54
12000
Изменчивое оружие - Вы способны менять свой облик, чтобы лучше подбираться к жертве. Вы можете использовать Действие, чтобы получить преимущества заклинания Маскировка на 1 час. Пока вы замаскированы от этого умения, ваши критические попадания наносят дополнительный урон в размере вашего удвоенного Уровня персонажа. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства. Вы восстанавливаете все применения этого умения на продолжительном отдыхе.
- Увеличение характеристик: +2 к Силе, +1 к Харизме.
- Возраст: Юные драконорождённые растут быстро. Они начинают ходить через час после вылупления, к трём годам достигают роста и сложения 10-летнего человека, и становятся взрослыми в 15. Живут они примерно до 80 лет.
- Размер: Средний. Драконорождённые выше и тяжелее людей, их рост заметно больше 6 футов (1,8 метра) и вес около 250 фунтов (115 килограмм).
- Скорость: 30 футов.
- Языки: Общий и Драконий. Драконий язык считается одним из старейших и часто используется во время изучения магии. Этот язык звучит грубо для большинства других существ, и содержит много твёрдых согласных и шипящих звуков.
- Наследие драконов: Вы получаете драконье наследие Синего дракона. Вы получаете сопротивление холоду и Оружие дыхания.Оружие дыханияОружие дыхания - Вы можете действием выдохнуть разрушительную энергию. Когда вы используете оружие дыхания, все существа в 15 футовом конусе выдоха должны совершить спасбросок Телосложения со сложностью: 8 + Модификатор Телосложения + Бонус мастерства.
Существа получают урона 2к6 холодом в случае проваленного спасброска, или половину этого урона, если спасбросок был успешен. Урон повышается до 3к6 на 6-м уровне, до 4к6 на 11-м, и до 5к6 на 16-м уровне. После использования оружия дыхания вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий либо продолжительный отдых.
Сколько вы помните, в вашей жизни всегда была война. С молодости вы проходили тренировки, учились использовать оружие и доспехи, изучали технику выживания, включая то, как оставаться живым на поле боя. Вы могли быть частью армии страны или отряда наёмников, а может, были местным ополченцем во время войны.
- Владение навыками: Атлетика, Запугивание.
- Владение инструментами: Один игровой набор, транспорт (сухопутный).
- Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель.
### ХИТЫ
Кость Хитов: 1к6 за каждый уровень чародея
Хиты на 1 уровне: 6 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 4 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень чародея после первого### ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: нет
Спасброски: Телосложение, Харизма
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Магия, Проницательность.### СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- Лёгкий арбалет и 20 болтов
- Магическая фокусировка - кольцо
- Набор путешественника
- Два кинжала### ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ - *1-й уровень, умение чародея*
Определённое событие в вашем прошлом или в жизни ваших родителей или предков оставило на вас неизгладимый отпечаток, связав вас с магией. Ваши заклинания питает некий источник магии, какого бы происхождения он не был.
### ДРАКОНИЙ ПРЕДОК - *1-й уровень, умение наследия драконьей крови*
Вы выбираете вид вашего дракона предка. Связанный с ним вид урона используется в ваших умениях: Синий - Холод.
### ДРАКОНИЙ ПРЕДОК - *1-й уровень, умение наследия драконьей крови*
Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке. Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус мастерства удваивается для этой проверки.
### ДРАКОНЬЯ УСТОЙЧИВОСТЬ - *1-й уровень, умение наследия драконьей крови*
Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1-м уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе.
Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости.
ЗаговорыЗащита от оружия - заговор, ограждениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, СоматическийВы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.
Луч холода - заговор, воплощениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, СоматическийХолодный сине-белый луч устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к8 урона холодом, а скорость до начала вашего следующего хода уменьшается на 10 футов. Урон от заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8) и 17 уровня (4к8).
Меткий удар - заговор, прорицаниеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 раунда
Компоненты: СоматическийВы вытягиваете руку и указываете пальцем на цель, находящуюся в пределах дистанции. Ваша магия даёт краткое понимание защит цели. В своём следующем ходу вы совершаете с преимуществом первый бросок атаки по цели, при условии, что заклинание к тому моменту не окончится.
Ядовитые брызги - заговор, вызовВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, СоматическийВы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит 1к12 урона ядом. Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).
1 УровеньЛуч болезни - 1 уровень, некромантияВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: МгновеннаяЛуч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2к8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Поспешное отступление - 1 уровень, преобразованиеВремя накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минутЭто заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, пока активно заклинание, вы можете бонусным действием совершать действие Рывок.
Маскировка - 1 уровень, иллюзияВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, изобретатель, чародейВы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всем остальном характер иллюзии определяете вы.
Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь нее, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнется на вас на полпути, ещё в воздухе.
Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование) против вашей Сл заклинаний.
Знак отличия
Набор игровых костей
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Лёгкий арбалет и 20 болтов
Магическая фокусировка - Кольцо
Набор путешественника - Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Два кинжала
Отредактировано Даниэль (14.09.2023 20:55)