Главная площадь города, её всегда освещают магические огни, а статуи и фонтаны на площади являются гордостью всего города.
Главная площадь
Сообщений 61 страница 75 из 75
Поделиться114.01.2020 18:25
Поделиться6108.10.2021 01:18
- Я слышал, что магия может приобретать причудливые формы... - неуверенно произнёс Цивил, словно сомневаясь в слвоах девушки, - Место магии в Эфлойкиле...
- Вы явно переоцениваете себя, леди Ямато, - добавил он немного погодя, немного беспокойным движением спрятав руку под плащ, - Не всё можно убить.
Последующие события напрочь лишили его спокойствия. На лице изобразился полнейший ужас, и мужчина прижался к стене, боясь сделать вздох. Ветер засвистел, приподнимая занавески. Свет в лампе начал таять.
- Тени! - успел шепнуть Цивил прежде чем чьи-то холодные пальцы сцепились на щиколотке девушки, резким движением роняя её на пол. Прежде чем та успела опомниться, тень, падающая на лодыжку девушку от мужчины, быстро потянула ту под кровать.
- Леди! - уже поднял он лампу, заставив тень рассеяться, скрывшись под кроватью, - Вы в порядке? Это... Эти чудовища преследуют меня каждую ночь. Простите. Я не знал, что они нападут и на вас. Им нужен лишь я.
Он помог ей приподняться, взяв за предплечье. Стиснув челюсть так, что заскрипели зубы, он приподнял лампу.
- Они приходят после заката и истязают меня. Третью ночь они лишают меня рассудка. Как будто мало того, чего я уже лишился, - со злостью в голосе произнёс он. Пламя в лампе стало тусклее, и ему пришлось выкрутить на максимум. Он потянул её в центр комнаты, держа в руке их главный источник света.
Вдруг потолок треснул. Крупная доска, оторвавшись от общего ряда, полетела вниз, намереваясь разбить голову девушке.
- Подпись автора
Поделиться6210.10.2021 15:58
- Не знаю о чем вы там болтаете, но вы явно недооцениваете меня,- недовольно фыркнула девушка, не теряя бдительности,- Даже Богов можно свергнуть имея достаточное количество силы.
Но волшебница смотрела явно не в том направлении и угроза пришла со стороны, с которой она совсем не ожидала. Внезапный и сильный рывок назад сбил её с ног. Дабы смягчить падение она отпустила клинок, приземлившись на руки. Быстрый взгляд на Цивила, а затем попытка углядеть, что тащит её. С таким противником она сталкивается впервые, но решение пришло, как только тень рассеялась из-за света лампы.
- Я в порядке,- она сделала глубокий вдох полностью успокоившись и остужая свой покров.
Встав, она сначала выслушала мужчину, после чего выбила лампу у него из рук и затушила пламя.
- Неужели за все три дня ты так и не понял, что тени появляются там, где есть свет? - в недоумении спросила Идзума, как вдруг услышала треск досок.
Среагировала она достаточно быстро, схватив Цивила за руку и выпрыгнув в окно вместе с ним. Пусть и приземление не было мягким, но кувырок вперед сделал его более безопасным.
- В покое они нас точно не оставят,- сердито произнесла красноволосая.
Девушка быстро метнулась в конюшню за лошадью, запрыгнув на неё.
- Садись. По дороге расскажешь что с тобой случилось,- сказала, посмотрев на мужчину сверху вниз.
Отредактировано Идзума Ямато (10.10.2021 23:43)
Поделиться6313.10.2021 23:42
- Но... - не успел он возразить, как лампа была вырвана у него из рук. К несчастью, та выскользнула из его ладоней, рухнув на пол. Стекло разбилось, и тлеющее пламя жадно набросилось на вытекающую из сосуда маслянистую жидкость. Часть из масла попала девушке на обувь, тут же занимаясь пламенем.
- Тени! Их стало только больше! - с гневом в голосе жёстко ухватил он её за запястье, однако та оказалась быстрее, проворней. Обойдя пламя, родившее за ними страшные тёмные тени, он был увлечён ею, с опаской бросаясь в окно. И тут что-то холодное коснулось её лодыжки, будто приложив холодный металл. Однако это чувство продлилось лишь мгновение.
- Проклятье, - выругался Цивил, грузно упав на землю. С трудном поднявшись, он оглянулся, осматривая играющие на потолке занимающейся пламенем комнаты, - Что ты задумала? Мы лишились единственной защиты. Как только луна скроется за облаками, они бросятся в след.
Цивил подал руку девушке, напряжённо оглядываясь в поисках спасительного источника света. Девушке пришлось не легче - хоть она и искусно избежала последствий прыжка, однако при первом же шаге она оступилась, припадая на ногу. Взгляд на обувь наводил на неутешительные мысли - обувь была изрезана, топорщилась несколькими рваными ранами, а под ботинком медленно набирался окровавленный след. Каждый шаг отдавался болью. Впрочем, дойти до конюшни с помощью мужчины она вполне смогла, а хлынувший в кожу адреналин позволял пока избежать мучительной боли. Но это ненадолго.
Догадавшись до плана Идзумы, шаги Цивила стали уверенней, и ведущий усталую лошадь парень был тут же схвачен за отворот рубахи:
- Послушай, мил человек. Сейчас не могу сказать ни имени, ни рода, но мою благодарность ты не забудешь. А пока... Пожар! Беги. Беги, да скажи хозяину, что коль сейчас же не потушите, так все тут погорите!
Он с силой толкнул того от коня, кивнув на клубящуюся струйку дыма. Затем уверенно взобрался на коня, протянув девушке руку: - Они рядом!
Конь испуганно заржал, копытами взбивая землю. Цивил вздрогнул, будто от холода, и подстегнул животное, помчавшееся в темноту. Тяжёлые облака пеленали небо, и лунный свет медленно таял.
- Подпись автора
Поделиться6417.10.2021 20:16
- Если укрыться в темном месте, то они нас не достанут, так что пусть бегут,- криво ухмыльнулась девушка.
Пусть план не был идеальным и последствия скрыть особо не удалось, Идзума продолжала держаться, а заодно и вспоминать места где можно укрыться.
- Давай живо в "Безумное Чаепитие",- как только взобралась на лошадь прокричала волшебница, слыша как трещит под ними дерево, - Надеюсь там ещё остался хотя бы кто-то из гильдейских,- под нос пробормотала она.
Пусть кобыла и была очень выносливой и быстрой, но двоих всадников она выдерживала с лихвой, а потому гнать быстро не получалось никак. Но тем не менее как-то им удалось добраться до отеля без особых происшествий. Слезть с коня было проще чем залезать, а потому с этим девушка справилась сама, хоть и приземление на раненые ноги было больноватым, что отразилось на её лице недовольной гримасой. Впрочем и не такое она переживала. К зданию красноволосая шагала как можно быстрее,
- Если хотите пережить эту ночь, то отключите весь свет к херам собачьим и позовите администратора!- как только распахнулись двери, прокричала Ямато.
Поделиться6518.10.2021 00:46
Ивент меняет локацию действия. Следующая Локация: Отель "Безумное чаепитие"
- Подпись автора
Поделиться6631.12.2022 14:40
Ивент "Ох уж эти сказочки"
До Ориентираса Монтгомери добрался к полуночи третьего дня. Так отсчитали часы в его голове время от времени притормаживая, порой замедляя свой ход, но ни на секунду не смолкая. Чаще всего стрелки подстраивались под темп музыки беспрерывно орущей из радиолы. Пожалуй, следовало бы поблагодарить их за это но у ученого за все эти годы остались для несчастных одни лишь проклятия.
Более самих стрелок ученого терзало навязчивое наваждение. Он мог поклясться, что совсем недавно испил то, чего в этом мире не может быть, там, кто-знает-где и с той, чье естество есть сама суть магии отсутствия реальности. Делмару не свойственны были столь антинаучные сноведения, и потому он пенял на мухоморную шаманскую бормотуху, которую вез теперь в Тюкар Марию.
-Нужно будет спросить его, не видел ли он во снах этого бара. Тогда можно было бы попробовать выделить тот компонент, на котором завязано видение и…
-Нсли он конечно сумеет выбраться, - скептически хмыкнуло где-то внутри сомнение. Слишком много его попыток вернуть товарища к реальности потерпели крах.
-Ну, хорошо, - сжалился ученый над собой, - Допустим все получится, выделишь ты этот компонент…
-Помню у них превосходная настойка! Да и яблочный скотч я так и не попробовал. Наверняка у Эдгара в погребах найдется бутылочка другая.
-Да, пожалуй лучшее в этом всем, что на утро - совершенно никакого похмелья.
-Да, пожалуй это был хороший сон, от иных голова раскалывается похлеще, чем с гномьей самогонки.
-Эй тормози! Дальше проезда нет!
Монтгомери приоткрыл крышку и имел счастье лицезреть забрало пожарного инспектора вместе с которым внутрь ворвался прогорклый дымный воздух: - Дорога в жилой район перекрыта!
-Что горит? - Жилой дом около лавки с артефактами. Уже четвертый за неделю!
-Помощь нужна? Если огонь перекинется на лавку город постигнет беда похлеще, нежели пожар. - Монтгомери показал пожарнику профессорское удостоверение.
-А! Так вы из университета! Ваши уже здесь. Он махнул рукой в сторону толпящихся вокруг лавки людей и поспешил по делам.
-Прошу простить меня, что прерываю вашу дискуссию, господа аспиранты, но не хотели бы вы заняться первичными превентивными мерами? Скажем, поставить базовый барьер… - предложил Монтгомери посматривая на пляшущие в соседнем с лавкой окне языки пламени.
-А я о чём говорил! - один из аспирантов поспешил магу на помощь, поддерживая энергетическое поле.
-Стойте же! Это не обычное пламя! Магический конфликт может только усугубить ситуацию - тут же запереживал второй.
-В таком случае, господин Ан, я бы на Вашем месте занялся немедленным анализом и сопутствующей стабилизацией полярностей, а остальным я советую присоединиться к пожарной бригаде и заняться увеличением площади распыления.
Вскоре последние всполохи поникли в чёрной пасти окна.
-Что с результатами анализа, Ан?
-Думаю с точностью можно понять только в эпицентре, но походит на магический инцидент второго порядка.
-Полагаете артефакт?
-Это уже не первое подобное возгорание. Говорят, что на месте всё чисто, словно пожар возник от того, что дети игрались со спичками или кто-то заснул за трубкой.
-И всё же вы уверены в магическом происхождении возгорания.
-Готов поставить на это собственную карьеру! А что насчёт Вас, профессор?
-Согласен с Вами. К тому же, с подобными магическими флуктуациями я сталкивался совсем недавно. Думаю, Вы можете быть свободны, как, впрочем и ваша команда.
Около входа в здание уже собралась оперативная группа во главе с извечным капитаном О-Ло - старым ориентирасовским воякой ни ражна не смыслящем в магии, зато верой и правдой несущим свою полицейскую службу.
-Доброй ночи, капитан. Покурим?
-Старик обернулся. Ааа, Грей. Вы кстати. Я как раз думал послать за консультантом. Не пожары, а сущая чертовщина.
-Что-то было общего во всех случаях?
-Источник возгорания из раза в раз мы обнаруживаем в детской.
-Вот, как. А я-то думаю, откуда у моих аспирантов домыслы про игру со спичками. - Делмар отсыпал старику табака.
-Всё так, всё так… Да только пожары случаются в домах, жильцы которых в разъездах. К счастью для всех нас, да…
Только Монтгомери хотел нырнуть в дом, как услышал крики об очередном возгорании.
-Сразу два за одну ночь?
Монтгомери бросился через площадь на ходу натягивая на нижнюю часть лица защитный респиратор.
-Эй, куда!?
Учёный прыжками преодолел три лестничных пролёта и ударным импульсом вынес дверь. Миновав гостиную он ворвался в маленькую комнату посреди которой, в ореоле поступившего её со всех сторон пламени сидела худенькая девчачья фигурка. Она сжимала в руках какой-то свёрток и всё повторяла “одна-одна-одна”. Когда девчонка раскачивалась вместе с ней колыхался и огонь отступая, и не смея поглотить хрупкое наваждение.
-Теперь не одна.
Девчонка испуганно подняла взгляд и уставилась на внезапного пришельца. Его не должно было быть здесь. Эта сказка жила одиночеством.
-Пойдём, я выведу тебя отсюда.
Девочка удивлённо посмотрела на человека, потом на свёрток в собственных руках. До этого момента казавшийся ей таким родным, теперь он обратился в жуткую уродливую связку из меха и грязи. Девчонка вскрикнула и отбросила свёрток от себя. В тот же момент пламя сомкнулось поглотив её с головой, но крика учёный не услышал. Из огня вспорхнула то ли бабочка, то ли птица и спикировало прямо на него. Несколько секунд Делмар пытался отбиться от неё, но при ближайшем рассмотрении угадал в ней очертания книжной страницы, похожей на ту, что не так давно отпустил на ветер Джон.
-История должна остаться историей.
Делмар смял страницу в ладони и её поглотила пустота.
Сказка возвращена книге.
Поделиться6703.01.2023 11:07
И тут внезапно появился Cнеговик.
Хиты 10 / 10 (10)
Сын Снега - Весть о его смерти печалит Снега.
Телосложение 1
Морозные рукавички
Ледяные бока (10)
Сила 1Ловкость 1Интеллект 1Мудрость 1Дух 1Харизма 1Монструозность 1
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Снежность 1
Из снега и льда - При смерти обращается в Снег и Морковку.
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
- Подпись автора
Поделиться6803.01.2023 11:36
Вынырнув из пекла Монтгомери с облегчением обнаружил себя в объятиях прохлады - местные ребятишки очень кстати соорудили снежную бабу, на которую учёный с чистой совестью решительно облокотился.
Хиты 100 / 100 (0)Прогресс - За каждое успешное действие владелец получает 1 Прогресса. В Боевом Ходу после Умения можно перевести весь накопленный Прогресс в Прочность или потратить 7 Прогресса, до конца боя получая Модификацию: она зависит от использованного перед этим Умения. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.
МодификацииЗачарование - Перед Умением Владелец может объявить от 1 до 7 ходов Подготовки Зачарования. Каждый ход Подготовки даёт единицу Зачарования. Подготовка повышает отнимаемые у Владельца Хиты в размере Зачарования. По окончанию Подготовки или достижения 7 Зачарования, Умение Зачаровывается, получая эффекты в соответствии затраченного Зачарования:
ЗачарованияТелосложение 10Сила 12
Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.Ловкость 14
Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.
Ловкая подножка - Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.
Интеллект 20
Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.
Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.
Тактическое отступление - Блокирует количество Умений по Цели, равное трети Модификатора Интеллекта.
Стратегическое наступление - Владелец дополнительно совершает ослабленные втрое Атаки по Цели в количестве, равному трети Модификатора Интеллекта.
Мудрость 18
Волшебные порезы - Атаки по Цели усиливаются в размере половины Модификатора Мудрости, даёт единицу Зачарования.
Магическая болезнь - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Мудрости у количества Целей, равного половине Модификатора Мудрости, даёт два Зачарования.
Заколдованный барьер - Блокирует количество Атак и Умений по Цели, равное половине Модификатора Мудрости, даёт три Зачарования.
Дух 12
Усилие воли - Cнижает Дух Цели в размере половины Модификатора Духа.
Харизма 14
Подавляющее наступление - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Харизмы у количества Целей, равному половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.
Защитный строй - Блокирует Умение у количества Целей, равному половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.
▲
Прогресс 0, Зачарование 0
Хиты: 100
Наступление:
Атака: Снеговик - 10
Умение: Снеговик - Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.
Решимость: 11 Дух:12-11=1
Дополнительная Атака: 10 + 11(Решимость)
Зачарование: Подготовка 0/2
Прогресс 5, Зачарование 1/2
▼
Отредактировано Delmar Montgomery (03.01.2023 12:31)
Поделиться6903.01.2023 12:38
Снеговик рассыпался в снег, выронив Морковку.
▲
Оборона:
Атака 10
Дополнительная Атака 21
Хиты: 10(+10) - 10 - 21 = -11(0)
▼
Хиты 0 / 10 (0)
Сын Снега - Весть о его смерти печалит Снега.
Телосложение 1
Морозные рукавички
Ледяные бока (10)
Сила 1Ловкость 1Интеллект 1Мудрость 1Дух 1Харизма 1Монструозность 1
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Снежность 1
Из снега и льда - При смерти обращается в Снег и Морковку.
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
Бой окончен. Победила Сторона Делмара.
- Подпись автора
Поделиться7003.01.2023 12:50
И тут внезапно появились ещё три снеговика.
Хиты 10 / 10 (0)
Сын Снега - Весть о его смерти печалит Снега.
Телосложение 1Сила 1Ловкость 1Интеллект 1Мудрость 1Дух 1Харизма 1Монструозность 1
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Снежность 1
Из снега и льда - При смерти обращается в Снег и Морковку.
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
Хиты 20 / 20 (10)
Дочь Снега - Весть о её смерти печалит Снега.
Телосложение 2
Морозные рукавички
Ледяные бока (10)
Сила 3Ловкость 3Интеллект 1Мудрость 3Дух 1Харизма 1Монструозность 2
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Укус - Отнимает у Цели 10 Хитов.
Снежность 2
Из снега и льда - При смерти обращается в 1 Снег и 1 Морковку.
Вьюга - Создаёт 1 Снега.
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
Хиты 30 / 30 (20)
Сын Снега - Весть о её смерти печалит Снега.
Телосложение 3
Сухие ветки
Ледяные бочища (20)
Сила 5Ловкость 5Интеллект 1Мудрость 5Дух 1Харизма 1Монструозность 3
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Укус - Отнимает у Цели 10 Хитов.
Личина монстра - Удваивает Прочность Владельца.
Снежность 3
Из снега и льда - При смерти обращается в 1 Снег и 1 Морковку.
Вьюга - Создаёт 1 Снега.
Снежный ком - Владелец поглощает Снег, увеличивая все свои Характеристики на 2 за каждый Снег.
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
- Подпись автора
Поделиться7103.01.2023 18:27
▲
Прогресс 0, Зачарование 0
Хиты: 100
Наступление:
Атака: Снеговик - 10
Зачарование: Подготовка 0/2 Владелец совершает дополнительную Атаку.
Решимость: 19 Интелект:20-19=1
Умение: Снеговик/Снеговичка/Снеговичок - Магическая болезнь - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Мудрости у количества Целей, равного половине Модификатора Мудрости, даёт два Зачарования. (модификатор +8/2 = 4) цели: 4 урон: 4+19(Решимость)=23
Прогресс4 Зачарование 3
▼
Хиты 100 / 100 (0)Прогресс - За каждое успешное действие владелец получает 1 Прогресса. В Боевом Ходу после Умения можно перевести весь накопленный Прогресс в Прочность или потратить 7 Прогресса, до конца боя получая Модификацию: она зависит от использованного перед этим Умения. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.
МодификацииЗачарование - Перед Умением Владелец может объявить от 1 до 7 ходов Подготовки Зачарования. Каждый ход Подготовки даёт единицу Зачарования. Подготовка повышает отнимаемые у Владельца Хиты в размере Зачарования. По окончанию Подготовки или достижения 7 Зачарования, Умение Зачаровывается, получая эффекты в соответствии затраченного Зачарования:
ЗачарованияЕдинство (Х3) (Пассивное) - Каждое Массовое Умение участников Стороны владельца даёт единицу Единства. Единство усиливает Массовые Умения Союзников и Прислужников на равное количество. Прислужники обладают 15 Хитами и одним Умением: Умение Прислужника - Отнимает Хит у количества целей в размере половины Модификатора Харизмы.
Телосложение 10Сила 12
Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.Ловкость 14
Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.
Ловкая подножка - Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.
Интеллект 1
Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.
Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.
Тактическое отступление - Блокирует количество Умений по Цели, равное трети Модификатора Интеллекта.
Стратегическое наступление - Владелец дополнительно совершает ослабленные втрое Атаки по Цели в количестве, равному трети Модификатора Интеллекта.
Мудрость 18
Волшебные порезы - Атаки по Цели усиливаются в размере половины Модификатора Мудрости, даёт единицу Зачарования.
Магическая болезнь - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Мудрости у количества Целей, равного половине Модификатора Мудрости, даёт два Зачарования.Заколдованный барьер - Блокирует количество Атак и Умений по Цели, равное половине Модификатора Мудрости, даёт три Зачарования.
Дух 12
Усилие воли - Cнижает Дух Цели в размере половины Модификатора Духа.
Харизма 16
Подавляющее наступление - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Харизмы у количества Целей, равного половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.
Защитный строй - Блокирует Умение у количества Целей, равного половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.
Отредактировано Delmar Montgomery (03.01.2023 19:02)
Поделиться7203.01.2023 22:53
▲
Оборона:
Магическая болезнь - 23
Хиты: 10(+0) - 23 = -13(0)
Снег 1
▼
Хиты 0 / 10 (0)
Сын Снега - Весть о его смерти печалит Снега.
Телосложение 1Сила 1Ловкость 1Интеллект 1Мудрость 1Дух 1Харизма 1Монструозность 1
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Снежность 1
Из снега и льда - При смерти обращается в Снег и Морковку.
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
Снеговик обратился в Снег, из него выпала Морковка.
▲
Оборона:
Магическая болезнь - 23
Хиты: 20(+10) - 23 = 7(+0)
Наступление:
Атака: Криспи - 15
Навык: Вьюга - Создаёт 1 Снега.
Снег 1
▼
Хиты 10 / 20 (0)
Дочь Снега - Весть о её смерти печалит Снега.
Телосложение 2
Морозные рукавички
Ледяные бока (10)
Сила 3Ловкость 3Интеллект 1Мудрость 3Дух 1Харизма 1Монструозность 2
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Укус - Отнимает у Цели 10 Хитов.
Снежность 2
Из снега и льда - При смерти обращается в 1 Снег и 1 Морковку.
Вьюга - Создаёт 1 Снега.
Видя как его товарищи разрываются на куски, роняя ошмётки снега, в морозном существе вскипела холодная ярость, и оно бросилось прямо в образовавшийся сугроб. Роняя боевую подругу, он вырвал её Морковку, вставив себе прямо туда, где должен быть лоб, и покатился на бок, налепляя на себя снег и резко увеличиваясь в размерах. Теперь он уже не был простым снеговиком - он стал чем-то большим. Чем-то явно опасным, к чему ни в коем случае не хочется попасть в лапы холодной ночью. Он раззявил пасть, усеянную мелкими веточками:
- Ррррргхаааааааааааа!
▲
Оборона:
Атака - 10
Магическая болезнь - 23
Хиты: 30(+20) - 10 - 23 = 17(+0)
Наступление:
Атака: Снеговичка - 15 (+1 Снег)
Предмет: Подобрать - Морковка - (Расходник) Аппетитная морковка. Вне боя восстанавливает все Хиты, Характеристики и Умения. В бою восстанавливает 30 Хитов.
Навык: Снежный ком - Владелец поглощает Снег, увеличивая все свои Характеристики на 2 за каждый Снег. (-3 Снег, +6 Телосложения, +6 Сила, +6 Ловкость, +6 Интеллект, +6 Мудрость, +6 Дух, +6 Харизма, +6 Монструозность, +6 Снежность, +60 Хитов)
▼
Хиты 77 / 90 (+0)
Сын Снега - Весть о её смерти печалит Снега.
Телосложение 9
Сухие ветки
Ледяные бочища (20)
Сила 11Ловкость 11Интеллект 7Мудрость 11Дух 7Харизма 7Монструозность 9
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Укус - Отнимает у Цели 10 Хитов.
Снежность 9
Из снега и льда - При смерти обращается в 1 Снег и 1 Морковку.
Вьюга - Создаёт 1 Снега.
Снежный ком - Владелец поглощает Снег, увеличивая все свои Характеристики на 2 за каждый Снег.
- Подпись автора
Поделиться7305.01.2023 20:36
▲
Оборона:
Атака: Снеговички - 15
Атака: Снеговичка - 10
Хиты: 100-15-10=75
Прогресс 4, Зачарование 3
Хиты: 100
Наступление:
Атака: Снеговичка - 10
Зачарование: Подготовка 2/2 Владелец совершает дополнительную Атаку.
Умение: Ловкая подножка - Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит. (блокирует Снежный ком)
Дополнительная атака: Снеговичок - 10
Прогресс8 Зачарование 1
▼
Хиты 75/ 100 (0)Прогресс - За каждое успешное действие владелец получает 1 Прогресса. В Боевом Ходу после Умения можно перевести весь накопленный Прогресс в Прочность или потратить 7 Прогресса, до конца боя получая Модификацию: она зависит от использованного перед этим Умения. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.
МодификацииЗачарование - Перед Умением Владелец может объявить от 1 до 7 ходов Подготовки Зачарования. Каждый ход Подготовки даёт единицу Зачарования. Подготовка повышает отнимаемые у Владельца Хиты в размере Зачарования. По окончанию Подготовки или достижения 7 Зачарования, Умение Зачаровывается, получая эффекты в соответствии затраченного Зачарования:
ЗачарованияЕдинство (Х3) (Пассивное) - Каждое Массовое Умение участников Стороны владельца даёт единицу Единства. Единство усиливает Массовые Умения Союзников и Прислужников на равное количество. Прислужники обладают 15 Хитами и одним Умением: Умение Прислужника - Отнимает Хит у количества целей в размере половины Модификатора Харизмы.
Телосложение 10Сила 12
Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.Ловкость 14
Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.
Ловкая подножка - Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.Интеллект 1
Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.
Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.
Тактическое отступление - Блокирует количество Умений по Цели, равное трети Модификатора Интеллекта.
Стратегическое наступление - Владелец дополнительно совершает ослабленные втрое Атаки по Цели в количестве, равному трети Модификатора Интеллекта.
Мудрость 18
Волшебные порезы - Атаки по Цели усиливаются в размере половины Модификатора Мудрости, даёт единицу Зачарования.
Магическая болезнь - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Мудрости у количества Целей, равного половине Модификатора Мудрости, даёт два Зачарования.Заколдованный барьер - Блокирует количество Атак и Умений по Цели, равное половине Модификатора Мудрости, даёт три Зачарования.
Дух 12
Усилие воли - Cнижает Дух Цели в размере половины Модификатора Духа.
Харизма 16
Подавляющее наступление - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Харизмы у количества Целей, равного половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.
Защитный строй - Блокирует Умение у количества Целей, равного половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.
Поделиться7410.01.2023 00:35
▲
Оборона:
Снеговичок погиб.
Снег 1
▼
▲
[nick]Снег Морозович[/nick][status]Посыльный Мороза[/status][sign]Аж мороз по коже![/sign][icon]http://www.valmaze.ru/goods_images/5/21335/0_b.jpg[/icon]
Оборона:
Снеговичка погибла.
Снег 1
▼
▲
Оборона:
Атака - 10
Ловкая подножка (-6 Телосложения, -6 Сила, -8 Ловкость, -6 Интеллект, -6 Мудрость, -6 Дух, -6 Харизма, -6 Монструозность, -6 Снежность, -60 Хитов)
Дополнительная Атака - 10
Хиты: 17(+0) - 10 - 10 = -3(+0)
Наступление:
Снеговик погиб.
▼
Хиты 0 / 30 (+0)
Сын Снега - Весть о её смерти печалит Снега.
Телосложение 3
Сухие ветки
Ледяные бочища (20)
Сила 5Ловкость 3Интеллект 1Мудрость 5Дух 1Харизма 1Монструозность 3
Монстр? - За убийство этого персонажа вы получаете удвоенный опыт.
Укус - Отнимает у Цели 10 Хитов.
Снежность 3[ul]
Из снега и льда - При смерти обращается в 1 Снег и 1 Морковку.
Вьюга - Создаёт 1 Снега.
Снежный ком - Владелец поглощает Снег, увеличивая все свои Характеристики на 2 за каждый Снег.
Бой окончен. Победа Стороны Делмара.
- Подпись автора
Поделиться7526.01.2023 17:17
Свободный квест "Наваждения и приветы из прошлого"
участники: Delmar Montgomery, Оцелот
"Тик-так-тик-так"
-Вставай, идиот. Ещё немного и стрелки окончательно замёрзнут. Чувствуешь, как замедляется ход твоего времени, как остывает кровь? Ещё чуть-чуть и секунда поравняется часу, а час - жизни.
-Хорошо бы...
-А вот это вряд ли. Вряд ли на том и закончится всё. Сам же знаешь. Влачить это жалкое подобие существования в патоке вечности? Это твой выбор?
-Да, чёрта с два. - Магия возмущённо колыхнула энергию активатор-руны, которая передала механический импульс технологическому комбинезону.
"Обогрев запущен"
Опластелиневшие пальцы рук и ног неприятно закололо. "тик-так-тик..."
-Так-то лучше.
Монтгомери не без труда поднялся на ноги и выбрался из сугроба на расчищенную площадь. Недавний балаган, как метелью смело. Забегаловки жили обычным ритмом, прохожим не было до него никакого дела. Воистине праздность глуха к беде человеческой. Не их беда, впрочем, судьба какого-то там пьяницы, уткнувшегося в сугроб. А окажется из магов, да буйным - помогать себе дороже.
-Вот же бесполезная железяка... Всё тик-так, да тик-так, а толку? Сколько времени прошло? Час? Два?
Делмар ёжась огляделся. Стрелки городских часов прилипли к десяти. Плащ отряхивать не пришлось - спасибо тюкарским технологиям.
-Бред... Выходит со вчерашнего дня я тут торчу? Хорошо ещё не сдох.
-Уверен?
-Пожалуй только в том и уверен. Мда, кажется знатно я гари наглотался, а потом, значит, в сугроб и свалился. Странно, что никто из спас-группы меня не вытащил. Надо будет предъявить засранцу О-Ло. Чтоб я ещё раз ему услуги консультанта предоставил. Сны ещё эти идиотские...
-Про снежную битву или про настойку из часового древа?
-Один реалистичнее другого, - саркастически скривился учёный, - Впрочем, снеговики это совсем уже за гранью. А древо... То ли наваждения навеянное этой чёртовой тикалкой в башке, то ли побочка мухоморной настойки то ли и то и другое вместе.
Вспомнив о настойке, Монтгомери поспешно проверил сумку. Бутылка была на месте. Значит поспешить в университет, чтобы как можно скорее доставить в Тюкар. Нашарив же под рукой треклятую морковку, он сделал вид, что сия насмешка реальности его ни в коей мере не касается, однако в то же время в голову закралось и подозрение, что и бар тот и часовая настойка и то, что он помнил о семени и змее может оказаться куда более вероятным, чем виделось ему секундой ранее. В конце концов в этом было куда больше смысла, нежели в драке со снеговиками.
Переварить всё это было бы куда проще, если бы было, что переваривать, но желудок скрутило от голода рождённого, кажется ещё в далёких далях Хорду.
====> Переход Отель "Кристалл"
Отредактировано Delmar Montgomery (14.02.2023 09:44)