◈ 15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нет, благодарю (:
- Подпись автора
Memento mori
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа