#p4554,Рок написал(а):Ещё раз обращу внимание на "Само слово “Предмет” несет исключительно технический смысл. Предметом может быть также какое-либо заклинания или способность самого персонажа."
На примере это работает так. Персонаж приобретает способность видеть далеко и это предмет. На этот предмет набрасывается эффект условно какого-то повышения точности и получается, что персонаж приобретает особый эффект, которых в карте персонажа может быть 10 "на руках".
Вы не поняли. Для того, чтобы купить к примеру “Невидимость” — уменьшает шанс противника попасть на 15. Со следующего хода.
Стоимость за один ход: 2000.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 400.
Мне нужно изначально купить вот эту штуку У оружие есть две характеристики: класс атаки и точность. Класс атаки — количество урона, который можно нанести этим оружием. Точность оружия — модификатор к броску на атаку. Покупая оружие, обязательно заплатить за класс атаки, точность оружия может быть равна нулю. Максимальная точность оружия — 7., к которой это невидимость будет привязана?
Если да, то как это срастается с вот этими пунктами листа персонажа?
Предметы на руках:
(только эти предметы персонаж может использовать в бою, только их он может потерять в случае поражения)
Оружие:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [класс атаки] [точность][дальнее/ближнее]
Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]
Особые эффекты:
(Максимум десять)
[придуманное игроком ролевое описание] - [название эффекта] [длительность эффекта в ходах]
Отредактировано Кирион (07.04.2020 13:39)
- Подпись автора
Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!
Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион