◈ 1. Имя персонажа
Теодора Зарафус
◈ 2. Возраст персонажа
25
◈ 3. Родина персонажа
Алмар
◈ 4. Биография персонажа
Бабушка Че или, попросту говоря, чёртова бабушка проживала на просторах болот одного волшебного мира ещё пару вех назад.
Где один мир, там и второй. С ними такое случается. Да и мало ли куда можно выйти в болотах заблудившись?
Так, вот.
На перекрёстке миров, среди искрящегося магией света небесных светил, в своенравной деревянной избушке обитала бабушка Че.
Пару тысяч лет уже обитала, всех окрестных чертей по именам знала, ветер приручала одной левой, через топи ночью ходила.
Как-то зимней ночью заприметила она на пороге корзинку.
Гостинцы бабушке Че присылали нередко. В той или иной степени, они были безобидны. И если какая дрянь уверенно на пороге лежит, так значит, не какая-нибудь мелкая пакость - интересно.
И на третий день корзинка никуда не исчезла.
Бабушка Че, облачившись в самый, что ни на есть, разволшебный плащ, отправилась посмотреть.
Никакой гадости она не обнаружила.
Обыкновенная девочка. Беленькая, рыженькая, босая, злая такая - года два от роду. К кармашку платья пришит лоскутик с надписью: “Теодора Зарафус” - в вензелях вся, как приличествует Киронской дворянке или родственницы какого-нибудь троюродного дядюшки, в которой заприметили “Потенциал”.
Бабушка Че хмыкнула в ответ потенциалу и вернулась в избу.
Дверь не закрыла.
----
Тео бережно погладила обложку старого дневника.
"Советы бабушки Че"
"Ты, записывай, а-то забудешь.", - всегда говорила бабушка.
Этот дневник ещё множество раз выручит Тео. Он всегда открывается на нужной страничке. Все рецепты и советы записаны её собственной рукой. Чем ближе к началу, тем сложнее разобрать буквы. Впрочем, легко ли забыть то, что практикуешь с младенчества?
Всякая шалость Тео оборачивалась одним и тем же.
Сама попала в неприятности, сама же расхлёбывай последствия. Заблудилась ли, повздорила ли с соседями, коих на проклятом болоте проживало бесчисленное множество - отвечай.
После - горячий ужин. Или завтрак. Или ночная яичница. И, конечно, рассказы бабушки Че о том, как и она в своей молодости, бывало, дурила.
С каждым годом Тео побивала собственные рекорды пребывания на морозе, под палящим солнцем, в воде, под землёй и на том свете. Стремительно увеличивалось количество потусторонних знакомств, некоторые из которых предпочитали договариваться попросту, а другим подавай печать и роспись. Как только девочка начинала достигать успехов, бабушка Че сбрасывала ей на голову ещё более сложную работу.
----
После беззаботного детства на болотах Тео ожидала яркая юность в Киронской академии. Сам Какой-то-там Зарафус рекомендовал. Так было написано в письме. Оно лежало корзине рядом с младенцем. Бабушка Че не только не была против просвещения подкидной внучки, а весело насвистывала помогая собирать рюкзак, дала ещё пару дюжин советов и полезных безделушек, и дверь дома закрылась.
Тео не представляла, что может быть хуже ночных прогулок по болоту потому вступительного экзамена не боялась. Дожидаясь своей очереди на приём к Академикам Тео познакомилась с каким-то иллюзионистом. Впереди маячили пара тройка часов тягомотного безделья. Молодые люди не придумали ничего лучше, чем сбежать с переездным цирком.
Творить чудеса можно было не во всяком городе, зато фокусники становились всё искуснее и искуснее.
Тео наигравшись вдоволь в мастера бумажных иллюзий и таинственную гадалку. Однажды она оставила труппу поселившись на берегу моря, в городе с башнями до неба и мириадами огней, морем, ярким солнцем. В бистро напротив варили кофе практически также хорошо, как бабушка Че. А ник-то не варит кофе лучше, чем бабушка Че.
Ровестники Тео, рассекали волны на узких досках. Некоторые из них напротив, предпочитали волны из бетона. Тео любила воздух. Ей всегда сложно было усидеть на месте, потому метла всегда казалась ей несколько унылым транспортным средством. Теперь же, когда к древку аккуратно прилажена доска с шершавым покрытием, когда на ногах вместо обмоток и сапог заговорённые вдоль и поперёк красные кеды, чёрные джинсы, ремень с шипами... А ещё гитара, конечно.
----
Гитару, как и многое другое, Тео без сожалений оставила.
В очередной из тех дней, когда на горизонте маячили очередные часы безделья ей в руки попала листовка
!!!Требуется специалист по наёмным рабочим. Хозяйственное Товарищество Клочья Плоский Остров!!!
Так Тео впервые попала в настоящий шторм. Что ж, пожалуй, хороший шторм может сравниться с ночными болотами. Шквал бросал девчонку из стороны в сторону, норовя разорвать на куски. Тео сдалась и оседлала метлу как полагается, закрыла глаза, расхохоталась и позволила буре нести, куда вздумается.
Принесло, что удивительно прямо к причалу.
Неприветливый высокий человек с чёрной щетиной рассказал, что ему требуется помощь в подборе работников, да в таком количестве, чтобы заселить целый остров. Во владения - уютный кабинет, миллион обязанностей, как раз под стать настоящей ведьме. К примеру, некоторые договорные вопросы касающиеся очень секретной технологии изготовления артефактов.
-Если ты сама добралась досюда, полагаю, умеешь договариваться с людьми, - заключил директор задумчиво глядя на торговое судно, которое причалило совсем недавно. Тео не стала развеивать его иллюзий. Вряд ли его люди хуже бабкиных квартирантов. И уж всяко не хуже, чем ночью через болото.
Ко всему вышеперечисленному ей достался в прямые начальники один из директоров хозяйственного товарищества, демонолог - Кэймрон Хэвлок. Тот самый, что встретил её. Отнюдь не самый лёгкий экземпляр, к счастью падок на миндальное печенье. А его заместитель, Виктор, тоже демонолог - такой добрый нелепый юноша! Он влюбился в Тео до беспамятства. И каким бесконечно печальным он выглядел, когда обнаружил их спонтанный сеанс стрельбы. Втроём со вторым директором Бригандом, обратившимся барышней, и его телохранительницей, они устроили соревнования в меткости. Проигравшему доставалось постыдное, но забавное задание. Директор Хэвлок после был согласен, что затея с тиром была не самой удачной посреди рабочего дня и войны.
В самый разгар веселья, к тому же, башню с дирижабля разнесло.
----
Всё возвращается на круги своя.
Ночь. Болото.
Ещё неделю ли, месяц ли, год ли назад она снова стояла в очереди в какую-то магическую академию. И в её руке снова была рекомендация от великого мага, а тут листовка:
!!!Лети и хоть с того света Хэвлока приволоки!!! - приказ директора Бриганда. Дипломатическая командировка, со всеми подписями и печатями. Даже командировочными обеспечили. Вот это ничего себе!
Тео знала пару рецептов заговоров поиска. Что позабыла - перечитала в дневнике бабушкиных советов.
Все тропы вели к родному болоту. Бабушку Тео дома не застала. Не застала и самого дома. Один утопленник нашептал, что изба взбесилась и сорвалась с цепи. Вот и цепь, мол, оборванная. Может и наврал. Но бабушка ушла раньше, чем ушёл дом. И бабушка и Дом несли за собой свой морок. Морок избушки был недавний. Как давно здесь не было бабушки Че? Как будто бы вообще никогда не было.
—
Так долго Тео по болоту ещё не гуляла. Так быстро для неё болото ещё ни разу не менялось. Чем дальше Тео шла вперёд, тем основательнее становилась её уверенность, что назад она больше не вернётся. Тем яснее и ярче чувство !!!Оборачиваться НЕЛЬЗЯ!!!
◈ 5. Внешность персонажа
Бронзово рыжие волосы вьются или струятся струятся с плеч по велению то ли погоды, то ли чёрт знает ещё чего. По утрам её причёска напоминает незапланированный взрыв. Чуть менее своевольничает цвет глаз, меняясь в пределах возможных оттенков зелёного. Тео никогда не приходило в голову измерить себя. Настоящей ведьме всё впору. Если бы Тео спросили о её фигуры, она бы ответила только, что она идеальна для полётов.
Чаще всего Тео одета в прямые чёрные джинсы, обтягивающую футболку с лейблом неизвестной тебе хэви-что-то-таам группы.
Особый шарм придаёт аксессуар - метла, с прилаженным к ней скейтом или сёрфом (в зависимости от погоды).
◈ 6. Положительные качества персонажа
Обворожительная(договорится хоть с дьяволом)
Ловкая(особенно если приходится удирать)
Проницательная (видит тебя насквозь)
Отличное чувство юмора
◈ 7. Недостатки персонажа
Непоседа(постоянно вляпывается в неприятности)
Бунтарка(любит пойти наперекор просто так, спора ради)
Упрямая(уж если что задумала - держите семеро)
Специфическое чувство юмора
◈ 8. Родословная персонажа
человек
Навык: выживание
Черта: Везунчик
Языки: ?
◈ 9. Предыстория персонажа
Дипломат (нужен квест на получение)
Владение навыками: Проницательность, Убеждение
Языки: ? ?
Снаряжение:
-Комплект отличной одежды
-проездная грамота от представительства Хозяйственного Товарищества Клочья, подтверждающие, что вы странствующий дипломат
-поясной кошель с 20 золотыми
◈ 10. Класс и навыки персонажа
Волшебник
Навыки: магия, анализ
◈ 11. Техтема персонажа
Теодора Зарафус
◈ 12. Как нам с вами связаться?
Ваш текст
◈ 13. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
-
◈ 14. Какой тип игры для вас интереснее?
прятки
◈ 15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нужен ГМ для проверки анкеты и квеста на получение кастомной предыстории.
Отредактировано Теодора Зарафус (08.05.2024 19:47)