1. Имя персонажа.
Амелия Макклейн
2. Раса персонажа.
Человек
3. Возраст персонажа.
18.
4. Родина персонажа.
Земля с уровнем развития XX века, где стезя науки повернулась в другую её сторону — магию. Но доступен этот дар был далеко не всем, и со временем он стал передаваться через поколение. Однако это не помешало развиваться миру в своем направлении, так же используя торгово-рыночные отношения и достаток как показатель силы и могущества. В таком обществе то и дело появлялось много противников нынешних правил, однако все восстания мощно сводились на ноль с помощью магии, а потому появилось достаточно много проныр и жуликов, за которыми то и дело гонялись власти, но таких было зачастую не поймать.
В таком обществе магов принимали эдакой диковинкой, совершенно не воспринимая всерьез опасность, которую они в теории могли бы нести. Правительство никак не следило и не поощряло использование магии, однако особо заинтересованные личности умудрялись на этом подзаработать. В стране было всего несколько подпольных арен, на которых производились эдакие бои. У них были четкие определенные правила для использования магии и оружия, естественно на таких мероприятиях присутствовала даже медицинская помощь. Возможно, организаторы надеялись, что эта деятельность потихоньку станет законной и они смогут рубить на этом еще больше денег, а в итоге и славы.
Власти были больше зациклены на рыночно-торговых отношениях с другими странами, а потому большое внимание бросали в другой сектор промышленности. Все было спокойно до того момента, пока маги не стали использовать свои природные силы для самосуда, вот тогда потихоньку и пошло все к праху, медленно, но верно.
5. Биография персонажа.
В мире, где частично распространена магия является неплохой удачей родиться с магическими способностями, однако в силу не изученности этого явления не все силы могут применяться в полезную сторону или вообще иметь шанс применяться. Амелия родилась не лишенной такого редкого дара, но большую часть своей жизни совершенно не понимала, как пользоваться пространственными силами. Создание небольших порталов штука полезная для какого-нибудь вора карманника, но не для девушки, которая родилась в семье с нормальным достатком и живет по законам своего мира и страны. Будучи дочерью владельца кондитерской фабрики, Эми с четырнадцати лет стала работать на отца, всячески ему помогая.
Свою магию она практически не развивала, лишь иногда ею пользуясь, однако еще в юном возрасте увлеклась боевыми искусствами. Больше всего любила бои на мечах и даже приобрела собственный неплохой экземпляр холодного оружия. Носить с собой везде конечно не разрешалось, но проводить тренировки дома на импровизированных манекенах — самое то. Это единственное, чем она могла выражать свою злость на что-либо, будь то не особо честные работники отца, его пристрастие выпить или же просто уклад в их стране. Однако, чем дольше девушка тренировалась, тем большие навыки приобретала, особенно когда отец нанял для неё хорошего тренера по спортивному и боевому фехтованию. В качестве спортивного оружия использовалась рапира, а вот в качестве боевого для начала был обычный меч, который вскоре был заменен на катану с красиво выгравированными инициалами Эми. Мужик был хорош в своем деле и учил юную фехтовальщицу гораздо большим вещам, нежели должен был, чего только стоит самозащита при разных видов нападениях. Когда в кошельке имеются средства, нередко можно стать жертвой карманника, а то и хуже — быть зажатой за углом какого-то дома с явными требованиями отдать все, что имеется. Множество девушек по городу, да и стране, страдали от этого, но сколько бы людей не садили за решетку, появлялись новые и все шло заново.
Макклейн в какой-то момент чертовски надоело ограничиваться только занятиями с тренером и борьбой с манекенами, между которыми Альфред, а именно так звали пришедшего учителя, высокий мощный мужик, вызывающий уважение и страх одним своим видом, заставил рыжую комбинировать свои навыки фехтовальщицы с магией. Поначалу ей было чертовски страшно. Когда не контролируешь то, чем наделен с самого рождения, очень трудно за это взяться без страха покалечить не только себя, но и других. Но возражений не принималось от слова совсем, мужик был готов научить девчонку всему, чему сможет благодаря своему опыту.
Не прогадал с этим, ведь не сразу, но у Эми начиналось что-то да получаться. Через пару месяцев она уже довольно умело комбинировала свои порталы для связи с эдаким небольшим хранилищем, откуда в случае надобности просто забирала свое оружие. Таскать постоянно с тобой было тяжело, особенно это отпугивало народ на улицах.
Еще через месяц Макклейн разузнала от шайки, шумно обсуждающей свои дела, на счет функционирования подпольной боевой арены. Все манекены и чучела тут же оказались на заднем плане и девчонка загорелась идеей в свои шестнадцать попытать себя в одном из таких веселых мест. Отсыпая денюжки лицам, обладающим информацией, она смогла встретиться с распорядителем. Тот, конечно, был заинтересован в комбинации магии и оружия, но все же отправил рыжую повзрослеть хотя бы до совершеннолетия. Не имел нужных аморальных качеств, чтобы пускать ее как пушечное мясо на бой с опытными бойцами.
Следующие пару лет стали для Амелии неким тренировочным процессом во всех интересных ей аспектах жизни. Она только вот закончила обучение в школе и решила взять себе небольшой академический отпуск перед высшим учебным заведением. За это время хотелось как можно больше развить в себе в плане владения различными видами оружия и комбинирования их с порталами. После долгих и откровенно обидных неудач ей удалось разгонять скорость полета метательного ножа с помощью портала, тем самым преодолевая препятствие в виде защиты. Получалось откровенно не всегда, было большим трудом сосредоточиться и на правильном взмахе руки и моментом, когда нужно отпустить кинжал, и на правильно открытом портале в нужное место.
От отдыхе между этим Ами увлеченно помогала отцу с работой, заменяя ему помощника, занималась эдаким самообразованием, пытаясь найти как можно больше информации на счет природы появления магии. К сожалению, толковой информации найти не удавалось, лишь вечные предупреждения об опасности неправильного использования любой магии, будь то даже элементали воздуха. Рыжая на это все лишь фыркала, понимая, что если хорошо себя контролировать — ничего такого и не случиться.
Но контроль штука сложная. Единожды, сидя в кафе, девушка настолько ушла в свои мысли, что не заметила, как под чашечкой чая открылся портал и предмет посуды тут же вывалился туда. Звук бьющейся посуды успел вырваться из портала прежде чем он закрылся и к огромному сожалению дошел до ушей обслуживающего её официанта. Крику поднялось как от самой лучшей драматической актрисы страны. Макклейн даже предположить такого не могла, сначала просто предложила заплатить. Но когда увидела сумму — глаза на лоб вылезли. Чашка стоила так, будто она покупает весь столик со всей мебелью, да еще и при этом достоинство официанта.
Благо, на помощь вовремя подоспел брюнет. Амелия успела лишь мельком рассмотреть его, но имени спросить даже не успела. Запомнила основные черты лица и поспешила покинуть заведение до очередной волны истерики оскорбившегося работника. Видать, шумиха поднялась знатная.
Следующий год чародейка упорно готовилась к своему дебюту на арене. Среди власти ходили слухи, что ставки там ставят большие, и неплохо бы это дело легализовать, да присвоить государству, с определенным налогом. Эми была уверена, что еще успеет себя показать, ведь со временем обладатели магии или особого таланта владения боевыми искусствами могли подзаработать и показать себя только там. Когда в стране мало рабочих мест, остается скатиться лишь в воришку или искать не особо легальный заработок. Рыжая же шла туда именно за новым опытом и новыми ощущениями. Тщательно скрывала от отца содержания их с Альфредом тренировок, да тренер и сам не знал толком на счет арены, лишь догадывался. Иначе не стал бы её тренировать от слова совсем.
Договориться с распорядителем вышло быстро и ей тут же стали подбирать бои все высшей сложности. Проворачивая на арене всяческие финты, комбинированные с порталами, Эми умудрялась бить конечностями с довольно большого расстояния и так же быстро его сокращать, в нужные моменты используя те же кинжалы или катану. Максимально старалась никого не калечить, не в её правилах это было. Приходилось носить неудобную маску, дабы никто из зрителей не узнал в ней дочь начальника кондитерской фабрики. Но видеть это не мешало, а говорить там и не требовалось.
Единожды, она задержалась там дольше, чем хотела. Распорядитель рассказывал об узаконивании арены и говорил, что им откроется больше перспектив. Это не могло не радовать, учитывая, что персонала и участников становилось все больше. После сего действа она направилась домой уже по темноте, использовать порталы не стала и, углубившись в свои мысли, спокойно шагала по узкой улочке.
Даже не успела отреагировать толком, как её зажали сзади и завели за ближайший угол сразу несколько мужиков. Они сразу же начали агрессивно требовать деньги и все самое ценное, но даже ответить ей не давали, зажав рот огромными ладонями. Сами же умудрялись беситься от того, что чародейка не отвечает на их крики, после чего второй мужик, стоявший спереди, прописал рыжей с ноги в бедро, отчего её ноги тут же подкосились. Все же, заразы попались мощные. Макклейн обычно не боялась, но поздней ночью, когда нет даже свидетелей, никогда не знаешь, что будет даже после того, как отдашь все деньги. Ценностей при себе не было, лишь кулон на шее, который тут же содрали. Вот это разозлило девчонку сильнее.
Она, сама того не понимая до конца, стала открывать порталы вокруг ног и рук державшего её мужчины, а в какой-то момент её снова ударили, но уже по лицу. От сильного удара Ами чуть не потеряла сознание и порталы машинально закрылись, оставляя конечности грабителя на другой их стороне. Увидев это, второй мужик тут же начал изо всех сил лупашить чародейку, называя её чертовым отродьем мутантов и всем тому подобным, но довольно быстро понял, что его ждет та же участь и просто убежал.
Когда появилась полиция и детективы, они забрали девушку. Она не сдвинулась с места, а вызвала их женщина, наблюдавшая за картиной из окна. Вызвала она сразу правоохранительные органы, но сама выйти боялась до их приезда. Застав такую ситуацию, она лишь объяснила детективам, что такое с грабителем сделал на глазах девушки его напарник, а её они избили и хотели обокрасть. В слова женщины чудом поверили, а Амелия лишь успела забрать кулон с земли и сжать его в руках, пока её везли в участок снимать побои для протокола.
После этого случая рыжеволосая с арены навсегда оттуда пропала. Магию она зареклась не использовать рядом с другими людьми, посчитала её действительно чем-то... нечеловеческим. Тренировки прекратились, на практике порталов образовалось табу. Морально отойти от произошедшего удалось лишь ударившись полностью в работу и дела отца, помогая ему во всем.
Так, однажды, она снова совершила ошибку. Когда к ним на работу пришел устраиваться защитивший её официант. Она поняла, что работа ему нужна не просто так, а потому, что вероятно после происшествия с ней он потерял заработок в приличном месте и теперь выглядел даже несколько потрепано. Чувствуя вину, чародейка все же договорилась с отцом о его принятии на работу и вскоре за это поплатилась.
Вместо хорошего работника они получили вора, который организовал массовое ограбление их дома, который был прямиком рядом с фабрикой, и привел в их дом около двадцати других воров. Если бы Амелия не была подавлена событиями примерно месячной давности, может и раскидала бы всех на месте. Но она боялась повторить и снова кого-то убить. За воровство нет смертной кары. Вора можно наказать по-другому, а она, к сожалению, умеет вещи пострашнее.
Сам Хэнк, как оказалось имя у него еще нормальное, успел умыкнуть у девушки кулон матери, пока она была в ступоре. Вспомнив события с теми мужиками и просто лужу крови, занявшую весь переулок... После этого Макклейн пообещала себе лично найти этого парня и забрать свою вещь. Никакие деньги и украшения не стоили памяти о умершей еще в детстве матери. Возможно, к тому моменту она уже будет готова сама дать ему заслуженных п*здюлей, но это уже как получится с её моральным состоянием.
И жила бы она спокойно, если бы не внезапный портал, открывшийся прям под её ногами, когда она позволила себе в очередной раз задуматься посреди улицы.
6. Внешность персонажа.
Обычная представительница своей расы, обладающая огненно-алыми волосами и такого же цвета глазами, которые унаследованы во многом от матери. Небольшого роста и, соответственно ему, веса, что заставляет подумать, что Эми еще совсем подросток. Однако от подросткового возраста девчонка еще полностью не отошла, от роду было лишь 18 лет. Обожает носить весьма закрытую одежду и заплетать непослушные волосы в свободную косу. При темном освещении может показаться, что глаза по цвету карие, а волосы словно густая кровь, на солнце же наоборот света становятся ярче — вот она, главная причина того, почему её могут не узнавать в разное время суток и в разных местах.
7. Навыки и умения персонажа.
1) Владение мечом (в данный момент есть своя родненькая катана с гравировкой инициалов Макклейн), так же спортивной рапирой и иными видами холодного оружия, обожает метательные ножи комбинировать с магией.
2) Пространственная магия — возможность открывать порталы разных размеров и в разные точки пространства, которые Амелия в силах представить, но которые реально существуют.
3) Хороша в приготовлении еды.
4) Имеет опыт управления и координации большого количества людей.
8. Положительные качества персонажа.
1) Бескорыстность. Если Амелия кому-то и помогает по доброте душевной, обычно даже не задумывается о возможной награде и скорее пропишет поучительную лекцию, нежели примет что-либо.
2) Рассудительность. Прежде чем что-либо вытворить, девушка сначала подумает. Именно этим качеством она кое-как сдерживает собственную импульсивность.
3) Эмпатия. Всю жизнь девчонка была слишком понимающей к душевному состоянию и проблемам окружающих, сама считает это слабостью.
9. Недостатки персонажа.
1) Излишняя импульсивность. Не смотря на то, что Эми научилась управлять своими эмоциями, рассуждать перед какими-либо действиями, иногда её врожденная склонность «взрываться» все же дает о себе знать.
2) Боязнь использования собственной магии. Но Макклейн с этим упорно борется.
3) Доверчивость. Тут и объяснять не стоит.
4) Вредность и капризность. Порой эти качества слишком сильно проявляют себя в спорах или перед каким-либо выбором.
10. Снаряжение.
Катана с гравировкой инициалов Макклейн (неотъемлемый спутник Амелии), небольшая сумка с магией незримого расширения.
11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа — Амелия Макклейн.
12. Информационная темя персонажа
Информация о персонаже — Амелия Макклейн.
13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/id235874039
14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Пригласил создатель.
15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нет.
Отредактировано Амелия Макклейн (11.04.2020 20:15)
- Подпись автора