Ветка квестов на развитие "Поломанное время»"
День Бастионовца
«… Помоги мне… Спаси…! Я больше не выдержу этого!» — уже который день слышит Садонис этот навязчивый голос у себя в голове. Это вампиру изрядно надоело. Хватаясь за голову каждый раз когда она слышит эти мольбы, СевеРин беспокоит своего друга. Дэймон, вернувшийся к хозяйке после череды неудачных поисков работы для проклятой, пытался той помочь, но всё было напрасно.
— Перестань! — недовольно рычала и бурчала женщина, — Не помогут мне твои отвары и настои. Здесь что-то другое. И меня бесит тот факт, что я не понимаю что именно. — она лежала на кровати очередной гостиницы, где напарники решили провести часы отдыха. А когда наступила ночь, и обсидиановые очи вампира сомкнулись, унося ту в славное и дивное царство Морфея, ей приснился сон.
Садонис видела себя в своём мире. Дуэ’здон встречал хладную деву тёплыми лучами солнечного света, что ласкали её румяную кожу. Тепло собственных рук женщина почувствовала сразу, стоило ей прикоснуться к длинным и изящным пальцам. — “Я человек. Снова. Но… почему?” — всего лишь на миг захватили брюнетистую голову данные мысли. Затем она увидела на абсолютно пустой и безлюдной улице человека. Это была размытая фигура принадлежащая скорее мужчине, нежели женщине.
— Эй! Кто ты? — выкрикнет Рин. Но ответом ей послужит лишь эхо её собственного голоса, что отбивалось от каменных стен низеньких домов. Тогда Рин решает дойти до него. Но каждый её шаг не приближал проклятую к цели. Создавалось такое ощущение, что она просто шагает на одном месте. После того как её внезапно охватило странное чувство, Рин переходит на бег. Но чем быстрее женщина бежит, тем дальше от неё становиться фигура человека.
— Ступай туда, где всё началось и всё закончилось… — прозвучал голос неизвестного, что продолжал оставаться вдалеке, пока Рин отчаянно пыталась сократить между ними расстояние. После услышанных слов женщина остановилась.
— Что всё это значит? — прокричит она, — Идти туда где всё началось и всё закончилось? Я не понимаю. Кто ты? Почему я в Дуэ’здоне? И это твой голос я слышу на протяжении уже нескольких дней? Что с тобой случилось? Как мне тебе помочь? От чего спасти? — почему-то СевеРин произнося все эти слова понимала что ответов ей не получить. А фигура тем временем начала расплываться в разные стороны, а после сильный поток ветра и вовсе заставил ту исчезнуть. Голос О’Брайана вывел СевеРин из сна.
— Рейна, ты как? — вампир увидела перед собой обеспокоенный взгляд дракона.
— Нормально… Хотя… нет. — привстав, тем самым сменив позу, — Голос, что я слышу наяву, как-то связан с событиями в моей жизни. И скорей всего с последствиями чудес Де Гольда.
— С чего ты это взяла? — она рассказала другу свой сон, и постаралась ответить на свои же вопросы.
— Скорей всего он имел в виду вулкан Хутеранги. Ведь там всё началось для меня из прошлого. И там же всё закончилось. Ещё могу предположить что речь идёт о прошлом. То есть. Для Рин Сноу всё началось именно в Дуэ’здоне, и там же закончилась её нормальная человеческая жизнь. Кто этот человек и почему ему нужна именно моя помощь, мне пока не понять. Но думаю что стоит вернуться к жерлу вулкана. Там я, наверное, смогу найти хоть какие-то ответы. — так и было принято решение топать на земли Гебфарта.
По дороге Садонис пару раз натыкалась на иллюзии, как ей самой казалось. То увидит тот же силуэт в окне мимо проезжающей машины, то узрит его стоящим через дорогу, и смотрящим в её сторону. Но стоит проехать автомобилю или кому-то пройти, как всё это исчезает, оставляя после себя мысли о том что она медленно, но верно сходит с ума. Через недолгое путешествие Рин и Дэймон оказываются стоящими у жерла вулкана.
— Ты тоже это видишь? — задаст свой вопрос мужчина, при этом пялясь в сторону участка, что вёл себя странно, то и дело искажаясь подобно водной поверхности реки или озера.
— Ага. — ответит удивлённая женщина которая в последний раз её пребывания здесь, подобного точно не видела, — Видимо это образовалось уже после моего ухода. И знаешь что… — мужчина посмотрел на Садонис, — Здесь у меня почему-то создаётся такое ощущение, что я там где и должна быть. Словно тот голос всё это время исходил из этой точки. Пытаясь призвать меня именно сюда. — тут же Рин протягивает в сторону искажения свою руку, — Пора проверить догадки. — но её быстро перехватывает рука дракона.
— Ты никогда не перестанешь кидаться в омут с головой. Ты подумала о последствиях? О возможных проблемах? Об опасностях? Что если всё это ловушка?
— Чья? У меня нет врагов. — неожиданно заявила Садонис.
— Чья угодно. Врагов у тебя нет? Ты серьёзно, Рейна? Ты или успокаиваешь себя, или настолько стала самодовольной гордячкой, что никого не считаешь врагом своим. У тебя врагов будет больше чем у всего Мергера вместе взятых. Ну ладно. Немного преувеличил. Но большая часть Фиоптериса желает смерти Хладной — смерть приносящей. И всё то что с тобой происходит последнее время, может быть магическим мороком.
— Наверное ты в чём-то прав. Однако я не чувствую здесь опасность. Скорее наоборот. Мои силы суккуба говорят мне о том, что кому-то нужна моя помощь. И проверя способности не единожды я склонна им доверять. Так что… — она посмотрела на руку дракона, что находилась поверх её. Дождалась когда тот уберёт свою длань, — … я готова проверить свои ощущения. Тем более что это всё меня раздражает. А так может быть избавлюсь от голоса и прочего. За одно кому-то помогу. Два зайца одним выстрелом.
— Пусть будет так. Но я с тобой. — пауза, он успел прочитать в чёрных глазах Садонис отказ, и тут же добавил, — Возражения не принимаются. Я всё решил! Точка. — и уже после этих слов Дэймон снова схватил СевеРин за её тонкое запястье, на этот раз с такой силой, что та не смогла бы вырваться, а затем шагнул в сторону пространственно-временного разлома, при этом таща за собой вампиршу.
Провал (перемещение) в “Пространственно-временной разлом: Земли Короля Садониса”
Местами обугленное жерло вулкана неожиданно сменилось на каменные ступени, что уводили вверх. Эту картину СевеРин знала.
— Дуэ’здон, мать его. — тут же вырвалось из уст вампира. Она подняла свою голову. Взор обсидиановых глаз устремился на величественный замок. Её возможный дом. Но не сложилось. Здесь Рин знала всё. Каждый уголок. По крайней мере так ей казалось. Многообразие ступеней освещало яркое утреннее солнце.
— Ты хочешь сказать мы сейчас в твоём мире? — только сейчас отпуская её руку с удивлённой интонацией в голосе обратился к ней Дэймон.
— Именно так. Голос из моего сна был прав. Точнее была права я, а он дал верные подсказки. Здесь всё когда-то началось. По крайней мере моё существование. — она сделала пару шагов, тем самым поднимаясь чуть выше, — Странно. Где вся охрана? — и действительно. Никто не охранял ни саму территорию перед замком, ни вход в королевскую обитель.
— Получается именно здесь нам нужно отыскать того, кто всё это время призывал тебя к активным действиям?
— Получается так. Давай не будет задерживаться здесь на долго. Не хочу всё это видеть. Всё это давно не мой мир. — ещё раз посмотрев на замок, СевеРин разворачивается и начинает свой спуск. Через некий промежуток времени напарники оказываются на одной из улиц. И тут тоже не души. Всё королевство будто бы умерло.
Как чуть позже будет известно, все живущие в королевстве люди, в данный момент находятся на площади имени Садониса Великого и Могучего. Площадь эта была сравнима с пятью футбольными полями. Король приказал снести большое количество жилых домов и других построек, чтобы сделать эту площадь. Причина такого масштабного собрания была такова: Эдгард пожелал казнить никому не известного человека. Коим и окажется наш таинственный член “Бастиона”.
“Помоги мне… Ты уже близко… Я чувствую…” — снова так же как и всегда с полной неожиданностью в её голове прозвучал голос. И теперь он сопровождал вампира весь её путь. Стоило ей повернуть не на тот переулок, как в голове она слышала “Не туда…”
Так и дошла Садонис с драконом до высокой башни. Подняв голову, оба увидели одинокую свечу на краю маленького окошка. Она была неким маяком. И конечно же оба напарника тут же ринулись внутрь башни. Миновав многоступенчатую винтовую лестницу, Дон и Дэймон оказываются в пустой камере.
— Ничего не понимаю. — недовольно пробурчала Рин, — Он должен был быть здесь. Ведь голос привёл меня сюда. — смотря на пустые стены, пол и потолок камеры, СевеРин обдумывала всё. Но в какой-то момент к ней обратился дракон.
— Кажется я знаю, где все жители королевства. — он стоял перед тем самым окошком. И смотря в него, мужчина видел площадь Садониса. Рин поспешила убедиться в словах друга.
— Хм… — как-то загадочно протянет она, — … ничего подобного ранее здесь не было. Но прошло столько лет. Интересно, что там происходит.
— А ты посмотри не на всю картину целиком, а на отдельные её части. — как-то важно заявил Дэймон. Его слова были услышаны. И вскоре СевеРин узрела среди всеобщей массы людей место казни. Это был эшафот, на котором находилась та самая плаха, именно на ней многие жители королевства потеряли свои головы и другие части своих тел. Неподалёку от плахи стоял человек во всём чёрном. Палач… Человек у которого была самая незавидная работа.
— Спасибо. Теперь я поняла. — “бастионовца” собирались казнить. Причины для таких действий со стороны короля знать было необязательно. Скорей всего это было связано с теми событиями из прошлого Садонис, и настоящего Сноу. Ведь именно люди в странных одеждах спасли Эдгарда от смерти в тот момент, когда его непризнанная, но всё же дочь, хотела его убить. Королю нужны были ответы. А человек из будущего или их не знал, что скорей всего не правда, или просто не хотел их говорить. Зачем Садонису знать то, чего ему не нужно.
Но и умирать человек не хотел. Отчего решил обратиться к единственному ему знакомому человеку. К СевеРин Садонис. К той, кого он так отчаянно желал убить в своё время, чтобы не допустить тех страшных событий из его будущего. Конечно, он и не надеялся на её помощь. Однако верил в хорошее. И вот оно случилось.
Сейчас Сева и Дэймон наблюдали и слышали речи короля. Садонис встал, чтобы объявить свою волю всему народу. Палач сдвинулся со своего места. В его сильных руках был крепко сжат его верный товарищ, топор.
— Отрубить ему голову! Немедленно!!! — и опустился в свой трон. “Бастионовца” поставили на колени. Опустили его голову на плаху. Закрепили его руки железными цепями. Топор взлетел вверх, и вот-вот был готов опуститься на крепкую шею неизвестного этому миру человека.
— Ну раз ты просил помощи… — с этими словами женщина скинула с тощих плеч сумку и достала из специального оружейного подсумка свой блочный лук. Умелыми руками лучница вставила стрелу, натянула тетиву, прицелилась… и выпустила острую боевую единицу в сторону палача.
И хоть от места стрельбы до площади Садониса было невероятное количество метров, карбоно-алюминиевая стрела пролетев их оказалась в руке палача. Тот взвыл от боли и уронил своё оружие за свою же спину. Поднялась паника. Охрана принялась прикрывать короля, пытаясь увести его в безопасное место. Люди ринулись кто куда. А вампир тем временем выпустила ещё одну стелу. На сей раз она угодила прямо в нужное звено цепи, что сковывали руки осуждённого на смерть. Освободившись он тут же покинул эшафот и скрылся в толпе. Всё это время за ним неустанно следил дракон. Дэймон после отведёт Садонис к месту его схрона.
— Как же я благодарен вам. — причитал мужчина.
— Ага. Жаль не разделяю твоих чувств. Ведь ты один из тех, кто хочет моей смерти… эм… хотел, или только захочешь? К чёрту! Короче. Я выполнила твою просьбу. Ты спасён. А нам пора. — она уже дала знак напарнику о том, что они уходят, вот только голос “бастионовца” снова обратился к ней.
— Не в этом была твоя основная задача. Точнее и в этом. Но самое главное это то, что я не могу покинуть этот мир. Тут происходит что-то не понятное мне. Точнее сказать…
— Точнее сказать что всё это ваших же рук дело. Ты и твои повёрнутые товарищи заварили всю эту кашу с временными перемещениями. Вы хотели исправить то зло что было сотворено руками Фалаена, не понимая что делаете только хуже. Желая мести, а также блага для себя и своих близких, вы не учли всех факторов. Ведь меняя что-то в прошлом или будущем, вы меняете абсолютно всё. Не только свои судьбы и жизни, но также жизни всех кто так или иначе замешан в этом. И это не только ваши близкие. Это просто мимо проходящие люди. Так, пожелав моей смерти, вы изменили прошлое. Прошлое всего этого королевства. Ведь король, который хотел тебя казнить, давно должен был быть мёртв. Но ты можешь сказать что мол этот мир ведь также находиться во временной аномалии. И это прошлое никак не касается меня настоящей. Вот только это не так. — наверное умения этой женщины были на столько высоки, что “бастионовец” не заметил как в её руке оказалась стрела. А сама Рин то и дело подходила к нему ближе и ближе.
И вот в какой-то из моментов она делает резкий и быстрый рывок в его сторону, заручившись поддержкой расовых сил и скорости. Остроконечная стрела оказывается сразу с двух сторон его тела. Спереди Рин удерживает её за стальное “древко”, а сзади торчит трёхлезвенный охотничий наконечник, с которого капает кровь.
— Теперь моя задача полностью выполнена. Я избавила тебя от мук временной петли. Теперь ты свободен. — прошептала женщина на ухо “бастионовца” пока тот издавал предсмертные всхлипы и придыхания. Изъяв из его тела стрелу, а после всё убрав на свои места, Садонис и дракон покидают место смерти “бастионовца” желая вернуться туда, откуда начался их путь по землям Садониса. Вот только выхода напарники там не найдут.
— Ничего не понимаю. Всегда выход находится там же где и вход. Даже если это касается порталов. А тут почему иначе? — то и дело ругалась проклятая шагая по узким улочкам королевства. Сейчас кстати можно было очень легко встретить здесь людей. Ведь казнь не состоялась. Но Рин не обращала на людей внимания. Всё что хладная хотела, это как можно быстрее покинуть Дуэ’здон.
О’Брайан не покидал СевеРин ни на секунду. Мужчина боялся неожиданно потерять подругу. Вдруг портал откроется совершенно внезапно перед курносой моськой вампира, и та переместиться куда-то без него. Шествуя за древней, он то и дело осматривал местные достопримечательности в виде старых и ветхих домов. Садонис же искала те самые помехи, ряби, которые могли оказаться выходом. Временное искажение проявлялось именно так, по крайней мере там, над вулканом.
Завершено
Попытка покинуть “Пространственно-временной разлом: Земли Короля Садониса” ↓
И в какой-то из моментов напарники таки наткнуться на разрыв и покинут земли Садониса оказавшись...
Результат "Перемещение": 16
Куб: %dice%U2FsdGVkX1+2IU7spXFbtkI3fmjRqdkMdr7HhB5ibi0=%dice%
Ожидаемое число: от 1 до 20 включительно.
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано:
и 
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (
или
18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1
колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1
колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод.
(лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (
17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1
Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10
14
14
10
12
13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор
(Кость 1
: Среднее значение - 5)
Максимальные
17
Класс Брони (КБ)
12 + мод
= 12 + 3 = 15
Спасброски

