“Хронология путешествий Сотроутон” (свободный квест на опыт)
— Сотроутон, — прочитал он лишь название следующей главы, — и про что рассказывается в этой истории?
Да. Напарники снова были в пути, с разницей лишь в том, что Рейна снова вернула свою машину, а мужчина следовал за вампиром восседая на своём коне.
— Здесь я рассказываю о молодом алхимике, Нусипиане. Который был полностью увлечён своим делом. — отвечала ему хладная дева, выкручивая руль в правую сторону, дабы объехать здоровенную яму.
— И какова была твоя роль в этой истории?
— А я была у него подопытным кроликом. Конечно же по собственному желанию. — пояснила она, после чего что-то цыкнула в его сторону, — Читай лучше сам— мужчина положительно кивнул головой, и прильнул к книге.
Шестьдесят девять лет.
Именно столько я прожила в мире магии, Сотроутон. Стоит ли упоминать как именно я отношусь к магам и их силам? Думаю и без этого всем известно как я это всё дерьмо ненавижу. И, как назло, меня занесло именно в подобный мир, где ключевыми силами являлась магия. Нусипиан, а дальше я буду писать его имя как Сипиан, этот парнишка, лет двадцати трёх, служил лекарем у местного Царя Алдрида. Но это было в самом начале его службы, далее он увлёкся алхимией. Меня же с ним познакомила Камилла, наша общая знакомая. Девушка стихийный маг огня. Именно она спасла меня, когда я только попала в новый мир. Она ловко отбила все летящие в меня атаки от мага земли и воздуха, эти ребятки встретились мне сразу же, стоило мне вывалится из портала. Ками же защищала неизвестную ей деву, и приняла меня к себе в дом. Подругой я её назвать не могу, как и всех тех, кого повстречала за эти долгие столетия и века. Но могу точно сказать, что она немного помогла мне понять суть всех волшебников и их магию. Я, конечно, не перестала их от этого не любить, но теперь отношусь ко всех магам более сдержано, если конечно они этого заслуживают.
Так вот. Ками и Сипиан были друзьями с самого детства. Девушка мечтала служить на благо царя Алдрида, и даже попробовала себя в роли боевого мага на пост стражника, но её почему-то не взяли, а вот Сипиан как раз пришёлся ко дворцу. Я часто слышала от Ками слова TERRA, AQUA, AER и IGNIS, последнее конечно чаще обычного. Потому что огонь был основой её магических сил, а я являлась частым гостем и зрителем её тренировок и уроков по обладанию стихией огня. И если я сначала считала Ками немного повернутой на этой теме, то стоило мне познакомится с Сипианом, как мнение переменилось. Алхимик даже разговаривал с металлами... Видите ли для него они живые существа, под стать животным или даже людям.
Знали ли они о том, кем я была на самом деле?
Конечно. Алхимик тонко чувствовал жизненную энергию, которой во мне не было, и как раз это шло ему на руку. Ведь до личного знакомства с ним, Ками не рассказала мне истинную суть его большого желания познакомится со мной. Об этом я узнала, уже будучи у него в гостях, где Сипиан лично поведал мне причину. Мол по давнему приказу царя Алдрида, он изготовил... Нет, точнее ему удалось приготовить удивительный и мощный реактив, который обладал очень большой уникальностью. Это вещество надёжно и эффективно отпугивало хладных демонов, а также, при должных природных явлениях, пагубно влиял на вампиров. Я же была единственным представителем ночного рода, который хорошо контактировал с людьми.
Я тогда ещё как дура улыбалась и говорила, что он большой молодец, и я за него рада. Но он быстро меня осадил, сказав, что реактив ещё следует испытать в деле. Ему несказанно повезло что рядом с ним сидела Ками, иначе я бы вырвала его кадык собственными клыками. Успокоить меня было сложно, но магу огня это удалось. В общем, я стала подопытной. Всё проходило в доме Камиллы. Эксперимент №1 показал всем наглядно что запах у реактива тошнотворный, и это сказалось не только на мне. Первый минус. Эксперимент №2 строился на том, чтобы именно парализовать вампира на месте, на неопределённый срок времени. Тоже было неудачно, второй минус заставил алхимика усомнится в собственных силах. Что уж тут говорить об экспериментах с №3 и по № 11. Всё тлен кричал мальчишка. Реактив не смог ни испугать меня.
Однако.
Больший интерес представляло то, сможет ли вещество ранить вампира, при определённых условиях. И выявили мы его совершенно нечаянно даже для нас самих. В час лунного и солнечного затмения, которое накрыло мир Сотроутон, в момент, когда на мою кожу был нанесён тонкий слой реактива, случилось то, чего никто из нас не ожидал. Поверхность кожного покрова вспыхнула голубым огнём. Так больно мне ещё никогда не было. Утрирую, конечно, но не суть. Я действительно в тот момент труханула по поводу своей безопасности. Потому что этот огонь начал расползаться по всему телу. Сбить его возможности никакой не было, даже перекаты по полу, укрытие меня одеялом, обливание водой, ничего.
Как же я тогда спаслась?
Благодаря Камилле. В тот момент я даже не знала, что сподвигло её опалить меня огнём, но она это сделала. Сама Ками позже сказала мне что просто не могла смотреть как я мучаюсь и страдаю, она хотела убить меня, но лишь для облегчения. В общем, направив на меня всю свою силу, огонь жизни, коим волшебница обладала, поглотил пагубный огонь реактива Сипиана, и словно создал на моём теле огненный щит, хотя по факту это была сфера, и прекратил негативное действие вещества на меня.
После этого инцидента мне пришлось покинуть царство Алдрида и уехать как можно дальше. Сипиан мне пояснил что боятся нечего, ведь следующее лунное и солнечное затмение ожидалось только через сотни лет, я же ждать этого момента не стала. Уехав, я не потеряла связь с Камиллой, и от неё я узнала о нашествии вампиров на их царство. Созданное алхимиком вещество тогда было абсолютно бесполезно, поэтому западные земли всего Сотроутона вскоре были освобождены от магов, и заняты вампирами. — это был конец истории.
— Хм... — вздохнув тяжело и выдохнув он закрыл книгу, — интересная история. Но. Я надеюсь, ты избавилась от рецепта того реактива?
— Нет. Да и избавится от этого рецепта означало бы смерть Сипиана, а я этого не желала. Да и мир совсем другой.
— Ну а если бы ты не вернулась оттуда? Тогда что?
— Этого нам не дано узнать, Дэймон. Потому что я здесь и сейчас. — коротко и весьма весомо закончила брюнетка этот разговор. Но у дракона оставался ещё один вопрос к ней.
— И как тебя звали в Сотроутоне?
— Иашима.
Сегодня напарник узнал кое-что новое из жизни Рейны. Убрав книгу в карман своего плаща, он продолжил следовать за черноволосой напарницей.
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски