Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Дарк


Анкета персонажа Дарк

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.

Дарк

2. Раса персонажа.

Теневик

Теневики - это очень странные и неоднозначные существа. Они рождаются из ничего. Нет ни одного теневика, который бы был рождён другими теневиками или создан специально. И их крайне мало - на всю Тёмную Ортею, их родной мир, наберётся штук двадцать.

Есть разные теории того, почему они появляются. Наиболее распространённая - они отражения божественных чудес, что имели глобальный характер. Основана эта теория на том, что их количество примерно совпадает и теневики всегда враждуют с богами. Даже если теневик не успел ещё набраться силы, он всё равно попытается напасть на бога, если тот окажется рядом. И, в общем-то, в каком-то роде эта теория верна.

Как понять, какое чудо имело глобальный характер? Нет, не из-за того, что оно распространяется на большую площадь. Глобальность чуда определяется потраченной на него энергией.

Каждый теневик выглядит по-своему уникально, но есть и общая черта: ярко-оранжевая радужка глаз и абсолютно чёрный белок.

В общем и целом по внешности они похожи на людей - наиболее распространённую расу Ортеи. Вот только в отличие от людей, кровь у теневиков чёрная, и снаружи тела быстро испаряется, превращаясь в теневую дымку. И, так как они являются магическими созданиями, их тело лучше проводит магическую энергию, из-за чего они меньше устают и могут чаще колдовать. Из-за этого же они абсолютно не чувствуют погодных изменений, но чрезвычайно восприимчивы к тому, что вызывает магия - жар магического огня, холод магического льда и так далее.

Способности их точно также разнятся как и у людей, но есть общая закономерность - начальные способности теневиков являются отражением свершённого богом чуда.

Например, если решил бог дать всем своим последователям умение дышать под водой, то появившийся от такого чуда теневик будет хорошо управляться с магией воды и дышать сможет только под водой.

И есть парочка способностей, которые также есть у всех теневиков: они ясно видят при любых условиях (будь то полная темнота, ослепительный свет, густой туман и тому подобное (это не делает их неуязвимыми к ослеплению)) и могут говорить с носителями любых языков на их родном языке.

Вторая способность берётся из того, что у теневиков нет собственного языка. Их речь обладает небольшой псионической особенностью - что бы они ни говорили, их слова преобразуются в голове слышащего на понятный ему язык. Тоже самое происходит и в обратную сторону - речь говорящих с теневиками преобразуется у них в голове.

Если же кто-то, полностью блокирующий псионическое воздействие на свой разум, услышит их речь, то всё что он услышит, будет непонятным шумом, смесью разных звуков разной тональности, порой заскакивающие один на другой.

3. Возраст персонажа.
Примерно сто лет. Физическое тело вглядит на шестнадцать

4. Родина персонажа.
Тёмная Ортея.

Тёмная Ортея. Дивная версия оригинальной Ортеи. Именно "версия". Тёмная Ортея - это копия оригинальной, но без светила. Свет в этом мире может появляться только из искусственных источников света. И тот - получается довольно тусклым из-за ещё одной особенности этого мира: везде и всюду он покрыт туманом. Густота различается, конечно, но даже в местах с самым разряженным туманом видно всё равно плохо - ведь туман имеет чёрный цвет.

Ещё одна особенность этого мира заключается в том, что демоны, коренные его жители, ничего не могут в нём поменять - даже листик от дерева оторвать. Всё, что им доступно - это предметы, которые были созданы в оригинальном мире для того, чтобы с ними взаимодействовали: предметы интерьера, бытовые приборы, электро приборы, машины, оружие... Да вот только незадача - если с этим же предметом сейчас взаимодействует разумный на оригинальной Ортее, то демон уже не сможет с ним взаимодействовать. Предмет будет делать именно то, что с ним делают в оригинальном мире. Как можно понять - досуг у демонов весьма... специфичный. Именно поэтому они все так или иначе рвутся в оригинальную Ортею.

А вот теневики могут взаимодействовать на Тёмной Ортее с чем угодно, даже если на оригинале этим предметом сейчас пользуется кто-то другой.

Теперь, давайте поговорим немного об оригинальной Ортее. Это мир, в котором магия и технологии живут наравне, и особо не пересекаются. Если говорить про технический прогресс, то совсем недавно в этом мире начали изобретать полноценную цифровую реальность.

Мир дипломатичный, поделённый на страны. Какие-то страны более сильны в магии, какие-то в технологиях, а какие-то преуспели в скрещении этих двух факторов. Так называемой "техномагии" или "маготехники" - кому как больше нравится.

Расы, населяющие Ортею, немногочисленны - это люди, тёмные и светлые эльфы, гномы, орки а также полуразумные и совсем неразумные монстры(и вот здесь как раз создатель очень сильно разнообразил бестиарий). Также здесь есть Боги - их, в общем-то, тоже можно назвать расой, потому что Боги этого мира вполне реальны, имеют физические тела, и живут не где-то в небесах, а на земле, и делают настоящие чудеса на радость народу.

5. Биография персонажа.
Дарк - это теневик, который выделился даже среди своих сородичей. Чудо, из-за которого он появился, творил самый юный из Богов. Он любил экспериментировать и постоянно пытался сломать представление о божественной магии.

В тот раз он попытался создать аватару - то, что до этого никому из богов создавать даже в голову не приходило. Им хватало способности общаться с последователями через свои статуи.

Но, как оказалось, создать аватару было не так то и просто - это противоречило каким-то законам мироздания, так что первые попытки не увенчались успехом.

И, пусть бог этот был самым молодым, силы и смекалки ему было не занимать. Он нашёл способ, как обхитрить само мироздание, и путём целой цепочки манипуляций с энергией, у него таки получилось создать аватару. Пусть он и потратил на это всю свою энергию из-за чего просуществовала аватара буквально несколько мгновений, ему этого хватило. Он в очередной раз смог доказать себе и остальным богам, что молодость не равняется слабости и глупости.

И вроде бы - ну подумаешь, создал свою проекцию на какие-то сотые доли секунды, ну что в этом такого? Однако количества потраченной на это энергии как раз хватило на то, чтобы появился теневик. И им был Дарк.

Как и все теневики он был отражением чуда, что его создало - и он получил существование одновременно в двух телах. Одно было материальным, и практически не проводило магию, а второе не имело физической оболочки, но идеально проводило магию.

Оба его тела взаимосвязаны - они не могут находиться далеко друг от друга, и если повреждения получает одно, они отражаются и на втором.

И, пусть он управляет обоими телами, со временем Дарк стал ассоциировать себя больше с физическим телом, нежели чем с энергетическим. Из-за чего второе тело хоть и может говорить, давно уже не говорит. Можно сказать, что Дарк использует его как живое оружие, и не более.

Как же он жил? Также, как и остальные теневики - сначала несколько лет бесцельно бродил по Тёмной Ортее, собирая обрывки информации, и создавая из них своё мировоззрение. Все теневики очень быстро учатся всему в первые годы своей жизни - это помогает им не застрять на уровне неразумных духов-монстров. Затем, сформировав свою личность, он решил найти путь на оригинальную Ортею, о которой так часто говорили демоны.

В скором времени он нашёл этот путь - кто-то из демонов забыл замаскировать открытый разрыв, и Дарк выскочил вслед за ним.

Оригинальная Ортея приятно удивила его обилием цветов, и разнообразием видов. Вот только долго пробыть он там не смог - ему не повезло встретиться с одним из богов. Тут же внутри него разгорелась ненависть, которую он сам не мог понять. Само его естество говорило о том, что он не может находиться рядом с этим созданием. И, как итог, он напал на него. И был отправлен обратно в Тёмную Ортею, так как получил ранение, не совместимое с жизнью.

Через три дня он очнулся на том месте, где впервые себя осознал. И в этот момент он нашёл цель своей жизни - набираться сил и умений, чтобы уничтожить то существо, что убило его.

И он начал искать способы стать сильнее. С духовным телом всё оказалось достаточно просто - он сделал упор, на развитие внутреннего резерва и научился контролировать чистую магическую энергию, нанося удар не хитрыми заклинаниями, а сырой магической силой.

С физическим телом было несколько сложнее - простая тренировка физической силы не сильно помогала, и нужно было искать какой-то дополнительный способ.

В одну из своих “вылазок” на оригинальную Ортею Дарк приметил, что разумные там иногда ходят с различным вооружением, и решил углубиться в эту тему. Он познакомился с одним кузнецом, и тот рассказал ему всё о различном вооружении. Из всего предложенного спектра орудий убийства, теневику больше всего пришёлся по вкусу меч, и именно это искусство он и начал развивать.

За пару десятков лет достигнув определённых успехов в управлении чистой магической силой и мечом, Дарк решил попробовать напасть на бога ещё раз. И снова потерпел поражение.

В этот раз пробуждение заняло больше времени - он очнулся лишь через неделю. И понял, что простого меча будет маловато. В духовном же теле он не увидел особых минусов - просто надо было стать сильнее. Но с мечом надо было что-то делать.

И через ещё пару лет он добрался до государства, что лучше всего совмещало магию и технологии. Именно там он и усовершенствовал свой меч - это теперь был не простой клинок с гардой и ручкой. Теперь он мог в нужные моменты распадаться на части, резко менять направление благодаря управляемому взрыву, который вызывали встроенные в него кристаллы, заряженные огненной энергией. Он обучился управляться с этими двумя примочками, и пришёл за новыми.

Так, ещё через несколько десятков лет, он не только имел меч, который распадался на части, резко менял направление, мог бить молниями, мог менять вид лезвия, мог раздвигаться для расширения площади удара, но и умел этим всем управляться.

И вот, спустя практически сотню лет развития обоих тел, он снова решил напасть на бога.

И вновь он потерпел поражение, очнувшись на Тёмной Ортее через месяц после смерти. Злость его не имела границ - ведь он потратил столько времени, столько сил, и всё равно не смог не то что победить, даже поранить противника.

Но менять цель своей жизни было уже поздно. Он наметил план дальнейших действий, как вдруг увидел то, чего раньше никогда не встречал - портал идеальной овальной формы. Не рваные разрывы в пространстве, какие создают демоны, а ровный, гладкий, портал.

Любопытство, которое было практически заложено в него с рождения, требовало осмотреть неизвестность, но разум говорил о том, что это опасно. Ведь земли, в которые вёл портал, не были ему знакомы, а за сотню лет он успел повидать практически все закоулки что Тёмной Ортеи, что оригинальной.

В итоге, любопытство оказалось сильнее - Дарк подошёл к порталу, запустил в него руку… и провалился полностью.

Осмотревшись, он не увидел портала, через который вошёл, и понял, что застрял он здесь надолго, если не навсегда. Но хоть одно радовало - здесь не будет тех проклятых божков, и они не будут будоражить его естество, заставляя бездумно нападать… или же будут?

6. Внешность персонажа.
Рост - 165 см
Вес - 65 кг

Дарк выглядит как человеческий подросток, с некоторыми поправками. У него средней длины чёрного цвета волосы, густые но маленькие брови, бледная серая кожа, и обычные для теневиков оранжевые глаза с чёрным белком.

Часть его лица (а именно обе челюсти, нос, щёки и вплоть до ушей) закрыта железной маской с механизмом, который помогает ему дышать. На лбу шрам (больше похожий на татуировку, из-за чёрного цвета) в виде длинной полосы, которую пересекают ещё четыре перпендикулярные линии. Также два небольших шрама присутствуют под каждым глазом - начинаются на нижнем веке и уходят вниз, под маску. Они также чёрного цвета.

Голос у Дарка звучит слегка механическим, из-за маски, но тембр всё равно чётко различим, и сильно контрастирует с его внешним видом - ведь это не высокий тенор или баритон, как у подростков, а очень низкий бас.

Единственная особенность в его мимике, которую можно увидеть, это его немигающие глаза. Дарк не мигает никогда, только если не делает это специально, например для обозначения того, что ему надоело разговаривать.

Одежду носит всегда одинаковую и вся она чёрная - плащ с шерстяным воротом, длинная водолазка с рисунками крестов по периметру нижней части, ворота и манжетов; на руках перчатки с металлическими вставками поверх пальцев; на ногах свободные плотные тканевые штаны, и берцы.

Второе же его тело выглядит как огромный, два с половиной метра, дух. У него нет ног, тело состоит из кучи эфемерных тканей, руки выглядят костлявыми и длинными. Лицо закрыто маской с длинным рогом, глаза светятся ярким зелёным светом. В руках духовное тело держит косу, но она также эфемерна и служит скорее декорацией.

Если в посте не указано обратного, духовное тело парит прямо за физическим, на расстоянии примерно одного метра.

7. Навыки и умения персонажа.
Существует в двух телах одновременно: физическое невосприимчиво к магии, а духовное к физическим атакам
Хорошо обращается со своим мечом
Умеет обращаться с "голой" магической силой
Немного владеет телепатией

8. Положительные качества персонажа.
Целеустремлённость, настойчивость, любопытство, быстрая обучаемость

9. Недостатки персонажа.
Резкость, неумение работать в команде, любопытство

10. Снаряжение.
Магический меч, который пусть и растерял свои свойства, но не потерял возможности их снова добавить.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Дарк

12. Информационна темя персонажа
Информация о персонаже Дарк

13. Как нам с Вами связаться?
Вк - https://vk.com/fj_cheshire

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
От друзей

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Неть

Подпись автора

If we all fall asleep,where do we go?

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа

+3

2

Прекрасно! Принято!

Удачи в ваших приключениях, Вершители с благосклонностью наблюдают за вами!

Особая награда: - способность "Двуединство". Позволяет кинуть дополнительный куб в проверках на магическое искусство, выбирая лучший результат.

Подпись автора

"Грядут Они, и дыхание Их опалит мир, сжигая души."

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Дарк