Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Эвдиалитовое плато » Правила ивента "Бессмертные земли"


Правила ивента "Бессмертные земли"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тут будут описаны все правила этапов ивента.

0

2

Этап первый.

Для первого этапа необходимо разбиться на команды вот в таком порядке:

1 группа:

Lissa Lightsome
Вероника Сози
НН-21
Кей Волбрект

Ссылка на локу

2 группа:

SeveRin Sadonis
Юстиция
Фолквартр
Идзума Ямато

Ссылка на локу

3 группа:

Рейвен Харт
Delmar Montgomery
Дон Тони Маркони
Дамиан Веласко

Ссылка на локу

И так...

После того, как ведущий объявил о начале первого этапа, вы заметили надвигающуюся волну из-за ближайшего холма, которая моментально сносила все на своем пути. Можно было подумать, что это галюны от жары, но... Как бы ни так. В скором времени волна соленой (???) воды подхватила каждого участника и унесла куда-то в даль. Находясь в этой искусственно-соленой жиже вы понимаете, что засыпаете. Не захлебываетесь, а именно засыпаете. И что только придумали эти странные организаторы.
Через какое-то время вы просыпаетесь в объятиях своих новых товарищей (все так же без одежды). Однако, ваше оружие лежит рядом. Вспоминая сквозь сон что случилось, вы понимаете, что небо какое-то странное, и это подтверждается. Вмиг на нем появляется список задач (у каждой команды свое), однако, сейчас доступно лишь первое из списка.
У первой список был такой:
1. Умпалюб
2. ...
3. ...
4. ...

У второй команды:

1. Огурец Таланы
2. ...
3. ...
4. ...

У третьей:

1. Оргузен
2. ...
3. ...
4. ...

Что это значит?Никто ничего не обьяснил. Однако, через пару минут после пробуждения, голос ведущего начинает что-то кричать.

-Первый этап объявляется открытым. И что же в этот раз нужно достать нашим героям? Оргузен! Отличный выбор, если вы хотите стать более мягким. В прямом смысле. Растение найти будет сложно, так как оно где-то под землей. Но не переживайте, Ваша сила любви поможет Вам. Огурец Таланы? ОООООХОХОХ. Будьте поаккуратнее с ним, ведь он явно захочет кого-то... Съесть. Или прокатиться на ком-то? Вам не повезет если он сделает это с вами. И умпалюб. ДАААА, он высасывает из всего живого любую воду. Наверное, не стоит к нему подходить безоружным. Но знаете что? В этот раз мы облегчим задачу участникам.

После этих слов перед вами появился сундук.

-В этих сундуках лежат нужные вам предметы. Точнее растения. Но взломать будет не так то просто. Подумайте над этим. Ах да, если вы не пройдете за пару дней, то будет наказание. Мирное и скользкое... До новых встреч, а мы следим за вами!

ПРАВИЛА ЭТАПА:

- Одежды нет, но ваше оружие, шляпы и средство связи с вами.
- Средство связи не работает в этом этапе между группами. Однако, если участники находятся в одной группе, они могут использовать его, но учтите, что будут помехи.
- Нужно обязательно добыть растение.
- Взламывать сундук не обязательно, это лишь альтернатива прохождения.
- Вы можете открыть сундук по правилам взлома :

1. В локации ячейки написать ролевой пост с пометкой

*//Off: ограбление*

2. После этого можете предпринять первую попытку ограбления. Для этого нужно выбрать ответственного за всю команду (тот кто будет бросать куб).
15,16,17,18 - успех.
3. В случае успеха грабитель получает заветный предмет.
4. Если попытка неудачная - каждый из грабителей получает штраф 50% к здоровью (от максимального значения для персонажа и, описательно, средние раны).
5. Если грабители вновь потерпели неудачу, каждый из них получает штраф 50% (от текущего значения) к здоровью, а также каждый из них теряет 20 единиц опыта.

- Ваши сверх способности работают очень плохо. Поэтому, каждый раз, когда вы будете применять магию, нужно бросать куб.
1-10 - магия не сработала, 11-20 - сработала.
- Вы можете встретить любых животных на пути или дополнительные неудобства по вашему желанию.
- Минимального порога слов нет.
- Срок написания постов первого этапа до 21:00 15.11.2020 по Москве.

+1

3

Этап второй.

Команды разделены по организациям. Номер локации для выполнения задания соответствует номеру команды и номеру купола посреди пустыни. 

1 команда - The SAR.
2 команда - Научно Исследовательский Университет Техномагического Синтеза Тюкара
3 команда - Семья Маркони.

Стол исчезает, а команды оказываются в необычных условиях. У участников в карманах имеются карты, где написаны способности, которые они получили, и минусы, которые теперь у них имеются. Внешние видоизменения на время этапа также возможны, если есть желание изобразить их во время отыгрыша. Участникам необходимо преодолеть препятствия. Окружение и подручные предметы могут быть самыми разными - в зависимости от вашей фантазии, которая также поможет выполнить задание. На получение какого-то предмета нужно бросать куб (если он не будет соответствовать тем локациям, в которых вы находитесь, необходимое значение получения предмета будет приближено к 20. За уточнениями по тому или иному предмету - обращаться к организатору). Для успешности действия также нужно необходимо бросить кубик. Успешность зависит от ваших умений и ваших недостатков, прописанных на карточке.

Первая команда:
Игры со смертью.
1. Спрятаться от женщины с косой в большом доме так, чтобы она не нашла. Обращайте внимание на свои минусы и плюсы, действуйте в соответствии с ними.
2. Смерть, не найдя никого, злится и испепеляет дом, вас огонь при этом не затрагивает. Теперь вы стоите перед ней. Убедите ее силой, беседой, предложениями оставить вас в живых.

Вторая команда:
Побег из тюрьмы.
1. Необходимо открыть замок клетки и покинуть тюрьму, избежав столкновения с охранниками, ну или не подняв тревогу.
2. Проход через ров. Нужно переплыть, перескакать, сделать что угодно, лишь бы преодолеть препятствие, возникшее перед командой. В воде полно хищников. Голодных хищников. Они не трогают друг друга, лишь тех, кто рискнет оказаться в воде.

Третья команда:
Комната страха.
1. Насекомые и другая живность, в том числе и ядовитая, буквально кишит в той комнате, через которую вам надо пройти.
2. После первой комнаты дальше на пути идет вторая с иллюзиями самого разного психологического давления. Преодолейте и эти испытания.

Карточки в карманах участников гласят следующее:
+ и - участников:
1. Ловкач
Плюсы: очень худой, ловкий, тихий.
Минусы: слабый, невыносливый, чувствительный и способный умереть от любой даже самой маленькой болячки.
2. Силач
Плюсы: крепкий, мощный и сильный качок, устойчив к боли.
Минусы: шумный, неуклюжий, не умеет плавать.
3. Болтач
Плюсы: душа компании, разговорчивый, болтливый.
Минусы: не может не удержаться от бесед, даже с самим собой, паникует в сложных и стрессовых ситуациях
4. Умняч
Плюсы: является ученым, начитанный, умный.
Минусы: труслив, нем (отсутствует язык или просто возможность говорить - на ваше усмотрение)

Каждой команде необходимо распределить самостоятельно роли в соответствии с карточками. Роли распределяете в своих беседах сообществ, после чего уже отписываете посты с теми или иными карточками в ваших карманах, начиная конкурсный этап.

Правила:
1. Участники не обладают своими прежними способностями. Будь то магия или же невероятно острый ум. Силы притупляются, а навыки в той или иной сфере пропадают. Действуйте в соответствии с теми характеристиками, что вы получаете.
2. В случае если в команде участников больше 4 - карты дублируются. Если участником меньше 4 - умения могут сочетаться. Сочетаться пункты могут только следующим образом: 14 и 23. Команда либо выбирает две карты с сочетанием умений, либо одну с сочетанием умений и одну обычную, либо две обычные в зависимости от их понимания того, как нужно проходить задание и какие способности для этого нужны.
3. Локация, где происходят все необходимые действия, фактически одна. К примеру, если вы выбегаете из своей тюремной камеры и проходите через охрану, вы не попадаете в совершенно иную зону, в которой вокруг будто бы из ниоткуда появляется ров. Все связано между собой.
4. На удачность действия напрямую зависят ваши способности. Если вы обладаете в соответствии с вашими карточками теми или иными навыками, то успешность ваших действий - бросок кубика выше 5 (включительно). При неудаче вы можете повторить вашу попытку, либо дать попробовать другому участнику. Если в ваших положительных качествах нет соответствующего умения, которое, как вы думаете, необходимо в той или иной ситуации, успешность ваших действий - бросок кубика выше 15 (не включительно).
5. Чтобы обнаружить на локациях предметы, которых вроде как нет в описании, но они могут находиться в том месте, в котором вы располагаетесь, необходимо также бросить кубик. За уточнением по предметам и удачности действия следует обратиться к организатору.
6. Действовать нужно сообща и качественно, следуя своим положительным и отрицательным сторонам. От этого зависит не только успех вашей миссии, но еще и итоговая оценка за этап. Старайтесь, чтобы каждый отписывал свои посты, вы все-таки организация.
7. Нужно обязательно выполнить оба пункта задания. Только тогда оно будет полностью зачтено.
8. За неудачные броски кубика игроки теряют только время. Никаких иных штрафов не предусмотрено. Повторный бросок кубика тем же персонажем на то же действие можно совершить только через час. Один бросок кубика за один пост.
9. Минимальный порог слов не предусмотрен.
10. Срок написания постов второго этапа - до 21.10.20 включительно по московскому времени. + максимум 5 минут. Посты после данного срока приниматься не будут.
11. Правила могут изменяться в зависимости от найденных недочетов, ошибок и т.д. и т.п. по согласованию с участниками.

Отредактировано Legolas (16.11.2020 23:20)

+1

4

Этап третий.

Команды разделены по организациям. Номер локации для выполнения задания соответствует номеру команды и номеру купола посреди пустыни. Лидеры выполняют задание третьего этапа отдельно.

1 команда - The SAR.
2 команда - Научно Исследовательский Университет Техномагического Синтеза Тюкара
3 команда - Семья Маркони.

Стол исчезает, а команды оказываются вновь в необычных условиях. Лидеры организаций, несмотря на слова, сказанные в амфитеатре, вновь находятся рядом со своими согильдийцами. Однако условия для встречи, мягко сказать, не очень приятные:

Lissa Lightsome:
Опасное море.
Корабль, на котором вы находитесь, если этот плот вообще можно таковым назвать, начинает тонуть от перегруза во время неблагоприятных погодных условий. Вы выгружаете все, что только можно было, но процесс не останавливается. Через какое-то время вы со всей командой уйдете под воду. Ледяная вода за бортом также говорит о том, что долго вы там не выживете. Единственное спасение в этой ситуации - избавиться от одного из членов команды. Решение за лидером.

Delmar Montgomery
Проблемы под землей.
Организация находится в полном составе на борту подземного корабля, который погружается в недра земли. К несчастью собравшихся, что-то идет не так, корабль сильно трясёт, бортовой компьютер сигнализирует об обнаруженном повреждении на его внешней части. Если это повреждение не исправить, то недра земли испепелят всех, кто отправился в это путешествие. Обратного пути после выхода на внешнюю часть корабля не будет, но кого-то туда отправить просто необходимо. Кто это будет - решать лидеру.

Дон Тони Маркони
Рычаг смерти.
Бункер. Бомбы. Истекающее время. Совсем скоро все взлетит на воздух, поэтому вам нужно как можно скорее выбраться из-под земли и отбежать подальше от этого местечка. Но есть одно но - рычаг, открывающий и держащий двери, есть только внутри бункера. Потянуть его и побежать в сторону дверей не получится. Не хватит времени. Поэтому кто-то один должен остаться в подземных помещениях, дабы принести себя в жертву ради остальных. Кто это будет - решать лидеру.

В это время сами участники организаций оказываются в ситуации, где их предводители находятся в опасности и в отключке одновременно. И, естественно, их нужно как-то спасти.

Первая команда:
Праздник палача.
Вашему лидеру собираются отсечь голову. Его, бессознательного, тащат на эшафот, где вскоре пройдет публичная казнь. Команда участников появляется рядом друг с другом в толпе зевак, собравшихся посмотреть на это зрелище. Людей много, охраны много. Спасите вашего лидера от ужасной участи и не дайте магам-стражникам попасть по себе своими атаками. Действуйте сообща.

Вторая команда:
Время ужина.
Аборигены поймали вашего лидера, связали и уже собираются разместить его над костром, чтобы поужинать. Ваша задача - спасти главу организации, действуя сообща. Вы появляетесь в кустах, откуда видно аборигенов и самого лидера, попавшего в беду. Сильно не затягивайте. Вокруг везде стоит охрана и бойцы со стороны каннибалов. Не попадитесь на их острые, пропитанные ядом, копья.

Третья команда:
Погребенные заживо.
Наверное, никто бы не хотел оказаться закопанным в землю заживо, да еще и без доступа к воздуху. И, к сожалению, с вашим лидером именно это и произошло. Гроб положили в землю и уже закопали. Время идет, а кислород у главы организации заканчивается. На охрану выставили толпу нечисти, которая так и норовит сожрать вас при любом удобном случае. Вы появляетесь в кустах перед кладбищем, где вас пока не видят охранники свежей могилки. Спасите своего лидера, действуя сообща.

Правила:
1. Участникам возвращаются все способности и вещи, которые были у них до начала ивента. Лишь одежда остается неизменной - строгие костюмы. 
2. Лидеры проходят свое задание отдельно, другие участники организации - отдельно.  Ни те, ни другие не помнят момент между вторым и третим этапом. Для них это продолжение испытаний, устроенных тайной организацией.
3. Лидерам необходимо принять решение, которое приведет к исчезновению проблемы. На локации находятся только они и члены их организации. Минимальный порог слов - 500. Другим участникам также необходимо решить возникшую проблему, однако порог слов не ограничен.
4. Можно использовать кубики для удачности своих действий. 1-10 - действие не успешно. 11-20 - действие успешно. Пунктом можно пренебречь.
5. Лидеры пишут свое задание одним постом в комнате для лидеров. Другие участники организаций определяют количество постов сами и действуют сообща друг с другом.
6. Срок написания постов третьего этапа - до 26.11.20 включительно по московскому времени. + максимум 5 минут. Посты после данного срока приниматься не будут.
7. Правила могут изменяться в зависимости от найденных недочетов, ошибок и т.д. и т.п. по согласованию с участниками.

0

5

Этап четвертый.

Команды разделены по организациям. Номер локации для выполнения задания соответствует номеру команды и номеру купола посреди пустыни.

1 команда - The SAR.
2 команда - Научно Исследовательский Университет Техномагического Синтеза Тюкара
3 команда - Семья Маркони.

Стол исчезает, а команды оказываются вновь в необычных условиях. Хотя, на этот раз, все намного более привычно, чем могло бы быть. Никаких густых лесов, жарких джунглей, тюремных клеток. Все три команды оказываются в городах, при чем не каких-то заброшенных, кишащих нечистью, а самых обычных. Для каждой организации имеется свое задание, от которого она может просто отказаться, начать выполнение и бросить, полностью завершить его в зависимости от дальнейшей ситуации. К заданию и сюжету даны некоторые подсказки, большая часть которых чистая правда, однако помните, что правда у каждого может быть своя.

Правила:
1. Участники обладают всеми своими способности и вещами, которые были у них до начала ивента и некоторыми, что были получены во время его проведения. Привычная одежда также возвращается всем собравшимся для большего погружения в реальность.
2. Участники не помнят момент между вторым и третьим этапом, третьим и четвертым этапом, а также сам третий этап в угоду развития сюжета. Для них это продолжение испытаний, устроенных тайной организацией.
3. Истории для каждой команды написаны в соответствующей локации. Организациям необходимо действовать в соответствии с ними, принимать правильные, на их взгляд, решения, искать дополнительные подсказки, если это необходимо.
4. Итоги ряда важных сюжету действий, обращений к нпс определяются не бросками кубика, а постами гейм-мастера.
5. Для удачности остальных своих действий можно использовать кубик. 1-10 - действие не успешно. 11-20 - действие успешно. Пунктом можно пренебречь.
6. Объем постов не ограничен.
6. Срок написания постов третьего этапа - до 06.12.20 включительно по московскому времени. + максимум 5 минут. Посты после данного срока приниматься не будут.
7. Правила могут изменяться в зависимости от найденных недочетов, ошибок и т.д. и т.п. по согласованию с участниками.

0


Вы здесь » Fiopteris » Эвдиалитовое плато » Правила ивента "Бессмертные земли"