Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Организационные вопросы » Вопросы по боевой системе


Вопросы по боевой системе

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

#p4018,Кирион написал(а):

Спасибо за ответы, но по этому пункту уточню.
Особые эффекты покупаются отдельно от предметов? Или для покупки особого эффекта обязательно нужно купить предмет к которому он привязывается?
И ведь у обычных предметов( не особых эффектов) нет отката перед использованием?

Эффекты отдельно от предметов не покупаются. В то же время предмет - это исключительно техническое описание, предметом может быть заклинание или просто способность персонажа. Есть Предметы оружие и броня - у них нет отката. У предметов с особыми эффектами есть откат - пять ходов.

Подпись автора

Я в ВК

0

32

А, не увидела ответ, извиняюсь.

Отредактировано КсИ (26.03.2020 18:11)

Подпись автора

ФТТ персонажа - КсИ
Информация о персонаже - КсИ
Я в ВК
Персонаж является носителем "Кристального цветения внутреннего мира" Этап: 9

Данные

Лока сейчас: по ласт сообщению чекните.
Одежда: Долой костюм свободу телу!

0

33

#p4061,Чучело написал(а):

Понятие иллюзорного урона лишь переусложнит систему урона. Специально был установлен общий параметр урона с целью уровнять магию и технологию, оставив описание полностью на фантазию игрока. Все ваши предложения без переусложнения можно отыграть и имеющимися либо собирающимися вскоре быть добавленными особыми эффектами.

Ну тогда не понятно, зачем мне вообще это изначально предложили, когда всё можно отыграть и имеющимися способностями. Всё-таки я потратил много времени и сил... В общем , в таком случае мне придётся поднять старый вопрос. Ибо сам я разобраться не в силах. Ну не разобрался я в бс до конца....

#p3840,Кирион написал(а):

А вот через что реализовать иллюзии + временное оживление иллюзий я вообще не знаю. Может есть кто, кто сможет помочь?)

ТО есть, мне бы хотелось знать, через что возможно реализовать нужные мне способности, а так же возможность оживления иллюзий, ибо я пока этого не вижу в магазине. Возможно кто-то сможет мне помочь? Иначе, я просто не смогу продолжить игру....Только просьба, без предложения обычных предметов, учитывая что их можно носить лишь 3 раз, с ними этого тупо не прокатит, всё , что нужно не реализую.)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

34

#p4066,Кирион написал(а):

Ну тогда не понятно, зачем мне вообще это изначально предложили, когда всё можно отыграть и имеющимися способностями. Всё-таки я потратил много времени и сил... В общем , в таком случае мне придётся поднять старый вопрос. Ибо сам я разобраться не в силах. Ну не разобрался я в бс до конца....

Я работаю над предложенными вами способностями, часть из них точно будет добавлена в особые эффекты.

Не вполне понимаю, что вы подразумеваете под временным оживлением иллюзий. Если это что-то вроде голограмм живых существ,  то почему бы не купить слабого помощника, а его урон обуславливать тем, что противник сходит с ума или сам себе наносит урон (запинается, падает из-за растерянности, что-то ещё подобное).

Подпись автора

Я в ВК

0

35

#p4068,Shiva написал(а):

Я работаю над предложенными вами способностями, часть из них точно будет добавлена в особые эффекты.

Не вполне понимаю, что вы подразумеваете под временным оживлением иллюзий. Если это что-то вроде голограмм живых существ,  то почему бы не купить слабого помощника, а его урон обуславливать тем, что противник сходит с ума или сам себе наносит урон (запинается, падает из-за растерянности, что-то ещё подобное).

Искривление реальности с временной материализацией объекта и/или явления, с последующим уменьшением нанесённого урона. Ну так как это было решено в момент принятия моей анкеты, до внесения изменений в бс.

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

36

#p4069,Shiva написал(а):

Возвожно я не сразу вас правильно поняла. Конечно, вы можете менять ролевое описание, а точнее описать предмет следующим образом:

"Магия стихий" — класс атаки 3, точность 2, дальнее (очень много описательных заклинаний можно использовать в рамках такого оружия).

или

"Огненный шар"/"Ледяная стрела"/"Электрический поток" — класс атаки 2, точность 3, дальнее (по сути разные заклинания, но в бою разницы не имеют и используются как одно оружие).

Еще раз повторюсь — описание полностью на вашей фантазии. Оно никак не ограничивается правилами боевой системы, разве что здравым смыслом.

То есть под один и тот же предмет, можно внести сразу несколько ролевых описаний и впоследствии их дополнять?

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

37

#p4072,Кирион написал(а):

То есть под один и тот же предмет, можно внести сразу несколько ролевых описаний и впоследствии их дополнять?

Да )

Подпись автора

Я в ВК

+1

38

Благодарю за ответы. И чтобы было понятнее по вопросу выше, мне надо как-то вот это отыграть,так как оно прописано в анкете, и я пока не могу понять через что. С этим мне и нужна помощь.)

Владеет магией иллюзий. Более того, благодаря возможности искажать реальность, способен частично воплощать, создаваемые им иллюзии в жизнь, временно их материализуя. Оживлённые таким образом иллюзии имеют свои ограничения по степени влияния на материальный мир, воплощаются посредством фокусировке на них взгляда Кириона и существуют до тех пор, пока фантом держит их в поле  своего зрения.  Он может моргнуть на секунду, но стоит ему закрыть глаза на более длительный срок, отвернуться, опустить голову или попасть в условия в которых он не сможет рассмотреть свои творения, как оживлённые его магией иллюзии вновь обратятся в бесплотный мираж.

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

39

#p4091,Кирион написал(а):

Благодарю за ответы. И чтобы было понятнее по вопросу выше, мне надо как-то вот это отыграть,так как оно прописано в анкете, и я пока не могу понять через что. С этим мне и нужна помощь.)

Эффекты категорий Призыватель и Псионик вам в помощь. Взгляните на них внимательней и постарайтесь отыскать способы отыгрыша. Если не выйдет, я самостоятельно могу создать сборку из подходящих под вашего персонажа эффектов, добавив каждому более-менее внятное описание.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

40

#p4093,Чучело написал(а):

Эффекты категорий Призыватель и Псионик вам в помощь. Взгляните на них внимательней и постарайтесь отыскать способы отыгрыша. Если не выйдет, я самостоятельно могу создать сборку из подходящих под вашего персонажа эффектов, добавив каждому более-менее внятное описание.

Ну, пока что у меня не выходит разобраться. Вообще,  я был бы не против сборки, можно без описаний, всё равно их поменяю, главное, чтобы вас это не напрягло.)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

41

#p4143,Кирион написал(а):

Ну, пока что у меня не выходит разобраться. Вообще,  я был бы не против сборки, можно без описаний, всё равно их поменяю, главное, чтобы вас это не напрягло.)

Сделаю в ближайшее время.

Подпись автора
Свернутый текст
Полурослик

- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.

Народный герой

У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.

- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты художника, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты художника, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Волшебник 4

МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.


МАГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ - *2-й уровень, умение волшебника*

Вы выбираете магическую традицию, определяющую вашу магическую практику. Подробнее обо всех традициях можно прочесть в конце описания класса. Ваш выбор даёт вам умения на 2-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.


МАСТЕР ИЛЛЮЗИЙ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания школы Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.


УЛУЧШЕННАЯ МАЛАЯ ИЛЛЮЗИЯ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Вы узнаёте заговор Малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. При накладывании заговора Малая иллюзия вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе единым заклинанием.


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК - *4-й уровень, умение волшебника*

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Также вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо
этого взять черту.

Везунчик

Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.

Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.


Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический

В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.

Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.

При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Малая иллюзия - заговор, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический

Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Фокусы - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.

Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.

Починка - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк.

Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов. Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

Сообщение - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический

Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.

Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.


Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун

Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.

Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.

Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.

Очарование личности - 1 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей

Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей

Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.

Безмолвный образ - 1 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаёте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объеме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.

Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если вы создаете образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идет.

Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, оно может видеть сквозь неё.

Поспешное отступление - 1 уровень, преобразование

Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Это заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, пока активно заклинание, вы можете бонусным действием совершать действие Рывок.

Щит - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Классы: волшебник, чародей

Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.


Воображаемая сила - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаете иллюзию в сознании существа, видимого в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы создаете воображаемый предмет, существо или другое видимое явление на свой выбор, помещающееся в куб с длиной ребра 10 футов, и воспринимаемое только целью, пока действует заклинание. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов. Иллюзия включает звуки, температуру и прочие раздражители, очевидные только для этого же существа.

Цель может действием исследовать иллюзию проверкой Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если проверка была успешной, цель понимает, что перед ней иллюзия, и заклинание оканчивается.

Пока цель находится под действием этого заклинания, она считает иллюзию настоящей. Она сама придумывает объяснения нелогичности взаимодействия с иллюзией. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — её толкнули, она поскользнулась, или её сбил сильный порыв ветра.

Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от неё урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели 1к6 урона психической энергией, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 футов от иллюзии существа или опасности, способной причинять урон, например, атаковав. Цель воспринимает урон того вида, что соответствует цели.

Невидимость - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Классы: бард, волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Все, что цель несет или носит, становится невидимым, пока остается у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.

*На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.

Удержание личности - 2 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, колдун, чародей

Выберите Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на время действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. При успехе заклинание на этой цели оканчивается.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать  целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2-го. Эти Гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Предметы

Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.

Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.

Зелье укора - Для тех,  у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.

Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.

Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.

Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.

Инструменты художника
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

0

42

Возможно ли призвать больше одного Помощника? Если нет, то я планирую попробовать придумать сбалансированную способность для такой возможности. Стоит ли попытаться или оно 100% не пройдёт?)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

43

Есть ли какое-то ограничение по максимальной длительность Особых эффектов, с увеличением стоимости за ход? Или на сколько нитов хватит?)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

+1

44

У меня есть уникальный предмет, выданный за квест. Я уточнял у того кто выдал, данный предмет занимает слот, также как и обычный предмет. На этом фоне у меня возникли вопросы, выполняются ли другие пункты, которые доступны обычным предметам или нет.
1) Можно ли данный предмет улучшать, докупая класс атаки и точности, а также отдельно докупить ему дальнюю атаку.
2) Возможно ли  данному предмету добавить дополнительные ролевые описания, отыгрывая  через него иные свои способности, естественно помимо особых эффектов предмета? Ну к примеру через эту же трость отыграть  щупальца и когти.

Описание предмета

Оружие — Кровопийца
[придуманное игроком ролевое описание] — Облик: деревянная трость, покрытая лентой из неизвестной ткани, наискось чередующей красные и чёрные полосы, с набалдашником в форме головы жуткого шута. В наконечнике спрятан выдвижной клинок, имеющий вид заточенного только с одной стороны широкого фальшиона.
Описание: эта трость некогда была частью странного существа, не имеющего облика, но являющегося отражением окружающего мира, что создало её для себя в качестве маяка, как центр собственного существа. Но долгое время в разлуке с ним дали предмету собственные суть и мысль, а межпространственный ветер закалил его форму, сделав отдельным объектом. Но до сих пор между ним и его создателем сохранилась некая связь.
Применение: трость замечательно исполняет роль походного предмета, используемого в трудных похождениях. Помимо этого, трость является сильным проводником магической силы, а при выдвижении спрятанного клинка может быть использована как небольшая глефа, чьё лезвие, словно живое, тянется к противнику, желая испить его крови.[класс атаки]2 [точность]2 [ближнее]
Особые эффекты:
— Познаватель — За каждое поражение любого персонажа из плоти и крови, кроме владельца, тростью, давая клинку испить крови, владелец познаёт мир (Получает +1 опыта за выполнение действия. Для получения финансов необходимо прикрепить пост с действием в Финансово-техническую тему персонажа, указав на действие артефакта. Использований: 10).
— Добивание — владелец выпускает клинок, позволяя тому, подобно змею, вытянуться и самостоятельно испить крови раненного противника, лишая его сил (Наносит противнику с неполным здоровьем урон равный 3 + 1/2 Уровня владельца. Округление в меньшую сторону.

Отредактировано Кирион (03.04.2020 00:34)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

45

Множественный призыв работает на иллюзорного помощника? Если нет, то возможно ли призвать больше одного иллюзорного помощника?

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

46

И все статы иллюзорного помощника должны быть расскиданы так же как статы призывателя? Если да, тогда что ему даёт  точность, учитывая что по нынешней системе иллюзорный урон игнорирует защиту?

И могут ли дублировать описания предметов, учитывая что  можно использовать два оружия одновременно? Ну к примеру метнуть в противника два огненных шара вместо одного и т.д.

Отредактировано Кирион (06.04.2020 21:13)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

47

Иллюзия катастрофы" — иллюзорная атака по всем противникам на расстоянии не более трех клеток.
Стоимость за один ход: 7000

Возможно ли использовать данную способность для атаки только одной цели?

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

48

#p4174,Кирион написал(а):

Есть ли какое-то ограничение по максимальной длительность Особых эффектов, с увеличением стоимости за ход? Или на сколько нитов хватит?)

Ограничений нет.

#p4314,Кирион написал(а):

У меня есть уникальный предмет, выданный за квест. Я уточнял у того кто выдал, данный предмет занимает слот, также как и обычный предмет. На этом фоне у меня возникли вопросы, выполняются ли другие пункты, которые доступны обычным предметам или нет.
1) Можно ли данный предмет улучшать, докупая класс атаки и точности, а также отдельно докупить ему дальнюю атаку.
2) Возможно ли  данному предмету добавить дополнительные ролевые описания, отыгрывая  через него иные свои способности, естественно помимо особых эффектов предмета? Ну к примеру через эту же трость отыграть  щупальца и когти.

Отредактировано Кирион (03.04.2020 02:34)

Все подобные вопросы решаются с гейм-мастером, который выдал предмет.

#p4445,Кирион написал(а):

И все статы иллюзорного помощника должны быть расскиданы так же как статы призывателя? Если да, тогда что ему даёт  точность, учитывая что по нынешней системе иллюзорный урон игнорирует защиту?

И могут ли дублировать описания предметов, учитывая что  можно использовать два оружия одновременно? Ну к примеру метнуть в противника два огненных шара вместо одного и т.д.

Отредактировано Кирион (Вчера 23:13)

Можно

#p4528,Кирион написал(а):

Возможно ли использовать данную способность для атаки только одной цели?

Возможно, если она на расстоянии не более двух клеток

#p4145,Кирион написал(а):

Возможно ли призвать больше одного Помощника? Если нет, то я планирую попробовать придумать сбалансированную способность для такой возможности. Стоит ли попытаться или оно 100% не пройдёт?)

Пока по одному за ход. Была идея сделать такую способность, так что если придумает, мы её скорее всего используем

По вопросам иллюзорного помощника обратитесь пожалуйста к гейм-мастеру Kaiser

Подпись автора

Я в ВК
Информация
Техническая тема

0

49

#p4020,Shiva написал(а):

Эффекты отдельно от предметов не покупаются.

Извините. Тут я ранее не правильно прочёл. Сейчас прочитал правильно и у меня возникли новые вопросы. Для каждого особого эффекта сначала нужно купить предмет с показателями точности и атаки, отдельно за них заплатив?

Тогда почему эффектов всего 9 можно взять с собой,  а предметов только 3?

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

50

#p4550,Кирион написал(а):

Извините. Тут я ранее не правильно прочёл. Сейчас прочитал правильно и у меня возникли новые вопросы. Для каждого особого эффекта сначала нужно купить предмет с показателями точности и атаки, отдельно за них заплатив?

Тогда почему эффектов всего 9 можно взять с собой,  а предметов только 3?

"Предметы покупаются за скамы и обладают разными эффектами. Само слово “Предмет” несет исключительно технический смысл. Предметом может быть также какое-либо заклинания или способность самого персонажа."
Выделено красным цветом и начинается сразу после заглавия "Предметы".

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0

51

#p4552,Рок написал(а):

"Предметы покупаются за скамы и обладают разными эффектами. Само слово “Предмет” несет исключительно технический смысл. Предметом может быть также какое-либо заклинания или способность самого персонажа."
Выделено красным цветом и начинается сразу после заглавия "Предметы".

Да не я о том, что есть предметы и есть особые эффекты в бс. Особые эффекты покупаются как что-то отдельное или они накладываются на предметы? Просто Особых эффектов может быть 9, это указанно в образце листа, а предметов только 3.
То есть возможно ли не имея вообще не одного предмета, купить за скамы особый эффект?

Отредактировано Кирион (07.04.2020 12:54)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

52

#p4553,Кирион написал(а):

Да не я о том, что есть предметы и есть особые эффекты в бс. Особые эффекты покупаются как что-то отдельное или они накладываются на предметы? Просто Особых эффектов может быть 9, это указанно в образце листа, а предметов только 3.
То есть возможно ли не имея вообще не одного предмета, купить за скамы особый эффект?

Отредактировано Кирион (Сегодня 12:54)

Ещё раз обращу внимание на "Само слово “Предмет” несет исключительно технический смысл. Предметом может быть также какое-либо заклинания или способность самого персонажа."
На примере это работает так. Персонаж приобретает способность видеть далеко и это предмет. На этот предмет набрасывается эффект условно какого-то повышения точности и получается, что персонаж приобретает особый эффект, которых в карте персонажа может быть 10 "на руках".

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0

53

#p4554,Рок написал(а):

Ещё раз обращу внимание на "Само слово “Предмет” несет исключительно технический смысл. Предметом может быть также какое-либо заклинания или способность самого персонажа."
На примере это работает так. Персонаж приобретает способность видеть далеко и это предмет. На этот предмет набрасывается эффект условно какого-то повышения точности и получается, что персонаж приобретает особый эффект, которых в карте персонажа может быть 10 "на руках".

Вы не поняли. Для того, чтобы  купить к примеру   “Невидимость” — уменьшает шанс противника попасть на 15. Со следующего хода.
Стоимость за один ход: 2000.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 400.

Мне нужно изначально купить  вот эту штуку У оружие есть две характеристики: класс атаки и точность. Класс атаки — количество урона, который можно нанести этим оружием. Точность оружия — модификатор к броску на атаку. Покупая оружие, обязательно заплатить за класс атаки, точность оружия может быть равна нулю. Максимальная точность оружия — 7., к которой это невидимость будет привязана?
Если да, то  как это срастается с вот этими  пунктами листа персонажа?

Предметы на руках:
(только эти предметы персонаж может использовать в бою, только их он может потерять в случае поражения)
Оружие:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [класс атаки] [точность][дальнее/ближнее]

Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]

Особые эффекты:
(Максимум десять)
[придуманное игроком ролевое описание] - [название эффекта] [длительность эффекта в ходах]

Отредактировано Кирион (07.04.2020 13:39)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

54

Сейчас проходит бой на Арене, зайди и почитай карты персов.

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

55

#p4555,Кирион написал(а):

Вы не поняли. Для того, чтобы  купить к примеру   “Невидимость” — уменьшает шанс противника попасть на 15. Со следующего хода.
Стоимость за один ход: 2000.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 400.

Мне нужно изначально купить  вот эту штуку У оружие есть две характеристики: класс атаки и точность. Класс атаки — количество урона, который можно нанести этим оружием. Точность оружия — модификатор к броску на атаку. Покупая оружие, обязательно заплатить за класс атаки, точность оружия может быть равна нулю. Максимальная точность оружия — 7., к которой это невидимость будет привязана?
Если да, то  как это срастается с вот этими  пунктами листа персонажа?

Предметы на руках:
(только эти предметы персонаж может использовать в бою, только их он может потерять в случае поражения)
Оружие:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] — [класс атаки] [точность][дальнее/ближнее]

Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] — [защита]

Особые эффекты:
(Максимум десять)
[придуманное игроком ролевое описание] — [название эффекта] [длительность эффекта в ходах]

Отредактировано Кирион (Сегодня 15:39)

Предметы могут быть оружием или броней или артефактом с особым эффектом. Ознакомьтесь пожалуйста более внимательно с разделом "Предметы" в боевой системе. Особые эффекты входят в эту главу.

Отредактировано Emilia Hem (07.04.2020 14:04)

Подпись автора

Я в ВК
Информация
Техническая тема

0

56

#p4557,Emilia Hem написал(а):

Предметы могут быть оружием или броней или артефактом с особым эффектом. Ознакомьтесь пожалуйста более внимательно с разделом "Предметы" в боевой системе. Особые эффекты входят в эту главу.

Отредактировано Emilia Hem (Сегодня 14:04)

По-правде говоря это не очень понятно.
То есть даже если предмет артефакт с особым эффектом,  для него всё-равно нужно дополнительно платить за класс атаки или не нужно? Вот, что я пытаюсь понять.

У оружие есть две характеристики: класс атаки и точность. Класс атаки — количество урона, который можно нанести этим оружием. Точность оружия — модификатор к броску на атаку. Покупая оружие, обязательно заплатить за класс атаки, точность оружия может быть равна нулю. Максимальная точность оружия — 7.

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

57

#p4562,Кирион написал(а):

По-правде говоря это не очень понятно.
То есть даже если предмет артефакт с особым эффектом,  для него всё-равно нужно дополнительно платить за класс атаки или не нужно? Вот, что я пытаюсь понять.

Если вы хотите купить оружие или броню с особым эффектом, нужно заплатить за характеристики предмета, за особый эффект длительностью не больше одного хода и за его привязку к предмету. Если же вы хотите не этого, то нужно кратко и лаконично задать вопрос, интересующий вас. Мы обязательно ответим вам.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

58

Меня интересует можно ли купить предмет у которого будет только особый эффект  без каких-либо других характеристик?
То есть , к примеру взяв, к примеру

“Невидимость” — уменьшает шанс противника попасть на 15. Со следующего хода.
Стоимость за один ход: 2000.

На один ход, заплатить ТОЛЬКО 2000 и больше не платить.

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

59

#p4566,Кирион написал(а):

Меня интересует можно ли купить предмет у которого будет только особый эффект  без каких-либо других характеристик?
То есть , к примеру взяв, к примеру

На один ход, заплатить ТОЛЬКО 2000 и больше не платить.

Да, конечно, в этом суть предметов с особыми эффектами.

Подпись автора

Я в ВК
Информация
Техническая тема

0

60

Благодарю за разъяснения, теперь всё ясно более-менее. Но появился новый вопрос, связанный с новостью.

С этих пор все приобретения предметов нужно отыгрывать описательно.

А как быть с предметами, которые описывают способности указанные в анкете персонажа и который были отыграны ещё до введения бс, но не были приобретены чисто из-за того что не хватило финансов/ не были решены все вопросы с ними связанные? Как отыгрывать приобретение того, что у персонажа уже дефакто есть?

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0


Вы здесь » Fiopteris » Организационные вопросы » Вопросы по боевой системе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно