Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Хагард Хладнокровный


Хагард Хладнокровный

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

0

2

1. Имя персонажа.
Хагард Хладнокровный

2. Раса персонажа.
Скальд(берсерк-железнобокий) - раса скальдов, что проживает на материке Скар'Дор, включает в себя множество племён из разных специализированных направлений развития. Так как народы сплотились в одном материке, сбежав из Хантланда и Орварса из-за нашествия захватчиков, их культура претерпела сильные изменения, а особенно племенные знания пополнились в объеме благодаря сплочению однородных племён с разных частей материков. Скальды от человеческой расы отличаются крупным телосложением, повышенной регенерацией тканей и костей, а также регенерацией внутренних органов за счет мутагенов, вживленных друидами. Скальды обладают магическими способностями, а также мистическими, призывая силу богов на помощь в своих битвах.

3. Возраст персонажа.
32 человеческих года

4. Родина персонажа.
Планета Лантум состоит из трех материков Скар'Дор, Хантланд и Орварс, которые населены разными расами и народами, постоянно враждующими друг с другом. Хантланд представляет из себя тропический материк, густонаселённый разной живностью и представителями расы Хищников, что постоянно ведут охоту на разумных существ для оттачивания навыков охоты. Хищники имеют развитые технологии, однако теперь и сами не могут их повторить, так как утеряли возможность их реализации из-за своей дикой природы. Они прибыли извне и выселили Скальдов с материка за счёт охотничьих умений и технологий. Орки, что проживают на материке Орварс не имеют технологии как таковой в принципе, однако есть аналоги устройств других рас. Но ни одна из рас не может понять, как эти устройства работают, ведь если изучить эти конструкции, то можно убедиться, что они в принципов не могут никак работать, однако орки, как разумные существа, с ухмылкой утверждают, что их вера сильнее разума скальдов, которые пытаются понять систему работу их устройств. Скальды же напротив, имеют сильно развитые технологии, которые в их случае смешиваются с мистическими и магическими свойствами. Каждое племя из расы использует специализированную технологию, так как для её осваивания требуется очень много опыта и знаний, которые можно получить только внутри своего племени. Однако есть некоторые случаи смешивания технологических прогрессий между племенами для улучшения продуктивности воинов, также такие союзы служат во благо укрепления уз между племенами, связывая их не просто родственно, но и духовно.

5. Биография персонажа.
Хагард родился от союза представителей двух разных племён в период соглашения по бракам. Отец был представителем племени берсерков, а мать щитоносцев, и ввиду соглашения родителям нельзя было видеться с ребёнком до исполнения тому 20 лет. Согласно соглашению была возведена огромная арена вдали от территории двух племён, где воспитывались такие, как Хагард и тренировались лучшие из представителей их племен. Племя берсеркеров обладает способностью усиливать силу атаки и скорость действий в зависимости от получаемого урона. Единственная их слабость, это тяжесть травм после окончания эффекта берсеркера. Раны могут быть настолько сильными, что воин будет неспособен что-либо сделать, без режима берсеркера. Новое обращение возможно только при травмах относительно состояния после прошлого обращения, благодаря чему эффект может копиться от любых травм в любое время, ведь тело накапливает свойство повреждений, даже если травмы и заживут, однако данный эффект имеет свое ограничение. Берсеркеры также имеют свойство продолжать накапливать ярость, усиливающий эффект берсеркера, получая травмы, пока планка не перейдет через уровень, несовместимый с жизнью. Племя щитоносцев обладает способностью прочности тела, духа и рассудка. У всех представителей этого племени намного тверже скелет, а также крепче мышцы, что дает возможность лучше обороняться при интенсивных атаках противника. Два племени заключили соглашение на основании данных свойств, позволил вырастить себе поколение, не все представители которого выживают до сознательного возраста. Тренировки же подразумевают собой постоянную закалку духа и тела. Испытуемый подвергается различным температурным, психологическим условиям, а также высоким физическим нагрузкам, вынуждая выдыхаться с каждым днём. Когда же наконец испытания заканчиваются, всех отпускают домой, так и Хагард вернулся к своим родителям. Все двенадцать лет он проводил набеги на материк орков, умудрившись даже отвоевать часть материка и стать на ней конунгом, но в какой-то момент орки создали нечто настолько нестабильное и непредсказуемое, а затем сбросили это на захваченные скальдами территории. Хагард не успел на летучий драккар, чтобы спастись и его утянуло в портал.
В период тренировок:
Основной вклад в воспитание мальчика вкладывали учителя, что прививали с рождения любовь к битвам и религии, рассказывая о потустороннем мире и величайших богах, с которыми почивший встретиться, если будет убит в сражении на поле боя. Бесстрашие перед смертью Хагарду создало именно это явление, что после смерти в этом мире при правильном условии, он попадет в другой, где о своих подвигах будет рассказывать богам в их чертогах, а затем пировать с ними и с такими же как и он сам воинами, после чего они все будут вести нескончаемую битву на поле брани, где после смерти будут повторять этот процесс постоянно. Битвы, женщины, пиры и место рядом с богами, о ином и желать было незачем. Сражения со своими ровесниками, а затем с учителями, сделали из тела Хагарда полотно со шрамами. Скальды очень серьёзно относились к состоянию бойца, потому как раненный боец - небоеспособен или менее эффективен в бою, чем если бы его исцелить и вновь выпустить на поле битвы. Но мутагены друидов и лечебная сила жриц намного сокращали времяпровождение на койке, а посему Хагард проводил всё время постоянно оттачивая свои навыки и изучая новые. Это научило его думать, перед тем как что-то делать, ведь наблюдая за своими сверстниками, он также видел, как некоторые из них погибали во время тренировок. А ведь Хагард ещё не совершил великих подвигов, чтобы восхваляться перед богами в их чертогах.
По возвращению:
Вернувшись из учебных земель домой, Хагард, что никогда не видел родителей и так много народу в принципе, поначалу не мог свыкнуться с условиями жизни, поэтому быстро нашёл себе команду и отправился в набег. Подобная нетерпеливость чуть не окончилась для него фатальным исходом, но он как и часть команды успели скрыться на летучем драккаре и вернуться на родной материк, тогда-то Хагард и понял, что в Хантланд ему ещё рано. А вот встретить в море орков и разгромить их корабли, а затем разграбить их островные сооружения у границ материка Орварс - может вполне принести опыт и пользу, так он и начал с малого, в процессе приобретая собственных последователей. Собрав свою команду, а точнее армию, Хагард вырастил в себе стратега и хладнокровного воина, в одиночку сражая не один десяток воинов орков или пару хищников за раз. В его мыслях была только война, а в делах только оттачивание навыков, но уделить время пирам в знак победы и наслаждению с женщиной он тоже мог. Собственной семьи у Хагарда не было, так как он не имел в этом потребности, а также рассуждал о том, что ему придётся постоянно переживать за жизнь семьи. Прославленный скальд выбил орков с их земель на материке Орварс, основав там опорные точки для противостояния, и уже было готовился повторить заход, но орки внезапно напали с неба, и благодаря неожиданному моменту нападения, они сумели обойти оборонительные сооружения скальдов и атаковать их дома перед тем, как их уже сбили сами скальды. Бомбы с неизвестной силой были сброшены и Хагард к сожалению попал под огонь одной из такой бомбы.

6. Внешность персонажа.
Высокий, широкоплечий мужчина средних лет с телосложением воина и заросшим лицом. Всегда одет в легкую ткань и шкуру поверх ткани, все остальное тело покрыто в меховую одежду, изнутри обитой кожей и перевязанной частично снаружи.

7. Навыки и умения персонажа.
Топорный мастер - персонаж мастерски орудует двумя топорами, благодаря чему может наносить быстрые удары со значительным уроном по противнику с возможность отразить легкие атаки. (Преобразует оружие в два топора, если в руках иное орудие)
Щит и меч - персонаж обладает магией преобразования, благодаря чему может перейти в режим защиты, преобразовав свои топоры в щит и меч, что дает возможность отражать грубые и сильные удары и наносить урон, но скорость атаки значительно уменьшена.
Ярость мученика - персонаж наполовину обращается в медведя, оставаясь на двух своих ногах и нормально удерживая оружие, однако его размеры увеличиваются в полтора раза, а тело становится вдвое крепче. Ярость мученика продолжается до тех пор, пока страдающий не изольёт всю ярость в противника или его раны станут несовместимыми с жизнью.
Метающий топорщик - благодаря своей особенности берсеркера, племя имело проблемы со снаряжением, но эта проблема решилась благодаря одному мудрец из племени кузнецов, что научил племя берсеркеров возвращать своему оружию прежнюю форму, если оно было сломано совершенно недавно, используя лишь знания о магии к материи и мистических сил бога кузнечного дела. Таким образом, даже если Хагард метнет свой топор в противника, а он его метнет обязательно, то сразу же может вернуть себе, что открывает новые возможности для ведения боя.
Железнобокий воин - тело воина покрывается ненадолго защитной оболочкой из неизвестной мистической материи, словно сама боги валькирий одарила своим благословением, благодаря чему Хагард может дольше продержаться на поле боя даже в форме берсеркера.

8. Положительные качества персонажа.
Необщительный

9. Недостатки персонажа.
Добродушный

10. Снаряжение.
Два преобразующихся магических оружия: Кровь и Кости - они выглядят как вытянутые тонкие цилиндры, которые берутся в руки и преобразовываются по желанию хозяина.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа - Хагард

12. Информационная тема персонажа
Информация о персонаже - Хагард

13. Как нам с Вами связаться?
https://t.me/romanovcky

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Финансово-техническая тема персонажа - Харгарат.

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Да

Отредактировано Хагард (11.05.2020 09:15)

+2

3

Принято

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

-2


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Хагард Хладнокровный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно