Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Ruriko Shelest


Анкета персонажа Ruriko Shelest

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.

Ruriko Shelest

2. Раса персонажа.

Аазирфлинг.

Эта раса произошла в следствии любовной связи представителей двух (противоположных по концепции и первичному предку) рас. Греховное (для представителей этих рас) слияние Аазимар-женщины и Тифлинг-мужчины породило на свет существо, которое не только унаследовало расовые особенности и способности и Аазимар, и Тифлингов, но и приобрело свои.

Новоприобретенные черты вида:
1. Представитель этой расы не подвержен физическому старению.
2. Полиморфизм – способность некоторых организмов существовать в состояниях с различной внутренней структурой или в разных внешних формах во время своего жизненного цикла.

Аазимары — потомки людей и некоторого доброго небесного существа. Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком (например, золотые глаза; серебряные волосы; серебристая, золотая или изумрудная кожа; перья на плечах или в волосах, чешуя и т. д.). Расовые особенности поведения: слушать и замечать.

Тифлинги — отдаленные потомки человека и некого злого планарного существа, типа демона. Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком (например, рожки на голове, клыки или острые зубы, раздвоенный язык, красные или кошачьи глаза, хвосты, необычный цвет волос и кожи, чешуя и т. д.). Расовые особенности поведения: обманывать и прятаться.

3. Возраст персонажа.

25 лет земных (в ее мире время и летоисчисление иное. Гораздо старше 25 земных лет)

4. Родина персонажа.

Мир: Эклариа

Континент: Тхиам – страна, владеющая всем континентом. На севере ограничена океаном, на юге находится гора, на западе расположены равнины, на востоке преобладают выжженные земли. Большую часть дохода страна получает от занятий алхимией, медициной и практической магией с использованием технических элементов. Вулканы, дикие реки и холодные ветреные горы – только часть того, что скрывает на своих землях эта страна. Существуют и мегаполисы, и малонаселенные города. Полулюди – основной, но не единственный вид разумной жизни на континенте. На большей территории страны обстановка спокойная и оружейных столкновений, но на востоке базируются нестабильные расы класса «воин».

5. Биография персонажа.

Рурико Шелест, будучи противоречивым плодом греховной связи, при условии враждующих предков, одинока и всю свою жизнь никак не может найти себе пристанище, в котором бы она могла остаться навсегда. Она уже умудрилась пожить в пяти мирах: Эклариа, мир Аазимаров, мир Тифлингов, Моногатари, Грин. Разные перерождения, разные внешние оболочки, разный уклад жизни и правила – эта возможность изменений и экспериментов над собой имеет свою цену. Каждый новый мир оставляет свой след на нестабильном (в силу особенности смешения крови аазимаров и тифлингов) сознании девушки.

Путь её тернист и сложен. Живет за счет своего внутреннего упрямства и силы духа. В каждом мире приходится начинать с «низов», но каждый раз ей удается пробиться «наверх» – девушка отличается активностью и способностью к отличной коммуникации с окружающими. «Все обо всех знает», но не использует информацию до тех пор, пока она ей остро не понадобится.

Гордится, что она одна из Первых Легенд Моногатари. Получила титул «Королева Безумия», но старается не распространяться об этом всем.

Открытие и развитие особых навыков
Ребенок, который рожден от представителей вечно конфликтующих рас, был в постоянной опасности из-за своего происхождения. Но благодаря полиморфизму и расовым особенностям поведения (со стороны крови Тифлингов) – обманывать и прятаться – Рурико, еще будучи ребенком, умело скрывала от «врагов» принадлежность к своему виду. По мере взросления, она училась защищаться и «давать сдачи», от чего становилась более уверенной в себе.

1. Социальная коммуникация.
Будучи редким представителем своей расы, девушка находится в постоянных поисках своего «места под Солнцем».
Чуть ли не с рождения у девушки возникла острая потребность «отстаивать» свое право на существование. С этим сталкивается каждый представитель ее малочисленной расы. И здесь есть два пути развития: ребенок-аазирфлинг или замкнется в себе и скроется от глаз недостойных, став отшельником, или будет «у всех на виду», стремясь к лидерству и собственному куску от «пирога власти»
Рурико выбрала второй путь. Красивые черты лица, врожденный интеллект и начитанность этому поспособствовали.

2. Алхимия и Практическая магия.
На родине девушки основным ремеслом и источником «чеканных монет» является алхимия и магия. В возрасте 7 лет Рурико подалась в ученики архимага-алхимика. Изначально это было классическое обучение грамоте и счету, после стало внедряться изучение других языков, в том числе и «мертвых», которые сохранились только на древних пергаментах. Способность к обучению и тяга к знаниям в купе с ее умом позволили Рурико стать одной из лучших среди учащихся. После начальных курсов алхимии и магии, в возрасте 17 лет её посвятили в тайны внутренней и внешней алхимии. В 25 лет она стала полноправным членом гильдии Магов.

Внешняя алхимия – алхимия, занимающаяся получением золота, составлением препаратов и снадобий, пилюль бессмертия, изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций.

Внутренняя алхимия – алхимия, занимающаяся трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определённых упражнений.

3. Появления технических элементов в практической магии.
Мир Моногатари. Знакомство с братьями Мори.
Наблюдая за ними, за их «техническими» штучками, девушка решила попробовать совместить магию и технологии и посмотреть, что из этого будет.

4. Появление ИИ Foub.
Первым ее удачным экспериментом стал ИИ Foub. Идейным вдохновителем стал ИИ Джарвис, который принадлежал Мори Ханго. Но в отличии от Ханго Рурико пошла дальше. Её ИИ получил не только программу на возможность развития собственной личности, но и осязаемость в физически-реальном воплощении, благодаря магической составляющей.

5. Появление транспорта.
В ходе истории, девушка участвовала в различных знаковых событиях, обретала новых знакомых, обзаводилась личным имуществом. Из-за того, что приходилось много передвигаться на большие расстояния, у нее развилась особая любовь к разнообразному транспорту. Она стала его коллекционировать. Яйцо виверна, которое она лично вырастила во взрослую дееспособную особь (подарок бывшего мужа), златогривый белоснежный жеребец (подарок друга), метла (подарок-шутка подруги), ездовой медведь, которого она выкупила у торговцев на черном рынке и обучила, и т. д. С каждым днем коллекция росла. Сидеть на месте девушка не могла себе позволить, ровно, как и оставить свою коллекцию, поэтому появилась необходимость что-то придумать. И Рурико не только придумала, но и воплотила задумку в реальность. Так появился плоский кулон, на котором, чтобы призвать один из своих транспортов, нужно выцарапать чем-то острым схематичное изображение желаемого вида транспорта. Во время активности транспорта, его схематичный рисунок на кулоне светится фиолетовым цветом с золотыми вкраплениями. Чтобы деактивировать транспорт, нужно накрыть кулон ладонью (пропадет и транспорт, и выцарапанное изображение). Это еще один удачный эксперимент смешения классической магии и технологии.

P.S. возраст указывается согласно летоисчислению в ее родном мире.

6. Внешность персонажа.

Женщина низкого роста, хрупкая.

Кожа тонкая светлая с эффектом серебристого перламутра (переливается).

Присутствуют: светлые чешуйки в области солнечного сплетения и внешней стороны бедер, два среднего размера рога, располагающиеся чуть выше линии волос, белоснежные зубы с ярко выраженными верхними клыками, тонкий длинный хвост-стрелка. За счет полиморфизма подобные особенности могут наличествовать в конкретный момент или нет.

Длинные густые волосы темных оттенков. Имеют слегка вьющуюся структуру. Чаще всего собраны на затылке в элегантную прическу.

Узкое овальное лицо украшает вздёрнутый нос и пухлые губы, которые способны изобразить острую, как лезвие, улыбку.

Радужки глаз сочетают в себе радиальные цветовые переливы золота и серебра. Взгляд (в силу опыта) чаще всего с легким прищуром, подозрительный, или, наоборот, из-под «тяжелых» густых ресниц, чересчур спокойный и даже немного уставший.

7. Навыки и умения персонажа.

Базовые навыки взрослого человека: готовить, писать, читать и т.д.

Особые: социальная коммуникация, алхимия, классическая практическая магия с применением технологий (особенности этих навыков прописаны в биографии)

В бой предпочитает не вступать без острой необходимости, но если обстоятельства требуют ее вмешательства, то придерживается принципа скользящей атаки. За счет своих небольших габаритов и пластичности девушка склонна к маневренности, скорости, точечному нанесению ударов и выносливости. Берет противника измором. Хорошо владеет холодным негабаритным оружием (кинжалы, ножи). Склонна к легкому обучению новым техникам.

8. Положительные качества персонажа

Целеустремленность, честность (но в то же время девушка очень деликатна), бесстрашие, благородство, внимательность, поведенческая мимикрия.

9. Недостатки персонажа

Вспыльчивость, нестабильность, импульсивность, легкая самовлюбленность (временами, не всегда), властность.

10. Снаряжение.

Транспорт: изменчив. Когда транспорт не нужен, обращается в плоский кулон. Чтобы призвать определенный (одноместный) транспорт, Рурико требуется выцарапать чем-то острым на кулоне схематичное изображение желаемого вида транспорта. Предпочитает передвигаться на виверне.

Оборудование: ретранслятор для ИИ в виде ромба, который оформлен как повязка на середину бедра (спрятан под одежду).

Спутник – ИИ по имени Foub. Об ИИ: при работающем ретрансляторе Foub может проецироваться в реальный физический мир, но не как голограмма, а как осязаемый андроид, т.е. его можно не только видеть и слышать, но и физически осязать. Способен на проявление эмоций, имеет личный характер. Способен на выполнение нескольких характеров задач (режим дворецкого, режим хранителя информации, режим поиска и расчета). Участвовать в бою (как боец) категорически не может, т.к. это противоречит его протоколам. Уязвимость: если повредить его визуальную оболочку, повредится его код. Появятся глюки и сбои в работе. Потребуется полная перезагрузка, после которой обнулится память.

11. Ссылка на Финансово-техническую тему персонажа.

Тык.

12. Ссылка на Информационную тему о персонаже.

Тык.

13. Как нам с Вами связаться?

Тык.

Отредактировано Ruriko Shelest (04.03.2020 16:05)

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Ruriko Shelest
Финансово-техническая тема персонажа — Ruriko Shelest

+1

2

Принято

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

+1


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Ruriko Shelest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно