Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Лавка Мистера Макфи


Лавка Мистера Макфи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Норитон Макфи. Предпочитает обращение Мистер Макфи.

2. Раса персонажа.
Человек.

3. Возраст персонажа.
Количество полных земных лет вашего персонажа.
783 года. При этом выглядит лет на 40. Поддерживает вечную жизнь при помощи целого множества артефактов, магических зелий и контрактов с могущественными сущностями вроде демонов, духов и даже божеств.

4. Родина персонажа.
Альгарен.
Один из немногих миров, располагающийся на перекрестке множества других мирозданий, однако изолированный от них своими создателями ныне уже неизвестными божествами.
После таинственного исчезновения безымянных творцов, Альгарен процветал и развивался, как не удивительно это звучит. Люди, единственная полноценная разумная раса, населявшая этот мир, успешно покорила его просторы, заполненные самыми разнообразными волшебными созданиями, а также сумела освоить магию, его наполнявшую. Пусть магическим талантом оказались одарены и далеко не все. И всё было хорошо, до тех пор, пока некий странствующий торговец, называющий себя мистером Макфи, не сумел собрать пять древних артефактов, созданных исчезнувшими божествами и открыть проход расе Горгонзаунов.
Горгонзауны раса безжалостных воинов созданных из живого камня, что самой целью своего существования видят бесконечную войну. Прославленные захватчики миров обычно они предпочитают вступать в сражения лишь с серьёзным противником, способным дать им достойный бой, но Альгарен стал исключением в этом плане. Перекрёсток миров, оказался лишь стратегически важной точкой, которую они захватили при помощи Мистера Макфи и отчистили от прежних обитателей, превратив в военный объект. Немногие оставленных в живых люди, стали рабами Горгонзаунов, а сам мир вскоре обратился в каменистую пустыню, застроенную скалоподобными крепостями.

5. Биография персонажа.
Норитон родился в семейной паре воров и мошенников. Его родители работали вдвоём и были, чуть ли не лучшими представителями этой отнюдь неблагородной профессии, разыскиваемыми по всему Альгарену. В своих преступных схемах они нередко использовали сына, стоило ему лишь немного подрасти. Не удивительно, что у ребёнка вскоре сложилось мнение, что он для них лишь инструмент, ведь заботились о нём не очень хорошо.
Но что-то с характером юного Норитона оказалось не так, стоило ему достигнуть осознанного возраста. Расчётливый, хитрый и жестокий, лишённый малейшего чувства сострадания и заботы о других и невероятно жадный. Возможно, сказалась наследственность, быть может, воспитание или же всё вместе. Хотя могло быть и что-то ещё, сейчас об этом судить сложно. Но вскоре дитя преступников преподнесло своим родителям крайне неприятный и подлый сюрприз.
В двенадцать лет парнишка без лишних колебаний сдал своих родителей страже одного из множества городов, в котором они орудовали. Он даже не присутствовал на казни, о которой прекрасно знал заранее. Ведь у юного Норитона имелись гораздо более важные дела. Обчистив буквально каждый из семейных схронов и выудив из них немало золота, драгоценностей и парочку артефактов, юноша приступил к исполнению собственных планов. Жизнь вне закона его никогда не прельщала, слишком велик риск попасться, рано или поздно. Другое дело стезя странствующего торговца хитрого и бесчестного. Несколько льстивых слов и человек сам идёт у тебя на поводу, а после он уже ничего не сможет доказать, не это ль истинное искусство?!
Через множество лет странствий и бесконечного количества сделок, как вполне законных, так и граничащих с теневым миром, Норитон наконец достиг титула самого влиятельного и богатого купца во всём Альгарене. Он потратил на это так много времени и сил, любой бы другой сдался, не проделав и полпути, вот только Макфи и после всего этого не смог остановиться. Мало! Ему всё ещё было слишком мало, но Альгарен уже не мог предоставить ему большего….
Тут-то и произошло событие, перевернувшее всю жизнь странствующего торговца. Через магическое зеркало, попавшее в руки Мистера Макфи, с ним совершенно случайно вышел на связь главнокомандующий расы Горгонзаунов, безрезультатно пытающийся пробиться сквозь завесу, окружающую Альгарен. Смекнув что к чему хитрый Норитон заключил сделку со странным существом, пообещав ему открыть путь в свой родной мир, в обмен на то, что требуется ему.
Ещё несколько лет ушло у Макфи на то, чтобы через свои связи и ценой жизни множества героев добыть пять легендарных древних артефактов, когда-то созданных ныне исчезнувшими божествами. С их помощью мужчина провёл особый ритуал и разрушил завесу, тем самым отдав свою родину на растерзание Горгонзаунам.
Но какое ему дело до такого захолустья, как Альгарен? Ведь сам Макфи сумел получить от лидера захватчиков заслуженную награду, амулет для перемещения между измерениями, а также несколько особых артефактов. Вскоре он покинул родину, забрав с собой большую часть накопленных ценностей, став, странствующим по мирам торговцем.
Все следующие семьсот лет Норитон занимался привычным делом сделками, торговлей, ну и немного хитрости и лжи, куда же без неё. Богатство его уже не интересовало, лишь как атрибут собственного величия, не более. Всё своё внимание Мистер Макфи сконцентрировал на достижение несравненного могущества, превосходящего влияние божеств, демонов и даже целых воинствующих рас, вроде тех же Горгонзаунов.
Сильнейшие артефакты, магические, технические и техномагические приспособления (за время странствий купец не раз сталкивался с высокоразвитыми цивилизациями и успел их изучить) он оставлял себе.  Всё прочее, менее внушительное и не такое полезное, он сбагривал за баснословные суммы, иногда обменивая и на что-то гораздо более ценное. Помимо всего прочего он успел заключить невероятное количество контрактов с множеством могущественных сущностей и при необходимости прибегал к их помощи. Разительное долголетье, граничащее с бессмертием лишь капля в океане того, что Норитону удалось заполучить. При этом всём торговец предпочитал не действовать своими руками, прибегая к помощи героев, или как он их называет расходных материалов, ну и конечно заключая сделки.
За время странствий у бесчестного торговца накопилось целое множество врагов. Слишком многих он обманул и унизил, слишком много жизней он разрушил, а то и вовсе погубил.  Но никто из них  уже не мог достать Макфи. С  таким невероятным количеством   артефактом, магических контрактов и прочего, ему как казалось, просто не было равных. Но у всех есть  свои слабости. И враги сыграли на главной слабости хитрого купца, его непомерной жадности.
Как-то раз Норитон получил предложение,  от которого, он просто не смог отказаться, приобрести невероятно могущественный артефакт «Око Бездны». Однако у этого чудеснейшего камешка, имеется  один существенный недостаток. Око, буквально вытягивает силу и энергию из любого предмета, что окажется рядом с ним, в процессе вызывая сильнейшие взрывы, исключением являются живые существа. Поэтому, в целях безопасности,  оно и хранится в месте, куда невозможно пронести, как магические, так и высокотехнологичные предметы.
Макфи сильно рисковал, но все, же согласился. Жадность победила чувство осторожности.  И как результат купец попал в ловушку. Казалось бы вот и конец истории.  Но хитрого торговца не так просто провести.  С помощью особой магической пыльцы, Норитону удалось укрыть и пронести с собой несколько не особо сильных артефактов, в надежде, что и Око на них не среагирует.  Отбившись от неожиданной атаки с помощью припрятанных диковинок, он был готов сбежать, но вновь не сумел совладать с собственной жадностью и перед перемещением всё-таки проверил  ларец, в котором должно было, храниться «Око Бездны», кто бы сомневался, он оказался пуст. Но пока торгаш мешкал, из его рук успели выбить камень телепортации, а самого Макфи прижатьпрощалког Мужчина уже прощался с жизнью, когда его спас внезапно открывшийся за спиной портал, ведущий в неизвестность….

6. Внешность персонажа.
Рост 178 метров, вес 96 кг. В меру упитанный и, наверное, даже толстоватый, улыбчивый мужчина средних лет. Чёрные, не особо крупные, неприметные глаза, такая же чёрная шевелюра, волосы длинные, особенно для мужчины, сливающиеся с чёрной бородой. Одевается весьма броско и роскошно, привычен к серому царскому халату, дорогой шубе с мехом синешёрстого зверя, паре превосходнейших сапог и штанов работы элитного кожевника. С собой почти всегда носит множество различных украшений, которые старается держать на виду, демонстрируя свой особый статус. Обычно ходит в перчатках из кожи чёрного дракона.

7. Навыки и умения персонажа.
Плохой боец, лишённый магического таланта. Лишний вес не даёт ему нормально двигаться, да и Мистер Макфи считает ниже своего достоинства марать о кого-то руки. Командир из него тоже не очень хороший, зато Хозяин превосходный!
Протащил с собой небольшую часть своих артефактов, которые и будет использовать в качестве оружия и не только.
1) Шкатулка Власти:
Самый сильный из принесённых Макфи артефактов. В руках  сильного мага или прославленного героя,  эта шкатулка вполне могла бы послужить орудием для захвата власти над миром, но  бесталанный Норитон не способен использовать и пятой доли её настоящий силы.
Шкатулка способна поглощать души могущественных существ, в момент их наибольшей уязвимости, дабы в будущем её владелиц мог  использовать  их способности в бою.
Сейчас в шкатулке заключено четыре духа. Сил Макфи, хватает лишь на то, чтобы  призывать её пленников лишь по одному за раз. Да и перечень возможностей каждого из них, ограничен всего на всего одной и из их былых прижизненных способностей.
Также Макфи может общаться с духами шкатулки, не призывая их.

1) Малифетта Тёмная. Могущественная тёмная ведьма, долгое время терроризировавшая мир Адрамон. Макфи помог группе светлых героев победить колдунью, за что получил свою награду, а с помощью шкатулки, заодно  и захватил дух Малифетты в момент её гибели.

Тёмный Допельгангер.

Колдунья сливается с тенью существа, обращаясь его тёмной версией. Получившийся  допельгангер  может попытаться скопировать  особенности, оружие  и магию цели, заменив  их тёмно-магическим аналогом.  И если  холодное оружие и чисто физические  особенности копируются почти всегда,  то  попытка воссоздать всё прочее может провалиться. ( Решается ГМом или, в его отсутствии соигроком). В таком виде Малифетта особенно уязвима к магии света, более  того, даже обычный не магический свет при сильной яркости может нанести её урон.

Малифетта

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/689952659192414459/5d8a1d34be637239.png

Нотрипочтли.
Фанатичный жрец храма Солнца из мира Тормад, ему Макфи помог переродиться в образе божества, которому он поклонялся. В момент перерождения,  преисполнившийся божественной силой дух фанатика, покинул своё бренное тело, тогда-то Норитон и заключил его в шкатулку.

Ярость солнца.
Дух жреца способен испускать огонь из своего эфемерного тела, который может принимать самые разнообразные атакующие формы.

Жрец

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/689932517565792358/07b45f2d39eff2f6.png

Ноэльо Кэнон.
Вампирша  мира Дальментос, где вампиры, как и другие сверхъестественные создания, не являются злом. Норитон поспособствовал её становлению Королевой Вампиров и как результат, получению ею невероятной силы, а затем помог её конкурентам  убить девушку, заодно похитив и заперев в шкатулке и её душу.
Способности:

Кошмарная Стая.
Ноэльо обращается стаей  весьма крупных кровожадных летучих мышей-вампиров, которые могут быть использованы и в качестве оружия и в качестве разведчиков.

Ноэльо

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/689920061808443408/a30fd81a0608de0a.png

Аль Салад.
Хитрый и жестокий Джинн-дух лампы. Каждое загаданное ему желание в последствие обращалось  против загадавшего. А  после исполнения одновременно трёх желаний, он должен был освободиться и убить своего бывшего хозяина. Макфи продал  лампу с ним, одному простаку из мира Антерот, а после хитрым  образом заставил его загадать все три желания. Джин,  обрёл свободу, отняв жизнь новоявленного владельца, а после угодил в шкатулку самого Макфи.

Творец.
Дух лампы создаёт для Макфи неживой предмет, размерами не превышающий телегу. Джинн не может создать  волшебный или высокотехнологичный предмет, вроде телефона, но может воплотить объект примитивной технологии, вроде небольшой катапульты. Предметы, созданный Аль Саладом исчезают, как только он возвращается в шкатулку. Одновременно можно создать не более  пяти предметов.

Салад

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/689926352152952995/abfa4b81b023cd25.png

2. Кольцо Молний. Позволяет Макфи метать средней силы молнии.

3.Перчатка Силы. Надевая её Макфи, получает возможность поднимать и передвигать объекты, весом превышающие его собственный в 2-3-раза, а также бить с соответствующей силой. Но при таком ударе, мало того что скорость и техника оставят желать лучшего, так ещё и отдача отбросит торговца на 2-3 метра назад. Норитон не может использовать перчатку дольше 10-и минут. Повторное использование возможно, через 10 минут отдыха.

4.Божественный Оберег.
Защищает Макфи от любого урона полученного им впервые за час. Это может быть как порез ножом так и падение с большой высоты и т.д., а затем предмету потребуется час на перезарядку. Эффект может быть невелирован или ослаблен особенно могущественной атакой.

5.Контракт с Духом Леса Зальсом.
Позволяет Норитону призвать себе на подмогу лесного зверя. По одному за раз.

6.Контракт с Демонлордом Дальтафером.
Позволяет Макфи призывать низших демонов. Физически они немного сильнее среднего человека, обладают низким интеллектом и не могут использовать оружие и магию. До 3-х за раз.

7.Контракты  Мистера Макфи. 9 штук.
Особые магические контракты. Подписавшие их стороны не при каких обстоятельствах не смогут нарушить условия контракта. Однако, такой контракт невозможно подписать по принуждению или находясь к примеру под гипнозом.

8.Лавка Мистера Макфи
Заколдованный торговый прилавок, легко умещается в кармане у торговца. При необходимости всегда может принять нормальные размеры, а потом снова быть уменьшена, вместе с товарами.

9.Камень жизни.
Камень способный заживлять различные ранения, как самого Макфи, так и его союзников. Чем серьёзнее ранение, тем больше времени понадобится на исцеление. Утерянные конечности и органы с его помощью восстановить не выйдет.

8. Положительные качества персонажа.
Расчётливый, холоднокровный, хорошо подвешен язык, улыбчивый, приятный голос, умён, хитёр.

9. Недостатки персонажа.
Невероятно жаден, любит поесть, плохо бегает, самовлюблён, эгоистичен, лишён малейшего чувства сострадания, практически не способен на эмпатию, расчётливый.

10. Снаряжение.
Только то, что описано в способностях.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Ссылка на созданную ранее тему в форуме Финансово-технические темы.

12. Информационна темя персонажа
Ссылка на Информационную тему о персонаже.

13. Как нам с Вами связаться?
gami-kzn@mail.ru
Дискорд: Кирион#9854.

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Твин Кириона
15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Было бы неплохо.

Отредактировано Норитон Макфи (07.06.2020 22:24)

Подпись автора

Купить можно каждого, нужно лишь договориться о цене.

Я в ВК
Информация о персонаже — Норитон Макфи
Финансово-техническая тема персонажа — Норитон Макфи

0

2

Анкета принята, ваш персонаж попал в мир, но, к сожалению, все артефакты, кроме первого, в момент перехода утерялись и разлетелись по разным частям континента. На данный момент их нет, но вы можете вернуть их. Чтобы вернуть любой из артефактов, вам нужно написать свободный квест на его поиск не менее чем на 3000 слов или найти его в рамках случайного ивента с любым из гейм-мастеров, заранее попросив его об этом. Квест вы можете написать один или в компании с кем-то, но в учет за артефакт пойдут только ваши слова. Все артефакты находятся в окрестностях разных городов, поэтому квесты и ивенты на их получение нужно писать в разных форумах. Уникальные способности для боя, соответствующие описанию артефакта пропишет проверяющий (нужно будет указать ссылку на это сообщение и просьбу об артефакте в запросе на проверку) или ведущий ивент гейм-мастер.
Таким образом вы сможете вернуть все утраченные артефакты.
Приятной игры, Норитон Макфи!

Уникальные способности, которые вы получаете за анкету:
"Призыв Малифетты"
Персонаж призывает на поле боя существо второго уровня, которое имеет копию одного оружия и одного элемента брони противника. Может быть призвано один раз за бой.

"Ярость солнца"
Применив способность персонаж кидает кубик на атаку со всеми модификаторами точности, которые у него есть. Если атака успешна (больше значения защиты противника), противник получает урон в размере пяти единиц жизни. Может быть применено один раз в пять ходов вне зависимости от успеха применения.

"Кошмарная стая"
Применив способность персонаж кидает кубик на атаку со всеми модификаторами точности, которые у него есть. Если атака успешна (больше значения защиты противника), противник получает урон в размере пяти единиц жизни. Может быть применено один раз в пять ходов вне зависимости от успеха применения.

Подпись автора

Я в ВК

+1


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Лавка Мистера Макфи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно