Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Раум


Анкета персонажа Раум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Раум

2. Раса персонажа.
Раса- Даркин.
Изначально будучи человеком, Раум благодаря кровавым ритуалам превзошел пределы смертного тела. Его плоть изменила свой цвет, а в некоторых местах тела слилась с броней, которую он когда-то носил. Благодаря метаморфозам, тело Раума практически полностью перестроилось, стало крепче, быстрее и сильнее. Он может обходиться без еды, воды и сна неделями или вообще отказаться от них, заменяя все это кровью, которая подпитывает и усиливает его тело. Помимо этого даркин обладает крыльями, которые позволяют ему летать, при достаточной подпитке их кровью.

3. Возраст персонажа.
127 земных лет.

4. Родина персонажа.
Раум родом из мира, именуемого Арктуром. Мир, в котором технологии не развиты, а магия подчиняет себе все. Мир, в котором толпами простых смертных, правят могучие маги, неотличимые в сознании низших существ от богов.
Арктур разделен на семь крупных континентов, на каждом из которых так или иначе преобладает одна магическая стихия – неизвестно, было ли это продуктом чар восьмерки высших магов, или же мир был таков изначально. На континентах есть государства самых разных рас, которые ведут свою обычную жизнь, поклоняясь своим богам, которые здесь вполне себе реальны. Все, что напоминает обывателям об их положении слуг – это обязательная подать, которую обязан платить каждый низший, и последствия магических экспериментов. Подать разнится на разных континентах и областях от денег, до живых душ. Впрочем, несмотря на порой жестокие требования, у жителей мира Арктура нет иллюзий – плата должна быть выплачена в срок, иначе провинившихся ждет неминуемое уничтожение.
Вдоль экватора планеты курсирует  парящий остров, на котором находится единственная в мире Обитель Магии, где проживает Высший – древнейший и могущественнейший из Божественной Восьмерки. Именно туда отправляется каждый разумный, в ком были обнаружены магические способности.

5. Биография персонажа.
Раум Сайросский родился на континенте Маклоу, подчиненного правлению одного из восьми Божественных – Коструса Мак’клея, Владыки Пламени, в государстве, именуемом Дротсул. Родители Раума – придворная фрейлина Калиста, одна из любимиц королевы, и Первый Рыцарь королевства, Рогул Сайросский,  любили свое дитя от всего сердца и старались обеспечить ему наилучшее возможное будущее. Ребенок отвечал им тем же, будучи прилежным и благородным сыном своего рода. Впрочем, после случайного знакомства с Хороком, принцем Дротсула, в поведение мальчика закралась обычная для подростков вольность. Детские годы проходили прекрасно – Раум и Хорок прекрасно сошлись друг с другом, доставляя головной боли ответственным за них служащим своими выходками. Они познавали историю, этикет, владение мечом и искусство танцев – все то, что по мнению консервативных верхов Дротсула должен был уметь и знать достойный аристократ.
Однако, в назначенный год, когда обоим исполнилось семнадцать и в столицу Дротсула прибыл посол из Обители магии, чтобы проверить партию детей со всей страны на наличие Дара, произошло неожиданное событие: впервые за пятьсот лет члена королевской семьи коснулось счастье магии. Хорок, по однозначному вердикту посла, обладал невероятным магическим даром, чему несказанно были рад каждый человек в стране – ведь маг на престоле означает процветание. Впрочем, для Раума было больше причин для радости, чем просто везение друга – он тоже оказался отмечен магией, хоть его способности и не впечатлили посла ни на йоту. Если в душе Хорока было огромное море силы, то в Рауме едва-едва текла мелкая река.

Как бы то ни было, уже на следующей недели Хорок, Раум и прочие Отмеченные, вместе с послом отправились в Обитель Магии. С этого момента мальчики перестали быть «низшими», как презрительно называли одаренные простых смертных, и достигли ступени Отмеченных. Обитель Магии была этому гарантом. Именно в этом месте они следующие пять лет будут изучать магическое искусство, под руководством лучших учителей этого мира…  И спустя эти пять лет им будет предложен выбор – вернуться обратно к своей прежней жизни, обладая этими пятилетними знаниями, которых будет достаточно для величайших свершений, либо же вступить в Магическую Коллизию – объединение магов со всего мира, с Божественной Восьмеркой во главе.
Для Раума все было очевидно – мать и отец изначально дали ему понять, что он может стремиться к совершенству, если того пожелает. И Раум – желал. Тайное искусство магии манило его, а знания, преподносимые за первые пять лет, усваивались им легко и быстро.
Куда более странным для него было решение Хорока, который вместе с ним решил отбросить свое прошлое и ступить на путь познания магии. Конечно, это не означало, что он больше никогда не сможет вернуться в свою родную страну, но королем ему никогда не быть – таков закон Коструса Мак’клея.

Как бы то ни было, оба парня сделали свой выбор и, с легкостью пройдя тест, перешли на следующую ступень: от Отмеченных до Магов.
***
Однако, все не было столь гладко. Раум, хоть и обладавший достойным внимания талантом к обучению, абсолютно не поспевал за разом усложнившейся программой подготовки будущих магов. Из-за его слабого уровня магии каждое действо, требующее волшебства, давалось ему с трудом и куда большими усилиями, нежели товарищам по обучению. Впрочем, именно тогда юноша и получил в подарок от принца оружие, клинок-хлыст, владение которым он довел до совершенства. Это произведение магического искусства создал сам Высший из Божественных, но разочаровался в его неполноценности, поскольку клинок был слишком слаб даже для третьесортного мага, и выбросил на личную свалку артефактов, где его аккуратно и позаимствовал принц с молчаливого одобрения мага.

Хорок же, напротив, раскрывал свой талант все сильнее и сильнее. Тогда в сердце Раума поселились легкие ростки зависти, но он никогда не позволял им прорасти – все же, прежде всего принц был его близким другом и сын рода Сайросских желал ему всего наилучшего.

Наверное, именно поэтому спустя долгие – долгие годы, когда Раум закончил свое обучение, став магом самой низшей, Тринадцатой Ступени, он не смог отказаться от предложения Хорока, Мага Четвертой Ступени, поучаствовать в эксперименте, который помог бы ему достичь следующей ступени мастерства.
Принц Дротсула был крайне талантлив, умен и внимателен. Вдобавок, крайне обаятелен и хитер. Именно благодаря этим качествам он и смог собрать вокруг себя группу из девяти близких товарищей, с которыми Раум и Хорок так или иначе пересекались во время своего обучения. Эльф; принц; его верный спутник; уникальный в своем роде минотавр (эта раса никогда не отличалась талантом к магии); рыбачка с Водного континента, открывшая в себе невероятный дар; гоблины-близнецы; ящеролюд; сын богатого купца с континента Ветра; брат с сестрой из фермерской семьи Дротсула – все они были дружны и близки. И дело было вовсе не в том, что Хорок был одним из немногих, кто удостоился чести учиться лично у Высшего из Восьмерки – все они были дружны ещё задолго до того, как их лидер получил всеобщее признание.

И Хорок, искавший возможность приблизиться к уровню Божественных, в силу своих амбиций, поведал им о секретном ритуале, который он по чистой случайности обнаружил в личной библиотеке величайшего мага. Суть его была проста – наполнив сложнейшую рунную систему огромным количеством силы, можно было наделить одного мага огромной мощью, которая позволила бы прорваться, по крайней мере, до Первой Ступени мастерства. Обозначив цели для своей группы, Хорок вместе со своими товарищами принялся за осуществление амбициозной затеи. Необходимо было завершить рунную систему, которую в свое время так и не окончил Высший, найти подходящий источник энергии, скрыть все это от вышестоящих магов и многое, многое другое…
Одним из важнейших ингредиентов ритуала был обелиск из чистейшего обсидиана, обнаружить который на просторах этого мира было поручено Рауму, чем он и занимался, посвящая делу всего себя.
***
Наконец, когда для ритуала все было готово, десять друзей Хорока и непосредственно он сам собрались в жерле безымянного вулкана на континенте Пламени. Все вокруг было изрисовано невероятно дорогим мелом, производимым из толченой кости морских тварей, витал запах благовоний, повышающих концентрацию магической силы, слабо светились разнообразные артефакты, которым предстояло отдать всю свою энергию на благо Хорока. Принц, зависший в воздухе над гигантским обелиском из черного стекла, весело подмигнул окружившим его по периметру магического круга товарищам, и начал ритуал. Раум откровенно не представлял себе, что именно происходит внутри магического барьера, который он старался поддерживать вместе с остальным, поскольку магия, творившаяся там, была далеко за пределами его понимания. Но он отчетливо понимал, что в какой-то момент все пошло не так. То ли силы в артефактах не хватило, то ли в расчетах Хорока, попытавшегося завершить схему самостоятельно, была ошибка, то ли кто-то из девятки друзей вмешался в структуру чар, чтобы получить часть силы себе или помочь лидеру – но факт был в том, что все обернулось трагедией, которую потом назовут Катастрофой Красного Солнца. Последнее, что запомнил Раум, прежде чем упасть в обморок от нестерпимо давящей на него мощи, это крик ужаса и страх в глазах Хорока, который взирал куда-то в небеса…

И это название было дано не просто так. Этим тихим вечером каждый житель континента Маклоу узрел огромный сияющий столб голубого света, соединивший землю и небеса на долгие минуты. Это было невероятно впечатляющее зрелище и низшие невольно поразились могуществу Владыки Пламени, который в очередной раз проводил какой-то невероятный эксперимент. Впрочем, их восхищение длилось недолго, ведь в какой-то момент сияющий столб резко изменил свой цвет на нестерпимо красный… А вслед за этими метаморфозами пришла смерть. По всему континенту прокатилась неостановимая волна магической силы, разрывающая и тут же поглощающая души живых. Ни единый низший не спасся. Не удалось выжить и никому из Отмеченных. Лишь паре магов высочайшего уровня и непосредственно Владыке Пламени удалось сбежать. Божественная Восьмерка, право, отреагировала оперативно, но все же недостаточно быстро, чтобы спасти континент. Восемь Великих смогли лишь запечатать весь Маклоу магическим барьером, не позволил всеуничтожающей волне чистой силы прорваться дальше. Сила уничтожила все живое на континенте, а затем, получив противодействие, – вернулась в жерло вулкана, откуда и была выпущена. Следом за ней потянулась к вулкану и кровь, обильно залившая весь континент. Вся кровь убитых целыми реками, текущими прямо по воздуху, стекалась в огромный красный шар над жерлом безымянного вулкана на окраине континента, чтобы передать находящуюся в ней силу и необратимо изменить тех, кто решил самовольно манипулировать высшими чарами.
Объем мощи был настолько велик, что его хватило на то, чтобы возвысить каждого из одиннадцати до уровня, который им и не снился. Магия изменила их тела, перестроив их по своему непредсказуемому умыслу, но даровала новые возможности…

Одиннадцать не сразу осознали произошедшее. Их тела изменились, лидер в отключке, магический фон изменился… Очевидно, что что-то пошло не так, но…
Когда Хорок очнулся, поддерживаемый огромной ладонью изменившегося Раума, он смог рассказать союзникам то, что он видел во время ритуала – поскольку, будучи сильнейшим из них, он оставался в сознании практически до самого конца.
Шок, страх последствий, паника… Они все прошли через это. Времени было более чем достаточно – Высшие Маги и не думали снимать барьер, ограждающий континент от внешнего мира.
Впрочем, спустя тридцать лет барьер все же был случайно пробит группой магов -исследователей и тогда мир впервые узнал о Даркинах, что на языке рун значит «Преданные», как себе назвали одиннадцать самоуверенных магов, уничтоживших несчетное количество жизней.  Одиннадцать, воспользовавшись крохотной брешью, прорвались наружу и, не теряя ни секунды, развязали войну. Да уж..Тридцать лет в уединении довольно серьёзно повлияли на них, сделав их куда более жестокими и безумными, нежели они были ранее.  Постепенно в их сознании укрепилась мысль, что именно Восемь Божественных помешали их ритуалу. Они побоялись, что Хорок достигнет могущества и станет мощью, которая пошатнет привычные устои и поэтому вмешались в плетение чар, стремясь убить их всех… И именно они виноваты в  последствиях. Именно так и сказал Хорок тогда, когда его друзья окружили его в жерле вулкана после завершения чар.
Лишь Раум, знавший его дольше всех, на автомате сумел уловить в изменившемся после метаморфоз голосе друга тень фальши. Тогда он, находящийся в состоянии шока от осознания того, что он практически собственными руками уничтожил родное королевство, своих родителей, недавно родившуюся маленькую сестренку и несчетное количество других разумных, не придал этому значения. Но спустя долгие тридцать лет одиночества, когда каждый из даркинов справлялся со своей болью сам, Раум окончательно убедил себя в том, что Восьмерка во всем виновата. Он, в числе прочих, проголосовал за то, чтобы отомстить Божественным, как только они смогут выбраться отсюда. Это решение было принято единогласно. Он, в числе прочих, без устали практиковался вдали от своих собратьев по несчастью, узнавая новые возможности, что даровал ему ритуал. Он, в числе прочих, объявил войну Восьми.

Но лишь он не уничтожал бесчисленное количество низших, когда Одиннадцать вырвались из заточения.

И лишь он единственный потерпел поражение.
Как бы не была сильна магия, изменившая их тела, Раум по-прежнему оставался слабейшим из всех даркинов и, наверное, именно поэтому Божественная Восьмерка первым делом попыталась избавиться от него. Что у них, впрочем, и получилось. Высшие маги не просто так носили свое звание – они быстро осознали, что в открытом бою даркинов не одолеть, ведь они черпали свою силу из загубленных ими душ. А значит, необходимо просто отрезать источник. Для этого Восьмерка, при помощи сложнейшей магии, телепортировала слабейшего из своих противников, Раума, прочь из Арктура. Там, в пустоте меж миров, Раум дал свой последний, кровавый и скоротечный бой, в котором он и был уничтожен.

...
..
.
Или, так считали Восемь магов. Впрочем, оставшиеся в живых даркины считали также. Раум бы тоже считал также, если бы силы, оставшейся в его верном мече – хлысте, не хватило для того, чтобы восстановить его разорванное в обоженные клочья тело и открыть портал, ведущий в ближайший мир, коим и стал Фиоптерис.
Конечно, «смерть» и переход, затратившие последние силы, не прошли бесследно. Все, что осталось у Раума – слабые способности к магии, его верный клинок, умения, накопленные за долгие годы жизни, и измененное тело.

6. Внешность персонажа.
Рост Раума достигает двух метров. Он прекрасно сложен и ни капли этого не скрывает – мышцам, выпирающим из-под темно-багровой кожи, можно лишь позавидовать. Метаморфозы, коснувшиеся Раума во время ритуала, частично слили его тело с броней, что была на нем в тот момент. Именно поэтому по всему телу даркина присутствуют угловатые стальные выросты, прикрывающие его плоть. Можно было бы сказать,  что его ноги прикрывают прекрасные латные сапоги и поножи в довольно странной стилистике – но это абсолютно не так. Выросты из черной стали, покрывающие ноги Раума ниже колена, а также внешнюю сторону бедер, такая же часть его тела, как и сами ноги. Торс даркина открыт и лишен каких-либо средств защиты, но испещрен кровавыми канавами, выходящими здесь наружу. Левая рука Раума абсолютно неотличима от человеческой, кроме, разве что, кожи и иного строения мышц. В то время как правая представляет собой огромную, деформированную ритуалом лапу, облаченную в стальную перчатку, покрывающую руку до локтя. Изначально эта перчатка  не была частью тела Раума, но со временем слилась с его правой рукой намертво.  По линии позвоночника на спине даркина располагаются разноразмерные шипы из черной стали.  Около ключиц шипы деформируются в два выроста, превращающихся в крылья, развевающиеся за спиной у Раума как два полковых штандарта. Бледное лицо даркина, взирающего на мир сияющими красным глазами-щелями, обрамляет нечто подобное шлему с двумя длинными рогами, покрывающий его голову целиком. Это, впрочем, также является частью его организма.

7. Навыки и умения персонажа.
Раум в совершенстве владеет своим оружием – клинком-хлыстом. Его без преувеличений можно было бы назвать лучшим бойцом ближнего боя (до падения, разумеется) в его родном мире, поскольку все его собратья-даркины сфокусировались на магии, в то время как Раум совершенствовал свои физические возможности. Это оружие, способное изгибаться, удлиняться, укорачиваться и застывать по воле владельца, было создано для того, чтобы доставлять жертвам не самые приятные ощущения. Каждый удар этого монструозного клинка оставляет на телах жертв множественные глубокие раны, буквально вырывая плоть там, где не может рассечь насквозь. Физическая мощь нечеловеческого тела Раума позволяет ему орудовать этим массивным оружием как перышком, а гибкость и высокие регенеративные способности лишь способствуют кровавому месиву в ближнем бою. Впрочем, несмотря на огромное искусство даркина в обращении со своим клинком, его боевой стиль больше подходит для уничтожения множества слабых противников, нежели для дуэлей.

Другим талантом Раума является магия крови, которую он отточил за долгие годы своей жизни. Кровь убитых противников втягивается в магический клинок, наполняя его владельца силой и подстегивая его регенерацию, а заклинания кровавой магии несут смерть тем, до кого еще не успел добраться клинок Раума. Помимо этого, монструозный мечник использует кровь, чтобы напитать крылья у себя за спиной этой красной эссенцией жизни, что и позволяет ему в нужный момент взлетать в небеса.

8. Положительные качества персонажа.
1. «Милосердие» к слабым.
Доподлинно известно, что Раум – единственный из Одиннадцати, кто хоть раз щадил попавшихся ему под руку низших. Несмотря на несоразмерную по человеческим меркам мощь, даркин отдает себе отчет о своей слабости перед своими собратьями и потому выражает уважение ко всем тем, кто также, как и он сам, пытается превзойти свою слабость. Конечно, у этого есть и обратная сторона, ведь Раум готов отпустить свою жертву лишь для того, чтобы она стала сильнее.
2. Честность.
Раум действительно крайне честен и, в некотором роде, даже благороден. Он не опускается до лжи или подлости, считая это вещами ниже своего достоинства, и всегда держит свои обещания. Тщательно следуя их формулировкам…

9. Недостатки персонажа.
1. Гордыня.
Мощь, доставшаяся Рауму, изрядно затмила его некогда добродушный разум, сделав необычайно высокомерным по отношению практически ко всему живому.
2. Агрессивность
Несмотря на кажущуюся неторопливость в речах и неспешность в действиях, Раум очень легко приходит в бешенство от малейших раздражителей – и во время его гнева зачастую летят головы.
3. Жестокость
Если Раум решил уничтожить кого – либо – это будет сделано самым жестоким и кровавым способом из всех ему доступных.

10. Снаряжение.
Клинок-хлыст.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Раум

12. Информационная тема персонажа
Информационная тема персонажа Раум

13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/talonotp
14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
По приглашению - Финансово-техническая тема персонажа - Харгарат.

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Да.

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Раум
Финансово-техническая тема персонажа — Раум

+1

2

Принято

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Раум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно