1. Имя персонажа.
Gretel BAT
(Battle Alternative Type)
2. Раса персонажа.
Демон
Когда-то давно, во времена и эпохи, что всеми забыты, они были, возможно, людьми. Однако, тяжелый рок сковал их цепями, пытаясь найти путь к свободе, они всё больше утопали в собственной лжи. С каждым днём их разум терялся, истончаясь как пелена, души двуих более не могли оставаться прежними в силу событий столь далёких, но в то же время произошедших словно вчера.
3. Возраст персонажа.
Телу примерно 18 лет, душе неизвестно.
4. Родина персонажа.
Библиотека
Гретель жила в мире придуманном неким Автором. И чтобы у её сказки был хороший конец, она должна была вместе с братом победить других персонажей. Ибо лишь сильнейший и последний выживший, чья сказка не прервалась, мог попросить последнее желание у Автора.
5. Биография персонажа.
Гретель провела много лет в библиотеке, прыгая из одной книги в другую, ведомая словами её брата, что был лишь головой в птичьей клетке.
На самом деле убив ведьму в сладком доме, они остались там, и когда еда закончилась Гензель поглотил сестру и её личность. От неё осталась лишь голова. Помутневший рассудок заставил брата, думать, что он и есть Гретель, и что голова в клетке это её брат. Однако голова никогда не отвечала, её заставлял говорить лишь больной рассудок Гензеля.
Ведомый лишь больными идеями и неизвестно взявшейся откуда мыслью, что их сказку можно переписать, мальчик стал убивать таких же обезумевших персонажей других сказок, пока однажды, прыгая в очередной портал представлявший из себя кроличью нору, не ошибся "дверью", что привела его в другой мир.
Переход в иной мир не прошёл гладко и душа Гретель возобладала над телом брата вернув телу, женский облик, посредством желания и головы. Появилась же девушка в лесу, ничего не понимая, она пошла искать своего брата, так как его воспоминания были заблокированы.
Она долго бродила, пока не вышла на дорогу, по которой и продолжила сво й путь. Её подобрал проезжавший мимо незнакомец, он пытался узнать у неё про родителей, где она живёт и что забыла ночью в глухом лесу. Однако, отвечала девушка полнейший бред. Что в мире бушевал голод и что родители выгнали их из дома, как она с братом нашла пряничный домик в котором жила ведьма. В начале рассказа мужчина не понимал о чём говорит девушка и думал, что её удерживали в каком-то месте против воли, и уже почти хотел спросить остался ли в лесу её брат, как понял, что девушка просто пересказывает старую сказку, он не разозлился, но попытался выяснить реальную историю. Однако Гензель постоянно говорила одно и то же и настаивала, что это правда. Мужчина отвёз её в полицейский участок.
Вскоре Гензель оказалась в психиатрической больнице. В лесу ещё для галочки проводили поиски её брата, но никого так и не нашли.
Пробыв в больнице почти с десяток лет Гретель выпустили с диагнозом здорова. Девушка была убеждена, что у неё была посттравматическая амнезия и все её воспоминания всего лишь ложь. Узнать, кто она такая ни врачи, ни полицейские так и не смогли, а потому ей сделали новые документы, однако имя оставили прежним.
Губернатор выделил ей однокомнатную квартиру недалеко от метро и пособие на первый год. Гретель купила арфу и стала заниматься музыкой, почему-то ей казалось, словно её пальцы уже когда-то перебирали струны множество раз. Однако, девушка не придавала этому никакого значения.
Спустя месяц, ей было необходимо снова прийти в больницу на регулярное обследование. Больницы находилась за чертой города практически в лесу, как раз том, в котором её и нашел мужчина, которого она более никогда не видела.
Пройдя обследование, Гретель ехала уже вечером домой мимо леса, как вдруг её безумно потянуло в лес, да так, что совладать с собой было трудно, словно там были ответы на все вопросы. Она пыталась игнорировать это навязчивое рвение, но всё же поддалась и попросила остановить автобус. Девушка решила, что это всего лишь ещё одно последствие её травмы и в действительности, в лесу ничего нет. А сходить туда для успокоения нервов стоит, всё же автобус которым она ехала был не последним.
Посмотрев на сконфуженное и явно удивлённое лицо водителя девушка вышла. Только недавно прошёл дождь и в воздухе витала прохлада с запахом мокрых листьев и асфальта. Автобус с рокотом тронулся и вскоре скрылся за поворотом.
Тяжело вздохнув, словно кто-то заставлял её идти в лес и уже жалея о решении выйти именно сейчас, ведь до ближайшей остановки далеко, девушка снова почувствовала влечение к лесной чаще.
"Я быстро схожу, посмотрю и пойду на остановку"
Так она подумала. Пробираясь, сквозь заросли и матеря себя всем чем только можно, девушка неожиданно подскользнулась и полетела куда-то вниз. Ожидая болезненное падение, всё, что Гретель успела сделать это прикрыть голову руками, однако, боли не было. Как и столкновения с чем либо. Раскрыв хватку, она с удивлением обнаружила себя в неизвестном пространстве, которое текло, переливалось, то стремилось, то замирало и сияло словно несуществующими цветами. Чувство будто она уже здесь была не покидало её, а рационального обьяснения происходящему, она не находила.
Её несло словно течением в неизвестный ранее мир, полный магии и неизвестного.
К девушке вернулась часть забытых воспоминаний о магии, о брате, о сказке. Однако, теперь их блокировал рассудок, а не нечто иное, непостижимое.
"Значит мой брат всё же существовал? Или нет? Что всё это значит? Я всё ещё больна? Что сейчас реально?"
С полной кашей в голове её выбросило в совершенно новый мир.
(на счёт временных линий, она не старела в библиотеке, так как была "вымышленным" персонажем, а на земле, так как не была человеком)
6. Внешность персонажа.
Светло-русые, ровные, длинные волосы с чёлкой.
Зелёные глаза
Рост: 158 см.
Вес: 45 кг.
Относительно бледная кожа
Любит носить длинные футболки.
И чёрную маску на подбородке.
7. Навыки и умения персонажа.
В данный момент почти ничего не умеет, однако по мере прогресса сюжета, будет вспоминать забытые навыки и учить новые.
Старые навыки: Магия неизвестной (для неё) стихии, из которой Гретель может создавать временное оружие. Любимое оружие копья. (второстепенное оружие: мечи, молоты, луки).
Также с помощью этой же магии, она может создавать подконтрольный ей щит, защищающий её сзади (выглядит как руки).
Магия усиления (с помощью игры на арфе и песни) (крепче оружие, толще кожа, быстрее ноги) (в разумных пределах конечно же)
8. Положительные качества персонажа.
Весёлая, возможно доброжелательная, любит помогать, но только если вы её заинтересовали.
9. Недостатки персонажа.
Не любит когда говорят про родственников, так как у неё начинают возвращаться воспоминания и происходит каша в голове. Боится остаться одна надолго. Если довести её распросами о прошлой жизни до состояния, когда Гретель не осознаёт, что делает, она может вас случайно убить.
10. Снаряжение.
Телефон, одежда, что была на ней в тот момент (не особо важно, сменю по прибытии в мир), рюкзак (содержимое: мед карта, блокнот, ручка, маска, отвёртка, бутылка с водой, бичпакет, яблоко)
11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансы
12. Информационна темя персонажа
Информация
13. Как нам с Вами связаться?
Связь
14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Случайно наткнулся на группу ВК
15. Нужен ли вам гейм-мастер?
По вашему желанию, если заинтересует персонаж.
- Подпись автора