Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Веркон


Веркон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа.
Веркон.

2. Раса персонажа.
Творец - предположительная раса Веркона, которая берет свое начало из легенд о богоподобных существах, которые бороздили время и пространство, создавая новые миры, вселенные. Они были смертными и своевольными и всегда имели одну отличительную черту, способность, данность, дар: одни могли воскрешать мертвых, другие могли создавать жизнь из пустоты. Жили творцы в группах, которые собственно и создавали новые живописные вселенные... или же наоборот ужасающее? Все зависело от автора.
Кто-то не заканчивал свои миры и оставлял умирать, еще даже не дав жизни начаться. Кто-то вдохновлялся и создавал безмерно огромные миры, где находили пристанище множество существ. Хотя сложно судить тех, кого скорее всего выдумали? Верно?

3. Возраст персонажа.
Невозможно определить. Биологический возраст оболочки ближе к 25.

4. Родина персонажа.
Так называемую родину бессмертного не запечатлели в книгах и прочих заметках.
Но если разговор об этом и заходит, то люди фантазируют о небывалом пристанище, которое находится между миров. Там ничего не существует, кроме таких же безнадег как Веркон, существует порочащая все магия и ничего более.

5. Биография персонажа.
Веркон, так называемый "Безответственный Творец", наверное был одним из известнейших в своем роде вредителей, ибо только так окружающее его Творцы и отзывались о нем.
"Вредитель, неудачник, позор”.
Веркон не смог построить ни одного полноценного мира: каждый из них он забрасывал на пол пути, не давая миру даже толком зародиться, не давая собственным идеями и таланту воплотиться в реальность. То придет интересная задумка, но дело даже не дойдет до нее. То какой-то из Творцов согласиться ему помочь, а после Веркон попросту пропадет и оставит мир на одного товарища.
В общем не положительная легенда вышла.
Да и способность Веркона была бесполезной для него. Он мог возрождать свою сущность, поглощая собственные миры.
Говорят, что эта способность ни разу не понадобилась молодому творцу, ведь он жил в мирное время. Тогда Творцы еще не воевали друг с другом.

Но все же, это все легенды. Настоящую историю мы не узнаем...

Или все же прочитаем?

Веркон, который только языком и умел болтать, решил однажды, что его жизнь ему скучна. "Жизнь божества, которое даже ни на что толком не способно… Разве не абсурдно?"
Поэтому божество решило схитрить и использовало свой дар, чтобы переродиться в нечто, что будет интереснее жизни бога.
И вы не поверите, но ему удалось переродится человеком. И нет, не думайте, что этим все закончилось.
Он начал перерождаться постоянно, злоупотреблять своим положением. То он перерождался талантливым мальцом, то он рождался славным воином.
Но, на самом деле, он оставался таким же Верконом, который в любой момент мог вернуться к жизни Творителя.
Единственное хорошее из этих перерождений то, что он смог получше узнать, как живут творения богов в их мирах.
Но ни разу он не пережил весь эмоциональный и физический рост, попросту жизнь человека с нуля. Все время он перерождался в что-то уже существующее, он перерождался в образ, который был в его голове.

И постоянные перерождения имели отрицательный эффект, и этого Творец почему-то не заметил, упиваясь опытом и знаниями, весельем "обыденной жизни человека". Отрицательный эффект был таков, что Веркон попросту израсходовал всю свою силу. И так же уничтожил несколько собственных миров. Как? Он перерождался слишком часто. Веркон долгожитель, как и любой Творец. И, поверьте, в одном теле он долго не засиживался. Каждая израсходованная оболочка пропадала ни за что, а божество лишь удовлетворялось, исполняя свои единоличные желания.
Высшие Творцы не сразу прознали об этом, поэтому и не смогли предотвратить распад некоторых миров... Больших, веселых, меняющихся. Да, они пытались их после воссоздать, но, честно, это были пустые попытки. Даже если копия казалась безумно похожей, в ней уже не было старой ауры.

После всех проделок божества решили наказать Веркона.
"Раз он хочет отказаться от своего титула и переродиться чем-то, то пусть так и будет. Пусть переродиться нашим рабом." - И это звучало б даже не так уж и страшно, ведь что может понадобится Творцам? Они создают собственных рабов чуть ли не каждое мгновение.

Но Веркон стал особенным. Его решили наказать его же грехом. У него забрали все эмоции, все желания, все цели, все черты характера, он стал бездонным сосудом, у которого было лишь знание своего имени, которое он мог повторять и повторять, а так же изредка в голове рождался приказ, отданный кем-то.

Веркон стал практически бесполезной оболочкой божества, которая скиталась от одного края к другому. Без цели, без осознания своих действий. И ему даже не могли никак навредить или же закончить его жизнь, ведь его наделили способностью к перерождению.
Умри он, уйдя он слишком далеко в бездну, столкнувшись с более сильным Творцом, он все равно вернется к жизни.

Веркон стал жутким напоминанием всем Творцам о том, чего нельзя делать. О том, что даже если ты божество, то на тебя всегда найдется достойное наказание.

Нет всесильных, есть глупцы.

С каждым мгновением, днем, столетием, с каждой минувшей вечностью Веркон становился все более...бесформенным? Да, Творцы имели возможность попросту терять более явную ощутимую форму и становиться чем-то аморфным и необъятным. Тем, что не увидишь и не ощутишь без должных способностей.
Со временем Веркон попросту пропал, и это никого не волновало.

Для одних это вовсе стало глупой легендой, а другие знали, что Веркон не мог умереть - попросту ушел слишком далеко.
Все равно пользы от него не было.

Но в действительности произошло что-то странное, что обычно называют "исключением".

Или может стечением обстоятельств?

Началось тяжелое время среди молодых Творцов, они развязали войну за возможность заполучить больше прав, больше места, больше и больше. Да, Творцы имели собственную систему повиновения друг другу... Высшие Творцы заправляли обыкновенными Творцами, а те уже следили за молодыми, которые были самыми проблемными, но иногда достаточно сильными.

Развязали они нехилую бойню, но смерти между Творцами это не важно, это бессмысленно, это все равно не имеет цены. Один Верховный Творец с его опытом и способностями стоит сотни, тысячи, если не больше, молодых.

Вот только молодые Творцы не умирали... Их инстинктивно принимали за пищу и "поедали". Некоторые растворялись попросту в пространстве, пока никто не слышал их странные вызывающие эмоции.

Высшие Творцы и взрослые Творцы могли поглощать труд других, превращая уже умирающих или провинившихся, или собственных врагов в свою силу. Некоторые высшие Творцы наверное этим способом и достигли своей силы, попросту уничтожая другие творения.

Эта способность, которая вышла из инстинкта, называется " Отрицательность"

И именно Веркон, чье тело уже не имело формы, был движим чем-то, что не давало ему полностью пропасть. Это были инстинкты, из-за которых он и принимал слабые даже для себя формы жизни как пищу, начиная ее поглощать.

Вот только "Отрицательность" Веркона поглощала не только силу, но и недостающие ему элементы, такие как эмоции, характер и прочее. В общем он восстанавливался.

Может и не по своей воле, но он забрал достаточное количество молодых душ, чтобы восстановить хоть немного свою первичную оболочку.
Но это все равно была лишь маленькая часть от того, что он имел раньше. Он будто заново обрел возможность видеть, чувствовать. Эмоции и реакции были странные и не соответствовали друг другу. Все в голове смешалось в одну кашу.
Реабилитация оказалась очень посредственной, все накладывалось друг на друга, из-за чего в голове будто шел какой-то сбой.
"Нельзя совмещать одно и тоже, нельзя совмещать несовместимое."
Веркон с каждым поглощением чувствовал себя все хуже и хуже,  и, хоть боль и признак жизни, в конце концов он все таки решил положиться вновь на инстинкты, чтобы спасти себя от этого хаоса.
Он решил вновь переродиться, поглотив себя же, свои же накопленные души, уничтожив свою же оболочку, чтобы последний раз переродиться.

И это сработало.

По-сути он убил сам себя, но, в тоже время, он использовал свой дар. И не было понятно, как правила его наказания должны были сработать.

Возможно именно этим он и вызвал сбой, благодаря которому он вновь оказался одним из созданий Творцов.
Человеком.
Вот только не совсем обычным... Он не вселился в уже существующую оболочку, он стал чем-то новым, сотканным из мыслей Веркона.
Но его силы были малы, чтобы создать достойную оболочку.

Он стал странным человеком: худым, что аж кости выпирали, обтянутые кожей, полым и холодным, без голоса и слуха. Он не мог воспроизводить толком примитивные звуки, а звуков вокруг не было слышно, только отчетливые мысли в голове.
Внутри него даже сердце не стучало. Да и вовсе ничего внутри кажется и не было. Пустота.

Но он мог существовать спокойно и даже двигаться благодаря остаткам магической силы.

И здесь вновь инстинкты взяли свое.
Веркон не чувствовал боль, ведь собственно ничего внутри его тела не было, но почему-то ему хотелось поскорее покинуть это тело. Поэтому первым, что решил сделать Веркон, - это восстановить силы, чтобы создать более достойную оболочку.

Он не ощущал себя "чем-то", он не был уверен, что понимает что "чувствует", все для него было неизвестным. Он даже не уверен был, что "думает".

Им будто двигали, им будто управляли. Слишком много голосов в голове звучало, и "Веркон" не знал даже какой из них его.

Его настоящий голос... Хотя на лице его была неизменная картина: лицо человеческой агонии. Широко раскрытые глаза, судорожно приоткрытый рот, будто пытавшийся что-то сказать, бледные щеки, лоб, да и вовсе ужас в принципе.

Возможно это было последнее человеческое лицо, которое помнил Веркон.

Но да ладно.

Возможно существу повезло, что оно могло передвигаться и хоть что-то делать, может ему повезло, что им двигали инстинкты, возможно ему повезло,  что оно могло существовать в мире, наполненном такими же людьми.
Люди стали для него первоначальным источником восстановления.

Он стал делать практически то же самое, за что получил свое наказание, свой грех.
Он вновь начал "убивать" людей. Вот только у него наконец появилась цель для этого? Он желал восстановится.

И, знаете, это не то, что хотелось бы испытать на себе. Веркон не имел никакой атакующей магии, да и вовсе он имел только собственную дряхлую оболочку, поэтому ему приходилось использовать то, что было, чтобы попросту забирать людскую жизнь и выжить. Но все не так просто, ведь некоторые люди были сильнее, имели оружие, были иногда умнее. Но первое время Веркону везло. Самые первые его жертвы были деревенщины, которые попросту были напуганы до смерти тем, что проткнутый насквозь человек не умер. А еще страшнее им становилось, когда они осознавали, что внутри чудовища ничего нет. Мужчина не испытывал боль и слабее он не становился из-за ранений (Не считая моментов когда ему отрезали конечности.) Поэтому Веркон потратил первые свои магические силы на способность регенерации, которую он совершенствовал. Он так решил... или это были инстинкты? Разумнее восстанавливаться в зависимости от полученного урона. Чем сильнее, тем быстрее. Вот так и работала регенеративная способность Веркона.

Он использовал собственную челюсть, чтобы выгрызать из людей уже знакомые ему части тела.
Он использовал свои ногти, пытаясь растерзать человеческое тело, чтобы узнать что внутри людей, ведь он никогда и не знал что “там”.
Инстинкты медленно переросли в любопытство, а после обратно в инстинкты, нужду. Необходимость и жажду.

С помощью "Отрицательности" он начал забирать небольшую часть магической силы людей, медленно, очень медленно, словно улитка, чтобы наращивать подобную людям оболочку, он начал заполнять себя изнутри. Он не использовал свою магию для очередных перерождений или накопления магической силы, чтобы быть готовым к каким-то боям. Он хотел быть более похожим на человека.

Также "Отрицательностью" он поглощал эмоции людей, ведь все же свои эмоции он растерял при перерождении. (Не говоря уже о том, что изначально их вовсе не было.)... И при поглощении он понял, что может забирать себе не только отрицательные эмоции, но и положительные.
Хотя, скорее всего, он не сразу дошел до этого умозаключения. Он попросту понял, что не может впитывать в себя некоторые отрицательные эмоции, которые уже присущи ему.
Негативные эмоции уже были сильными и насыщенными внутри Веркона. У людей же их было не так много и все они повторялись. Эту черту у людей он уж точно запомнил.
"Негатив у людей редко отличается".

Поэтому он принялся поглощать того, чего у него не было - положительные эмоции.
Он начал получать эмоциональный рост, новый опыт... Изучать то, чего до этого не знал.
С каждой смертью или убийством он становился разумнее. Хотя, скорее всего, более чувствительным, более похожим на человека.
Только все равно иногда эмоции не соответствовали друг другу. Иногда реакции Творца были очень несоответствующими, иногда слишком яркими, иногда никакие вовсе. Больше похоже было на то, что выражение эмоций Веркона - "актерская игра", которой он учился, будто всё на самом деле не настоящее, а он великолепный актер. Но, к сожалению, все было искренне.
Его спектр эмоций стал настоящим для него и ненастоящим для окружающих. Хотя, какие вокруг него были окружающие?

Веркон также попытался перенять человеческий опыт. С помощью магии он не мог этого сделать, поэтому он попросту начал наблюдать за людьми.
Настоящий сталкер, скажу я вам.

Он перенимал их рутину, их интересы, их обычаи. Пока вовсе не попытался вжиться в человеческую жизнь, что у него конечно же не получилось.
Для Веркона человеческое существо стало пищей и книгой.
И даже среди людей нашлись те, которые стали слишком ярким отпечатком в его памяти.
Слишком ярким событием.

Таких людей было немного... и Веркон в основном изменился благодаря им. Он перенял их эмоции, черты, чувства.

Юный мальчик, который встретил свою смерть слишком рано.

Любящая мать, которая потеряла своего юного сына.

Мудрый правитель страны, которого предали.

Человек, который всегда улыбался, даже когда умирал.

Сильный воин, который подвел своих боевых товарищей.

Азартный и вечно лгущий вор.

Именно эти люди воспитали в Верконе что-то новое.
Это новое стало мнением, опытом, выводом.

И, знаете, все это произошло для долгожителя Творца очень быстро.
Он даже и не заметил то, как он наконец-то прожил каким-то образом жизнь человека от какого-то начала до какого-то конца.

До какого конца спросите вы? Веркон не был бессмертным - его оболочка, которой он с каждым своим шагом давал больше человеческого, стала очеловеченной и переняла главную особенность - старение.

Потому и жизнь стала для него мгновением: рождение, беспомощность, взросление, определенные моменты жизни, которые он запомнил яркими событиями, смерть.
Косвенная смерть.

Наконец Веркон стал умнее и способнее.
И наконец столкнулся с внутренними проблемами.
Проблемами с поглощенными раннее Творцами, которые не все прошли через “Отрицательность” и так же были замкнуты в теле Веркона. Именно их голоса все время направляли беспомощного и необученного Веркона, именно эти голоса хотели завладеть оболочкой, чтобы вернуться к Творцам, именно они были главной проблемой нового Веркона.
И здесь началась настоящая борьба с самим собою.
Некоторые “замкнутые” решили завладеть оболочкой, они имели больше всего магической силы, больше дурных эмоций, можно сказать, что они нарастили “острые клыки” Веркону.
Другие же утверждали, что даже если и завладеют оболочкой, то Верховные Творцы вскоре их найдут и уничтожат за содеянное.
Другие же были попросту отголосками “трупов”, которым не повезло окончательно поглотиться отрицательностью.
И наконец Веркон нашел собственный голос и самого себя. И тут он даже не знал что испытывать. Радость и горе? Отвращение от того, что он наконец понял, что с ним происходит?
Весь мир ему резко показался ненастоящим, а главной проблемой далеко не нехватка сил, а голоса в голове.
Его тошнило от того, что его тело не принадлежит ему. И что же он мог предпринять в такой ситуации? Полноправно владел телом именно он, но кто знает, сколько питаются прибитые к нему души погибших, может они смогут вскоре стать сильнее, чем сам Веркон? В те мгновения Веркон на самом деле не раздумывал об этом так рационально, единственное чего он желал - тишина. И он исполнил вскоре свое желание.

Он принялся рассекать собственную спину, оставляя столько порезов, сколько убитых было им людей. Он надрывался и изгибался в агонии, шел против собственной магии. Он вложил всю свою накопившеюся магию в то, чтобы создать неисцелимые им же шрамы, чтобы вложить в них каждого убитого, чтобы вместо голоса единственным напоминанием о них была боль. Боль от шрамов.
Веркон не может исцелять раны оставленные собою, таково противодействие от регенерации, которая дана таким же Творцом.

Веркон лишь через большое время спустя осознал масштаб того, что он сделал. Он даже не знает, как собственно смог сотворить подобное, ведь он не обладает такой магией, и больше никогда так делать не мог. (Хотя в данный момент шрамы выжигаются сами по себе, после каждой смерти Веркона. Ведь собственно это было сделано одним из творцов, как наказание Веркону.)
И что мы имеем?
Существо, которое впитало в себя необъятное количество эмоций и теперь реагирует не соответствуя ситуации.
Существо, которое совершило множество преступлений.
Существо, которое переняло опыт множеств своих жертв, включая людей.
Существо, которое и по сей день испытывает нескончаемую боль из-за невозможности поставить себе конечную цель.
Существо, развитие которого происходит лишь благодаря инстинктам.

Веркон колеблется в своих решениях между чем-то детским и чем-то разумным,  у него явно не самое стабильное восприятие мира, но и не сломанное.
Он не является безумцем, даже если хочет так считать, а физическая оболочка не имеет для него значения.
Он является сборником разных убитых существ, в первую очередь себя.
Имеет небольшую травму из-за кол-во убийств, переживает за это.

Но все же он не стал останавливаться на месте. Он решил дальше наблюдать за людьми, желая найти что-то в них. Может их знания помогут Веркону в его “неописуемой проблеме”?

И пройдет еще много времени.
Достаточно много, прежде чем Веркон впервые найдет новое увлечение, которому научится у людей. Он узнает о чувстве комфорта и связи между людьми, о том, как могут развиваться отношения между мужчиной  и женщиной. И в итоге обретет подругу, которая станет его любовью и женой.

В тот период своей жизни Веркон стал в большинстве походить на человека, живя в людском ритме и практически не выделяясь. Оболочку он не подпитывал, да и магию не использовал. Изредка извлекал “силу” из обыденной пищи.

Возможно мужчина даже позабыл о своем тягостном прошлом, содеянном, и его планами стали обычными - людскими. Но все в один момент пошло под крах.

“Во всем виноваты были Творцы, ведь именно “они” нагнали на Веркона беду” - Так думал Веркон, когда застал свою жену жестоко убитой. Невинной девушке даже не оставили шансов. Собственно как и Веркону, его в ту ночь так же убили…
Мало что известно о той ночи, но такие комментарии были тех, кто застал убитых:

Лежали они рядом, два трупа. Зрелый мужчина и молодая девушка. У обоих вскрыта грудь. Но никаких следов борьбы или взлома попросту не обнаружили. Кому потребовалась смерть столь милой пары?
Его пальцы были покрыты кровью. Он пытался ее спасти? Кажется, его застали врасплох.
Никого вблизи дома не видели, кроме владельцев. Звуков не слышали.
Может это знак бедствия?
Веркон, когда почувствовал, что жизнь покидает его тело, наверное не стал бы столь сильно унывать, если бы не смерть его возлюбленной.
Людские чувства прижились слишком быстро, но еще быстрее Веркон их потерял. Поэтому он решил, что недостаточно прожил, что он хочет узнать еще и еще.
Веркон решил вновь провернуть авантюру с перерождением. Для этого ему пришлось чем-то жертвовать. Он пожертвовал самым ценным что у него было:

Эмоциями
Памятью
Магией
Оболочкой.

Такова цена за каждое перерождение Веркона: он забирает часть прошлого себя, чтобы создать нового. Эмоции можно вновь накопить. Память можно восстановить, испытав сильный эмоциональный всплеск. Магия всегда найдется. Оболочку можно нарастить.
Веркон считал это все расходниками, а впоследствии и хорошей тренировкой, которая позволит существу не сходить с пути.

С какого вы спросите пути? Это было еще решено Верконом при жизни. Ему захотелось узнать побольше об окружающем мире, о людях, о других расах. Обо всем.

В знаниях он хотел найти упокоение и совершенствование.
В эмоциях что-то новое.

Он хотел разобраться в собственных чувствах. Поэтому без знаний ему не обойтись.

Единственное, что всегда помнил Веркон - собственное имя.
Выдумал легенду о том, что является бессмертным.Всегда приветливый к новому.
Помнил о том, что он совершил что-то ужасное из-за шрамов.
И всегда куда-то шел, даже если толком цель не помнил.

Веркон развивал в себе хорошее столько же, сколько и плохое. Разные миры, разные ситуации. Он возрождался везде и всегда. Искал новое, пробовал новые оболочки.

Он серая мораль. Он собственное разочарование и творение.

Веркон стал чем-то больше, чем сборником всего и всех. Сборником своих проблем и желаний.

И как развернется его история дальше? Человекоподобного существа, которое не помнит свое божественное прошлое? Свой главный грех? Который решил изменить собственную жизнь?

6. Внешность персонажа.
Веркон часто меняет свои оболочки, чаще всего это связано напрямую с его смертью, ведь не каждое тело может выдержать нагрузку, которую испытывает бессмертный.
Чаще всего Веркон пытается подражать какому-то своему идеалу. Темные, как чернь, волосы и голубые сверкающие глаза, телосложение мужчины зависит от оболочки, но чаще всего он пытается воплощать в себе высокого мужчину, не самого плечистого и не с самой хорошей физической подготовкой, но мужчину. Носит он при себе чаще всего свободную и простую одежду или же вдаряется в что-то очень специфическое и аристократическое, непрактичное.

7. Навыки и умения персонажа.
Навыки?
Веркон не самое примечательное существо, но имея неограниченный запас времени смог все же кое-чему научиться.

Умеет он...
Готовить. - Вау.
Шить. - Вау.
Стирать - Вау.

Ну все девочки, забирайте его к себе. За пару златых монеток, он будет работать лучше, чем любая домохозяйка.

Но ладно, оставим шутки.
Веркон обладает критическим мышлением и красноречием. Обе вещи развивались, чтобы решать трудные ситуации, ведь путешествия между мирами это вам не шутки.

Умение приспосабливаться, адаптироваться и учиться. Хоть Веркон и не часто собирается бороться за свою жизнь серьезно, ведь обладает достаточно хорошей регенерацией, но иногда и он может выжить в экстремальных ситуациях. Ну или умереть от сугроба.

Наблюдательность и копирование. Веркон считает свою учебу, просто копирование чьих-то навыков, повторением и не приношением чего-то нового. Просто наблюдает, а затем ручками повторяет.

Так же он крайне сильно увлекался кузнечным делом и оружейным. Помимо фехтования, он в первую очередь учился создавать оружия, и даже побывал в различного рода "великих" кузнях.

Так же он долгое время работал охотником на чудовищ и не только. Охотиться, сражаться с монстрами, драконами, а иногда даже с людьми, он умеет. Он хорошо работал, минимум потому что всегда мог возродиться.

Так же из него вышел б неплохой дипломат, или же обманщик. Кто знает?

Из всего этого можно считать, что Веркон такой же обычный человек, как и все, только вот прожил он крайне больше.
Умеет обращаться с оружием.
Умеет обращаться с людьми.
Умеет прыгать, бегать, лежать и спать.

Способность “Отрицательность” давно позабыта Верконом, но впитывать в себя хоть какую-то магическую силу он может. Чаще всего из поверженных им существ или же магических артефактов, одним словом, где будет магия, оттуда он сможет ее глотнуть, если возможность появиться и надобность.

Адаптация бессмертного существенно позволяет ему пережить некоторые неприятные ситуации, такие как климат и нестандартные ситуации. Единственный минус, его адаптации нужно время, да и после она быстро улетучивается и возвращает оболочку к первоначальному виду и характеристикам. Адаптация также связана с регенерацией, которая работает по-принципу “1:1”, чем больше увечья вносятся за один раз, тем быстрее Веркон сможет их отрегенировать, зато он не сможет спокойно регенерировать несколько разных по-силе ударов, так же его регенерация никогда не распространяется на яды.

Подробнее о магических и не только способностях

Веркон тесно связан с магией, энергией, настолько тесно, что он хорошо ее чувствует. Это частично связано с расой Творцов и их способностью отрицательности.

1. Отрицательность - чем больше в существе магии, тем значительнее больше его магическая защита. Это не новость, что маги защищают свои оболочки от вторжения со стороны других магов, ваша телепатия, контроль тела и прочее. Но магическая защита не существует вечно, а иногда даже будет иметь отрицательный показатель (Представим что магическая защита масштабируется от 0 до 100, и ее попросту опускают ниже ноля существенными повреждениями). Тогда и вступает в дело отрицательность Веркона, которая позволяет поглотить магию из поверженного противника с отрицательным количеством магической защиты.

2. Магическое чутье - Веркон тесно связан с магией и долго живет в волшебном мире, он имеет особое чутье, которое позволяет ему определять где большое скопление магии, а так же представителей разных известных ему рас, особенно это касается самых распространенных (Вампиры, Эльфы, Оборотни и т.д)... Хотя по-некоторым и так понятно, кто они, чаще всего это чутье помогает с иллюзиями, которые имеют в себе отделенное количество магии от своего хозяина.

3. Адаптация - С адаптацией достаточно все просто, чем более смертельные условия, тем быстрее и критичнее тело пытается адаптироваться. Но поговорим подробнее.
Адаптацию у бессмертного можно поделить на два момента: Быстрая и медленная.
Быстрая адаптация проявляется в критических ситуациях в которых Веркону грозит неминуемая опасность от неизвестного фактора(Так и появилась у Веркона регенерация). Телу понадобится до 15 секунд, чтобы адаптировать оболочку Веркона, но из-за критических ситуаций и изменений, такие адаптации могут плохо сказаться на оболочке Веркона, доведя его после до смертельных увечий или попросту проблем. Такая адаптация сразу же сходит на нет, после минования угрозы. Пример: Веркона проткнули ножом, но внутренние органы могут стать временно не мягкотелыми, а даже очень прочными, что после обратной трансформации все равно скажется сильно на состоянии бессмертного, чуть ли не доводя его до больнички.
Медленная адаптация, той которой Веркон пользуется существенно чаще, является самой примитивной и понятной. Такая адаптация происходит в любой момент и затрачивает любое количество времени, но чаще всего длительное. Веркон способен переживать суровые климаты, нехватку кислорода временно, может выбраться через долгое время с темного пространства, он может не нуждаться в еде и питье, как и во сне.
Так же из-за адаптации вытекла главная особенность Веркона > регенерация.

4. Регенерация - главное отличительное качество Веркона наверное перед всеми, да и это причина статуса "Бессмертного", ведь такая способность действительно помогает не столкнуться со смертью. Как и все тело Веркона, регенерация тоже попадает под влияние критических ситуаций, раздавите его в бою моментально об стенку, он соберется обратно, с трудом, но соберется. С первой попытки Веркона всегда сложно убить, зато со второй и третьей легче, если он не сбежит конечно же.
Регенерирует Веркон по-принципу нанесенного урона, чем больше, тем эффективнее регенерация и наоборот, но это касается лишь боя. В то время, когда в повседневных приключениях мужчина может больше отдавать сил в регенерацию, ибо больше вкладывает концентрацию.
В итоге мы имеем регенеративное чудовище, которое уязвимо  разве что к сильным ядам, ведь он не может регенерировать их одновременно с увечьями, а так же иногда магия льда и холода, помогает против Веркона, но бессмертным все же это его не делает, а делает трудно убиваемым.

5. Магический сосуд - Веркон по-истории и вправду является таким магическим сосудом, который впитывает в себя не только людские чувства, опыт и знания, но главное магию. Веркон необыкновенный человек и небожественное абсолютное существо, но он способен впитывать в себя огромное количество магии и ощущать при этом потребность проглотить еще больше магии, поэтому пытаться обхитрить отрицательность, иногда глупая идея. Поэтому для него и были созданы в прошлом доспехи, которые не давали ему пользоваться магией и использовать магию на него, делая его трудноподвижным путешественником.

6. Быстрообучаемость - Тут и говорить нечего, Веркон действительно является быстро обучаемым существом из-за своей сюжетной особенности, да из-за долгой жизни в путешествиях. Это его собственная "адаптация", которую он вырабатывал десятилетиями.

7. Обилие душ и эмоциональность - История Веркона длина и очень запутана, но одно наверняка ясно, что бессмертный, хоть и выглядит чаще всего, как невинное людское дитя, но на самом деле это уникальное магическое существо, которое держит в себе различное скопление душ, которые пытаются гармонировать между собою. Не забывая о отрицательности и поедании всего магического, Веркон использует свои эмоции, как оружие, ведь он может их менять между собою, он полностью управляет своим эмоциональным спектром, а иногда эмоциональный спектр в критичных случаях может перемешаться так, что потом совсем не понять это чудовище. Смехом вам будет плач, а симпатия намерение съесть. Это позволяет обходить некоторые чары, завязанные на эмоциях, ведь если кто-то и может обмануть Веркона чувствами, так это он сам себя.

8. Что у него в голове? - В голове Веркона полная каша,  поэтому соизвольте не вторгаться ему в голову. Большой объем мыслей, несвязанных между собою, всегда является помехой при вторжении в голову бессмертного, ведь вы вторгаетесь в самый разгар многолюдной дискуссии, и чтобы вас услышали, стоит попытаться.

Ну и немного о физических параметрах Веркона.

Веркон явно сильнее практически любого человека физически, но все равно чаще всего это связано с его оболочкой. Бессмертный в лучшей форме, мог спокойно сражаться с огромными амбалами на руках.
Так же скорость и прочее у Веркона тоже получше, чем у обычного человека, ненамного, но все же. Единственное что выделяются рефлексы и наостренный слух, что является травмой прошлого.

Ну и главная способность Веркона это сон. Он может заснуть и пропасть на долгое время.

8. Положительные качества персонажа.
Сложно в таком сумбурном существе выделить хорошее.
Но отмечают иногда, его доброту, хоть и иногда вызванную странными причинами. Он лоялен ко всему, к противникам, к друзьям. Он не обладает настоящим чувством ненависти, хотя может это ложь.
Но доброта иногда прослеживается в нем.

Оптимизм. - Он настоящий оптимист. Таких ОПТИМИСТОВ ВЫ НЕ ВИДАЛИ. Даже когда он грустный, он все равно оптимист. Даже когда мрачный.
Может это и плохо, но он так не считает!

Наивность - Это его хорошая черта, но и губящая его. Он наивен при знакомствах. Он наивен своей верой людей. Но его наивность честна к нему, и он не против ее.
Своей наивностью, он и нашел наверное в себе что-то доброе, и захотел быть тем, кем и являться сейчас.

Упрямство - Это нельзя назвать целеустремленностью, ведь слово упрямство лучше описывает ситуацию. Ведь когда Веркон действительно хочет постараться и привнести что-то, то он становится упрямым быком.
Но чаще всего этого не происходит.

Обольщение - Ну любит он людишек.

Веркон всегда улыбается, и всегда готов помочь.
Но это лишь хорошее в нем.

9. Недостатки персонажа.

Упрямство - упрямство и настоящее проявляется в нем, ведь иногда он своими рогами желает пробивать кому-то грудь. Иногда его глупые и необдуманные решения лишают кого-то жизни, в том числе и его.

Лень - одна из истинных персон бессмертного. Лень его хороший друг, и он часто купается в ее объятиях, полностью оставаясь пассивным к окружающему миру.

Эгоизм - ноу комментарий, это Веркон.

10. Снаряжение.
На себе носит одежду.
В карманах: красная ленточка и самоуверенность.
Больше ничего при себе не имеет.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа — Веркон

12. Информационна темя персонажа
Информация о персонаже —  Веркон.
13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/verkond

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе? 
Уже не помню.

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Шива

Отредактировано Веркон (07.07.2020 16:55)

+2

2

В режиме ожидания.

0

3

1. Веркон
2. Бессмертный.
3. Описать всего мужчину достаточно просто - Запоминающийся засранец.
Но и тут же возникает противоречие, ведь бессмертный с каждой своей смертью принимает новый облик... Или не каждой? Да не важно! Все равно некоторые черты неизменны... Высокий, самодовольный, самовлюбленный, самовозбудительныйнасебя, голубоглазый приключенец, НО пройдемся подробнее. Веркон достаточно высокий мужчина, что-то около 191 см. Обладает достаточно густыми и длинными волосами темного цвета, которые не собираются седеть.  Голубоглазое "чудо"... Ярко-голубые огоньки всегда искрятся любопытством и азартом. Обычно бровки не хмурит при взгляде, если только не злиться. А злиться эта тушка редко, а вот испытывает надменность часто. Нежно-розовые губы часто пересыхают, поэтому Веркон частенько их облизывает. Само телосложение достаточно примитивное, но о спорте слышало, хотя скорее всего это все особенности перевоплощения, чем результат настоящих тренировок (Хотя кто знает).
4. Междумирье. Веркон не имеет отправной точки, поэтому обычно он рассказывает о своей родине, подразумевая последний мир в котором он побывал, или же последнюю вселенную, но на самом деле, он родился где-то между всем этим, вряд-ли в центре, вряд-ли на окраине, возможно в пространстве? возможно во времени? Но это неизвестно наверняка.
5.
"Я король" - Промолвил величественно бессмертный. - "Король своей головы!" - Это прекрасное чувство. Чувство, когда ты понимаешь кто ты! Понимаешь свою цель? Свое место в мире! Вот только Веркону так казалось первое время, когда он обрел утраченную память о множестве... множестве множеств! Обрел память с воспоминаниями, обрел давно забытое о других мирах, жизнях, персонах. Но не зря мужчина все время забывал собственную историю, ведь это было для его безопасности. Для безопасности его образа, его будущего, его настоящего, а иногда даже прошлого.
С каждым мгновением, желанное чувство становилось отвратным, как и сами знания в голове. Время которое текло секундами, стало невероятно длинным, неспешным, мучительным. Желание двигаться вперед пропало. А мир сразу же окутался серыми красками. Это случилось впервые, когда не утомленный жизнью воин, решил сдаться. Раньше он мог даже бесцельно идти вперед, пока не столкнется хоть с чем-то, хоть с кем-то.
Веркон путешественник сквозь миры, бессмертный негодник и этим же он и был счастлив, стал заполняться негативом к разным мыслям в своей голове. Теперь там звучал один голос, и этот голос был противным, ведь это голос самого бессмертного.
Но может он найдет покой в новом мире? Или окончательно загниет внутри себя. Сейчас этот бессмертный ничем не лучше нахального мальца.
6. https://vk.com/verkond

+1

4

Одобрено.

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Веркон