Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Хамельцгорн » Пристань "В добрый путь"


Пристань "В добрый путь"

Сообщений 31 страница 54 из 54

1

Скромная пристань, редко посещаемая теплоходом "Северный ветер" – тот сплавляется по Рииргу до самого Битазсона, перевозя редких пассажиров. Имеется несколько рыбацких лодок, впрочем, редко используемых.

Так хотелось бы сказать, но пристани не стало - не в том виде, что она когда-то была. Её перестроили, и родственники погибших горожан приезжали посетить эти места, отдать честь погибшим в пламени войны. Ещё находились беженцы, что желали покинуть разрушенный город и осесть где-нибудь в другом месте.

Но с наступлением холодов Риирг встал, замёрз до основания. Холод тут царит везде, по реке можно гулять, если пробраться через здоровенные снежные сугробы.


Эффекты локации:


  • Метель и стужа: Каждый пост персонажи получают -2 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png Холодом https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26835.png.

Подпись автора

Обращаться в любое время.

0

31

- М... - неразборчиво ответил низушек. - Броня? Шкура? Не припомнинаю... Разве что где у него клюв...

Лодошмыг старался что-то выдумать: - Придумал! А, нет, плохая идея... Эврика! Тоже не то...

- Берите оружие и спускайтесь в трюм! - скомандовал Капитан. - Чем быстрее, тем выше шанс, что мы не уйдём на дно!

Подпись автора
Свернутый текст
Полурослик

- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.

Народный герой

У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.

- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты художника, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты художника, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Волшебник 4

МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.


МАГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ - *2-й уровень, умение волшебника*

Вы выбираете магическую традицию, определяющую вашу магическую практику. Подробнее обо всех традициях можно прочесть в конце описания класса. Ваш выбор даёт вам умения на 2-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.


МАСТЕР ИЛЛЮЗИЙ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания школы Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.


УЛУЧШЕННАЯ МАЛАЯ ИЛЛЮЗИЯ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Вы узнаёте заговор Малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. При накладывании заговора Малая иллюзия вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе единым заклинанием.


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК - *4-й уровень, умение волшебника*

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Также вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо
этого взять черту.

Везунчик

Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.

Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.


Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический

В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.

Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.

При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Малая иллюзия - заговор, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический

Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Фокусы - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.

Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.

Починка - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк.

Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов. Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

Сообщение - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический

Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.

Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.


Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун

Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.

Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.

Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.

Очарование личности - 1 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей

Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей

Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.

Безмолвный образ - 1 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаёте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объеме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.

Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если вы создаете образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идет.

Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, оно может видеть сквозь неё.

Поспешное отступление - 1 уровень, преобразование

Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Это заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, пока активно заклинание, вы можете бонусным действием совершать действие Рывок.

Щит - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Классы: волшебник, чародей

Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.


Воображаемая сила - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаете иллюзию в сознании существа, видимого в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы создаете воображаемый предмет, существо или другое видимое явление на свой выбор, помещающееся в куб с длиной ребра 10 футов, и воспринимаемое только целью, пока действует заклинание. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов. Иллюзия включает звуки, температуру и прочие раздражители, очевидные только для этого же существа.

Цель может действием исследовать иллюзию проверкой Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если проверка была успешной, цель понимает, что перед ней иллюзия, и заклинание оканчивается.

Пока цель находится под действием этого заклинания, она считает иллюзию настоящей. Она сама придумывает объяснения нелогичности взаимодействия с иллюзией. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — её толкнули, она поскользнулась, или её сбил сильный порыв ветра.

Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от неё урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели 1к6 урона психической энергией, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 футов от иллюзии существа или опасности, способной причинять урон, например, атаковав. Цель воспринимает урон того вида, что соответствует цели.

Невидимость - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Классы: бард, волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Все, что цель несет или носит, становится невидимым, пока остается у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.

*На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.

Удержание личности - 2 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, колдун, чародей

Выберите Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на время действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. При успехе заклинание на этой цели оканчивается.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать  целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2-го. Эти Гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Предметы

Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.

Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.

Зелье укора - Для тех,  у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.

Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.

Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.

Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.

Инструменты художника
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

0

32

- У него ещё и клюв! Он крепкий? - вздохнув, спросила Мика, а затем добавила - Может тогда спросим у капитана? Судя по всему, ему лишние руки не помешают. Я неплохо стреляю, а ты владеешь магией.

Полуэльфийка подошла к огру. Она поправила лук за спиной, обращая внимание на него.

- Капитан, Вам нужна помощь? - сказала Микэль, склонив голову на один бок.

Подпись автора

ВК
Информация
Финансово-техническая тема
Анкета

0

33

Неожиданно морской глотень вытащил все щупальца из воды и резко ударил на палубе. Микэль и ее коня резко отбросило в реку. От удара щупальца Мика успела потерять сознание. Последнее, что она помнила, это испуганное лицо Лодошмыга.
>>>>> Небытиё

Подпись автора

ВК
Информация
Финансово-техническая тема
Анкета

0

34

#p4166,Рок написал(а):

...От него сквозило агрессией и враждебностью, которая была направлена не совсем в привычное для воина русло.

Не без труда Харгарат нашла в себе силы, чтобы приподняться и присесть. Дыхание всё ещё было сбитым и учащенным, воплощая собой отголоски минувшего соития. Волосы по-прежнему налипали на влажное тело и перекрывали обзор, вынуждая заправить некоторые пряди за ухо. Всё тело ныло от бессилия, а с губ мелкими капельками всё ещё сочилась кровь - регенеративные способности, к несчастью, не были сильной стороной тела каменной демонессы.

- Вот уж достался мне... - отерев уста тыльной стороной ладони, заговорила каменная, - страстный мужчина. - продолжила она, глубоко вдохнув, чтобы перевести дыхание. Рука машинально потянулась к лифу, натягивая его обратно, а набедренная ткань тем временем заботливо вернулась на своё место, закрепляясь на поясе. Хотя, в воду окунуться всё же стоило. Первые пару минут она, правда, казалась непосильно далекой.

Подпись автора

Я в VK.Информация.
Финансово-техническая тема.

0

35

Рок смотрел на нее с полной безмятежностью, практически сразу восстановив дыхание. Все эмоции вновь оказались погребены под толстым слоем безразличия. Сонный взгляд неспешно бродил по Харгарат, намекая, что красный о чем-то глубоко задумался, даже не потянувшись в сторону своего единственного элемента гардероба.
-Я голоден,- наконец прервал он свое молчание, отворачиваясь с лёгким недовольством, как обычно практически незаметным на его окаменевшем, безэмоциональном лице.

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0

36

Девушка довольно быстро уловила на себе взгляд демона, несмотря на то, что какое-то время даже не смотрела в его сторону. Она не обратила на него особого внимания, поскольку ей, весьма не зря, показалось, что её спутник вновь витает в облаках. Спрашивать о том, что у красного на уме Харгарат даже не попыталась, счев что оный вряд ли поделится с ней своими мыслями. Вместо этого голос подал сам "мыслитель", сразу отворачиваясь и так бессовестно лишая барышню своего внимания. Она, в общем-то, не расстроилась, но слегка недовольную мордашку скорчила, на какое-то время сосредоточив свой взгляд на отражении в воде.

Непродолжительное время молчания закончилось тем, что Харгарат приблизилась к Року, присев позади, чтобы потом расслабленно опереться о его спину своей и тихо вздохнуть.

- Разве не всегда? - обратилась она к мужчине, - и как тебе только удается всё время быть таким угрюмым? Может мне стоит столкнуть тебя в море в качестве возмездия?

Подпись автора

Я в VK.Информация.
Финансово-техническая тема.

0

37

-Всегда,- ответил демон и тяжело вздохнул, ощущая как все внутри невыносимо крутит. Прошло слишком много времени с тех пор, как он позволял себе сожрать чью-то жизнь и чем дольше длился его голод, тем большую опасность Рок из себя представлял.
-Ты меня с места не сдвинешь своими тоненькими ручками,- лениво добавил мужчина, вздрагивая как только спина Харгарат прижалась к его спине. В таком положении мутант просидел от силы несколько минут, сразу после поднимаясь на ноги, заранее подняв Айсберг с земли. Меч он закинул за спину, придерживая, пока вырвавшиеся из тела цепи не приковали оружие к нему, заставляя постоянно чувствовать на себе леденящий холод.
У Харгарат он даже ничего не спрашивал, поднимая ее на руки как свою собственность, специально поддерживая девушку за самые неприличные места, дразня своим поведением. Вес кузнеца не был для него проблемой и он без особого труда двинулся в путь, игнорируя любые недовольства жертвы своих прихотей.

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0

38

Река встала, а лёд лишь покрывался трещинами от поступи незнакомца. Сгорбившийся, но широкий Снежище ковылял по реке, приближаясь к пристани. С его плеч до земли ниспадает кольчуга из громадных снежинок, а на нечеловеческом лице застыло выражение раздражения, обрамлённое бородой сосулек. В руке он держал посох их чистого льда, а другой сжимал короткий меч из обледеневшего металла. Он шёл прямо к городу.

♢ ТехКарта Снежище
  • Из снега и льда - После смерти оставляет после себя Снег и Морковку.

  • Ледяной посох и заледеневший меч (Оружие) - После смерти ледяной посох распадается в ничто.

  • Морозная кольчуга (+40) - После смерти распадается в ничто.

  • Снегопад - (Расходник) Удваивает Решимость.

Свернутый текст

[nick]Снеговик[/nick][status]Снежная злоба[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/48390.png[/icon][sign]Не спи зимой...[/sign]

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

39

Крепость ----->

Покинув тёплое здание недостроенной крепости, СевеРин шла куда глаза её глядели. Лимион чётко сказал что сначала нужно спасти приближённые к городу места, где  бесчинствовали необычные враги. По пути Дон натыкается на одного из жителей Хамельцгорна, который бежал со стороны реки с диким криком. И речи его говорили о том, что к городу со стороны пристани движется нечто зловещие. Так собственно хладная и оказалась здесь. Женщина преградила путь существу.

Ну и откуда вас таких принесло? — осматривая чудище с ног до головы огласила Рин, — Это я постараюсь выяснить чуточку позже. А сейчас давай устроим долгое, а может и не очень, прощание. Под вой метельной вьюги. — проклятая дабы не окоченеть от холода перешла в режим активной атаки.

Боевой ход SeveRin Sadonis


Ярость (С3) 0, Крит (Л3) 0, Упорство (Д3) 0


Оборона:
• Хиты: 200 / 200

Наступление:
• Атака: Снеговик - 10
• Умение: Молниеносный удар (С1) - Даёт Владельцу одну Дополнительную Атаку.
• Решимость: 4 харизма
• Доп. атака: Снеговик — 10 + 5(Я) + 4(Р) = 19


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 0, Упорство (Д3) 1

Отредактировано SeveRin Sadonis (17.01.2023 13:21)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

40

Коб лишь гневно сплюнул при виде твари, выставив вперёд своё оружие.

Боевой ход Коба


Я* 0


Оборона:

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 100/100 (+30)

Наступление:

  • Атака: Снежище - 15

  • Решимость: -7 *Д*

  • Умение: ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*. - Атаки по Цели усиливаются на 1/2 ММ* до конца боя, даёт 1 З*. (+1/2) (2)


Я* 1

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

41

- Ты... - прохрипел Снежище, указав морозным пальцем прямо на грудь девушки, - Предательница. Стыд щёки не красит, обратившая на себя гнев морозного ветра?

Тварь ударила посохом по ледяной корке, заставив ту покрыться трещинами. Затем меч прочертил линию в воздухе.

- Мы с ним не в самых лучших отношениях, но так или иначе я взыскаю с тебя кровавый долг, предательница. Обратить ледяной статуей...

Он взмахнул посохом. Вьюга налегла.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

42

Следом на пристани появился и помощник. Парнишка не промах, сразу принялся помогать вампиру.

Боевой ход SeveRin Sadonis


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 0, Упорство (Д3) 1


Оборона:
• Волшебные порезы (М1)
• Атака Снеговик — 18 — Быстрый уворот (Л1) - Блокирует 1 Атаку или Умение Цели на выбор.
• Хиты: 200 / 200 - 2 (метель) = 198

Наступление: 
• Решимость: 6 духа
• Атака: Снеговик — Волшебные порезы (М1) - Атаки по Цели усиливаются на 1/2 Мод. Мудрости до конца боя, даёт 1 Зачарование (М3).
• Атака: Снеговик - 10 + 6 (Р) + 3(волшебные порезы) = 19


Ярость (С3) 1, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 2, Зачарование (М3) 1

Отредактировано SeveRin Sadonis (18.01.2023 13:42)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

43

Боевой ход Коба


Я* 0


Оборона:

  • Метель -1 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 99/100 (+30)

Наступление:

  • Атака: Снежище - 20 (15 + 2 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 3 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.)) (+1 Я*)

  • Умение: С1* - Даёт Владельцу одну Дополнительную Атаку.

  • Доп Атака: Снежище - 20 (15 + 5 (Я*) + 2 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 3 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.)) (+1 Я*)


Я* 2

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

44

- Ты - прорычал Снежище, указывая посохом прямо на Коба, - Умёрзни!

Его меч прочертил несколько косых разрезов.

Боевой ход


Я* 0, З* 2, Подготовка: 1/1


Оборона:

  • ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.

  • Атака Северин - 15

  • Атака Коб - 20

  • Атака Коб - 20

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 140/140 (+40) - 15 - 20 - 20 = 125/140 (+0)

Наступление:

  • Атака: Коб - 15 (+1 Я*)

  • Подготовка: 1/1 - 2: Владелец совершает дополнительную Атаку.

  • Умение: С1* - Даёт Владельцу одну Дополнительную Атаку.

  • Доп Атака: Коб - 20 (15 + 5 (Я*)) (+1 Я*)

  • Доп Атака: Коб - 25 (15 + 10 (Я*)) (+1 Я*)


Я* 3, З* 0

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

45

Боевой ход SeveRin Sadonis


Ярость (С3) 1, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 1, Зачарование (М3) 1


Оборона:
• Метель -2
• Хиты: 198 / 200 - 2 = 196

Наступление: 
• Атака: Снеговик — 18 (М1+1Я)
• Атака: Снеговик — Усилие воли (Д1) - Cнижает Дух Цели на 1/2 Мод. Духа


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 2, Зачарование (М3) 2

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

46

- Проклятье! Чёртово отродье! - оступился гвардеец, опасливо прикрываясь своей дубинкой. Но меч промелькнул рядом, обходя блок.

Боевой ход Коба


Я* 1


Оборона:

  • Атака - 15

  • Атака - 20 - С2* - Блокирует 1/3 МС* Атак по Цели. (-1 Я*)

  • Атака - 25 - С2* (-1 Я*)

  • Метель -1 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 98/100 (+50) - 15 - 20 = 98/100 (+15)

Наступление:

  • Атака: Снежище - 30 (15 + 5 (Я*) + 2 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 3 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 5 (Эффект)) (+1 Я*)


Я* 2

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

47

- Хитро. Живой щит, - прорычало чудовище, делая ещё несколько взмахов, - Ты не зря пришла сюда не одна. Мои братья и сёстры порвали бы тебя в клочья... Если бы я не встретил тебя раньше. Я выпью его тепло... А затем закую тебя в лёд, предательница. Скандлан указал высокую цену за твою голову. Собрал все силы.

Взмах посоха, и он разверзнул перед собой ледяную преграду: - И твой жалкий божок тебя не спасёт!

Боевой ход


Я* 1, З* 0


Оборона:

  • Атака Северин - 18

  • ИД1* - Cнижает *Д* Цели на 2МД*.

  • Атака Коб - 30

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 125/140 (+0) - 18 - 30 = 77/140 (+0)

Наступление:

  • Подготовка: 0/1

  • Атака: Коб - 20 (15+ 5 (Я*)) (+1 Я*)

  • Решимость: -7 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png

  • Умение: Северин, Коб - ИМ2* - Отнимает 2*ММ* Хитов https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png у 2ММ* Целей. З**усл*:  даёт 4ММ* З*. - Отнимает ММ* Хитов у 1/2 ММ* Целей, даёт 2 З*. (-12 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png) (+2 З*)


Я* 2, З* 3, Подготовка: 1/1

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

48

Вот так и служи верой и правдой богам. Можно подумать я мало сделала для ледяного бога Мергера в своё время. Если бы не я и моя подруга, продолжать сидеть ему в своём вечном заточении и забвении. И за это он отплатил мне так. Объявил цену за мою прекрасную голову? Пусть займёт очередь. Желающих много. — рыкнула проклятая в ответ на все угрозы Снеговика.

Боевой ход SeveRin Sadonis


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 2, Зачарование (М3) 2


Оборона:
• Метель -2
• Магическая болезнь (М2) (-1Я)
• Хиты: 196 / 200 - 2 - 12 = 182

Наступление:
• Атака: Снеговик — 18 (М1) (+1Я)
• Решимость: 8 ловкость 
• Атака: Снеговик — Умение — Умственная боль (И1) - Отнимает 1/3 Мод. Интеллекта Хитов у 1/2 Мод. Интеллекта Целей и даёт Владельцу Дополнительное Умение, что повторяет эффекты этого Умения.
• Доп. Умение: Атака Снеговик — Умственная боль (И1) - Отнимает 1/3 Мод. Интеллекта Хитов у 1/2 Мод. Интеллекта  Целей и даёт Владельцу Дополнительное Умение, что повторяет эффекты этого Умения.


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 3, Зачарование (М3) 3

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

49

Боевой ход Коба


Я* 2


Оборона:

  • Атака - 20 - Л1* - Блокирует 1 Атаку или Умение Цели на выбор.

  • ИМ2* - Отнимает 2*ММ* Хитов https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png у 2ММ* Целей. З**усл*:  даёт 4ММ* З*. (-12 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png)

  • Метель -1 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 98/100 (+15) - 12 = 97/100 (+3)

Наступление:

  • Атака: Снежище - 35 (15 + 10 (Я*) + 2 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 3 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 5 (Эффект)) (+1 Я*)


Я* 3

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

50

- Аргх! - взревело чудище, ощутив жуткую боль, - Предательница! Метель поглотит тебя!

Он взмахнул посохом, обрушив на них волну ледяной крошки.

Боевой ход


Я* 1, З* 3, Подготовка: 1/1


Оборона:

  • Атака Северин (-18 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png)

  • ИИ1* - Отнимает МИ* Хитов https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png у 2МИ* Целей. Затем повторяет само себя. (-3 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png) = (-1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png, -20 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png)

  • ИИ1* - Отнимает МИ* Хитов https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png у 2МИ* Целей. Затем повторяет само себя. (-3 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png) = ( -30 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png)

  • Атака Коб (-35 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png) - Л1* - Блокирует 1 Атаку или Умение Цели на выбор.

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 77/140 (+0) - 18 - 20 - 30 = 9/140 (+0)

Наступление:

  • Атака: Коб - 20 (15 + 5 (Я*)) (+1 Я*)

  • Подготовка: 1/1 Зачарование: 3 - Блокирует первую Атаку Цели.

  • Умение: С5* - Владелец совершает одну Атаку по 1/2 МС* Целям.

  • Решимость: -15 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1

  • Атака: Северин, Коб - 40 (15 + 10 (Я*) + 15 (Решимость))


Я* 3, З* 0

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

51

Бла-бла-бла... — можно сказать что передразнила черноволосая Снеговика.

Боевой ход SeveRin Sadonis


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 3, Зачарование (М3) 3


Оборона:
• Метель -2
• Атака: 40 — Мгновенное парирование (Л4) - Блокирует 1 Атаку, отнимая Хиты у Цели в размере половины заблокированной Атаки и накладывая Эффекты Атаки Владельца.
• Хиты: 182 / 200 - 2 = 180

Наступление:
Пропуск


Ярость (С3) 2, Крит (Л3) 1, Упорство (Д3) 4, Зачарование (М3) 3

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

52

- Морозный гад! - вскрикнул Коб, когда вампир уничтожила тварь.

Боевой ход Коба


Я* 2


Оборона:

  • Атака - 20

  • Атака - 40 - Л2* -  Блокирует Атаку или Умение Цели на выбор и снижает Ловкость Цели на 1/2 МЛ* + удвоенный Крит.

  • Метель -1 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 97/100 (+3) - 20 = 80/100 (+0)

Наступление:

  • Атака: Снежище - 35 (15 + 10 (Я*) + 2 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 3 (ИМ1* - Усиливает любые **А по Цели на 2ММ* до конца боя. З**усл*:  даёт 5ММ* З*.) + 5 (Эффект)) (+1 Я*)


Я* 3

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

53

- Ты сильна, этого не отнять. Но своим поступком ты закрыла себе путь сквозь холод. Путь к вечному покою... - прорычал Снежище, поднимая культю отрубленной руки и уперевшись в посох.

- Но это не остановить. Если ты развоплотишь меня, то это лишь ускорит приход хлада. Метель крепчает, и ты не сможешь сохранить наше пламя, что сможет расплавить приходящий лёд.

Последнее слово - и Снежище рассыпался в хрусталики льда. Словно похолодало. (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26835.png Метель +1)

Боевой ход


Я* 1, З* 3, Подготовка: 1/1


Оборона:

  • Л4* (20)

  • Атака Коб (-35 https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png)

  • https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png: 9/140 (+0) - 20 - 35 = -46/140 (+0)

  • Снежище погиб.


Я* 3, З* 0

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

54

Своим поступком? — озадаченно повторила Рин, — О чём это он? — спросила она то ли у Коба, что стоял здесь, то ли у того, что осталось после поверженного врага. Садонис не поняла прощальных слов Снеговика, но женщина понимала что это было предупреждение.
"И какова моя роль во всём этом?" — спрашивала себя хладная, чьи руки поднимали со снега то, что оставил после себя Снеговик.


Взято: Снег; Морковка; Снегопад (расходник)


Коб... — обратилась Рин к товарищу, — ... благодарю тебя за помощь. Возвращайся к Лимиону, доложи вашему градоправителю, что одна проблема решена. Я же сейчас хочу подкрепиться, немного поправить здоровье, и снова выйду на улицы города, туда, где требуется моя помощь. — после сказанного СевеРин убрала во всеместимку то что теперь принадлежало ей, и отправилась в местное заведение отдыха.

Корчма ----->

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

+1


Вы здесь » Fiopteris » Хамельцгорн » Пристань "В добрый путь"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно