Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Ватагра Го’элид


Анкета персонажа Ватагра Го’элид

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа.
Ватагра Го’элид

2. Раса персонажа.
Орк

3. Возраст персонажа.
18 тау (31 человеческий год)

4. Родина персонажа.
Огромная суровая планета, большая часть которой покрыта черными камнями, исторгающими лаву – Обитель драконов. Остальная незначительная (в сравнении) часть суши поделена на два участка. Заснеженные земли – дом всяких недружелюбных антропоморфных рас вроде орков, троллей, великанов. И теплые прибрежные районы - владения эльфов, людей и всяких выродков смешанных кровей. Все беспомощные бегут туда, где мирно, сильная армия и правит закон и порядок (от пиратства это их не спасло конечно). Между этими территориями и Обителью драконов пролегает полоса серой неплодородной и мокнущей под вечными ливнями земли, испещрённой аномалиями и червоточинами.

5. Биография персонажа.
Ватагра родом из одного из самых воинственных и близ располагающихся к границе с драконами кланов орков. Клан специализировался на военном деле и славился своими воинами и ледяной кузницей. Весу придавало и то, что прошлый вождь впервые за всю орочью историю в одиночку убил дракона. Сейчас череп гигантского ящера украшает дом нынешнего предводителя.
Мать Ватагра была суровой воительницей, а отец местным Мудрым.
Еще с детства Ватагра знал, что станет воином и это действительно нравилось мальчишке. Мать учила его военному ремеслу, а для развлечения водила на охоту.
Однажды родительница принесла домой крупного раненного морозного зайчонка и вручила его сыну. Он должен был выходить его и продолжать заботиться дальше. Неудивительно что вскоре мальчишка привязался к животному.
Если попытаться описать детский характер Ватагра то лучше всего подойдет слово "несдержанный". Ему хотелось многого и сейчас, а добиваться всего пытался силой, как и старшие примеры. Это не нравилось ни матери, ни отцу – тот, кто хочет достигнуть успеха должен быть холоден и рассудителен.
Один раз он вернулся в дурном настроении с тренировки после очередного запрета матери. Ватагра в ярости метался по покою, а когда ему в ногу ткнулась мягкая мордочка, в злости схватил зайца за шкирку и ударил об пол. Удар оказался слишком сильным, животное вскоре умерло и только тогда Ватагра понял, что натворил. Мать сказала лишь «это будет для тебя уроком».
И, наверное, это и вправду стало переломным моментом в характере подростка: он по-настоящему любил питомца, но даже близкие существа не защищены от силы, если ты ее не контролируешь. Теперь он больше времени проводил с отцом, а не матерью, предпочитая знания и поддержание баланса между силой и чувствами. В теории все было просто, но на практике гораздо сложнее. Он стал сдержаннее и чутче к близким существам, но импульсивность никуда до конца не стерлась, а в пылу событий и вовсе прогресс казался минимальным.
С совершеннолетием Ватагра успешно прошел посвящение, но участвовать в настоящих сражениях (мелкие стычки не в счет) ему не удавалось до своего двадцати семилетия. Относительно мирное время сменилось очередной войной. Конфедерация эльфов и людей распалась из-за огромных разногласий, и эльфы попросили у орков военной помощи в обмен на приличный кусок теплых территорий после победы.
Ватагра с небольшим отрядом впервые оказался за снежными равнинами.
В один из дней недалеко от лагеря он нашел контуженного человека – тот был безоружен. Это была жалость или глупость (сейчас Ватагра и сам не ответит), но он не смог его убить.
Преодолев душевные метания, он решил: все-таки добро откликается? Не сейчас так через десять лет.
А ночью оставленный в живых враг вернулся с союзниками и убил весь отряд, как в насмешку оставив только Ватагру.
В итоге всех событий орочий совет изгнал его в серые земли за «сговор с врагом». Если это можно назвать удачей, то смерть не забрала моментально молодого война. В первые месяцы попыток выжить и не сойти с ума от однотипных пейзажей, размытых пеленой не кончающегося дождя, он встретил отшельника. Отшельник оказался немолодым существом смешанных кровей. Было в нем что-то от человека и что-то пугающее от других рас, точно определить которые Ватагра не смог, а спрашивать не стал.
На тот момент разочарование в себе, в людях, войне, своем клане поглощало все мысли изгнанника и ему хотелось доказать, что он все еще чего-то стоит. Отшельник получил отказ на предложение о помощи, но, будто предвидя события, оставил ориентиры как его найти. И долго ждать не пришлось. Спустя неделю к пещере явился измотанный вымазанный по шею в грязь и кровь орк. За гордые дни одиноких скитаний и поочередных желаний найти путь обратно или хотя бы получить шанс все в своей жизни вернуть на прежние места, он встретил практически единственных животных обитателей серых земель – огромную тварь, на метр возвышающуюся над головой. Каково же было удивление, когда существо оказалось детенышем. Победа один на один была изнуряющей, а мелькающие среди скал тени, в два раза крупнее трупа, заставили Ватагру испытать страх за жизнь и пуститься в бегство.
Если вначале между орком и отшельником было явное напряжение и недоверие, то через совместный год жизни их отношения приблизились больше к отцовско-сыновьим. Рассуждения, мысли и взгляды, которыми делился отшельник были для Ватагры новы и непривычны. Он учил пониманию ко всем живым существам. А на горячие возражения Ватагры, историю о том человеке и грязных подробностях войны приводил новые доводы. Они так и не сошлись окончательно во мнениях, но отшельник заставил Ватагру некоторое переосмыслить и посадил в голове семя сомнений в прелести жизни жестокостью к чужакам.
Не смотря на все, выживание в серых землях было крайне тяжелым. Сражаться приходилось не реже чем в «прошлой» жизни, добывать еду было еще сложнее чем сражаться. Отшельник научил определять места обоснования аномалий и где гнездятся самые опасные обитатели.
Орк продолжал искать выход из дождливых земель все три долгих года и закрывал глаза на то, что отшельник знает путь, но отказывается показывать.
Из очередного многодневного захода по поиску выхода и еды Ватагра так и не вернулся. Отшельник долго ждал, но в итоге решил, что воин нашел дорогу из серых земель и решил уйти не прощаясь, но правда оказалась несколько неприятнее: по неосторожности орк провалился в молодую червоточину, выросшую на проверенном безопасном пути.

6. Внешность персонажа.
Высокий крупный мужчина 206 см роста, крепко сложенный и скорее напоминающий шкаф, чем изящную фигурку человека. Может похвастаться светло-оливковой кожей, что, в прочем, является естественным для его расы. Как и острые длинноватые уши и торчащие изо рта крупные туповатые клыки. Глаза отсвечивают разными оттенками от малинового до мутно алого, ярко контрастирующего с длинными темными волосами. Часто завязывает их на затылке в высокий хвост, из которого регулярно выбиваются пряди и спадают на лицо неопрятной челкой, а виски выбриты из своих соображений. В зависимости от погоды климата и ситуации надевает или снимает с себя шерстяную накидку и элементы доспеха, но старается никогда не расставаться с украшениями в виде бус, закрученного, чем-то похожего на наши инь и янь, талисмана и оберега-лапки.

7. Навыки и умения персонажа.
Неплохо сложен и закален из-за «спортивного» детства и изначальных физических данных расы. Стойкий и легко переносит холодный суровый климат. Хорошо владеет двуручным оружием и неплох в рукопашном бою. А еще умеет играть в местный аналог нард.

8. Положительные качества персонажа.
Научен терпению. Предпочитает позицию «защищающегося» чем «нападающего», но, если уже ввязался в битву – дерется яростно. Старается думать прежде, чем делать.

9. Недостатки персонажа.
В повседневной жизни неуклюж. Неагрессивный, но относится к незнакомцам с недоверием. У него есть принципы, но он в них не тверд поэтому несложно ввести в сомнения аргументами любого качества.
Чувствует себя некомфортно в жаре и духоте.

10. Снаряжение.
Кожаная сумка: фляга со спиртом, фляга с водой, 2 пластинки сушеного мяса, сверток с ядом, металлическая маленькая тара, всякий хлам.
Двуручный широкий меч без особых изысков. Крайне тяжелый.
Охотничий нож, 3 метательных клинка.
Пустая склянка.
Элементы доспеха на плечо, грудь и ноги.
Различные бусы, талисманы, оберег.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа — Ватагра Го’элид

12. Информационная тема персонажа
Информация о персонаже — Ватагра Го’элид

13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/unicornconnor

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Игрок: Анкета Эш Сонгберд

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нет

Отредактировано Ватагра Го’элид (14.03.2020 14:07)

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Ватагра Го’элид
Финансово-техническая тема персонажа — Ватагра Го’элид

+2

2

Здравствуйте, анкета выполнена хорошо, но есть некоторые вопросы:

1. Куда делась "несдержанность" Ватагры? Он полностью её одолел? Или может быть, как вы и указывали, что-то в нём осталось? Будьте любезны, разъясните подробнее этот момент в биографии.
2. Является ли неуклюжесть единственным недостатком Ватагры? Хорошо ли он сходится с другими расами, раз жил в постоянно воюющем клане? Как же его желание сражаться? А прочие недостатки?
3. Пожалуйста, расскажите немного подробнее о жизни после изгнания, кто был отшельником? Что он переосмыслил, как изменились его взгляды и характер?

За исключением этих моментов анкета в порядке.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

3

Чучело
Анкета отредактирована. Извиняюсь, надеюсь, что все несостыковки, неточности и нелогичности убраны.

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Ватагра Го’элид
Финансово-техническая тема персонажа — Ватагра Го’элид

0

4

Замечательно. Осталось лишь заменить "год" на "тау" в возрасте, и всё.

Одобрено.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Ватагра Го’элид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно