Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Информационный раздел » Информация персонажа Нисса


Информация персонажа Нисса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Анкета туть, но для удобства была перекопирована общая часть сюда
сообщение редактируется и дополняется
Нисса НейрнᅠᅠᅠᅠᅠОбразец НН-21
Метаморф
Возраст: от момента создания земных 521 год / 317 тау.
Психологически варьируется от пяти и до двадцати лет / от трёх до двенадцати тау.
Внешне около четырнадцати-семнадцати лет / девяти-одиннадцати тау.
Поскольку у каждого героя своё субъективное понятие о том, как должен выглядеть подросток на какой возраст, то может и показаться кому-то, что ей двадцать, всё зависит от того, на Мергере вырос он/а или с другой планеты. Также, девочка, облик которой Нисса приобрела, жила в средние века, поэтому может выглядеть старше, чем есть, так как возраст съеденного ребёнка неизвестен.

а до каких размеров оно может разойтись

https://sun9-13.userapi.com/QVmRIgIMfbHDa19OkJc3W9peitCeFP-VsUKtIQ/XSm3fNgQgE4.jpg
https://sun9-4.userapi.com/MF9WdrYYD6nRrjUgTebNWvzZa2yPdS-S1WU6YQ/XVR8AlIREsw.jpg
https://sun9-10.userapi.com/OqIJ0o-t0L3x5gKYQbdgIiCERPABTaUOgct00Q/vtf3-1UaBuQ.jpg

вообще всё очень мило и не надо бояться раньше времени

https://sun9-50.userapi.com/3jnlezrq_ktO_UFzmscSxHP-XKA_hy49Y7jYpQ/VoEoW8aJRwo.jpg

как происходит мгновение еды

https://sun9-54.userapi.com/Z6Wywey4f_wJW943Sn17b6pMw6zI7fmXggLcjA/k3O7KfMVhug.jpg

что-то вроде защитной реакции

подумывалось о том, что должны же быть в этой жидкой чаче что-то вроде зайчатков разума и понимание того, что надо делать, чтобы сбежать
мне ничего не оставалось делать как гуглить
итого получается: плащеносная ящерица широко раскрывает у себя так называемый «зонтик», чтобы казаться опаснее и больше, чем есть сама ящерица
в похожий случай есть ещё опоссум, который открывает широко пасть и таким же образом пытается повлиять на противника
https://sun9-76.userapi.com/zpyiTC04PcEf16N-wmDHyM4z1dENOaFeNEePVg/9pmwNjO3aWo.jpg
собственно, примерно то, что Нисса пытается сделать, когда понимает и принимает угрозу на свой счёт, это показательная демонстрация всего отвратительного, что есть в её арсенале
как правило, гуманоидные расы не устойчивы к таким вещам и переваренные, неестественное выкрученные или просто находящиеся в состоянии гниения или распада вещи вызывают отвращение, брезгливость и чувство, похожее на страх, пусть и не являющееся напрямую подобным

облики

первичный, вторичный, третичный.
Последнее является образом человека, под которого Нисса мимикрирует.
Третичный: похожа на больную желтухой бездомную, которая ошивается около круглосуточного магазина ради милостыни и собак.
Выглядит жалко, незапоминаемо и, в большей мере, посредственно, поэтому не вызывает подозрений и интереса.
Худое телосложение гуманоидного вида, не крупная конституция тела, форма тела приближённая к подростковому;
Крупные неглубоко посаженные глаза с видимыми, даже из-под очков, кругами студенческого направления, хомячьи щёки, курнос, лёгкая лопоухость;
Тёмно-рыжий цвет волос, длина которых до линии талии;
Оранжевая радужка глаз, пигментация лица и скелет верхней конечности мелкими точками меланина (веснушки), веснушки соразмерно относятся к внутренним включениям, поэтому веснушки периодически смещаются по эпителию. Если за этим наблюдать, то станет немного неприятно и жутко.
Рост метр шестьдесят один, вес сорок пять кг (99,200 фунтов)
Вторичный: рост и вес остаются прежними, форма уподоблена человеку
Пропадают скулы, мышечные складки, человеческий тон кожи, волосы между пальцами появляется перепонка, либо кисть превращается в единую конечность без разделения на отдельные фаланги.
Глаза остаются как вакуоли, что периодически сокращаются, подражая морганию.
Рот становится видимым только при раскрытии.
Чаще всего, простая одежда и вещи растворяются, а специализированная или зачарованная стекают с организма.
Первичный: рост полтора метра, вес сотня фунтов (~46 кг)
Слаймообразный бродячий холмик, напоминающий приведение с глазами и лапками

картинками

переходная форма и пример метаморфоза:
https://sun9-54.userapi.com/Ga1yPrB6qeqloEZG3SL5Bv9PyS7wRf91Tv0nSQ/_hTNIoIVTMM.jpg
визуализация слайма:
https://sun9-76.userapi.com/t9kR6tMz6hBL3iII_1O3YMdUDupHYv95ckcSxw/eC3BfMC53dQ.jpg
https://sun9-68.userapi.com/UhIPiJLydCB4MA0F32wGiVDnMNJS9u-MrurGvw/3Q0OBo0JUmo.jpg
мимика и жестикуляция:
https://sun9-50.userapi.com/tijgIhrZNcLgtjomwOv77Rd-jFFVf0geEVLrPQ/8hXY8dqQDdY.jpg
https://sun9-65.userapi.com/vcaz009pn7LtseK2KAmUMCboxf68AwFlp6yOBw/WMg_vh7PmL8.jpg
https://sun9-16.userapi.com/BeC89a631736N6jMb6w_RF3O-v3JJOBY8SNI7A/kVTZa5bCSFE.jpg

Видовые особенности тела 1

3.1. Оци/Ооци/Оки/Ооки: подвержен магическому преобразованию разумным любым другим существом. Очерёдность и слияние заклинаний разложения и синтеза влияют на структуру, массу и состояние субъекта. Имеются примитивные зачатки разума (не всегда).
3.2. Сервафациес/Оформленные: сохраняет форму, массу и вес в пределах собственной нормы.
3.3. БАСС/БАЖС: состоит из желеобразного вещества, способного поглощать вещества в трёх основных агрегатных состояниях (твёрдое тело, жидкость, газ).
3.4. Гомункул: тело, подобное гуманоидным видам, способен к коммуникации. Есть возможность запоминать, усваивать и воспроизводить однообразные действия, выполнять приказы. Формирование собственного сознания на уровне пятилетнего ребёнка (в сравнении идёт человек).
3.5. Человекоподобные/Хомонгиды: человекоподобный образ, отсутствие первичных половых признаков (относительно)
3.6. Сапы: способен работать с информацией извне, обладает некоторыми социальными навыками
3.7. Метаморф: в зависимости от изменяющихся условий изменяет свои экстерьер, показатели тела и окрас, чтобы достичь благоприятного оптимума (анаплазия).

Видовые особенности 2

Отсутствие внутренних систем органов и органов, костного и мышечных тканей. Вместо нервной системы — нервная сеть, состоящая из плавучих, блуждающих по всему телу нейронов.
Близорукость.
Симптомы синдрома Аспергера.

Существо состоит из:
а) эпителиальный слой — человеческого вида кожа оранжевого окраса (2-3 см)
б) железистый слой — полупрозрачное оранжевого цвета вещество, консистенцией жидкого слайма. В веществе находятся тёмные и светлые включения.
в) плотная цитоплазма — оранжевого цвета вещество, консистенцией полузаствышего слайма.

Несмотря на отсутствие нервной системы как таковой, вид имеет раздражимость и проводимость, как и человек, поэтому способен испытывать подобие ноцицепции.

Автолиз — в любом состоянии.
Метаплазийная мимикрия — подражание обстановке из-за эмоционального разнообразия, которое рождается в ходе деятельности
Ускоренный метаболизм — в силу поддержания человеческой внешности, требуется поглощать большое количество... всего.

навыки

7.1. «А ручки-то вот они» — владеет искусством театра теней, а благодаря своему организму отлично может показать целый спектакль без помощи подручных материалов и декораций.
7.2. «Всё жрёте и жрёте» — съедает всё, что материально, а что не материально, материализует и съедает.
7.3. «Хей, патимейкер, уличный дэнсер» — умеет дрыгать конечностями под такты, ритмы и мелодии практически любой направленности и жанров, не стесняясь ситуации и находящихся рядом личностей.
7.4. «Щяс спою!» — до сих пор неизвестно как и почему, но оно умеет петь.
7.5. Идеофонист — художественно свистит на все лады, гавкает, квохчет, курлыкает, мяукает, изображает лопнувший пузырь и ещё многое другое, что относится к звокоподражанию.
7.6. Чревовещатель — может общаться с закрытым ртом, благодаря тому, что имеется привычка жрать как не в себя.

умения — важно понимать, что они не магические

ᅠ7.1.ᅠАбсорбция — поглощение материальных веществ жидкой и твёрдой плотности любой частью тела. Фино- и пиноцитоз во всём его проявлении. Минусы: если много жрать, плохо будет спать, двигаться, говорить да и вообще соображать. Поглотив больше массы, чем собственный вес, в девяти из десяти случаев получит пищевую кому.
ᅠ7.2.ᅠМетаплазия — способность менять структуру тела, видоизменять их, предавать метаморфозу. Возможны любые генные, хромосомные и геномные мутации, если таковые не противоречат прямой жизнедеятельности.
ᅠᅠ7.2.1.ᅠ«Sempai! Yamete kudasai!» — подобно чудовищу Лавкрафта имеет щупальца, которые могут тянуться из любой конечности, но Нисса предпочитается вытягивать их со спины, насмотревшись картинок со Слендером. Ограничение — шестнадцать штук за один раз.
ᅠᅠ7.2.2.ᅠ«Держи имбу, которую тебе срыгну» — благодаря атрофизму, который вытекает из метаморфизма, имеется способность выращивать донорные системы органов, кости и кровь. Не имеет возможности формировать мозги. Узкоспециализированные органические жидкости, вроде редкой чёрной/голубой/розовой/серобуромалиновой лимфы либо любой другой жидкости требуется реципиент в обязательном порядке.
ᅠᅠ7.2.3.ᅠ«Дребедень целый день» — всё благодаря тому же метаморфозу в теле может быть спродуцировано как кость, металл и камень, так и что-то другое, но исключительно только природного происхождения. Из растений возможны только водоросли, мхи и . Синтезируемое никогда не превысит массу тела, а в зависимости от плотности вещества, его может быть в разы меньше, чем вес существа. После синтеза требуется восполнить массу существа, иначе будет мучать голод.
ᅠᅠ7.2.4.ᅠ«Здравствуйте, я ваша тётя!» — полное  и комплексное изменение формы, химической и физической агрегатности и свойств тела, чтобы превратиться в кого-то. Требует реципиент в виде части тела, хранящейся в генетическом виде: волос, кровь, слюна. Переход из одной формы реципиента в иную форму другого реципиента невозможен, а также после превращения в обычный облик требуется отдых от суток и более (в зависимости от массы тела того, кому подражали).
Важно!
Метаморфизм копирует только внешность: поведение, привычки, рефлексы, вкусовые предпочтения, манера общения и прочие социологические индивидуальные черты характера не передаются.
ᅠᅠ7.2.5.ᅠ«Но я же лучше собаки» — фактически полная подмена личности. Требование: тело разумного организма с неповреждёнными нервной системой, головным и спинным мозгом (если речь о трупе, то всё зависит сколько сгнило и как он хранился)
ᅠᅠ7.2.6.ᅠ«Протестую, Достоевский бессмертен!» – тип регенеративного действия. После нанесения урона клетки организма стремятся вернуться воедино, а при потере контакта с основным телом, разрушаются.
ᅠ7.3.ᅠНетленность — долголетие, благодаря которому может много веков однотипно выглядеть, мыслить и общаться с той же манерой речи.
ᅠ7.4.ᅠПерманентный трепет (пассивный) — вызывает навязчивую фобию или внушает страх своим естеством почти всем видам и слабохарактерным личностям.
Не действует на нежить, големов, механизмы, а также магически, ментально и духовно сильных, находящихся под чужим влиянием, гипнозом или любым другим эффектом.
Парадокс: при попытке съесть, увещевает нервные центры жертвы.
ᅠ7.5.ᅠПолиглот — съедая представителя какого-то вида, получает лингвистические навыки и особенности речи. Срабатывает исключительно на существах с нервной системой и проводимостью.

Био на Ковас’Ан, остальное ищите в прошмандовках анкеты

Во время коллапса в этой параллели, большая часть магов, что не хотела разрушения, приняло решение сместить всю планету во временном и пространственном потоке целую планету, дабы спасти её от вымирания.
Во время выполнения миссии по защите одного из важнейших фигур в этой магической задаче Нисса выполняла роль того, кто должен был не подпустить к хорошему парню плохого.
Поскольку «работать» было для неё бранным словом, то хитрые кураторы придумали,что живая жижа не работает, а собирает бонусы, как в Марио игре, и растёт от грибов, но у которых, к сожалению, есть ноги, и их нужно изловить.
Нисса приняла такой расклад очень быстро, приноровилась съедать всех негодяев и негодяек быстрее самого скоростного ковбоя на южно-северо-восточном западе, но переместиться вместе с планетой ей не удалось, то ли потому что от пожирания врагов она раздобрела до размеров, что не уместилась бы и в марианскую впадину, то ли потому что совет планеты решил таким образом избавиться от неё, то ли потому что был парад планет, то ли потому что бутерброд упал начинкой к верху — непонятно. Это до сих пор неразрешённое явление.
Из-за отсутствия правильной телепортации, Ниссу бесконтрольно швыряло из одной вселенной в другую, с планеты на планету, пока однажды, у неё не закончился лишний вес и, — возможно, это смиловался какой-то бог, — она остановилась в системе Ковас’Ан.
На чужую беду и на её счастье, здесь была группа существ, которая, видимо, что-то искала. Нисса особо разбираться и церемониться не стала, и после фразы «Земляне! Мы пришли с миром!» принялась закусывать каждый первым встречным поперечным.
Наглотавшись людей и видовых эксклюзивов, голодающая жижа взобралась на корабль, взяла в плен несколько живых участников экипажа, заставила шантажом и щекоткой рассказать о том, где она находится и кто они такие, а потом угрозой жизни вынудила пилота отправиться на Мергер.
При приближении к Мергеру, она с чистой совестью подкрепилась всеми оставшимися гуманоидами, что не понравилось пилоту. Тот, в порыве чувств, совершил самоубийство, оставив летящий в небе корабль на милость богов.
Нисса, являясь непоколебимой и стойкой, а также невероятно уравновешенной в любых критических ситуациях, обладая суровостью самого закоренелого наёмника-убийца-ассасина-ниндзя-нужноеподчеркнуть, бегала по залам корабля и истошно вопила, совершая спектакль одного актёра, что она здесь и сейчас умрёт, что она слишком молода, чтобы умереть, и что она этого не заслужила, а во всём виноват Волан-Де-Морт.
После монолога "быть или не быть", музыкальной паузы и рекламы, слайм немного утомилась, поэтому доела пилота, тяжко вздохнула и приняла удар от взрыва космического транспорта, что влетел со всей дури в почву.
А что было дальше?
Да кто знает.
Остаётся только одно: нужно опять искать еду.

Конкретно явив себя Мергеру здесь, продолжает существовать.

Отредактировано НН-21 (12.02.2021 14:43)

Подпись автора

ЯВк
Персонаж
Техфинансы

Внешность:

Оранжево-оранжевый подросток. Для тех, кто обладает рентгенным зрением — внутри булькает наручный браслет с вкрапинками, наручный второй браслет со свойством блокировать способности Ниссы, фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф", энергетический цилиндр размером 12х12.
Одета в коктейльный брючный костюм с кедами.

Впечатление:

Безобидно, нескладно, по-детски
Пассивная способность на страх работает только на млекопитающих хищников - в радиусе десяти метров не нападёт

В мерзких грязных карманцах можно найти:

Энергетический цилиндр размером 12х12 защищённый от разрушения,
наручный браслет с вкрапинками родом с Земли защищённый от разрушения,
непиратская фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф" для считывания внутри Тюкара,
наручный второй браслет-презент от паблика со свойством блокировать способности Ниссы

Шароёбится туть
Эпизод

+2

2

сообщение редактируется и дополняется

Физиологические, анатомические и энерготеургические свойства

Почти всеядный анаэроб: не может поглотить магию, ману, энергию, электричество, время, пространство и саму материю/схему мира.

Голос меццо-сопрано. Говорит обычно на таком темпе, чтобы человек смог расслышать, но иногда забывается и слова для человека могут превратиться в общий поток из букв и звуков. Громкость тона выше средней интенсивности, с которой говорит человек — в её сторону часто используемая фраза «ты громкая»/«ты шумная» и подобные производные.

Наглядное представление различий

https://sun9-51.userapi.com/xX9oqvWwae4aAPK7c1Fomyu64Lhwecus1fGw_A/itzYa34_Pms.jpg
https://sun9-9.userapi.com/419l-T1thPm9Smm2M2j9LOzjN12d0Hw1hVPyyA/9AKKZFC6nKc.jpg
https://sun9-50.userapi.com/vrohVCh_X1mHDCl4VwY5jbYYhT2tolxrRzOYug/Sd-kP5VSBzQ.jpg
https://sun9-47.userapi.com/yyTyvyTs_1e6LyZn_j3b_3CvbOZhHAnrYts9cQ/TV-mORbDJoU.jpg
кто не шарит, как выглядит желтуха
в идеале конечно же было бы здорово найти фулл, но мы же здесь приличные додики

Человеческие зубы, как правило, тупые, следовательно, они не способны принести увечий, но при этом, когда, каждый раз НН-21 питается, они способны расколоть любое вещество, плотность которого не превышает обшивку корабля. Это типичный рефлекс: в момент укуса слайм, подведённый под обычную челюсть человека, изменяется под само вещество. Метаморфоз совершается при касании коронки: здесь зубы меняются в составе под объект и челюсть принимается под силой псевдомышц откусывать.

Тоже самое с силой. Во всех трёх ипостасях НН-21 не имеет физических сил, превышающих человека: её может столкнуть с места шестилетний ребёнок, однако, в силу метаморфоза, слайм преобразовывает слои своего тела, утяжеляя и/или скручивая их, превращая в необходимое для ситуации свойство, как если в примере, то данным переформированием будет утолщение внутренней среды желе, утолщение внутрицитоплазменной жидкости в конечностях и регуляция нахождения тела в пространстве с целью удержаться на ногах.

Роботизированное сканирование выявляет температуру плазмы, различие плотности и уровень кислотности/щёлочности/яда. Последние два — если метаморфоз.

Тело — это результат магии, но не её проявление.
Сама НН-21 не имеет возможности использовать её в том значении, как это делают магические существа и гуманоидные волшебники: у неё нет энергии, кроме той, позволяющей совершать метаморфоз телом — в её случае это обычная бодрость, присущая всем живым существам. Разница лишь в том, что для восполнения этой бодрости, НН-21 не нужно спать, а достаточно ничего не делать, либо делать в очень ограниченных количествах, также благоприятно сказывается поедание кого-либо или чего-либо, прослушивание музыкальных произведений и просмотр развлекательных вещей, вроде кино и шоу. При мощных метаморфозах, НН-21 может впасть в подобие анабиоза, но при этом способна производить умственную деятельность и продолжать думать.

Тело имеет строение из огромного количества клеток, которые постоянно синтезируются друг из друга и одновременно поглощаются новыми клетками: аналог работы обновления крови с разницей в закрытости системы. Эти клетки записывают информацию, которую НН-21 перенимает из внешнего мира. Каждая клетка обладает опытом, которым владеет НН-21, следовательно, при потере клетки, которая имела определённую единицу информации, опыт теряется в потоке постоянно обновляемой информационной системе.
Из-за отсутствия систематизации в первые годы, слайм не умела скомпоновывать сведения, из-за чего большая часть памяти о прошлом безвозвратно утеряна.
После опытов Сеттона клетки умеют менять своё местоположение внутри системы, спасаясь от ранений, предполагая себя как более ценный ресурс для метаморфа. Сама Нисса выполняет этот механизм на условном рефлексе и может повлиять на них.
После обретения браслета, клетки централизуются в бункер хранения клеток НН-21, чтобы сохранить генетический материал образца, в котором записаны сведения, необходимая информация и небольшая часть памяти.

Голод — относительно плохой фактор, если нет еды (полный вакуум), так как Нисса становится вялой, малоподвижной и склонной впасть в спячку. При этом, стоит выйти из этого состояния, сметает на своём пути абсолютно всё, до тех пор, пока не восполнит запас для растрачивания энергии на мыслительные клетки, которые отвечают за социальную часть.

Боится высоты, поскольку не контролирует собственное тело в момент падения, либо если не может повлиять на гравитацию, высоту и скорость падения.
Страх выражается в цитоплазматической дрожи/вибрации, похоже на ту, если поставить формовое желе на тарелку и ударить по столу, то вибрации создадут дрожь: 
https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/169/t972783.gif

А вот тут сложное и расписанное

Начнём с основных моментов, что это не живое существо, не гомункул, не искусственный кто-то вообще подпадающих под значение живого существа, однако и не голем, не филактерия, не крестраж и не артефакт, поскольку внутри не заключена магическая энергия, которая поддерживала бы «жизнь», в ней не заключён посыл/смысл/цель/мотив/стимул/миссия/etc, поэтому

НН-21 – это двусторонняя система из постоянно уничтожающих друг друга тел {атомов}. Аналогию можно провести с постоянно взрывающимися звёздами, которые сжигают и уничтожают вокруг себя старые небесные тела и порождают новые.
Первая система, которая была создана Фаустом, имела все презумпции гуманности, гуманоидности, логичности, разума, мудрости и того, что можно было назвать высшим интеллектом.
Вторая система, которую привнёс Мефистофель, была прямо противоположная тому, что имел ввиду человек, сверхтого он направлен на изничтожение вообще всего, что может создать человек.

В данном случае {атомы} здесь названы так, только по образу и подобию, для упрощения, поскольку в оригинальных обычных атомах заключённая энергия во время любого деления или образования, в конце концов, заканчивается, здесь же, она конца не имеет, поскольку заряженность этих {атомов} исходит от маны, которую образовали в себе два мага.

Система Фауста благосклонна, отрицает насилие во вред, принимает насилие во благо и порицает садизм.
Система Мефистофеля в своём абсолютизме преисполнена жестокостью, антиморалью, животными инстинктами и невежеством.
Можно подумать, что здесь замешан демонизм, но нет, в действительности: дьявол просто хотел испортить труд учёного, что у него и получилось.
Если быть конкретным и по-простому: один очень маленький шарик, из которого постоянно проистекает светлая "добрая" энергия, и один очень маленький шарик, из которого проистекает тёмная "злая" энергия.

Система, благодаря двум гениям, многоступеньчата.

Начнём с первой, базовой, элементарная частица.
Базовая, она, как и всё, состоит из мелких элементарных частиц: фотоны, протоны, электроны, нейтрины и прочие мелкие твари с бозоновым хиггсом.
На этом этапе уже есть первое изменение Фауста: перманентное созидание и создание. Со стороны Мефистофеля: постоянное расщепление и поглощение.
Отсюда идёт синтез и распад частиц НН-21, из-за чего смерть, как естественный порядок вещей, невозможен.
Голод, не в значении состоянии как для живого организма, а как самой идеи всепожирания возникает в присутствии материи, а в её отсутствие — частицы воссоздают самих себя и поглощают их же.

Вторая ступень, атом.
Сначала определение

Спин это собственный момент импульса частицы. Момент импульса характеризует количество вращательного движения, то есть спин характеризует тот факт, что частицы ведут себя так, будто бы они вращаются вокруг своей оси. Частицы похожи на маленькие волчки и ведут себя очень похожим образом.

Если норма это спин который делает всё по определённой схеме, то в данном случае тут спин подчиняется хаотичной положительной идеи улучшить мир, но при этом отсутствует формулировка идеи, ведь ни размером, ни массой частица обладать не может, если это безмассовая частица.
Если же это протон либо электрон, тогда тот образует себе атом, где краткий миг направлен на всплеск создания положительной идеи, которая непосредственно должна помочь миру и его обитателям. Лампочка над головой появилась, и тут же резко пропала, потому что нет никакой связности или обоснования для удержания этой "лампочки".
В противостоянии Фауста с Мефистофелем здесь происходит постоянная конфронтация создания положительно настроенных и негативно настроенных на мир атомов-идей.
Более того, сюда вмешивается ещё и внешний мир, который поглощается организмом из-за базовых характеристик элементарных частиц.
На этом же уровне внешний мир может влиять на НН-21, отсюда формируется то, что называется "характером", но в действительности, это влияет на необоснованные поступки и алогичные действия, за которые НН-21 не может аргументарно ответить.
Пример: съев паука, метаморф начинает создавать аналогичных существ вокруг себя, множа данный вид на территории, скажем, школы, при этом не вникая в то, что членистоногие могут навредить ученикам.
Атом идейности подразумевает создать либо разрушить несмотря ни на что, то есть он и есть то, что можно назвать "безосновательное желание совершить что-либо".

Третья ступень, молекула.
Здесь Фауст противостоял безразмерному обжорству Мефистофеля и ввёл понятие "инстинкт самосохранения" в том подобии, чтобы НН-21 сохранял атомы, полученные извне: любую информацию, которая записана из поглощаемых частиц, компонуя в молекулы.
Здесь появляется "память", "чувства", "разум".
Память в том виде, как это проявляется не у людей, а у электронно-вычислительных машин, происходит запись всего, что НН-21 успела поглотить за время пребывания во внешнем мире.
Чувства имеют вид раздражимости одноклеточных и многоклеточных организмов: влияние тепла на тело, перепадов температур, гравитации, присутствию либо отсутствию звуков, вибраций и тому подобных физических воздействий.
Разум является сборником негативно настроенных и положительно настроенных идейных атомов, в которых заключены уже конкретные мотивы и стимулы:
1. как можно,
2. каким образом можно,
3. можно ли вообще повлиять на окружающую среду.
В этой ступени игнорируются законы природы, физики, химии и биологии, поскольку противоборство систем Фауста и Мефистофеля ведёт к перепрофилированию молекул, атомов и элементарных частиц, чтобы создать необходимые условия для "битвы".
Разум исходит из памяти и чувств, но так как собран из разнородности атомов, то может быть искажён базовым принципом Мефистофеля.
Разум разделён на "мысли", в которых записана информация, однако, это не атомы, а такие же молекулы, которые подотчётны молекуле "разум".
Т.е. "разум" сформирован вообще из всех видов атомов, тогда как "мысль" может состоять лишь из двух или трёх атомов.
Такая система предполагает контроль Фауста над системой Мефистофеля, чтобы предотвратить массовость негативных мыслей.
В данном этапе зарождаются "мышление", в ходе которого бурные реакции протекают за счёт конфронтаций негативно настроенных на мир мыслей против положительно настроенных на мир мыслей.
Тот же пример с пауками: насоздавав пауков, появляется понимание, что было сделано что-то не так, либо наоборот. Всё зависит от следующей ступени.

Четвёртая ступень, клетка.
Клетка то, что содержит в себе ясно сформированную мысль: "напоить скот водой". При этом рядом стоящая клетка может иметь противоположный смысл "заставить иссохнуть животное от обезвоживания".
Здесь складываются осознанные "выводы", "воспоминания", "опыт" и "знание", на которые НН-21 опирается для своего существования.
Здесь закладываются "черты личности", основанные на вышестоящих ступенях, именно здесь берутся:

  • неуклюжесть;

  • забывчивость;

  • возбудимость;

  • рассеянность;

  • гиперактивность;

и прочие другие вещи, которые являются характерными для НН-21.
Клетки растут и множатся, и здесь же поглощаются и умирают. При внешнем способе питания "выводы" и "воспоминания" появляются в больших количествах, за счёт чего обе системы учёных стараются повлиять на них.
В клетках запоминаются предметы, которые попали внутрь организма. Предметы расщепляются, записываются, воспроизводятся по новой, в отсутствие анабиоза, появляется способность творить аналогичные клетки, с целью воспроизведения поглощённого предмета.
Вернёмся в примеру.
"Знание" = паук это предмет, который можно съесть.
"Опыт" = образец, сам паук (его органы, системы органов, функции, мышечная память, инстинкты и всё то, что записано в ДНК животного).
"Воспоминание" = паук, который был во внешнем мире.
"Вывод" = создание клона.
В присутствие анабиоза разрушается самым первым "вывод", поскольку невозможно создать лишь на одном "воспоминании" какого-либо паука, лишь повторив его оболочку: отсюда способность к внешнему метаморфизму, либо попытке повторить его образ (здесь получается желейный оранжевый паук).
В клетке атомы становятся органами, органоидами и/или органеллами, которые переформировываются для нынешнего необходимого состояния организма: стать пауком.
За счёт базовой ступени НН-21 может также создать пауков, но они будут различны из-за репликации ДНК — единственная система, которую ни система Мефистофеля, ни система Фауста, не может изменить, за счёт чего невозможно создание абсолютно идентичных предметов.

Пятая ступень, ткань.
Это и есть сама НН-21.
Оригинальный вид данной ткани в виде шарика, умещающегося в ладонь, весом в пять килограммов.

Закончили сложное.

Отредактировано НН-21 (02.10.2021 22:53)

Подпись автора

ЯВк
Персонаж
Техфинансы

Внешность:

Оранжево-оранжевый подросток. Для тех, кто обладает рентгенным зрением — внутри булькает наручный браслет с вкрапинками, наручный второй браслет со свойством блокировать способности Ниссы, фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф", энергетический цилиндр размером 12х12.
Одета в коктейльный брючный костюм с кедами.

Впечатление:

Безобидно, нескладно, по-детски
Пассивная способность на страх работает только на млекопитающих хищников - в радиусе десяти метров не нападёт

В мерзких грязных карманцах можно найти:

Энергетический цилиндр размером 12х12 защищённый от разрушения,
наручный браслет с вкрапинками родом с Земли защищённый от разрушения,
непиратская фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф" для считывания внутри Тюкара,
наручный второй браслет-презент от паблика со свойством блокировать способности Ниссы

Шароёбится туть
Эпизод

+1

3

Воздействие и работа с экспонатом, а также баффы и дебаффы

НН-21 воспринимает иллюзии и миражи за чистую монету — если речь идёт о том, что это создаётся вокруг персонажа, а не в разуме (потому что разума, как такового нет).

Несварение от артефактов и магических вещиц. А также от волшебников, которые любят держать внутри себя ки/ману/энергию/etc

Убить материальными вещами — никак ¯\_(ツ)_/¯
Стереть из мира магией? Да.

Условия:
Для создания магического преобразования магу/волшебнику/колдуну/etc необходимо видеть всю общую картину, при этом сосредотачиваясь на каждой молекуле, видя все навыки, которыми в данный момент обладает НН-21.
Сложность:
Молекулы постоянно исчезают и проявляются по-новой, исходя из рефлексии, при которой организм деструктурирует и синтезирует клетки.
Преобразование не забирает много магических сил, скорее, для мага это будет похоже на то, что он пользуется артефактом.
Чтение символов вызывает боль, потерю жизненных сил и энергии, усталость, слабость, разрушение тела или вместилища души и/или энергетики (для филактерий и крестражей), служит причиной ментальных болезней.
Для кого всё просто:

  • Инженерные и архитектурные ведуны, для тех, кто строит что-либо, либо каким-то образом связан со строительством.

  • Кудесники, специализирующиеся на рунах.

  • Колдуны со способностью быстрого мышления.

  • Чародеи, у которых имеется всеобъемлющее зрение.

  • Волшебники с даром видения цепочки данных.

  • Компьютеризированные, либо подвергнутые кибернетике маги, чей мозг способен обрабатывать несколько данных сразу.

Те, кто видят ману/энергетику/энергию/синонимы не как общий поток, а архитектурный проект, не испытывают проблем с чтением символов, но теряют большую часть бодрости: сильная необоримая сонливость, потеря сознания, впадение в ментальную яму собственных мыслей (для филактерий и креестражей) — астрал без сна.

Отредактировано НН-21 (18.08.2021 22:42)

Подпись автора

ЯВк
Персонаж
Техфинансы

Внешность:

Оранжево-оранжевый подросток. Для тех, кто обладает рентгенным зрением — внутри булькает наручный браслет с вкрапинками, наручный второй браслет со свойством блокировать способности Ниссы, фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф", энергетический цилиндр размером 12х12.
Одета в коктейльный брючный костюм с кедами.

Впечатление:

Безобидно, нескладно, по-детски
Пассивная способность на страх работает только на млекопитающих хищников - в радиусе десяти метров не нападёт

В мерзких грязных карманцах можно найти:

Энергетический цилиндр размером 12х12 защищённый от разрушения,
наручный браслет с вкрапинками родом с Земли защищённый от разрушения,
непиратская фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф" для считывания внутри Тюкара,
наручный второй браслет-презент от паблика со свойством блокировать способности Ниссы

Шароёбится туть
Эпизод

+1

4

сообщение редактируется и дополняется

Психоэмоциональный портрет

В основном видится людям тупнячком, подвисающим время от времени: Нисса обрабатывает информацию и порой не может реагировать на собеседника и/или противника, поэтому это в порядке вещей, что она кого-то начинает неожиданно игнорировать.
Впрочем она может делать это и осознанно, не беря в расчёт, что это может показаться неуважением, бескультурьем или даже грубостью, которая повлечёт за собой конфликт. Ей порой просто безразлично бывает на общее положение вещей.

Рефлекторно мимикрирует оптимизм, поскольку считает, что грусть, печаль, тоска, уныние и остальные подавленные эмоции, отображённая на лице являются не продуктивными. В редких случаях манипулирует людьми очевидной жалостью, насмотревшись на практике ситуаций. Например, если нищий просил милостыню и получил хлеба кусок, то поступок будет смимикрирован вплоть до последней слезы по скуле и дрожащей губе.

Достаточно легко обмануть.

Большую часть самосознания считает, что не имеет пользоваться правами человека, а также вытекающего от этого отношения. Несмотря на это, пытается подражать этому виду из соображений, что является подобием человеку.

Способна держать несколько тем в голове, резко переходить от одного к другому, где темы абсолютно не связаны меж собой, но при этом тут же может не понимать логические цепочки, идущие друг за другом.

Слабый инстинкт самосохранения, в большинстве случаев отсутствие ощущения явной опасности.

Любит собак. Во всех смыслах.

Отредактировано НН-21 (18.08.2021 22:06)

Подпись автора

ЯВк
Персонаж
Техфинансы

Внешность:

Оранжево-оранжевый подросток. Для тех, кто обладает рентгенным зрением — внутри булькает наручный браслет с вкрапинками, наручный второй браслет со свойством блокировать способности Ниссы, фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф", энергетический цилиндр размером 12х12.
Одета в коктейльный брючный костюм с кедами.

Впечатление:

Безобидно, нескладно, по-детски
Пассивная способность на страх работает только на млекопитающих хищников - в радиусе десяти метров не нападёт

В мерзких грязных карманцах можно найти:

Энергетический цилиндр размером 12х12 защищённый от разрушения,
наручный браслет с вкрапинками родом с Земли защищённый от разрушения,
непиратская фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф" для считывания внутри Тюкара,
наручный второй браслет-презент от паблика со свойством блокировать способности Ниссы

Шароёбится туть
Эпизод

0

5

Отдельная тема про браслет
сообщение редактируется и дополняется
Полное описание.
браслет, который всегда находится при ней, это техномагическая пиздотня,
1. подвязанная на gps
2. 810 инвентарных ёмкостей под метаданные - те пробы и материалы и всё то, что может быть сметаморфировано в случае необходимости. Там есть металлы, камни, субстанции, яды, химические препараты и медикаменты, днк животных, некоторые типажи волос, кожи и прочее и так далее и тому подобное, что может пригодится, потому что НН-21 подразумевалась как подручный гаджет для человека
3. сюда включён слабый ии, потому что в той вселенной нормальных программистов не было (ии можно и развить, будет своеобразный нип) он хранит в себе историю ниссы, умные ребята записали прям к ней, они мониторили Землю, обновляли данные, но теперь их нет и записывать некому
объяснение "А ЗАЧЕМ ОНИ" я пока конкретикой сформулировать не могу, это примерно как подвеска на ошейнике собаки, куда её потом вернуть
4. там есть портал и энергодатчик,
первый по идее работал таким образом, чтобы обратно запихивать в лабораторию ниссу, если она снова переходила границы и рушила здания
ну а второй, соответственно, пиздил током
5. поскольку нисса всё жрёт, браслет специально заключён под то, чтобы его не жрали: зачарована ведьмами, колдунами, бабкой Софьей, табором цыганов, третьей троюродной тёткой Татьяной и отшельником Афанасием, который по началу, и учёных послал нахуй, но, покумекав, согласился за пузырь водки

Первая тройка лидеров

Шелкопряд

Отредактировано НН-21 (18.08.2021 22:05)

Подпись автора

ЯВк
Персонаж
Техфинансы

Внешность:

Оранжево-оранжевый подросток. Для тех, кто обладает рентгенным зрением — внутри булькает наручный браслет с вкрапинками, наручный второй браслет со свойством блокировать способности Ниссы, фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф", энергетический цилиндр размером 12х12.
Одета в коктейльный брючный костюм с кедами.

Впечатление:

Безобидно, нескладно, по-детски
Пассивная способность на страх работает только на млекопитающих хищников - в радиусе десяти метров не нападёт

В мерзких грязных карманцах можно найти:

Энергетический цилиндр размером 12х12 защищённый от разрушения,
наручный браслет с вкрапинками родом с Земли защищённый от разрушения,
непиратская фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф" для считывания внутри Тюкара,
наручный второй браслет-презент от паблика со свойством блокировать способности Ниссы

Шароёбится туть
Эпизод

0

6

сообщение редактируется и дополняется

Ассоциациативные персонажи
ну и то, чем вдохновлялся Тихон, пока креативил своего монстра

Б.О.Б.

из мультфильма Монстры против пришельцев
https://sun9-71.userapi.com/JPtPjUICn3YICukOcc_MVHjfqpREmwDOh0hvAg/H2StR0UNTuA.jpg

Патрик Стар

https://pbs.twimg.com/media/El56cuCU0AE5bvy?format=jpg
https://sun9-53.userapi.com/Jq6ck8s4xZhV-lDqOyDequhU4FeWWHUjx_8R3Q/ofrP56nEToA.jpg
Потому что беспозвоночный, регенерирует и имеет.. Ладно, кого я обманываю. Он был взят за основу мышления, как тупое нецелесообразное существо, которое может забыть куда идти, что делать и что произошло.

Студенистый куб

из вселенной Dungeons & Dragons
https://sun9-34.userapi.com/h4_4bAbOhddP6rTgQ8UHA78N_zW8_t76_lyvmw/XA5Zlwx_x0I.jpg
https://sun9-3.userapi.com/g2rbQO7XdVObevBmFRW3whUVNcmbh303LyFKsA/xmQTgM1fOrA.jpg
https://sun9-22.userapi.com/z2vTUNIZz_tsziJV1PgjXX8_C1hkLfV_iRhzaQ/NRFwKE9Jxj4.jpghttps://sun9-52.userapi.com/uwfWgwDbgOOsA7g6nlpabPJEsxJkI5dvZsgCkg/xK_gQR1uNwU.jpg
https://vk.com/doc158419954_575424089?hash=9de78322439efba074&dl=a1785f9cd28a4029fd&wnd=1

это не сложный противник, но сука как он бесит, когда схватывает... ни ударить, ни сбежать, склизкая скотина

Веном

из вселенной комиксов Marvel
https://sun9-28.userapi.com/Y-ItbTBI6FrPNRu45sc44JUcaYl8ggZYz23Nvg/NXuS3FQT1UM.jpg

Вообще по факту мне очень нравится очеловечивание грехов, как в той форме, если бы они существовали рядом и имели материальное тело.
Но знаю я только этого парня.

Обжорство

https://sun9-30.userapi.com/SXoG24J0knZUJly7imuT2BF3NTq0qiEifP6QUw/_v0yz3YTzWA.jpg
512×288
https://sun9-17.userapi.com/iUeK8LEmSSr1Fvdo7R7bBsJcgkwA8lbbFYQYAw/QtOuz_A9feY.jpg
https://vk.com/doc158419954_575428110?hash=33d69eebe864f68b32&dl=e6b5ab1949cf6db46d&wnd=1
Вообще он очень миленький, только взгляните на этого пухлячка? Разве не прелесть?
https://sun9-69.userapi.com/f4Km-jbA3MfQq5UI4YxjJXdiyrJPg-Tm9lA42g/KUBAarJGDV8.jpg
https://vk.com/doc158419954_575428110?hash=33d69eebe864f68b32&dl=e6b5ab1949cf6db46d&wnd=1

Его способность — поедать всё, что угодно. Вечно голоден. Не кажется особо разумным: единственное его стремление — набить желудок. Был 

Также вдохновлялся картиночками существ по Лавкрафтовским чудовищам, но их слишком много, чтобы вписывать сюда

А эти персонажи просто подходят по духу

Крич

https://sun9-63.userapi.com/UY56oDfMmqwybyUFLJhwHdu9p1X7_u6fXIepVQ/vpGAM2jy5cQ.jpg
фильм Монстр-траки

Это что-то кальмарово-осьминожное, питается нефтью и производными. Прикасании к электромеханике может запустить приборы.

Подпись автора

ЯВк
Персонаж
Техфинансы

Внешность:

Оранжево-оранжевый подросток. Для тех, кто обладает рентгенным зрением — внутри булькает наручный браслет с вкрапинками, наручный второй браслет со свойством блокировать способности Ниссы, фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф", энергетический цилиндр размером 12х12.
Одета в коктейльный брючный костюм с кедами.

Впечатление:

Безобидно, нескладно, по-детски
Пассивная способность на страх работает только на млекопитающих хищников - в радиусе десяти метров не нападёт

В мерзких грязных карманцах можно найти:

Энергетический цилиндр размером 12х12 защищённый от разрушения,
наручный браслет с вкрапинками родом с Земли защищённый от разрушения,
непиратская фальшивая id-карта с именем "Ларра Крауф" для считывания внутри Тюкара,
наручный второй браслет-презент от паблика со свойством блокировать способности Ниссы

Шароёбится туть
Эпизод

0


Вы здесь » Fiopteris » Информационный раздел » Информация персонажа Нисса