Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Нараку но соко кара.


Анкета персонажа Нараку но соко кара.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Нараку но соко кара(奈落の底から)
Но вернее будет сказать что его имя просто Нараку, как в предложении Нараку но соко кара.

2. Раса персонажа.
Дитя бездны

Дети бездны похожи на сгусток тёмного, тяжёлого, непроницаемого тумана, который то и дело находится в движении, из которого выглядывали белесые глаза-огоньки. Чем взрослее представитель этой расы - тем более объёмен и тем более плотен туман из которого он состоит. При этом у достаточно поживших существ в этом тумане, не смотря на его плотность, проглядывается силуэт какой-то формы.
Первоначально будучи неразумным, это существо забирается в трупы, который не подверглись полному разложению, постепенно восстанавливая прежний облик тела и в процессе полностью ассимилируя его. После захвата тела оно становится частью их собственной субстанции, а потому оно может быть как растворено в истинную форму существа, так и возвращено к прежнему виду. Эти существа способны и в дальнейшем растворять иных существ, принимая их облик. Единственным условием должно быть то что эти существа должны быть мертвы. Физическая сила принимаемого облика напрямую зависит от силы самой сущности. Внешний вид не всегда является точным повторением внешнего вида поглощенного. Существу требуется определенная «память», чтобы мимикрировать под что-либо и памятью этой является не что иное как знание анатомического строения существа, которому она по сути подражает.
Источником жизненного цикла этих существ является “Кровь бездны”, некая таинственная сила, которая причиняет вред всему что прибыло снаружи. Рожденные неразумными, они следуют инстинкту в который напоминает чем-то обычный голод. Это продолжается до тех пор, пока они, не столкнутся с какой-либо формой жизни, перенимая повадки и инстинкты уже поглощённого существа. В то же время, изначальный «голод» сохраняется и подстёгивает этих существ к поглощению иных форм жизни, с последующим приобретением их жизненного опыта, а так же видовых особенностей. Данные существа тем не менее остаются неразумными или полуразумными, до тех пор пока не поглотят остатки разумного объекта. Лишь после поглощения разумного существа, дети бездны становятся разумными и способными к самосознанию, однако память их до этого момента оставляет желать лучшего и в большинстве случаев кажется им весьма искажённой.
Будучи порождениями бездны, они отлично ориентируются в темноте. На некотором расстоянии они могут чувствовать тепло и замечать самый слабый источник света. Их сияющие в темноте глаза могут привлечь путешественников, блуждающих в страхе и темноте. Их тело, полностью смешавшееся с густой темнотой, остается заметным по мере необходимости, однако если оказаться прям в них, можно ощутить резкое снижение температуры и некую «вязкость воздуха», однако особых проблем живое существо при этом не испытывает.

3. Возраст персонажа.
Около 20 биологических лет

4. Родина персонажа.
Оус (Один из множества схожих с земными, миров)

   Оус - внешне схож с Землёй эпохи парусников, однако в отличие от Земли - этот мир скрывал в себе странную особенность в виде необычного острова, затерянного в Тихом океане. Этот остров - представлял собой обрамление огромной бездны, скрывающей в себе невероятный богатства и опасности. Бездна была чем-то большем, чем спуском к самим недрам земли. Это было нечто живое, нечто зовущее и завлекающее беспечные души тех, кто осмелился взглянуть в её глубины и возжелать богатств что, она в себе скрывала. Поговаривают, что даже души несчастных не желали покинуть бездну, когда очередного искателя приключений настигал незавидный конец, связанный с ужасающими воображение проклятьями или кошмарными существами, способными выживать в столь опасных местах.
Однако остров вокруг бездны продолжал развиваться и, повальное количество искателей приключений, вместе с солидным финансированием, поступающим извне заинтересованными лицами, в итоге породила целый город смертников, названный Оус. Потихоньку начала развиваться и сама бездна, глубина которой впрочем пока не была подтверждена. Впрочем она уже постепенно разделялась по уровням, которые чётко разграничивалось особенностями фантастического ландшафта и что самое главное - по некоему "Проклятью бездны," которое разделялось от одного уровня к другому и влияло на тех кто спускается в бездну лишь при их попытке подняться обратно. Если на первом уровне "Проклятье" лишь вызывало общее недомогание и тошноту, то ближе к пятому уровню "Проклятье" могло легко привести к смерти путешественников, так как они теряли все свои чувства и не могли адекватно реагировать на какие-либо внешние раздражители.
В отличии от обычных миров - этот мир так же за счёт бездны располагал весьма необычными и чудесными по своим свойствам артефактами, которые и вызывали особый интерес на внешнем рынке, за счёт возможностей которые они могли открыть как для исследования, так и для промышленности.

  Основными обитателями этого мира являются люди, населяющие почти всю поверхность земного шара, однако, в Бездне - всё иначе. Огромное разнообразие неразумной жизни является доминирующим на всех просторах данного места и за счёт способности сопротивляться местному "проклятью" данная фауна вполне успешно конкурирует с теми немногими группами исследователей, которые проникают в местные биомы, с целью изучения либо поиска артефактов. Однако помимо неразумных форм жизни, бездна скрывает в своих недрах и нечто более странное, пугающее.
Ходят истории о том что там, глубоко на дне, под воздействиям проклятья, потеряли свою человечность первые обитатели острова Оус, которые сумели добраться до уровня с которого уже невозможно вернуться. Впрочем источниками этих историй являются лишь зарисовки и заметки бывалых путешественников, которых чаще всего никто больше никогда не видел. Не было никаких доказательств их слов, и подобная информация в широких кругах не разглашалась. Лишь в узких кругах исследователей, что основали свою базу у точки невозврата, что почти что, сами отрезаны от самой поверхности, было известно что эти истории являются правдой лишь отчасти

5. Биография персонажа.
Как и любое подобное ему существо, Нараку появился на свет неразумным существом, не способным думать и влекомый лишь одним, весьма примитивным желанием, которое сменялось разумом лишь за пределами бездны. Однако в отличии от своих собратьев, его судьба сложилась несколько иначе.
Ещё изначально являясь не более чем туманом, он наткнулся на одно из порождений бездны, которое было не живым и не мёртвым. Образ жизни этого существа был весьма своеобразен и включал в себя периоды смерти и жизни, в которой разум покидал омертвевшую оболочку, чтобы в последствии к ней вернуться. Возвращаться было некуда, потому как тогда ещё молодой туманчик начал жадно выгрызаться в найденное тело и вскоре заполучил его себе, став первым разумным представителем своего рода.
Так, Нараку в итоге обрёл разум и тело, способное выживать на самом дне бездны, отправившись в странствие по её окраинам, с целью изучения. Его ум стал пытлив и любопытен, ведь существо которое он поглотил, считало своей ценностью исследование. Это позволило тогда ещё немного бесформенному Нараку обнаружить поселение, обитающиее в так называемом “Золотом городе.” Это поселение населялось странными и необычными формами жизни, называемыми пустышками, которые в конечном итоге оказались людьми, принявшими облик своих желаний.
Великие и мелочные, развратные и благородны, ужасающие и благие, все эти облики порождали какофонию звуков, ароматов и образов в которых обычный человек давным давно утратил бы свой рассудок. Впрочем нельзя было назвать их самих безумцами, хоть философия данных существ претерпела изменение, а краеугольным камнем стала так называемая “Ценность,” определяемая не столько общим взглядом на предмет, сколько индивидуальной оценкой данного предмета для самого существа.
Не смотря на данную философию, бартер был не единственным способом торговли и обмена. Существовали и более мелкие предметы, которые выполняли функцию разменной монеты и в которые могли бы превращаться предметы, не представляющие особой ценности для остальных. Подобная монета, позволяла спокойно осуществлять торговлю и оплачивать услуги, что шло лишь на пользу странной, экономической системе поселения.
Именно в этом поселении Нараку начал потихоньку собирать то что казалось ему ценным. Птичьи перья интересовали его больше всего, отчего из грузного и неповоротливого существа, он начал постепенно обращаться в огромную птицу, ещё тогда не имеющую пола или ярко выраженного возраста. Становясь всё более похожим на пернатых обитателей бездны, он лишь участил свои вылазки за пределы поселения, чтобы добыть чего-то любопытного на обмен, благо он имел такую возможность, в отличии от коренных обитателей “Деревни пустышек.”
В какой-то момент, в одну из своих вылазок, превратившись в огромную птицу с огненно-рыжим оперением, он отдыхал на небольшом склоне, перебирая птичьими лапами свои находки, в большей степени бесполезные. Именно в этот момент он вдруг заметил как сверху падает что-то блестящее. Блеск привлёк птицу и Нараку бросился с обрыва вслед за этой странной деталью, оказавшейся в результате на дне расселены, укрытой поляной белых цветов, среди которых лежало множество маленьких, металлических пластинок с какими-то рисунками.
Собранная им добыча стоила немного в большинстве случаев, но заинтересовала его самого, в частности рисунки, которые в итоге оказались неким шифром, называемым письменами. Изучив эти письмена, он в конечном итоге узнал о том это были имена. Имена людей, существ разумных, обитающих где-то там, наверху, под тёплым солнцем, чей прах был возвращён в бездну.
Заинтересовавшись такой странной штукой, которая называется людьми, Нараку предпринял попытку узнать о них побольше и весьма присупел, ведь когда-то пустышки, что окружали его, тоже были людьми и имели что поведать. Следуя инстинкту исследователя и наконец заполучив заветный объект для исследований, пустышка собрал все возможные знания и решил во что-бы то не стало узнать этих людей получше.
Так-как он, как и весь его вид, не испытывал никаких проблем с подъёмомо, невозможным для тех же людей из-за так называемого “Проклятья бездны,” явления поражающего своих жертв, когда они предпринимали попытку подняться в бездне на значительную высоте. Потому то он смог покинуть дно бездны, хоть и не вернуться с него.
В своих странствиях на поверхность, он встречал много опасностей и многие проблемы его обнаруживали. Обилие живности, часто агрессивной, вносила неплохое разнообразие в его рацион и то что человеку могло бы показаться отвратительным, вызывало у Нараку живой интерес. Особенно ему нравилось нечто слизкое и мягкое, не требующее зубов, пока наконец он не обнаружил что последние очень удобны в процессе поглощения пищи, пусть и несколько портили вид его клюва, отчего он сплёвывал их каждый раз, когда заканчивал очередную трапезу. Помимо того, он приноровился к часто встречающимся, красным цветам, семена которых жгли горло настолько, что на глаза наворачивались слёзы. Лишь с ними еда ему казалась достаточно вкусной или хотя бы съедобной.
Чем выше забирался Нараку, тем чаще он встречал людей, которых и искал, чтобы изучить. К данному делу он относился со всей возможной осторожностью, ведь ему удалось узнать то люди будут не так уж и добры к существам из бездны, обладающим разумом, особенно если учитывать что любое порождение бездны - смертоносно. Потому ему пришлось прятаться и следить, что выходило не всегда, ведь действительно наблюдательные люди легко обнаруживали его присутствие, настораживались, а иногда даже узнавали где он скрывается, доставляя проблем.
Изучение людей продвигалось медленно, но пустышка набрался терпения. Он не сомневался в том что найдёт способ подобраться к ним поближе и действительно, такой способ обнаружился в виде исследователя, с расколотым черепом, крепления которого похоже вырвались из скалы.
Произошло это почти у поверхности, спустя ровно два года его подъёма, на какой-то жалкой, полукилометровой высоте. Пареньёк пролетел от силы метра четыре и возможно смог бы выжить. С ним можно было бы наладить контакт и оказать помощь… вот только незадача. Он оказался достаточно неудачливым, чтобы удариться затылком о камень, после приземления. В итоге его тело было успешно съедено огромной птицей и спустя некоторое время, эта самая птица, уже используя знания, которые получила в плане поглощения материала, натягивала на себя его одежду, припоминая абсолютно всё что помнил он сам. От бедолаги не осталось даже костей, одно лишь воспоминание.
Он оказался сиротой и очень хотел отправится в бездну, чтобы изучать её и стать знаменитым исследователем.
Это, как узнал Нараку, было мечтой почти каждого обитателя острова. Все они со временем вырастали, получали знаки отличия в виде свистков, различающие их ранг по цвету. У этого паренька было всё впереди… а потому Нараку решил что будет неплохо хоть что-то сделать для этого несчастного. К примеру подобрать его образ и понести его вперёд, в будущем отправившись на дно бездны и вернувшись с него, прославив имя. Этакий подарок почившему.
Дальнейшая его жизнь стала неторопливой, человеческой. Людское племя как оказалось, не слишком сильно отличалось от их собратьев-пустышек. Разве что рыночные отношения у них не были так тесно связаны со смыслом жизни, а поиск оного был довольно трудным и в некоторых случаях, невыполнимым заданием. Тут он познал очень много приятных и не очень моментов людского уклада. Спустя год он был выпущен из приюта, получив отличные рекомендации, которые в основном были заслугой его погибшего приятеля и в конечном итоге начал вести тихую жизнь, иногда спускаясь в бездну на поиски артефактов, для пропитания. Тихой она конечно же она была лишь отчасти, ведь иногда забредая в неблагополучный район, Нараку нарывался на неприятности. Однажды даже получив под ребро коротким клинком, который в итоге присвоил, едва удрав от нападавших.
Изучение людей открыло для него много понятий ранее неизвестных пустышке. Среди таких понятий было понятие семьи. Того круга родных, что связан с тобой кровью и чувством долга. Взаимной симпатии, не имеющий на первый взгляд никаких оснований. Так казалось это Нараку. Почему же семья является семьёй? Ещё один забавный вопрос, что был куда более интересным, чем поиск смысла жизни. Этот вопрос стал новым объектом для изучения.
К тому моменту когда он твёрдо решил найти хоть какую-то родственную душу или сущность, а так же вспомнить о том кем же он был изначально, его память уже заполнилась множеством образов и видений. Он приобрёл множество образов и мог спокойно эксперементировать с ними, немного видоизменив человеческое тело по своему вкусу и приобритая свой нынешний облик. Ясное дело сделал он это вновь спускаясь в бездну, чтобы люди не догадались о том, чем же он является на самом деле.
Крылья появлялись и исчезали, как временный инструмент, в то время как неизменным в человеческом теле оставались лишь некоторые птичьи черты, которые в большинстве случаев служили скорее просто аксессуаром и дополнением. В конце-концов спуститься на дно бездных должен был человек и вернуться от туда должен был именно человек. Конкретный человек, которого звали Нараку.
На спуск и окончательную подборку идеального тела ушло около года. Кулинарные познания и искусство изготовления полезны мазей, позволили превратить этот спуск в настоящее удовольствие, хотя конечно удовольствие это было экстремальное и не раз чуть не привело к смерти.
Один раз это произошло где-то в районе Леса соблазн. Слишком увлёкшись разделкой огромной птицы, что умела подражать звукам других существ, он не заметил как его окружила целая стая этих пернатых хищников. Тушу пришлось бросить, а птичьи лапы, вместо ног только и мелькали, когда он давал дёру, подскальзываясь даже со столь цепкими конечностями. Помимо того он потерял котелок, что вызвало у него печаль.
Второй раз он чуть не погиб в районе Чаш гигантов, напившись воды из не водоёма и не сразу осознав что там были достаточно мелкие рыбки, чтобы их не заметить, ведь они были схожи с мошкарой. Малые размеры компенсировались большим количеством, а тельца покрытые острыми плавниками и шипами, вмести с синхронностью движения даже в желудочном соке, заставили его рвать собственной кровью, чтобы вывести из себя эту дрянь. Впрочем это послушило ему хорошим уроком, да и парочку рыбёшек удалось всё же растворить, получив весьма интересное знание о разуме, разделённом между множества тел. Добраться до источника этого разума так и не удалось, ведь едва стоило потянуться к нему рукой, как те самые рыбки огромным роем набрасывались на неё, превращая мясо в фарш. Благо регенерировать руку и внутренности было довольно таки легко, всё что нужно было, это чуть-чуть поглощённой плоти.
В дальнейшем же, когда места стали достаточно опасными, чтобы всего одна ошибка стоило жизни даже такому существу как он сам, то ли человек, то ли пустышка начал вести себя более аккуратно и уже не нарывался на неприятности. Однако когда до дна Бездны в которой он родился, оставался всего один слой, его подстерегала странность, полностью выбившая его из колеи. Местные фанатики, обитающие на невероятной глубине внезапно начали на него охоты, хоть он скрывался от них всеми возможными способами. Они загоняли его как зверя, пользуясь знанием местности и отлично подготовленными костюмами, предоставляющими прекрасную защиту от большинства опасностей местного слоя бездны. Спасения уже не было и казалось что не будет. Попытка раствориться, став туманом и спрятаться в небольшой щели, пожертвовав обещанием трупу, в угоду своей безопасности, провалилась внезапно сжавшимся вокруг пространством, которое оказалось ловушкой и его тюрьмой.
Выбраться самостоятельно или вновь стать человеком у него не представлялось возможности, из-за нехватки пространства и плотности его сжатого, газообразного тела. Выхода не было и вскоре всё что его окружало заволокло тьмой, означающей его окончательное пленение и дезориентацию. Каково же было его удивление, когда он спустя некоторое время очнулся в другом месте, под открытым, чистым небом, словно и не было у него над головой совсем недавно огромного километража пропасти.

6. Внешность персонажа.
Рост 193 см (с учётом того что стоит на пальцах ног), а вес 78 кг

Высокий, рыжеволосый парень с глазами цвета светлого янтаря. Взгляд сразу же цепляется за его довольно таки длинные для человека уши, покрытые оперением и вытянутые на манер эльфских, а так же большие, птичьи лапы, которые заменяют ему человеческие стопы. Верхнюю часть его тела покрывает кожаный жилет с пришитым к нему ремнём, на котором обычно крепится пара дорожных мешков. Остающиеся свободными руки, часто перевязаны бинтами и испещрены отметинами приключенческой жизни, которые он не затягивает по каким-то своим соображениям. Ноги, до тех самых птичьих конечностей, покрыты кожаными штанами, плотно зафиксированные в нескольких местах ремнями.

7. Навыки и умения персонажа.

7.1) Полиморф. Персонаж может менять свою внешность и её свойства по своему желанию, затрачивая на это свои силы и принимая требуемый облик. Чем больше этот облик включает в себя составных частей, тем сложнее восстанавливать его в случае повреждения и тем больше времени требуется на его создание. Для того уметь обращаться в конкретный объект, полиморфу необходимо либо поглотить объект полностью, либо же поглотить лишь его часть, но в точности знать его строение. При этом поглощение носителей памяти приводит к неожиданным последствиям от получения полезной информации и некоторых навыков, до психологических потрясений краткосрочного или долгосрочного характера, на усмотрение мастера.
7.1.1) Поедание - способность поглощать любой объект, либо в виде некоего существа, способного переварить этот объект, либо в своём истинном образе.
7.1.2) Трансформация - превращение во что-либо ранее изученное и испробованное.
7.1.3) Регенерация - способность при должном запасе времени и материала, восстанавливать повреждённые части своего тела.
7.1.4) Изучение - способность изучить строение поглощённого объекта и по возможности заполучить его знания (на краткосрочной или постоянной основе, на усмотрение мастера)

7.2) Владение короткими клинками. Несложные трюки. Метание. Нанесение ударов. Разделка мяса.

7.3) Владение телом, включающая в себя в основном умение правильно группироваться перед падением, либо правильно использовать свои текущих конечности для нанесения/избежания удара.

7.4) Кулинария. Искусство приготовления из чего-то мерзкого на вид, чего-то острого на вкус, с не очень отвратным ароматом.

7.5) Чтение и письмо. Откровенно полезная способность читать и писать на конкретном языке. Возможно на местном, на усмотрение мастера.

8. Положительные качества персонажа.
8.1) Общительность и приветливость
8.2) Щедрость

9. Недостатки персонажа.
9.1) Стайность и симпатия к обществу других разумных
9.2) Некоторая доля лености и праздность

10. Снаряжение.
10.1) Танто - острый, обоюдоострый клинок, длинной в 30 сантиметров. Имеются деревянные ножны к нему, с подвязкой
10.2) Походное снаряжение, включающее в себя палатку, верёвку, не разу не использованные крепления для скалолазания, топорик и прочий набор для продолжительного выживания в дикой местности.
10.3) Одежда в виде безрукавки и штанов, а так же дополнительный их комплект.
10.4) Пластинки окаменевшей плоти в жестяной банке, при порезе вызывающие тошноту и головокружение без каких либо признаков отравления. Скорее всего связаны с проклятьем бездны.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
"Финансово-техническая тема персонажа — Нараку но соко кара"

12. Информационна тема персонажа
"Информация о персонаже — Нараку но соко кара"

13. Как нам с Вами связаться?
Дискорд: Kaonari #5172

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Источник Амелия Макклейн

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Было бы неплохо, для того чтобы освоиться в новом мире.

Отредактировано Нараку но соко кара (29.05.2020 20:28)

+2

2

Принято.
Добро пожаловать в игру!

Подпись автора

Я в ВК

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Анкета персонажа Нараку но соко кара.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно