Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Allard Lightsome.


Анкета персонажа Allard Lightsome.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Allard Lightsome

2. Дайнмар Темной Материи.

Особенности расы: Полиморфия. (способность менять внешность). Раса является долгожителями, могут доживать до 1000 и более лет. Раса имеет крылья, у каждого представителя расы они могут быть разнообразными, в зависимости от образа жизни и магии. Существа эти практически полностью состоят из магии. Еще одной особенностью расы является кровь, - в теле кровь имеет красный цвет, но при ранении сразу же становится синей, что полностью меняет ее состав и исключает возможность донорства.

3. 32 года.

4. Большой небесный город Круофис, столица страны Астриум, где-то в параллельной вселенной.
Астриум — страна магов и чародеев, так же родина существ расы дайнмар.

5. Первая глава жизни: Начало.

Рождение мальчика в семье означало рождение сильного наследника. Его семья была не из простых, они имели статус Маркизов, недалеко ушли от королей и имели не малое влияние и власть. Аллард рос как обычный ребенок, несмотря на то, что дайнмар он в этой семье не первый, и не последний отнюдь. Всегда был окружен вниманием семейства, с ранних лет любил ездить с отцом на охоту, отсюда и навыки верховой езды, охоты и выслеживания добычи по следам. Матушка прививала ему любовь к искусству, что он считал немного скучным занятием, но на фортепиано играть все же научился, но к совершеннолетию все же ушел в изучение боевых искусств, и обучению владением холодного оружия. Родители противится не стали и нашли для своего сына достойных учителей. Самым любимым оружием стал двуручный меч отца, с которым он и стал практиковаться большую часть времени, параллельно получая образование, ведь он станет главой семьи рано или поздно.

Вторая глава жизни: История.

Окончив обучение в своем родном городе, он отправился путешествовать и обучаться новому в других мирах.  И только в процессе обучения на Земле у него открылась магия, и появились крылья черного оперения. Он сам искал себе учителей, что обучали его премудростям магии и силы, и это не всегда были личности порядочные, через нелегкие испытания, в которых он собственно и получал шрамы, как физические так и душевные. Во время выполнения одного из заданий своего учителя она попал в металлическую ловушку, и тогда понял, что его магии поддается и металл, кроме основной магии земли, и ее разновидностями: песок, кристаллы, лава, которой он обладал от рождения. Как раз в этот период у него стал меняться характер из-за предательства людей, он стал недоверчив и довольно закрыт эмоционально. Выполняя задание одного из своих учителей, он добывал информацию об одном предателе, что когда-то так же как и сам Алард, был его учеником, но встретившись с этим самым учеником, и попадая в плен, дайнмар понял как он оказался слеп, и как на самом деле доверял человеку, который распознав, кем на самом деле является Алард продал его, вместе с его способностями к магии земли, что на тот момент использовались на черном рынке как добытчики алмазов. Ему удалось выпутаться из этой истории с контрабандой, но пришлось дорого заплатить за свободу. Кроме того, сказывались еще и драки с бандитами, общение в этих кругах, устранение не приятных личностей по заказам. Он брал практически все задания, не гнушаясь даже самой грязной работы, естественно той, что не перечила его чувству собственного достоинства и чести, что он автоматически перенял от своего отца. Но его не только предавали, так же на своем пути он встретил немало и хороших людей, и из самых верных собрал узкий круг единомышленников, став их лидером. С этого момента он продолжал свое путешествие не один, продолжая искоренять неугодных, выработав в себе безжалостность и жестокость.

Третья глава жизни: «Сияние.»

С организацией под названием "Сияние" он познакомился случайно. Он со своими людьми искали в этих горах скрытые печати, чтобы спрятать их от людских глаз, и нашли... только печать была уже взломана, и близилось извержение вулкана. Все небо уже затянуло пепельными облаками. Алард по неосторожности попадает в эпицентр извержения вулкана, что проснулся оттого, что глава вышеупомянутой организации нарушил печати захоронения стихии и духов, что тут проживали. Он был полностью отрезан от внешнего мира, и все кто был с ним, думали, что он погиб. И правда, получив серьезную травму, он думал, что останется там, но на помощь пришла Душа Хранительница вулкана.
«Я Хранительница этого места. И я делала все, чтобы люди сюда не добрались. Но я не смогла уберечь свое Дитя и теперь я ничего не могу сделать. Все рушится. Но, все же кое-что я смогу сделать для тебя, напоследок. Я сохраню тебе жизнь и дарую свое Дитя. Храни его. И живи. А это место уже не спасти.» - слова, что врезались в его память навсегда, и первое время мучили кошмарами.
Его группе удалось пробраться в центральный храм, в последние моменты жизни вулкана, и найти Алларда, лежащего в огромной луже крови с раскрытыми черными крыльями, тогда кровь впиталась в перья, делая их наполовину багрового цвета. В тот момент последнее, что он увидел, это своих друзей, перед тем как глаза его заволокла багрово-черная пелена.
Позднее, прошел в себя в больничной палате, уже уверенный в том, что сделает первым делом. Месяц восстановления, даже с его регенеративными способностями расы. Сразу же стоило ему обрести силу, он является к главе «Сияния» и убивает его за нарушение баланса магических духов земли, там у вулкана. И теперь ему предстояло собрать всех вырвавшихся из вулкана Душ, и вернуть их туда, где им место. Оставляя свою команду, он отправляется в следующее путешествие, и на пути его джипа предстает Фиоптерис…

6. Внешность: мужчина ростом 198 см, массивное и подтянутое, спортивное тело с немалым количеством шрамов.  На правой лопатке татуировка в виде ангела в крови, так же тату в виде «рукава» рун: левая рука. Имеет большие черно-багровые крылья, при дневном свете все оперение переливается багровым цветом. Темно-русые волосы, короткая стрижка, частенько взъерошена. Глаза изумрудно-зеленые. 

7. Расовые способности: великолепное зрение, видит на больших расстояниях, так же видит магическую энергию и потоки магии. Регенерация почти мгновенная от мелких ссадин и ран, для более серьезных требуется больше времени. Большая физическая сила как у особи мужского пола. Достаточно высока скорость реакции. Может летать.

Навыки наработанные: верховая езда, автовождение, владение двуручными тяжелыми мечами, огнестрельное оружие, боевые искусства, навык следопыта и охотника, владеет магией земли (металл, песок, кристаллы, лава), и магией печатей(Магия печатей способна устанавливать защитные барьеры от физических атак, но долго набирает силу, после использования, с помощью печатей способен запечатать духов, демонов в различных предметах, в том числе и в людях, что сам же считает не гуманным, и использует крайне редко, так же печати открывают двери.).

Недостатки:  слабость к магии воды, ветра, очень плохо переносит яды, слаб на дальние атаки.

8. Качества персонажа: Алард не из тех, кто бездумно бросается в пекло, спасать невинную жертву, потому как жертва может оказаться не такой уж и невинной. Эмоционально сдержан и уравновешен, благодаря чему всегда здраво мыслит. Знает себе цену, и прежде чем принимать решение несколько раз обдумает все за и против, и свою выгоду. Не любит когда ему лгут, и лицемерят, сам весьма прямолинеен. Жесток, и эгоистичен, но с людьми сходится хорошо, потому как определяет четкие границы, когда проявить жестокость, а когда нет, и зачастую он мягок с людьми, и эгоизм скорее проявляется как уважение к себе. Довольно внимателен. Предательства не прощает. Хороший лидер, всегда поможет своим, вытащит из тяжелой ситуации, или закроет спиной. Вместе с лидерскими качествами, такими как верность своим убеждениям, умение найти подход к человеку, много отшельнических черт, мало говорит, часто уединяется, но поступки порой говорят за него больше, чем скажешь словами. От своих слов не отказывается и от принятых решений не отступает, поступает зачастую по совести, иногда с полным отсутствием справедливости.

9. Снаряжение: на поясе катушка с металлическим тросом, охотничий нож, тяжелый двуручный меч с черным двусторонним лезвием, дорогая фамильная зажигалка, флажка с виски, смартфон.
Транспорт: автомобиль сменной модификации.

10. Финансово-техническая тема персонажа Allard Lightsome

11. Информация о персонаже Allard Lightsome

12. Я в ВК

Отредактировано Allard Lightsome (09.03.2020 17:46)

Подпись автора

Мальчишка - белый лебедь, среди голубей.
Он средь грязных луж, был чистый как ручей...


[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div><a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-1">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-2">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]
I’m Getting Too Old For This Shit..

+1

2

Принято

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Allard Lightsome.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно