“Дар или проклятие” (развитие/опыт)
— Ну куда ты меня всё тащишь? — дева не вырывалась, а послушно следовала за напарником, который как можно скорее желал отдалиться от питейного заведения, точнее от его хозяина, — Кажется это не у меня проблемы с общением и манерами. Ты что там устроил, а?
— Мне не понравился этот слащавый тип. — без доли сомнения ответил ей мужчина.
— Снова ревность О’Брайан? К чему она? Да и потом. Теперь что, ни один мужчина не может посмотреть в мою сторону? Это не справедливо так-то. Да и потом Дэймон, это же собрат мой, и его манера поведения считается нормой. Во всяком случае для меня. Да и он был учтив. Где ты ещё встретишь подобного вампира, а?
Они снова шли вдоль серых и тёмных улиц. Садонис, как и Дэймон, успели заметить, что дня здесь как такового нет, ну или он есть, и возможно даже солнце находится где-то над их головами, только вот всё это скрыто устрашающими тучами и облаками, которые заполонили собой всё небо над Блэквудом, не давая ни единого шанса ни просто свету, ни лучу солнечного светила достигнуть земель заброшенного мёртвого города.
Мужчина не удостоил вампира ответами на все вышесказанные вопросы, он просто отпустил её руку, тогда они смогли продолжить путь шагая по отдельности. Даже по прошествии сотен или тысяч тау, архитектура в городе воодушевляла и восхищала, в особенности дома в готическом стиле, который был так мил обсидиановому взору хладной дьяволицы.
— О’Брайан, как насчёт того, чтобы проведать те земли, о которых говорил Винсент? — Садонис шагала впереди, в то время как брюнет шёл следом, пытаясь побороть собственные чувства и эмоции.
— О каких именно землях ты говоришь?
— Поле, где растёт то магическое дерево.
— Действительно хочешь потратить своё время на очередную байку, сказанную из уст этого блондинчика? — холод в его голосе не покидал его.
— Ну про усадьбу допустим Винс не наврал, может и та земля действительно способна дать мне то, чего я хочу? Пошли! — Рейна остановилась, обернулась в его сторону, — Мы всё равно ничего не теряем. Заказов нет. — мужчина не мог долго сопротивляться этой девушке, поэтому согласился, и был за это вознаграждён крепкими объятиями и коротким хладным прикосновением её губ к своей щетинистой щеке. От чего и сам остался довольным как удав.
Для того чтобы оказаться на земле древа, напарникам было необходимо покинуть сам город, выйдя в его окрестности. При всём огромном желании и наличии топографического кретинизма у весьма посредственных существ, к коим не относилась древняя и её спутник, заблудится тут нельзя, ибо в сам Блэквуд и за его пределы вела лишь одна разбитая дорога, по которой собственно и шли напарники.
По одну сторону от идущих расположилось старое кладбище, по другую тёмный лес, где-то вдалеке Садонис видела снег и хребет вершины Скандлан, а впереди раскинулась земля, на которой и росло то тёмное древо.
— Смотри... Дом... — обратила Рин внимание на небольшой, одноэтажный, деревянный домик, что от времени давно уже покосился, и выглядел как простой сарай, но Садонис назвала его, — Разрушенная хибара здесь? Посреди всего этого? Зачем? Так далеко от города, и так близко к кладбищу. Жуть.
— Может здесь жил некромант. — высказал единственное предположение мужчина.
Древняя отметила данный факт, вампир уже задумала после всего остаться в этом городе, и выбрать в качестве может временного, а может даже и постоянного жилища именно этот домик.
“В любом случае он менее приметный. Никто не поведётся на простой сарай.” — обдумывала будущий свой план дьяволица, когда они на пару с драконом переступили городскую землю, и оказались на мёртвой почве, от которой даже она, даже мёртвое создание чувствовала холод смерти.
Дэймону почему-то тут же схудилось, у мужчины аж ноги подкосились, отчего тот пал ещё на пол пути к древу.
— Ты чего это, а? — присев рядом с ним, и приподняв его голову, интересовалась Дон.
— Не знаю. Такое чувство, будто из меня вытянули сразу все силы. Такая слабость во всём теле. — пояснил собственное состояние Дэймон, — А ты как себя чувствуешь?
— Я?! Мне более чем просто нормально. Я бы даже сказала наоборот... Словно сил в моём теле прибавилось что ли... — она пожала тощими плечами, — Давай-ка снова вернём тебя на ту землю.
Садонис помогла мужчине подняться на ноги, и довела его до границы мертвого поля и просто городской земли, где усадила Дэймона на один из поваленных камней.
— Ну чё как? — опустившись перед ним на корты, спросила Рин.
— Хм... Вроде отпускает. — дышал мужчина как-то тяжело, — Скорей всего тот клыкастый был прав, и к древу действительно не подойти такому как я.
— У клыкастого вообще-то имя есть. — снова напомнила она дракону, — Ладно. Тогда оставайся здесь, а я пойду ближе.
— Будь осторожна. — предупредил её мужчина, когда та уже шла в сторону магического места тёмной силы.
— Судя по всему оно мне не угрожает. Хех. — мимолётно глянув в его сторону, Садонис направилась дальше.
До того момента как вампир достигнет самого древа, было несколько добрых десятков метров, которые дева прошла совершенно спокойно. Оказавшись у дерева, будучи стоящей под мощной, раскидистой в разные стороны чёрной кроной этого великана, Рейна ощутила себя маленькой букашечкой. Серая и сухая земля под её ногами издавала скрипучие звуки, напоминающие звук раздавленного насекомого, а пыль поднималась так высоко, что затрудняла дальнейшие действия девы, когда та хотела открыть рот, и начать говорить. Песок скрипел на зубах древней, создавая очень неприятные ощущения, и придавая вкус гнилой плоти во рту, от которого Рин не смогла даже отплеваться.
Кривые и покрытые шипами ветви очень медленно начали оживать, и тянутся в сторону вампира, но не ради того, чтобы захватить старшую дочь ночи, а ради того, чтобы коснутся её хладной плоти, и установить с ней незримый контакт. Мощные корневые системы этого великана также встрепенулись, стараясь ещё больше показаться над мёртвой землёй. Чёрная листва задрожала, хоть и ветра здесь не было, до ушей Садонис донеслось шелестение оной, в которой вампир уловила еле заметный женский шепот.
— Мёртвое сердце... Проклятая душа... Вечная жизнь... Хладное дыхание, лишённое понимания... — Рейна слышала это как ветер в собственных ушах, хотя подобная стихия сейчас полностью отсутствовала в городе, — Зло... Страдания... Разочарование... Померкло всё и ничего не мило... — этот шёпот был прерван неожиданно взлетевшей стаей чёрных воронов, которые до этого были скрыты от глаз девы.
— Твой лик окрасил блёклый свет луны... И ты предстала предо мною своим бескровным ликом с алыми губами, и волосами ворона крыла... — снова раздался женский шепот, как только крики птиц затихли, — Я чувствую тебя и ауру твою... Я слышу крик желания, с которым ты ко мне пришла... Проси... Я выслушать готова... А после мы решим, как с этим быть...
Шепот затих. Садонис снова ничего не слышала, кроме шелеста чёрной листвы. Она посмотрела на древо. Задумалась над тем, почему не слышала птиц, предположила, что те мертвы так же, как и само место силы. После этого дьяволица медленно склонилась перед великаном, опускаясь на колени перед ним.
— Сейчас... Всё чего хочу я, всё чего желаю на данный момент... Это обрести магическую силу. Не так давно я в этом новом для меня мире повстречалась с Богом Мергера, который можно сказать благословил меня. — “Бля, как это тупо звучит...” — Я с его помощью, а может дело вовсе и не в нём, но... Я могу не на долго становится совершенно другим существом... Наверное это так называется... Мне сложно собрать все свои мысли по данному поводу во едино, ибо магия для меня ранее была самым непонятным и противным явлением, которое я не понимала, и не принимала. А сейчас...
Рейна красочно вспомнила два момента, когда по воле Скандлана, или её собственной воле, она обретала магическую силу, с помощью которой одолевала своих врагов.
— Так вот... Моё желание будет таковым... Я, СевеРин Садонис, старшая дочь ночи, единственная представительница самого древнего рода кроволюбителей — Метузел. Хладная Рейна — смерть приносящая, желаю получить и полностью подчинить себе магию ЛЬДА И СНЕГА!!!
Озвучив это, Садонис замолчала, ожидая уже знакомый ей шепот чёрного древа.
— Я услышала просьбу твою... И должна тебя спросить... Знаешь ли ты об условиях данной сделки?
— Да! За исполнения желания, я должна заплатить цену, назначенную тобой. Я готова!
— Хорошо... Первое... Пойди на святую землю того древнего Бога, о котором знаешь лично ты. Окропи развалины того забытого места собственной кровью, и принеси там жертву. — пока Садонис ничего нового не услышала, и в принципе уже была готова бежать туда, куда оказало древо, пока не услышала следующее, — Второе... Жертва должна быть не простая... Ты должна убить единственное существо, которое дорого твоему мёртвому сердцу...
— Что... — только и слетело с хладных губ вампира.
— Такова твоя цена, СевеРин Садонис за исполнение желания... Ничего в этом мире просто так не достаётся... Желаешь получить одну из самых сильных стихий... Заплати за это... — после этого шепот прекратился.
Садонис ещё какое-то время пребывала в полном шоке от услышанного.
И ведь древо не обманывало. Как и Винсент, который рассказал хладной деве о данном месте.
“Не следовало мне сюда приходить...” — поднимаясь с колен думала Рейна. После чего побрела обратно к спутнику, который тем временем уже полностью оклемался.
— Хей! Ну что? Как всё прошло? — завидев хладную обратился он к ней.
— Ничего особенного. — кинула в его сторону Дон, и тут же просто прошла мимо него.
— Эй! Ты куда так летишь-то? — нагоняя за пару широких шагов интересовался дракон.
— Никуда. Просто подальше от этого места.
Мужчина понял одно, что там, на мёртвой земле, у чёрного древа что-то случилось, поэтому некоторое время Дэймон просто не стал трогать Рин. Тем временем вампир всё ближе подбиралась к бывшей заброшенной сторожке, которую они приметили, ещё шагая в ту сторону. На высохшей от времени двери висел ржавый амбарный замок, что был сорван лишь одним желанием и единственным движением вампира.
Когда дверь распахнулась, СевеРин почувствовала затхлый запах, который принадлежал здесь абсолютно всему.
— Необходимо проветрить помещение... — цыкнула Рин и раскрыла входную дверь настежь, то же самое сделала с окнами, которых в доме было четыре, на каждую сторону по окну.
Затем, энное количество времени девушка провела за уборкой, что на Дон было мало похоже, отчего дракон забеспокоился ещё больше. Он подошёл к ней со спины, когда Рейна разгребала стол от всего хлама, он крепко схватил ту за тощие плечи и развернул к себе лицом.
— Что происходит? — строгим голосом спросил дракон.
— Убираюсь... Не заметно? — желая уйти от данной темы отшучивалась Рин.
— Ты меня прекрасно поняла, Рейна. После похода к древу, ты вернулась другой. Расскажи мне что там случилось? Ты же знаешь, мне можно доверять... — голос мужчины, как и его взгляд изменились, стали нежными. Он подвёл девушку к старой кровати, и усадил её на край.
— Именно это я и знаю, О’Брайан. Ты единственный человек, которому я могу всецело доверять. И ты мой самый дорогой мужчина. Но... — пауза — Ты ведь знаешь, чего я хочу сейчас? — Дон заглянула ему в глаза.
— Ну да. Ты сейчас часто стала говорить о магии. И меня это если честно немного настораживает. Ведь ты если и не ярая противница данных сил, то уж точно недоброжелатель всему магическому миру. Но после того, как ты и Лайтсом побывали на той вершине, ты словно рассудком помутилась.
— Да. Я потеряла весь покой от желания не только единоразово использовать ту силу, которая уже два раза спасла меня. Я хочу стать той, кем бываю лишь по чьей-то воле. Я хочу испробовать на себе все хитрости данной магии.
— И ты именно этого попросила у древа тьмы?
— Да.
— По словам блондинчика кровососа из “Аббадона”, ничего так просто не даётся, и что даже у места силы есть свои расценки.
— Верно. Чёрное древо огласило мне мою цену, которую я должна заплатить, если действительно желаю получить магическую силу.
— И какова цена?
На это Садонис ему так и не ответила. Вампир решила такое не раскрывать перед ним. На ночь наши путники решили всё же обосноваться в этом небольшом домике, который к тому времени уже был приведён в порядок, относительно конечно, но всё же.
В отличие от дракона, который сопел и иногда храпел, заснув крепким сном, Рейне так и не удалось сомкнуть своих глаз. Древняя размышляла над словами женского шепота.
“Я действительно могу стать ледяной чародейкой, и иметь ещё более крепкое тело, что будет закалено в крепкую броню льда. Я смогу создавать оружие лишь силой мысли и щелчком собственных пальцев. У меня будут щиты против врагов моих. Я почувствую всем своим телом силы о которых ранее лишь мечтала... Но взамен... Я должна погубить того единственного кто ближе всех мне. Разве это справедливо? Почему цена настолько высока?” — так настал новый день, где хладная и её верный товарищ покинули облюбованный домик, и отправились на очередную прогулку по заброшенному городу, который так и манил собой.
На этот раз напарники стали свидетелями убийства человека.
Этот зевака как-то умудрился пробраться в Блэквуд, где стал мишенью для нескольких вампиров, которые сначала гнали бедолагу подобно трусливому зайцу по серым улицам и переулкам, а затем разорвали его на равные части между собой. Обескровленные части тела были утилизированы уже после, но этого Рейна и Дэймон уже не видели, так как выбрали для себя новый поворот, а за ним и новую дорогу...
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски