1. Имя персонажа
Дирк фон Рихтер
2. Раса персонажа.
Человек, заключивший контракт с миром мёртвых. Зарождающийся в будущем Жнец.
3. Возраст персонажа.
297 лет.
4. Родина персонажа.
Земля-64. Та же самая Земля но с одним отличием, к 2050-му году человечество на грани вымирания, многие города лежат в руинах, последствия войны, причём не ядерной, а вторжение из измерения мёртвых, что спровоцировали подрыв ядерных боеголовок из-за чего все вынуждены выживать в ужасных условиях. Помимо этого есть некоторые магические и сверхъестественные аспекты, которые в основном проявляются после связи Первого Жнеца с Дирком.
5. Биография персонажа.
Дирк фон Рихтер. Как и слышится из имени – относится к семье аристократов, более того, его отец является одним из генералов Священной Римской Империи. Соответственно родился парень уже на её закате, а там, со временем и получил свои силы. Парень родился в семье, где у него было куча нянек, мать за ним постоянно следила, однако отцу никогда дела до него не было, даже не потому что ему было плевать на сына, а просто и банально потому, что у него не было времени, чтобы дать его сыну. Единственное, он возлагал на Дирка большие надежды и учил его самолично военному ремеслу, так как он был младшим сыном и должен был перенять наследство отца. Именно потому Дирк ещё в десять лет первый раз взял в руки огнестрельное оружие. Конечно же неудачно, ведь ребёнок не мог нормально держать пушку в руках как бы того не хотел, тем более пушку того века. Однако очень скоро отец нанял учителя по фехтованию и очень быстро у Дирка помимо обычного интенсивного обучения начались усиленные тренировки по фехтованию на сабле, шпаге и мече. И собственно, возможно так и сложились бы его юные годы, где он бы на учёбе встречался со своей компанией, а собственно, что в школе, что в академии, он всегда находил свой круг общения и что обычные, что дети аристократов всегда собирались вокруг него. Почему? Он был очень харизматичным и умным мальчишкой, потому много знал, много мог рассказать, а его физическая сноровка позволяла ему заниматься самыми безумными вещами, а если кто-то из зависти пытался его дёрнуть и набить лицо, то очень быстро сам отгребал. Потому что тренировки по фехтованию проходили в обучение на боевые условия, а потому вместе с фехтованием училось и использовалось одновременно военное рукопашное искусство, которое, как сами можете догадаться, учило его не просто как положить противника на лопатки, а как обезвредить и прикончить парой ударов, а потому даже более крупных и старших противников в свои 15 лет он избивал только так, из-за чего порой возникали проблемы.
Собственно, в его 15 лет возникла некоторая проблема – это развал Священной Римской империи. У отца возникают на этой почве проблемы, а потому у Дирка появляется больше свободного времени для личных тренировок. Однако, с 17 лет он использует это время несколько для другого занятия, а именно для изучения оккультных наук, а в частности больше всего времени он уделял изучению некромантии. Что же его подтолкнуло на это? Смерть матери от болезни. Он не мог так просто смириться с тем, что его близкий человек — вот так быстро и легко мог умереть от такой мелочи.
Занятие подобным видом явно не одобрялось бы никем из тех, кто был в своём уме, а потому Дирку приходилось проводить самообучение в тайне, также договариваясь с тайными учителями. Однако, сколько бы лет он не тратил, а потратил он ровным счётом на всё это 7 лет вместе со своим обучением и даже когда он поступил в армию, он не оставил попыток продолжать своего обучения данным наукам, так как поставил себе чёткую задачу: найти способ как можно возвращать людей к жизни, как можно вернуть им своё дыхание, привести вновь в этот мир. И собственно к 7-му году он так и не нашёл ответа, сколько бы не искал, сколько бы не пробовал, дальше теорий и неудачных практик это не заходило, до того, как случилась битва при Ватерлоо. Он находился в составе Прусской армии и так вышло, что выжить ему не посчастливилось. Шальная пуля пробила ему грудь и он, задыхаясь рухнул на поле боя, медленно умирая. Однако проговаривая в последний раз заклинание из томов некромантии, связанной с демонологией, что говорят об открытии загробного мира, и темнота…
Попав в загробный мир, он встречается с одним существом, которое говорит, что отозвалось на его зов. Он говорит, что является одним из девяти жнецов, что следят за течением жизни и смерти, однако иногда смерти явно не хватает. Тогда Дирк продаёт всё, что дорого ему ради того, чтобы научиться повелевать смертью. Жнец согласился, однако цена за такой дар была высока.
Дирк очнулся после разговора со жнецом прямо в гробу, когда его уже собирались хоронить. Он буквально на глазах своего брата открыл собственные зеницы и встал из гроба. В ту же минуту первая расплата – тётя Дирка, умершая от сердечного приступа. В тот момент он ещё был не готов использовать эту силу, а потому пришлось принять эту жертву. Однако, когда он использует свою силу на матери, то понимает, насколько ужасную силу он в конце концов получил. Он получил не то, что хотел, он не мог в действительности восстанавливать свои силы. Нет, вместо этого он привязывал душу к себе и заставлял её страдать, заставлял навечно жить в своём тёмном мире, в котором постоянно шла война. Однако тогда то были лишь отзвуки настоящего Ада. Дирк вонзает в себя кинжал и вновь попадает в загробный мир. Он просит дать возможность по своей воле отпускать души мёртвых и отпустить его мать, ради которой получил эту власть. Жнец снова соглашается, но говорит, что теперь проклятье Дирка будет преследовать его ещё три сотни лет.
Дирк отпускает душу своей матери на покой и несёт на себе груз тяжкой вины. Все его близкие и родственники умирают в тот же год один за одним. Кто от болезни, кто от несчастного случая, кто от нападения, кого сгубила война. В общем так один за одним, кем дорожил Дирк, все погибли. Дирк забивается в своём имении. В конце концов вышло так, что он получил не только наследство отца, но ещё и наследство своего дяди и денег было предостаточно, однако, какой ценой? Все его любили и доверяли ему до последнего и лишь после смерти узнавали, что на самом деле совершил Дирк. И как бы он хотел не слышать их реакций после этого, ведь он буквально слышал и чувствовал ту ненависть, которую они испытывали узнав, кто и что такое теперь этот самый парниша – Дирк. Десять лет не выходя из запоя – такая была у него жизнь. А выплаты были прекрасные. Даже десяти лет не хватило, чтобы потратить все свои богатства. Даже сейчас он оставался аристократом и был у всех на слуху. Однако, когда он всё-таки решил вернуться, то вновь вернулся в военное русло, со временем ещё и пробившись к верхушке. Однако ещё спустя десять лет начинаются очень сильные подозрения. Всё-таки многие знали и его отца, и его дядю и прекрасно понимали, что Дирку уже за сорок, а выглядит он до сих пор как двадцати пятилетний парень. К тому моменту у Дирка уже была жена, не любимая конечно, иначе бы долго она не прожила. Она ему родила такого же нелюбимого сына, однако это было прекрасной возможностью. Он инициирует смерть и залегает на дно.
В это время он думает над тем, как вообще может использовать свою силу и в одной ситуации он находит для себя очень интересную возможность её использования. А именно, когда он проходил через один из городов, то видел, как два солдата ради потехи забивали до смерти какого-то мальчишку, сунувшего руку не в тот карман. Он пристрелил обоих ублюдков и тогда обе души попали под его воздействие. Тогда он с этими двумя начинает практиковаться и оттачивать свои навыки. Изначально это было просто содержание душ в своём кармане, однако со временем он научился материализовать эти души, материализовать до такой степени, что призраки смогли даже использовать боевые винтовки и палить физически по объектам материального мира. Так наступает новая жизнь для Дирка. Он использует свою мощь в военном деле. Спустя тридцать лет он возвращается в армию под новым именем и тогда на ближайших войнах он убивает десятки таких вот уродов, которые не заслуживали достойной смерти и достойной жизни, а заслуживали лишь того, чтобы их использовали в своих целях. Проходит ещё двадцать лет и вновь ему приходится инициировать свою смерть и, как и в прошлый раз, он оттачивает свои навыки. Сначала два- три солдата на призыв, потом полная материализация духов, потом он уже мог использовать десяток солдат под полным контролем и содержанием их в материальном мире до десяти минут. Со временем пережитых боевых действий становилось всё больше, его связь с миром мёртвых крепла, а он учился использовать это себе на руку. Однако до сих пор не мог раскрыть свою сущность, инициируя раз за разом свои смерти и возвращаясь обратно с новым именем, новой биографией, выстраивая своё прошлое по-новому и подбирая себя на роли других людей. Уже к началу двадцатого века он способен был держать при себе два десятка материализованных призраков, без мгновенного отката на протяжении целых суток, что очень сильно играло в дальнейших боевых действиях.
Особую связь с миром мёртвых он получает в Первой Мировой Войне, особенно это раскрылось на трёх миллионах погибших Французах, из которых только несколько тысяч умерло от его руки и руки его армии. А соответственно внутренняя война Дирка крепла. Он всегда старался в войнах быть капитаном, офицером, солдатом, кем угодно лишь бы не генералом, что просто отдаёт приказы, а не идёт в бой, всегда сражался на передовой и было понятно отчего. Он собирал в свою армию как можно больше солдат, а соответственно устраивал ад внутри своего собственного мира, внутри собственной души, заставляя погибших от его руки сражаться внутри его же мира. Безжалостно он заставлял их оттачивать свои навыки день за днём, храня их внутри себя, а чем больше крепла ненависть и злобность каждой души внутри него, тем больше крепла и его собственная злоба, его натура развращалась, он уже забывал свои цели, свою сущность, своё благородство, которое жило в нём когда-то давно, очень давно, тогда, когда он ещё был обычным молодым мальчишкой, который хотел всего лишь спасти собственную мать. На место этого мальчишки становился циничный флегмат, который видел в людях лишь средство достижения собственных выгод, средство увеличения собственной мощи. И со временем вместо обычных битв из истории (Причём души внутри него участвовали не только в тех войнах, которых был сам Дирк, но ещё и в войнах, которые известны истории, даже в далёких Римских, он заставлял их сражаться мечом и копьём, всем, чем только можно) у него внутри разрасталась целая война, огромное количество боевых действий. К концу Первой Мировой, его внутренний Ад уже начитывал порядка сорока тысяч душ, которые постоянно день за днём сражались внутри него, а после, использовались как боевая мощь в реальном мире. Он уже мог держать при себе целый батальон на протяжении нескольких дней, а чем больше становилась его ударная мощь, тем больше душ он поглощал. Конечно, между первой и второй мировой войной его ждал ещё один перерыв, а соответственно он мог укрепить свои знания, усилить практику, научиться использовать души по-новому. Он это и делал. Он использовал их для защиты, для перегруппировки, он делал мгновенные переходы от солдата к солдату, изучая возможности экономии энергии в том или ином случае. В конце концов, ему даже не нужно было использовать собственные руки, чтобы устроить целый переворот, однако, этих сил было мало. Он уже обзавёлся огромной жадностью, желанием получать ещё больше силы, ещё больше возможностей, он, по сути избавился от проклятия, прокляв самого себя, забыв о том, что в жизни можно любить, дружить, быть близким с кем-либо. Он знал только одну жестокость, только один Ад, который ежедневно, ежеминутно, ежесекундно проходил внутри его души, а в конце концов он только получал от этого удовольствие. Он уже попросту не мог жить без этого. Когда он отдыхал, он закрывал глаза и прислушивался к внутреннему миру, где звучали взрывы снарядов, пальба из винтовок, крики солдат, словом – огромное количество боевых действий и бесконечные сражения.
Первый Жнец был очень доволен таким развитием событий, это было подготовкой к его будущему плану. В то время, как остальные Жнецы только сейчас поняли, что пора бы найти остальных восемь проводников для открытия врат, его проводник уже окреп и обзавёлся силой, которой мог бы позавидовать любой некромант. А он был не просто некромантом, он был содержателем целого мира внутри своей души, таков был дар Жнеца для этого мальчишки.
Вторая Мировая стала для него знаковой. Все прекрасно знают ужасы, которые произошли на этой войне, сколько мёртвых там было. Сколько убитых, покалеченных жизней. И вот среди всего этого месива в который раз оказался Дирк фон Рихтер. Вот только теперь он имени и прошлого не скрывал, если раньше ему приходилось убирать свидетелей, делать вид, что его солдаты это умершие, которые в итоге остались мёртвыми на поле боя, а в конце концов приходилось инсценировать собственную смерть несколько десятков раз, чтобы не раскрывать свою тайну, то теперь всё было проще. Адольф Гитлер, будучи ярым поклонником всего сверхъестественного был очень доволен наличием такого кадра в его армии, более того, он был очень уверен в том, что с такой силой под рукой он сможет поработить целый мир, однако даже не догадывался, что Дирк, имеющий полную связь со своим покровителем имел совершенно другие планы, более высокие, более глобальные. Для него это было всего лишь игрой. В которой он играл для собственной выгоды, а не для желания какого-то человечишки, который даже угрожать ему не способен был. В этой войне он познакомился ещё с некоторыми проводниками, рожденными лишь недавно. Хотя и очень вовремя, ведь именно во вторую мировую каждый из них смог окрепнуть, а Дирк в этом случае во Второй Мировой получил просто огромнейшую силу. Теперь его армия, его собственный Ад насчитывал больше полумиллиона солдат, его мощь окрепла настолько, что по сути он больше не имел никаких временных рамок, которые бы его ограничивали в призыве. Мощь его внутреннего мира была настолько велика, что теперь то, что он способен был призвать, было попросту ненужно, а то, что он использовал затрачивало не так много сил, однако, когда ты способен призвать на поле боя с десяток тысяч мёртвых душ, которые ещё не ограничены ничем, кроме твоих приказов – это заставляло бояться. Его боялись все, кто знал о его силе, даже проводники других Жнецов. Однако окромя этих проводников в живых не осталось никого из тех, кто мог знать его секрет. Тогда он перестал работать только в эпицентрах этих войн и уже жил совершенно иначе.
*Сами души, которые живут у Дирка в Аду в целом, попадая под влияние Ада, становятся зависимы. Они не просто становятся его собственностью, которые живут за счёт этого мира. Они полностью проникаются его энергией, его природой, они воюют от секунды к секунде и умирают как и любой человек в реальной жизни, с одной поправкой. Спустя какое-то время они тут же встают и идут дальше воевать. Единственная их передышка - это пять минут сна после смерти. Но даже тогда они не видят во снах ничего кроме войны. Таким образом, просыпаясь они продолжают воевать дальше. Более того, каждый из них хоть и выглядит как человек, но в реальном мире это нежить, нежить со всеми её бонусами и минусами. Они не чувствуют боли, слабы к магии света и прочему. Вот только в самом Аду они живут как и обычные люди, чувствуют боль, голод, холод и жажду, но это уходит после смерти, однако очень скоро снова возвращается. Потому ни в каком питании они не нуждаются даже в Аду. Почему они так беспрекословно работают на Дирка, хотя он чаще всего не подчиняет их волю? Для них он Бог. В прямом смысле этого слова. Пропитываясь энергией и самой сутью Ада Дирка, они пропитываются тем, что Дирк тот, кому они принадлежат и тот, кто ими владеет, кто является чуть ли не их создателем и отцом. Потому что Дирк в любой момент может их уничтожить или же даровать ещё больше сил. Никаких братских доверительных отношений и тому подобное. Только страх и благоговение перед своим Божеством.
Именно по этой причине, призывая своих солдат, он может не использовать на них полное подчинение, чтобы говорить им, кто что будет делать. Они сами являются полноценными боевыми единицами, способными мыслить и совершать действия как и любой солдат, Дирку нужно только отдать приказ, дальше они будут сами знать как действовать. В конце концов сотни лет они секунда за секундой воюют на бесконечных полях сражений. Это позволяет Дирку сражаться на передовой, а не стоять в тылу и отдавать приказы отрядам.
В остальном воля солдат очень ограничена, по сути это достаточно тупые существа в плане жизненных аспектов, но гениальны в плане войны. Они не могут быть послами, обманщиками, леди и чем-то подобного рода. Они не могут помогать ему в повседневности или сварить ужин и тому подобное. Конечно если он не подавит полностью их волю, но тогда это уже полный контроль, который требует большей концентрации на мозг Дирка. В остальном, если он призывает душу в живой мир, она априори идёт воевать, так как не способна осознать мирной жизни.
Новая эпоха требовала новых средств, однако это была единственная такая глобальная война, которая позволила ему получить настолько могущественную силу. Конечно, потом будет ряд войн. Война во Вьетнаме, война в Афганистане, война Чечне, война Иране и множество других мелких стычек и боев, да и помимо войны единичными случаями он цеплял души и в мирное время, однако к первой четверти двадцать первого века, он за всё это время, имея столь огромные возможности сможет накопить свой внутренний Ад лишь до одного миллиона. Но и этого будет достаточно, чтобы называться сильнейших и страшнейшим существом в мире, даже тогда, когда в мире начнут появляться сверхъестественные силы, которые будут давать новые возможности и силы людям в Новом мире. Но это было преддверием Великой Катастрофы. Тогда, когда он мог получить мощь даже большую чем на Второй Мировой…
Новая жизнь в информационной эре была достаточно интересной. Для человека, который родился ещё при Римской Империи, он мог сравнить несколько столетий и понять, что тяжело порой отходить раз за разом от старого и пробовать что-то новое. В жизни никакого постоянства. Несмотря на свою тёмную душу он пытался найти близких людей, но все они очень быстро умирали. И тогда он нашёл прекрасное решение, он полюбил одну из Проводниц, проводницу седьмого жнеца, в надежде на то, что смог перехитрить проклятие, ведь оно не может затронуть проводниц других Жнецов и в целом, он был прав первое время, пока не понял, что просто его проклятие съедает девушку куда медленнее, чем обычного человека, но когда он это понял – стало уже слишком поздно. Три сотни тысяч душ включая одну душу Проводницы слились с его душой, а сама Проводница погибла от проклятия Дирка. Почему? Его мощь была слишком велика, настолько велика, что поглотила её. Если бы его мощь была примерно одного уровня с ней, тогда бы всё было замечательно, но не иначе. И тогда Дирк понял – Первый Жнец это заранее предусмотрел. Однако такая выходка произвела проблему Первому Жнецу. Наказать за это Дирка он не мог, а потому он поставил другую задачу – родить для Седьмого Жнеца нового Проводника. В 2038-м году случается катастрофа, которая уничтожает несколько городов в центральной Азии, однако все души были направлены в нового проводника, подарив ему сходу несколько сотен тысяч душ. Конечно, это была огромная нагрузка, однако тот пережил данную ситуацию. Хотя и сам Дирк умудрился использовать это на руку, подняв и свой личный счётчик. Однако это было началом конца…
Именно это событие в дальнейшем заставило вспыхнуть целый ряд войн, на которых участвовали все Проводники, усиливая свои собственные силы. Год за годом не утихали войны, год за годом случались катастрофы, пока в 50-м году не была нажата первая красная кнопка, которая послужила открытием Первых Врат. Всего за один год Великие Державы были разгромлены, а в мире воцарился хаос. Миллиарды смертей и конечно же миллионы от рук Проводников. В конце концов в 2056 году можно было наблюдать, как остатки людей просто принялись выживать, а полчища Мёртвых и других миров таскались по миру. Однако в Хаосе жить Проводникам, жившим среди людей было едва ли возможно. Они создали свои негласные государства Ада, которыми правили, среди них было Сильнейшее государство Рихтера, насчитывающая несколько десятков миллионов душ. Однако, он нашёл себе советников, а сам тем временем стал скитаться время от времени по миру, существуя среди выживших людей и просто наблюдая за ними. Сколько к концу его пребывания в Мёртвом мире у него было душ? Сложно сказать. Может с три сотни миллионов, может с четыре, кто-то ставил на пол миллиарда, а кто-то уверял, что и недалеко от миллиарда, Проводники не могли точно видеть, сколько хранил он душ, а Жнецы умалчивали с этой информацией. Впрочем, им уже этот мир до Перерождения был не так интересен, потому и с Проводниками они особо не парились, дальше они должны были жить сами, должны были повлиять на Перерождение, чтобы спустя несколько десятков тысяч лет собрать очередную Жатву. И большинство Проводников действительно по натуре были людьми деятельными, но не Дирк. Дирк оставался обычным солдатом, которым был всегда, а потому ему было чуждо обычное мировое господство. Оно было ему слишком скучно. Но в какой-то момент мир подвергается некоему мировому разлому, множество переходов открываются в обе стороны и в один из этих разломов попадает Дирк фон Рихтер, который собственно и попадает в Мергер.
Конечно с некоторыми условиями. Из-за большого расстояния от своего мира и Покровителя, его сила ослабла, да и не пустили бы его с такой мощью, потому что по сути, он уже имел мощь, способную смести не один мир одним лишь желанием своей мысли. Среди душ осталось буквально пару десятков тысяч сильнейших и самых крепко привязанных душ, которые также прошли через разлом внутри его собственного Ада, да и в нём осталось семя, что способно родить в далёком будущем нового жнеца. Однако это лишь означает одно – новая жизнь для Дирка и свобода от мирового Господства. Не придётся ни за кем следить, можно просто заново вновь крепнуть. Но хоть его мощь и ослабла, осталось одно «НО». Он до сих пор помнит все свои навыки подчинения и использования душ, что говорит о очень многом. Даже имея пару душ в кармане, он способен будет навести такой шухер, который многим ещё будет сниться в кошмарах на протяжении десятилетий (Так как Дирк является очень опытным и коварным капитаном и более того, жестоким тираном, а его солдаты не просто опытные бойцы, но ещё и жестокая и безжалостная нежить, не имеющая никакого страха), а ещё этому способствует его безумная фантазия, которой абсолютно ничто не чуждо, никакие ублюдочные дела, вплоть то Концлагерей второй Мировой Войны, и всех тех ужасов, что переживали там люди в том числе и по его приказу. Что же, теперь этот Ублюдок пришёл в Мергер и вряд ли он остановится перед чем-то и вернёт себе свою человечность, ведь теперь он наоборот имеет больше свободы. У него ослабла связь с тем миром, ослабла связь со Жнецом, но он до сих пор имеет свой внутренний мир, свой внутренний Ад, который останется с ним навсегда, а значит, он может его восполнять. С ним остались только души, которые настолько долго с ним, что полностью перешли под зависимость ЕГО мира, а не мира мёртвых и силы Жнецов, а значит все последующие души будут попадать в его мира и напрямик зависеть от ЕГО Ада, который находится в его душе. Он будет смотреть на всех с очень приятной улыбкой и желанием забрать в свой мир, в котором каждую грёбанную секунду проходит Война, война, которая не останавливается ни на секунду. Война, которая повторяется раз за разом, раз за разом, пока все души внутри него не сойдут с ума и не проникнутся такой злобой и ненавистью, что будут готовы просто уничтожить весь мир, любой мир, на который только укажет Дирк.
6. Внешность персонажа.
Что же можно сказать о внешности Дирка? Представьте себе истинного «арийца». Да-да, светлые волосы, высокий красивый стан, прекрасные черты лица, надменный взгляд холодных голубых глаз, и такая же надменная улыбка его холодных тонких губ. Вот именно так выглядит Дирк фон Рихтер. Именно такая заключается в нём особенность. Его рост достигает 197 сантиметров, что позволяет ему смотреть почти на всех с высока, а на кого не позволяет смотреть так, тех он очень скоро ставит на колени. Тело у него крепкого телосложения, он имеет накаченное и рельефистое тело, крепкий чугунные мышцы, большие крепкие руки с длинными пальцами и ухоженной здоровой кожей, при всём этом такое рельеф не выглядит несуразно. Тело очень стройное, он не качок, а соответственно имеет прекрасные пропорции тела. Вес соответствует его телосложению, а именно почти сто килограмм качественного арийского мяса, костей, мышц и всего, из чего состоит человек. Волосы у него не длинные, но густые, имеют прекрасную консистенцию, прямые, с зачесом назад, причём он сотни лет устраивал этот зачёс, потому волосы уже сами растут туда, и он не нуждается лишний раз в расческе и тем более гелях и других средствах для того, чтобы сделать такую стрижку. Глаза его имеют цвет чуть ли не льда, однако очень насыщенный, очень яркий голубой оттенок, который не может не привлекать. Зубы его белоснежные, однако несмотря на то, что человек он взрослый, клыки очень выраженные и все зубы прямые без каких-либо изъянов, да и здоровье у него просто отменное, потому кожа прекрасная, здоровая без бледноты, но и без лишнего загара. Осанка прямая, настолько прекрасная, которую только может предоставить аристократ, при этом несмотря на это, он имеет очень расслабленную походку и мышцы без зажимов, будто бы актёр, который всегда настроен и не теряет разогрева ни на секунду. Увидеть такого человека, просто можно остолбенеть от его харизматичности, улыбки и взгляда, тяжело его назвать Дорифором или Аполлоном, ведь скорее всего он выглядит из-за своего здорового вида даже лучше, чем эти легенды Античной Греции.
7. Навыки и умения персонажа.
Для него, как для идеального солдата, воевавшего сотни лет, в первую очередь и на первое место из навыков стоит поставить именно умение владеть множеством разнообразного оружия, в список которых входят: сабля, меч, шпага и армейский рукопашный бой. Однако это лишь цветочки, отточенные им в 19-ом веке, а потому сейчас из этого осталось в нормальном виже из навыков только рукопашный бой,так как остальное он в руках нормально не держал буквально лет сто. Ведь ближе к 20-му веку он отточил кое-что пострашнее, а именно: стрельба из разного рода огнестрела. На самом деле тяжело сказать, чем он владеет, проще перечислить каким огнестрелом он не владеет, ведь он был солдатом 20-го и 21-го века и участвовал в огромном количестве боевых действий, используя всё, что попадалось под руку: от пулемёта, до карандаша. По сути так человек не то что профессионально научится владеть каждым видом винтовки и пистолета, он просто настолько прекрасно научиться чувствовать огнестрельное оружие, что какое бы ему в руку не попалось, он попросту сможет с ним разобраться и использовать его, потому что это стало частью его природы, частью его самого. Скорее всего, даже если он возьмёт в руку плазменную винтовку, ему пригодится буквально несколько секунд, чтобы разобраться в принципе её действия и в скором времени он сможет палить из неё как настоящий солдат.
Ну и как говорится: вкусное на потом.
Так вот, из самого вкусного, что может входить в его навыки – это регулирование Энергией Смерти, Магия Смерти, хоть от неё и осталось буквально где-то 1% процент от прежней силы. Это умение использовать души, убитых им так, как ему заблагорассудится, вплоть до того, что способен материализовать в человеческую форму девушку и переспать с ней, правда он такого никогда не делал. Использует свои возможности Магии Смерти он лишь для боевых возможностей, ну и как любая другая магия, он не делает это просто так, он затрачивает на это запас энергии, который растёт и развивается в зависимости от прочности его собственного мира, а прочность растёт в зависимости от сближения с сущностью Смерти и силой связи с душами, которые находятся в нём. (Иными словами - распусти он все души, имеющие с ним связь, его мир станет очень слабым, и дело даже в количестве, а именно в самой связи с его собственной душой)
В количественном эквиваленте без особых напрягов он способен держать сейчас не больше отряда, в остальном случае предел на день - рота, ну и как у любой магии ему нужен отдых, больше потратит - нужно больше времени на восстановление, потратит всё за несколько часов, ещё два дня будет жить без магии, потому зачастую он использует упрощённую версию призыва, а именно - он призывает души на какие-то мгновенные действия и отзывает их. Таким образом он может применять магию без каких-либо существенных затрат, так как применяет не полную материализацию, а также экономит на времени призыва. В данном случае в отличии от остального призыва, солдаты выглядят лишь частично как люди, остальная часть тела полностью спиритическая, а иногда часть не выходит за рамки самого мира.
Его магия Смерти является очень необычной по сравнению с другим спиритизмом, некромантией и прочими магиями, схожими друг с другом, в некотором роде сильнее, в некотором роде слабее, но суть его даже проще самой некромантии. Дело в том, что суть его Магии, регулирования и использования этих самых душ, является нахождение внутри его Души своего мира, который он называет Адом. Так сказать, собственное небольшое загробное Царство и как можно легко догадаться, он не просто так его зовёт таким образом. Ведь этот самый мир в таких как он имеет тот вид, который соответствует их душе, их фантазии и представлению их мира, самые желанные мечты могут родиться в них. Собственно, в его мире каждую секунду происходит война, в которой Души, которые он призывают постоянно воюют, оттачивая свои навыки и крепя свою ненависть ко всему миру, который их окружает. Именно из этого мира он призывает души и именно в этот мир он их забирает. Принцип очень прост, по сути Дирк является ходячим Миром Мёртвых. Собственно – это даёт очень много плюсов самих по себе, которые не подразумеваются как отдельные способности, но работают из-за природы его Магии. Одной из них является чуть ли не полная защита от проникновения в его разум и душу, попытки запутать и поломать его. Почему так? Всё очень просто. Попробуйте залезть в голову безумцу, попасть на поле бесконечной битвы, где бесконечные мертвецы постоянно желают порвать и подорвать всё, что видят в округе, а после этого не сойти с ума. Дело не в его защите и могуществе – дело в его безумии, нельзя сломать сломанного безумца, а корректировать его разум и воспоминания в этом хаосе, для этого нужно быть просто искуснейшим мастером ментальной магии и взлома мозгов.
Помимо этого, мир имеет такую природу что астральной магией его так просто не ломанешь, а используя духовную оболочку можно вообще попасть в ловушку этого Мира и потом ещё очень долго выбираться оттуда. Конечно, для тех, кто попал туда случайно выход есть в отличии от схваченных им лично в результате смерти. Однако в зависимости от удачи и ума, можно блуждать в этом мире как пару минут, так и пару лет, всё это время провалявшись в коме, а потому с ним в этом плане нужно быть предельно осторожным.
Возможности призыва и регулирования магии смерти очень широкие, причём они не разбиваются на какие-то конкретные заклинания, так как по сути это не является заклинанием. Представьте себе какого-нибудь фехтовальщика и спортсмена, способности которого ограничиваются помимо определённых пластов и трюков собственными навыками и фантазией. Вот примерно так и работает его Магия, если он представил себе, что может таким образом прыгнуть акробатический трюк, ему нужно лишь развить свои навыки, если он представил, что таким образом может призвать бойца, ему нужно лишь развить свои навыки в магии. Он может использовать её возможности в соответствии со своей фантазией и собственными силами. Насколько они ему позволяют такие возможности он и использует. Он может призывать ряд духов на один выстрел из винтовки, тут же отзывая их. Он может призывать их, чтобы прыгать по их головам, поднимаясь по воздуху на какой-то уступ, он может материализовать вместе с самими душами материал из собственного мира, таким образом вовсе призвав, например, аэроплан или бомбардировщик (Конечно с большими затратами на энергию). Но по сути вся его магия – это просто призыв душ, которые способны материализоваться и влиять на материальный мир.
И в конце концов все эти факторы дают ему возможности как сами по себе разумеющиеся, такие как, например, особую живучесть, по тому фактору, что его сущность, приближенная к Жнецу и собственному миру позволяет ему принимать все физические плюсы и минусы нежити. По сути он и до попадания в этот мир имел возможность постоянного перерождения, а получая большую силу он способен был вовсе использовать энергию душ, чтобы вообще не умирать. В конце концов он может просто материализовать душу как живой щит. Также он имеет некоторые признаки нежити. Например, он ест, пьёт, дышит, спит и пр. Но по сути – он ни в чём этом не нуждается. Он может ощущать холод, а может увеличить сближение с Миром Мёртвых или собственным внутренним Миром и перестанет ощущать холод. То есть по сути регулируя свою близость с Миром мёртвых, он может и регулировать свои потребности и ощущения. Вплоть до того, что может полностью перенять возможности нежити и не чувствовать ровным счётом ничего. Стать ходячим мертвецом, машиной для убийства, не чувствующей ни боли, ни голода, ни холода, ни жажды, ни жары, ни чувств. При этом едва ли можно сказать, что он будет тёмным созданием, хотя слабость к магии света (Не самому свету) он конечно имеет, как и к серебру. Но не столько к магии света, сколько к магии Жизни как таковой, так как по сути сам является Олицетворением Смерти, ходячим Жнецом, ходячей Смертью. Все эти слабости обусловлены его природой. Как он стал жнецом, так их и получил. Все эти слабости действуют постоянно но усиливаются или ослабляются в зависимости от того, к кому он ближе - к нежити или к человеку. Если он становится ближе к человеку, уязвимости нежити ослабляются, но и уязвимости человека усиливаются.
8. Положительные качества персонажа.
Знаете, обычный бы человек сказал, что у Дирка нет положительных качеств как таковой, потому что это очень жестокий человек, который имеет массу грубых качеств, однако всё-таки он имеет и массу положительных сторон этих проявлений, собственно он и сам так скажет. Во-первых – это прочность характера. Сам по себе Дирк является очень сильным сангвиником, если не считать то, что он скорее готов прикончить всех, нежели помочь, тем не менее сила характера его не флегматична как это было двести лет назад, сейчас он получает удовольствие от того, что заставляло его закрываться, но и также он не имеет взрывной злости, как это бывает у холерика. Его тяжело сломать, пошатнуть и действительно разозлить, так как он относится ко всему с неким превосходством и считает окружающих в целом ниже себя, даже если те сильнее или же могут иметь статус куда выше. Это даёт ему достаточно прочную внутреннюю устойчивость.
Во-вторых его несомненно положительном качеством является уверенность в себе, правда которая частенько перетекает и в самоуверенность, но тем не менее он никогда не томит себя какими-то лишними сомнениями и не забивают голову лишними мыслями, двигаясь так, как считает нужным сам, наплевав порой даже на мнение других, наплевав на то, что скажут окружающие, он имеет полную свободу характера, а соответственно – действует не в зависимости от остальных, двигаясь только собственными убеждениями, которые у него прочно стоят. Да, он отстаивает свои убеждения и порой настолько прочно и уверенно, что быстрее прострелит вам голову, нежели начнёт спорить и подвергать собственные убеждения сомнению.
В-третьих – это его принцип, не волноваться ни при каких проблемах, насколько бы они ни были безысходными, насколько бы не были тупиковыми, даже если он понимает, что вставшую проблему решить просто невозможно, он всё равно остаётся в полном здравии ума и при холодном рассудке почему? Потому что он просто считает, что нет смысла волноваться над проблемами, какие нельзя решить, а если можно решить проблему, значит вместо волнений и бесполезных мыслей надо действовать. Это тоже входит в эту часть. Он действует и решает свои проблемы, не забивая голову о том, а что же будет, если он не решит её. Да и принимает решения в целом по принципу: «Живём один раз», хотя и прекрасно знает, что живут люди далеко не один раз, но отказывать себе в чём-то в этой жизни он считает бесполезным, иначе жизнь просто будет неполноценной и даже возможно пустой.
9. Недостатки персонажа.
Недостатков несмотря на его идеальность просто масса и перечислять их можно очень долго, потому было бы проще просто перечислить каких недостатков у него нет. Хотя сам он склонен эти черты не считать недостатками. Но в их основу входит чрезмерная жестокость, которая переходит порой до полного безразличия к остальным, к их жизням, к тому, что с ними может случиться и как на них могут отразиться его поступки. Именно эти негативные черты очень часто проявляются не самым лучшим образом на людях, которые могут принять его за близкого человека или довериться ему. Он выберет свою собственную выгоду, и вряд ли поможет вам просто так, хотя не чуждо ему врать и лукавить, однако всё для получения собственной выгоды. Например, вытащить даму из какой-то передряги просто для того, чтобы получить эту самую даму потом себе. Всё очень просто и гениально. По сути он работает только на себе. Это его отрицательная черта – чрезмерный эгоизм, эгоизм, который ещё и пагубно влияет на окружающих. Полное отсутствие какой-либо жалости или даже сочувствия к другим, его душа пропитана ненавистью, злобой и тьмой, через которую едва ли пробивается какой-то свет чувств, надежды, любви или ещё каких-то качеств, что если и проявляются, то где-то раз в пятьдесят лет по чистой случайности. В остальном от него нельзя ожидать каких-то тёплых чувств и проявления чего-то доброго, светлого и прекрасного, как обычно это делают нормальные люди. Его действительно можно назвать монстром.
10. Снаряжение.
Снаряжение у него достаточно простое. Дело в том, что он не нуждается в каких-то артефактах и прочем, потому что его сила и так являет в себе достаточно много мощи, которая способна дать многим просраться.
Он ходит в чёрном военном мундире ещё со времён Войны Опустошения, когда почти всё человечество погибло. Почему? Да ему просто понравился такой дизайн ещё со Второй Мировой, он считает его прекрасно подходящим для его характера, его образа жизни и в целом его образа человека. Помимо этого, конечно, как и любой путешественник между мирами, он носит при себе небольшой футляр, который, как и стоит полагать, является бездонным рюкзаком, имеющим своё измерение, в котором он может хранить какие-то вещи. А в остальном он носит при себе только огнестрельный пистолет нового поколения и такую же винтовку через плечо. Конечно он умеет фехтовать на оружии, но на данный момент его попросту не носит, потому что не видит в этом необходимости. Просто при себе в футляре он носит штык, который можно спокойно прикрепить на ружьё и использовать как холодное оружие. Ну и как положено солдату, у него на поясе находится боевой нож на случай всё-таки боя в ближнем бою, хотя его навыки армейского рукопашного боя прекрасно позволяют ему разделаться с противником и без его использования.
11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа - Дирк фон Рихтер
12. Информационная тема персонажа
Информация о персонаже - Дирк фон Рихтер
13. Как нам с вами связаться?
https://vk.com/rosrazor
Отредактировано Дирк фон Рихтер (09.03.2020 21:03)
- Подпись автора