“Прощание с давним другом” (свободный/опыт)
Совершенно чёрная машина пролетела улицы Блэквуда подобно тени или тьме. Половина местных вампиров и демонов даже понять ничего не успели. Хотя с их то реакцией, это даже как-то обидно, для них, не для Садонис, которую наоборот берёт гордость за “железную леди”. На пассажирском сидении по правую сторону от самой дьяволицы мирно располагалась волшебная лампа, на которую Дон изредка бросала косые взгляды.
— И что мне с тобой теперь делать, м? — удерживая сигаретный фильтр и попутно выпуская густой табачный дым шипела Садонис. Хладная дева действительно не знала, как передать вещь её хозяину, и конечно же вампир не подозревала что теперь именно она является новой хозяйкой волшебной лампы и её содержимого. Но так как Рин сейчас была занята похоронами вещей Дэймона, то лампа ушла на второй план.
Через энное количество времени Bugatti хладной представительницы остановилось у покошенной и давно сломанной изгороди, что как раз ограждала кладбище от иной территории города. Хотя сейчас это было совершенно ненужным, ибо весь Блэквуд был давно погибшем местом. Она покинула салон, забрала все вещи О’Брайана из машины, тщательно проверив это, словно больше не желая иметь с ними никаких дел. Поставив авто на сигнализацию, СевеРин ступила ногами на мёртвую землю кладбища.
Древнюю не волновало огромное количество местных жителей, что словно по команде материализовались возле своих могил, подобно доброму и гостеприимному хозяину, встречая гостя дорогого своим вниманием. У каждого захоронения был свой хозяин, в некоторых местах было аж несколько. Скорей всего раньше поверх одной могилы устанавливали другую. Вампир же медленно шествовала вдоль тонких и грязных тропинок, что извивались между могилами, уводя хладную дальше и дальше.
Так Рейна оказалась в самой удалённой части заброшенного кладбища, там, где сотни могил погрузились в грязные болотные воды. Их жители взывали о помощи, просили поднять их останки со дна этих бассейнов, и похоронить в более сухой земле. На что Садонис лишь пожимала плечами, она явно не собиралась заниматься грязной работой самостоятельно, отчего лишь пообещала прислать сюда команду могильщиков.
— Жаль О’Брайн. Я хотела скрыть твою могилу от большинства любопытных глаз, и похоронить тебя в самой удалённой части кладбища, но вместо этого... — договаривать Дон не стала, она лишь развернулась и последовала к началу, с разницей лишь в том, что немного отклонилась от входа в правую сторону.
СевеРин как раз проходила рядом с центром кладбища, когда её взору предстал больших размеров склеп. Единственный в своём роде. Более Рейна такого на этих землях не видела. Обойдя его, и оказавшись спереди, стоящей у входа, что был закрыт на массовое количество цепей и замков, обсидиановый взор древней уловил еле заметную, старинную надпись.
— “Здесь нашла своё последнее пристанище М’эридивара. Не официальная, но народная глава города Блэквуд. Светлая память великой эльфийке” — именно это Рин удалось прочесть, — Хм... Кажется тебя нужно захоронить как можно дальше от этого склепа.
Нет, Дон никого не желала обидеть своими словами, просто вампир понимала, что скорей всего у основательницы и в прошлом правительницы этого древнего города были в прошлом друзья и враги, да и найдутся сейчас, и это означало бы беспокойное пребывания здесь Дэймона. А Рейна желала другу только покоя. Поэтому очень скоро вампир покинула земли рядом со склепом древней эльфийки.
В какой-то момент Садонис оказалась в самом углу правой стороны заброшенного кладбища. От самой покошенной изгороди Рейну отделяло три могилы в каждую сторону. Сейчас древняя стоит над некогда раскопанной могилой, которую никто так и не занял.
— Бинго! — воодушевлённо произнесла Рейна, заглядывая вниз. Мусор, сгнившие листья и палки, пару костей, всё это пока заполняло ничью землю, которую Садонис принялась очищать. Хладная дьяволица, оставив все вещи наверху, сама спрыгнула вниз. Уборка, а также небольшое расширение как во все стороны, так и на глубину заняли у вампира пол ночи. За это время тишину мёртвой земли так никто и не нарушил. Выбравшись на поверхность, Рейна достаёт все вещи погибшего мужчины.
Всё что так или иначе напоминало СевеРин о драконе отправилось на дно могилы. Ближе к рассвету хладная закончила закапывать могилу. Когда над кладбищем Блэквуда снова образовались тёмные грозовые тучи, бестия всё закончила. Сейчас дева сидит на соседней ограде какого-то Люпина III.
— Ну вот и всё... — тяжело, словно она устала, выдохнула Рин, — Теперь это твой новый дом. Прости за такое юморное отношение к твоей смерти. Хотя ты бы даже не удивился этому. — у ног хладной стояла недопитая бутылка бурбона, — Теперь у тебя хотя бы есть постоянный ореол обитания. Я выполнила своё обещание. Похоронила все твои вещи в этой могиле. Абсолютно все. Мне меньше теперь уборки. — уголки хладных губ вампира немного поползли вверх, показывая весьма натянутую улыбку.
— Каждый день, конечно, приходить не обещаю. — она сделала глоток креплёного алкоголя, при этом даже не поморщившись, — Сам понимаешь. Работа, приключения, проблемы и так далее. Я ведь после твоей смерти не обещала сесть на жопу ровно. Но дань памяти отдавать буду, как только для этого найдётся время. Ты уж не серчай. Окей?! — она поднесла сосуд к мокрой земле, и как бы чокнулась с другом.
— Ты не ссы Бро. Я сделаю тебе нормальную могилу. Оградка там, памятник, столы и стулья, цветочки, ну и всё что необходимо. Ты только немного потерпи. — далее Рейна полила бурбоном землю могилы, и поднялась, — Мне пора О’Брайан. Не так давно ко мне в руки попала странная вещица. Кофейник какой-то. Вот хочу вернуть его владельцу, и выручить за работу бабосики. До новой встречи... — бросила Дон на прощание, после чего покинула кладбище.
Снова оказавшись в машине, Рейна снова ловит себя на мысли о предмете, лежащем на соседнем сидении. Дева достала свой телефон, открыла последнее сообщение, и прочла нужные строки.
— Если моя лампа будет у Вас, а не у воровки, произнесите кодовое слово “МАКТУБ*". — после прочтённого вампир задумалась.
“А не подвох ли это? Вдруг, как только я произнесу это слово, случится что-то не хорошее???” — опасения вампира были оправданы. Просто так кому-то доверять было со стороны Рейны глупо и наивно. Но внутреннее желание узнать тайну лампы было велико, поэтому в какой-то момент Садонис покинула машину, и отойдя от неё как можно дальше, опустила предмет в виде лампы на землю, сделала шаг от неё назад и произнесла:
— Мактуб... — ожидание, и в итоге ничего, — Хм... Она сломана что ли? — пожимая плечами с пятой попытки Дон вернулась к предмету, который снова оказался в хладных руках. Тонкие и длинные пальцы вампира пару раз прошлись вдоль арабской вязи, пытаясь убрать несуществующую пыль с букв, — Хоть мактуб... Хоть не мактуб... А вещица сломана... — как только Рейна произнесла заветное слово и сопроводила это определёнными движениями по самому волшебному предмету, прозвучал женский голосок, но его обладательницы Дон не видела.
— Слушаюсь и повинуюсь моя Госпожа! Вашей наградой за спасение волшебного предмета станет не только финансовая награда, но и моё верное служение Вам. Ваша воля СевеРин Садонис — моими руками. А сейчас мне пора исполнить свою часть договора. — прозвучал некий звук, больше похожий на тройной хлопок в ладоши, и тишина.
После которой последовало оповещение на мобильный телефон вампира. Это было пополнение банковского счёта Рейны, от неизвестного ей получателя. Садонис верно истолковала это как оплату за выполненную работу, и теперь ей оставалось узнать хозяина лампы, которому её нужно было доставить. А единственным подобным местом мог быть только центральный банк, откуда и был скорей всего сделан денежный перевод. Там-то Рейна и узнает хоть что-то об нанимателе.
Для этого Садонис снова нужно было преодолеть сотни, а то и тысячи километров от точки А, в которой она сейчас находилась, а это самый мрачный город всей Конфедерации и магического региона Эфлойкиль, до точки Б, которая была в северном регионе технологий — Арксе — он же её любимый Тюкар.
— И на что только не пойдёшь ради денег и информации. — прошипела про себя дьяволица, снова усаживаясь в спортивное кресло своего гиперкара, и укладывая находку в виде лампы на соседнее сидение, которое было завалено всяким хламом.
Авто тронулось, развернулось и покинуло Блэквуд опять на энное количество времени. Черноволосая дева рванула в ненавистный ей Тюкар, за очередной порцией проблем, ибо в этом городе её никто не ждёт, ну кроме бешеных и цепных псов лидера местной преступной группировки “Чёрного рынка”.
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски