Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Корво Дел-Акана


Анкета персонажа Корво Дел-Акана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Корво Дел-Акана

2. Раса персонажа.
Лич

3. Возраст персонажа.
57

4. Родина персонажа.
Родом из магического мира под названием «Корэн». В мире существовало множество различных видов магии, но магия крови обладала особым потенциалом. На момент появления Корво на свет, Корэн был в периоде, схожем с нашей эпохой просвещения. Через несколько лет (или в связи с особыми событиями) мир был бы готов вступить в подобие индустриализации (на сколько это возможно в мире с магией).

5. Биография персонажа.
   

От рождения до покидания Аканы

Корво родился в семье успешного купца, который сделал свое состояние на торговле кожей и кожаными изделиями. Он был единственной дочерью в семье, и его отец планировал выдать его замуж по расчету за сына другого купца для расширения их общего бизнеса. Когда Корво был юной девушкой, он ненавидел это всей душой. Он стремился к знаниям, обожал читать книги и мечтал научиться магии.

    Однажды, Корво познакомился с одним из клиентов своего отца. Этот клиент был одним из Искателей (важная волшебная фракция в Корэне), и он сразу обратил внимание на скучающую девушку, которая помогала купцу с его бумажной работой. Слово за слово, и Искатель пригласил молодого Корво выпить с ним в местной забегаловке чтобы получше познакомиться. Так они встречались по нескольку раз на неделе, пока Искатель наконец не получил свой заказ. Корво смотрел на него как на свой единственный шанс избежать тоскливой судьбы, уготовленной для него отцом. Искатель покорил его рассказами о магических чудесах, о секретных ложах Искателей, о невероятных достижениях прогресса и о жизни за пределами Аканы. Перед тем как уехать, Искатель пообещал Корво, что вернется за ним. И Корво поверил.

    Прошло пару лет. Корво осознал свою наивность и перестал ждать возвращения Искателя. Что еще хуже, его брак по расчету должен был состояться уже в ближайшие месяцы. Отчаянию Корво не было предела. Он даже думал над крайними вариантами, такими как побег по морю или даже самоубийство, так велика была его ненависть к его ситуации. Все делало еще хуже то, что со временем Корво понял, что очень много его негативных эмоций связаны с его дискомфортом в собственном теле. Он не видел себя как девушку, и его дисфория часто приводила в крайне депрессивное состояние.

    Но вот, всего за несколько недель до свадьбы, в Акану вернулся Искатель. Он пришел к отцу Корво с очень большим заказом. По окончании оформления всех деталей, Искатель снова пригласил Ковро на прогулку. Корво был в шоке. Он не ожидал возвращения Искателя, и был в полном замешательстве. Пройдясь по центру города, Корво рассказал Искателю все, что его тревожило и как сильно он презирал свою жизнь. В какой-то момент Искатель резко перебил его, закрыл его рот рукой, прижал к себе и прошептал на ухо, чтобы Корво был готов с минимальным количеством вещей на следующий день в полночь недалеко от той забегаловки, где они впервые познакомились. Корво не ответил ни слова, только крепко обнял Искателя и бегом бросился домой. Отец Корво так никогда и не узнал, что случилось с его дочерью.

Жизнь с Искателем и превращение в лича

Искатель сделал Корво своим подмастерьем. На самом деле это значило, что Корво практически за бесплатно выполнял огромный объем работы для Искателя, а тот в ответ иногда давал ему уроки. Несмотря на это, Корво испытывал невероятную благодарность перед Искателем, и даже не обращал внимания на то, как он им манипулирует и пользуется. Искатель полностью осознавал, что именно он сделал для Корво, и искусно пользовался эмоциональной манипуляцией чтобы заставлять своего подмастерья делать почти все что он хотел. Со временем Корво рассказал Искателю о своей дисфории, и Искатель незамедлительно пустил эту новую информацию в дело. Он активно давил на желание Корво изменить свое тело, сделать его более мужественным. Даже обещал ему, что когда-нибудь, спустя многие годы, он сможет помочь ему с этим, и тогда Корво сам сможет стать одним из искателей.

    Так шли годы. Токсичные отношения между Корво и Искателем продолжались, и со временем становились только хуже. Манипуляция становилась все менее замаскированной, тон все более приказной, задания все более брутальными. На самом деле, на протяжении всех этих лет, Искатель целенаправленно изучал вопрос и искал способы того, как стать личем. Большего всего на свете Искатель боялся смерти, и поэтому всеми силами стремился ее предотвратить, оставляя при этом в стороне любые моральные ценности и даже здоровье и жизнь других людей.

    И вот наконец Искатель приблизил свою цель к реальности. После бесконечных ночей, проведенных за древними манускриптами, после бесчисленных расспросов и даже, иногда, пыток, после многочисленных сделок и сомнительных договоров, Искатель смог создать ритуал, который должен был позволить ему стать бессметным личем. Была только одна проблема: любой магический ритуал, так или иначе связанный с перманентным изменением базовой природы исполнителя, требовал невероятного риска. Создание филактерии – что и требовалось для обращения в лича – не было исключением. И здесь риск был очень весомый, особенно для Искателя, ибо включал в себя возможную гибель, если ритуал будет неуспешным. Поэтому Искатель решил провести эксперимент, который, по его расчетам, должен минимизировать риск его смерти и даровать ему филактерию.

    Для классического ритуала по созданию филактерии будущий лич должен наполнить особый сосуд (с невероятно сильными рунами на золотой оправе горлового отверстия) собственной кровью. Как только кровь начнет переполнять сосуд, она активирует руны. Если кандидат в личи все еще жив, то его душа насильно вырывается из его тела и запечатывается рунами в филактерию. В противном случае, он просто погибает от потери крови.

    Суть эксперимента Искателя заключалась в том, чтобы использовать чужую кровь, и, при помощи магии и небольшого количества своей, превратить чужую кровь в собственную, и наполнить ей филактерию. И для восполнения этого плана в жизнь ему и нужен был Корво. Искатель решил сдержать свое слово. Он предложил Корво провести очень сложный и опасный ритуал магии крови, который бы навсегда изменил тело Корво на мужское. Чтобы убедить своего подмастерья в надежности этого метода он пустил в ход все свои карты и долгую историю их отношений и манипуляции. Нажав на все кнопки Корво, Искателю все-таки удалось убедить его принять участие в этом ритуале. Естественно, Искатель не упоминал, о том, что это всего лишь предлог, и на самом деле ему просто нужен был большой объем крови. Но и полностью обманывать Корво он тоже не собирался, и на самом деле подготовил комбинированный ритуал, который изменил бы Корво в мужчину и создал бы для Искателя филактерию. И, если Корво бы выжил, то у Искателя был бы очень полезный слуга, который был бы перед ним в вечном долгу.

    Как только все было готово, Искатель приступил к ритуалу. Корво знал, что будет невероятно больно, ведь его тело почти полностью изменится, и эта перемена будет носильной. Но он был готов на все, чтобы больше никогда не чувствовать себя так, как когда был всего лишь девушкой, которую должны были выдать замуж по расчету. Он больше никогда не будет бессильным, и не будет парализован дисфорией или вызванной ей депрессией. Под гулкое пение Искателя, тело Корво начало леветировать в воздухе. Искатель подошел к нему и гладким, почти изящным, движением острейшего клинка прошелся по его конечностям и груди. Из ран начала сочиться кровь, но через несколько мгновений бардовая плазма потекла вверх, наперекор гравитации, и стала собираться в странном сосуде – будущей филактерии. Не на секунду не прекращая свой темный гимн, Искатель прошелся тем же клинком по собственной ладони и приложил ее к сосуду. Кровь Корво внутри филактерии начала бурлить и кипеть, образовывались большие пузыри, которые отправляли капли во все стороны. Это не было частью ритуала, и Искатель начал паниковать. Продолжая свой гимн, он неосторожным движением руки прошелся по золотому ободку филактерии. Его кровь соприкоснулась с рунами в тот же момент, когда сосуд начал переполняться кровью Корво, и тем активировала их слишком рано. Последовала магическая ударная волна, которая откинула Искателя в сторону. Корво все еще леветировал в центре ритуала – его тело уже значительно изменилось – и филактерия была готова к принятию души. Последним, что видел Искатель, это была душа Корво, которую поглотила филактерия.

Корво обвинили в гибели Искателя и в злоупотреблении магии крови, которая, по большей части, была табу в кругах искателей. Ему пришлось спасаться бегством. Так он и начал свою жизнь в качестве лича. Корво нашел все записи Искателя. Из них он многое узнал о своей новой природе, и о природе его отношений со своим бывшим наставником.

    Корво было почти 30 когда он стал личем. Это весьма юный возраст для подобной трансформации, поэтому его тело хорошо сохранилось, что позволяло ему не привлекать к себе особого внимания. Большую часть своей жизни после трансформации Корво провел в бегах. Он путешествовал из города в город, везде представлялся разными именами и выполнял небольшие задания для местных властей. Так он зарабатывал себе на жизнь и на продолжение своего образования.

    Первые годы после инцидента, Корво был крайне закрытым. Не заводил ни с кем близких знакомств и ни с кем не связывался больше, чем по работе (слишком свежим в его голове было «предательство» Искателя и его собственная наивность). Но, со временем, он понял, что не хочет так продолжать. Пользуясь своими знаниями о коже и животных, которыми он обладал с детства, Корво начал экспериментировать с различными тотемами и чучелами, создавая големов из плоти кожи и костей. В конечном итоге он овладел этим искусством на столько, что смог создать себе постоянного фамильяра. Но, будучи практичным, форму для своего фамильяра Корво выбрал с умом. В одном из северных поселений он приметил стадо диких бизонов. Ночью, пробравшись к спящим бизонам и выбрав самого крупного из них, он и нанес удар. Его будущий питомец даже не проснулся, когда жизнь покинула его. Корво работал над трупом около суток, пока не понял, что время на исходе и тело вот-вот начнет разлагаться. Проведя небольшой ритуал, Корво поместил свою филактерию (которую до этого всегда просто носил с собой, что было весьма неблагоразумно для лича) в отверстие в грудной клетке бизона. Когда все было готово, пара резких движений рук Корво заставило ребра снова замкнуться вокруг филактерии, и бизон открыл глаза. Теперь они имели небольшое серое сияние, и встретились взглядом с Корво. Благодаря филактерии, Корво мог напрямую общаться и, при необходимости, контролировать своего нового фамильяра, которого он решил назвать Илатом, в честь города, где ему и пришла мысль о создании фамильяра – ездового животного.

    Так и проходила жизнь Корво. Верхом на Илате он путешествовал из города в город, выполнял различного виды работы для местных и двигался дальше (иногда даже брал заказы по кожевнечеству, ибо научился ценить уроки своего детства). Через несколько лет после создания Илата, Корво выяснил необычную особенность о себе. Чем дольше он находиться на весомом расстоянии от своей филактерии, тем сильнее становятся его навыки и умения, связанные с тьмой, пустотой и забвением. Со временем он даже начинает слышать неразборчивые голоса, и будто невидимые нити начинают оттягивать далекие уголки его сознания. Он немного экспериментировал с этой силой, но в конечном итоге рассчитал, что риск потери рассудка не оправдан наградой в виде сильной магии тьмы.

    На момент попадания Корво на Мергер, в Корэне происходили очень странные события. Внезапно, во всем мире значительно увеличилось количество магии, из неоткуда начали появляться целые группы новых людей, которые были магически одарены, и некоторые даже поговаривали, что солнце и луна снова столкнулись с Кореном и воссоединились в один мир. Корво это мало беспокоило, хаос ему наоборот шел на руку, хоть и после стольких лет за ним уже не так активно охотились. Но вот как-то он ехал по тракту, и на него налетела буря. Корво осознал слишком поздно, что она была не естественного происхождения. Пытаясь обогнать сверкающие молнии, он гнал Илата на полной скорости, подвластной бизону. В один момент молния ударила прямо перед ними. Не успев отреагировать, Корво слетел с Илата и оказался в полете. Перед потерей сознания он увидел, как несется через бесконечность, и в дали за ним парит Илат.

6. Внешность персонажа.
Высокий худощавый мужчина восточно-европейской внешности с длинными седыми волосами по локоть и с острыми чертами лица. Имеет видимые длинные шрамы вдоль всех конечностей и поперек груди. (аватарка временная)

7. Навыки и умения персонажа.
Продолжительное время учась у весьма сильного искателя, Корво обладает перечнем волшебных умений. Некоторые он освоил уже самостоятельно, после трансформации в лича. Специализируется на магии, оказывающей влияние на сознание. Стихийной магией почти не владеет, максимум может свечку зажечь с помощью пальцев. Так же является относительно способным в ближнем бою, умеет орудовать копьем и парными мечами, но отнюдь не является мастером в этой сфере.

-Воодушевляющий гимн – волшебная песня, повышающая боевой дух и лечащая мелкие ранения.
-Гимн отчаяния – волшебная песня, которая деморализует противников, слабых духом может обратить в бегство.
-Гимн спокойствия – волшебная песня, оказывающая успокаивающие влияние на окружающих (не действует на нежить и механические создания).
-Крик баньши – магическая ударная волна звуком, способная оглушить большое количество людей вокруг пользователя (не видит разницы между свой-чужой).
-«Дрожь земли» - атака иллюзией. Оказывает влияние на органы чувств противника, вызывает ощущения неустойчивости, плохой видимости\слышимости и головокружение.
-«Песнь Тенебры» - способность входить в чужие сны и манипулировать ими. С особой подготовкой и специальным ритуалом может ненадолго подчинить себе тело спящего.
-«Мерцание в ночи» - иллюзорные чары. Оказывают влияние на органы чувств окружающих людей, не позволяют им обратить внимание на пользователя чар. Пользователя не замечают или не запоминают. С особым ритуалом эти чары можно наложить на предмет одежды или бижутерии для слабого, но более постоянного эффекта.

    Лич обладает весьма неплохим набором навыков тьмы, которые усиливаются пропорционально времени, которое он провел вдали от своей филактерии. Таким образом, если Корво находится в непосредственной близости к Илату или просто филактерии, то обладает всеми своими навыками иллюзий и основами магии тьмы. Чем дольше он не контактировал со своей душой, тем слабее становятся его гимны и иллюзии, и тем сильнее он может пользоваться тьмой. (механика Влияние Пустоты. Имеет 5 стадий: 0 – нет усиления магии тьмы; 1- небольшое усиление магии тьмы, нет влияние на рассудок Корво; 2- весомое усиление магии тьмы, сниженная эффективность гимнов и иллюзий, слабое влияние на рассудок; 3 – значительное усиление тьмы, гимны и иллюзии почти не применимы, Корво слышит голоса и иногда им подчиняется; 4 – поглощение тьмой, гимны и иллюзии забыты, Корво полностью принадлежит Внешней Пустоте)
- Стрела тьмы – стандартное атакующие заклинание тьмы. Применимо всегда. Урон увеличивается с Влиянием Пустоты.
- Подавление воли – продвинутый навык тьмы. Требует 1-ю стадию Влияния Пустоты. Может частично подчинить себе разум противника, заставив того выдать нужную информацию, прекратить сражаться или отступить. Эффективность увеличивается с Влиянием Пустоты. (не может заставить противника сражаться на своей стороне или игнорировать инстинкты самосохранения до 4-й стадии Влияния Пустоты)
- Парящий ужас – навык тьмы, требующий 2-ю стадию Влияния Пустоты. Позволяет Корво парить в воздухе, оставляя за собой темный дым. На более высоких стадиях Влияния Пустоты увеличивается скорость и грузоподъемность полета.
- Непроизносимая тварь – навык тьмы, требующий 3-ю стадию Влияния Пустоты. Позволяет Корво призывать неописуемого монстра из Внешней Пустоты, который сражается на его стороне.
- Спящий пробудился – навык тьмы, требующий 4-ю стадию Влияния Пустоты. Позволяет Корво ненадолго стать аватаром одного из богов Внешней Пустоты.

8. Положительные качества персонажа.
Корво весьма умный и начитанный. Благодаря годам избегания искателей очень хорошо разбирается в сфере не столь легальных вещей. Держит свое слово и репутацию превыше всего, сделает работу, за которую взялся, несмотря ни на что. Соответственно, надежный. Внимателен к деталям.

9. Недостатки персонажа.
Нелюдимость и недоверчивость. Из-за двойной (а то и тройной) стигматизации, Корво очень несклонен стремиться к другим людям. Предпочитает компанию своего фамильяра. Общение обычно складывается только из минимально-необходимого.

По сути, вся механика Влияния Пустоты является недостатком, ибо может привести к потере рассудка.

Склонность к озлобленности и сарказму. Смотрит на мир через пессимистическую линзу (хотя тебе скажет, что она реалистична, если вообще заговорит с тобой).

10. Снаряжение.
Одежда: черный кожаный камзол; кожаные сапоги; обычные штаны; белая рубашка с кружевными рукавами; серебряный амулет в виде меча, за которым раскрытая книга (символ искателей).

Оружие: обыкновенное копье и кинжал.

Транспорт: Илат – бизон-фамильяр. При попадении в Мергер они с Корво были разделены.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Вот тут должно быть

12. Информационная темя персонажа
Вот тут должно быть

13. Как нам с Вами связаться?
Я в ВК
ekwost#8537 в дискорде

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
От Фолквартра

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Да, нужен, впервые что-то подобное делаю.

Отредактировано Корво Дел-Акана (15.11.2020 15:17)

+2

2

Анкета принята. Приятной игры

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Корво Дел-Акана