Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Делай что должен и будь что будет!


Делай что должен и будь что будет!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Делай что должен и будь что будет!
https://sun9-14.userapi.com/c857020/v857020237/15b1dd/MDMUM-XSauE.jpg

◈ 1. Имя персонажа:
Мартин Вуд / Martin Wood

◈ 2. Раса персонажа:
Человек

◈ 3. Возраст персонажа:
22 года

◈ 4. Родина персонажа:
Астера - один из многих существующих в магической вертикали миров, созданных Жрецом Мира из осколков старых миров, разрушенных дикой магией. Если верить легендам 42 легендам, что передаются от поколения к поколению, то Жрец Мира сильнейший из магов некогда существовавший в магической вертикали миров.  Каждая из легенд это послание жреца по имени Касиус через времена об истории миров и магии. Технологический уровень мира соотвествует концу 17 века.

Сотворение Астеры

Давным-давно в мире существовала только магия. Она была бешеная и необузданная - именно она положила начало всему. Один из магических потоков был случайно искажен другим  - это породило коллапс. Как результат в магической вертикали начали формироваться новые миры из-за искажения пространства. Магические потоки начали утекать из оси Мира и начали порождать ещё большие искажения. Так появились планеты и звезды, но это было лишь самым началом, ведь множество миров было уничтожено и потоки маны были сильно видоизменены прежде чем планеты начали заселять растения и животные. В ходе эволюции под напором маны появились люди. Поначалу они не могли использовать магию, но смогли применять вещи в которые была заключена мана в своем ремесле. Появились первые магические предметы. Однако, этого людям было недостаточно и они продолжали свои исследования меняя естественный ход вещей своим вмешательством. Через тысячелетия они все же смогли подчинить себе потоки маны с помощью особых вещей, но тем самым они навлекли на магическую вертикаль огромную беду. Миры начали погибать и люди, пытаясь, отсрочить неизбежное бежали сквозь магическую вертикаль в соседние миры. Так они попали в некий мир под названием Сантрес. Люди этого мира отличались от них, ведь те чувствовали и видели магические потоки и могли управлять ими с помощью своего желания, но их сила была несравнима с мощью магических предметов. Люди старого мира забрали силой Сантрес под свой контроль и их начали почитать как богов. Через 18 веков родился Жрец Мира, обладающий редкой магией природы. Его путь был непрост и тернист, но в конце даже его ждала смерть, однако он смог её обмануть взамен на полное разрушение потока природы. Он вызвал множество искажений в магическом потоке природы, и та столкнувшись с огромным потоком времени и пространства порвала его на множество кусков. Это событие ознаменовало конец света. У Жреца Мира практически не осталось магии и тогда он принял отчаянный шаг совершить путешествие во времени, чтобы предотвратить или хотя бы сгладить катастрофу. Он стал един со временем и смог восстановить все разрушенные потоки, направляя магию во времени в нужные места, но старых разрушенных людей миров это не вернуло. Столетиями он выстраивал новый мир под названием Астера. Он жил очень долго и научил людей основам магии, но и его жизнь не была вечна. После того как он завершил свой последний полёт с целью восстановления равновесия магия сожгла его тело дотла, как объект что противоречит естественному ходу вещей.

◈ 5. Биография персонажа:
- Воу! Я даже не знаю с чего начать старик, - подперев рукой лицо, сказал Мартин, пытаясь переварить все, что он услышал от своего старика. Другой мир никогда не казался магу сказкой, но Вуд даже не мог предположить что тот может существовать вне магической вертикали созданной Жрецом Миров.
- Ты можешь начать с того момента как ты попал ко мне на телегу или же с самого начала. У некоторых попаданцев интересные истории, - разведя руками сказал старик. Мартин посмотрел на рыжую кошку, что уселась у него на коленях и протянула к его шее лапки и положив вторую руку ей на голову, а затем услышав последние слова резко надавил кошке на голову и чуть ли не вскочил из-за стола.
- Другие попаданцы?! - с удивлением  выронил мужчина не ожидая такого поворота событий и заметался глазами в растерянности. Ему было трудно вообразить, что помимо Астеры жизнь кипит хотя бы в одном другом мире, а тут оказалось что этих миров больше, а на деле даже бесчисленное множество. Старик показал жестом Марти быть поспокойнее после чего продолжил:
- Ну, а что ты юноша думал что ты особенный? К нам часто затягивает людей из других миров, - по-прежнему спокойно говорил Освальд, осматривая своего гостя. Вскоре к столу подошла его жена и поставила на стол два стакана с вином.
- Не то чтобы. Ладно, я продолжу… В целом я просто бежал от плохих людей, которые меня преследовали и во время погони сорвался в ущелье. Ну хотя как сорвался. Я в него прыгнул. Внизу была глубокая река, а упал я не в реку, а на твою телегу. Ну в общем как-то так, - пригубив винной браги проговорил мужчина. Освальд почесал бороду и начал задавать вопросы:
- А что за плохие люди?
- Королевские гвардейцы, которые хотели вернуть меня в тюрьму. Обвинили меня  в черти-чем и упекли в такое скучное место.
Освальд напрягся и спросил серьёзным тоном:
- Так ты преступник? Или за что там тебя обвинили? Дай угадаю, ты собирал милостыню, - сделал вывод белобрысый, вцепившись взглядом в Мартина.
- Ну почти. Я авантюрист. А обвинили меня из-за Рыжи, - слегка почесывая за ушком кошку сказал парень.
- Из-за кошки? Ты её украл у Короля? Или что она натворила? - интересовался Освальд, выдохнув.
- Этот идиот бы никогда не смог бы что-то украсть. Просто Король не видел, говорящих кошек, - прокомментировала сама кошка сквозь мурчание.
Гном перепугался и вытаращил глаза. Он громко выдохнул и ответил:
- Я тоже таких кошек никогда не видел. Ты шаман какой-то что-ли?
Мартин закрыл кошке мордочку рукой и тяжко вздохнув и отведя свой взгляд ответил:
- Ну не совсем чтобы. Слышал когда-нибудь о духах элементов? Так вот это дух огня.
Гном призадумался и вывалил.
- Я думал это должна быть какая-нибудь саламандра или же что-то наподобие разумного огненного вихря, - его догадка оказалось совершенно верной, поэтому Мартин показал пальцем на старика и, приподняв брови, сказал:
- Ну с последним ты попал почти в точку. Именно, что-то такое он из себя и представлял. Это трудно описать человеку который никогда не видел духов природы.
Гном нахмурился и следующий волнующий вопрос, пытаясь связать все вышесказанные, но решил не напрягать свой мозг и спросил в открытую:
- Так причем тут кошка?
От такого вопроса Вуду стало чуть не ловко и он с некоторым чувством вины произнес:
- Чтобы себя спасти пришлось запечатать его внутри Рыжи. Иначе от меня бы только угольки и остались.
Гном издал нервный смешок:
- Запечатать духа?
Находится по бок с этим человеком и кошкой точно было опасно. Старик подлил себе вина, а его глаза заблестели, когда он услышал следующие слова.
- Ну это же по сути просто разумный магический поток. Все ремесленники Астеры так могут, если очень сильно постараются, хотя вряд ли им придет такая идея в голову, - продолжая гладить кошку проговорил Мартин с некоторым отвращением к слову “ремесленик”.
- Так значит ты ремесленник, но ещё и чародей? - сделал контрольный выстрел Рахард, в то время как Вуд сделал небольшой глоток и продолжил о себе рассказывать:
- С очень большой натяжкой. Я не умею колдовать. Я могу лишь запечатывать чужую магию или природные магические потоки в предметы или руны, ну и соответственно после высвобождать. Ни о каких супер сложных заклятиях с элементами контроля и речи идти не может. Конечно, есть законы рун с помощью которых я могу складывать эффекты разных заклятий, но это очень сложно и долго.
Пока Мартин пьянел от мизерного глотка, гном опрокинул в себя весь стакан и продолжил свой допрос:
- Так и каким ты ремеслом занимаешься?
Вуд вскинул брови и с некоторой задержкой ответил:
- Ну чисто теоретически я должен был быть плотником - грустная улыбка проскользнула на лице мужчины.
- То есть? - продолжил вытягивать клещами слова из своего собеседника.
- Ну я должен был стать плотником, но уехал из своего родного города и семьи в 16 лет. Я был подмастерьем. В общем я не доучился своему ремеслу, - ответил мужчина, разведя руками. Было видно, что гном хотел осудить его за это, но не стал читать нотации. Вместо этого маленький человек спросил о другом:
- Ясно. Слушай, а расскажи про технологии в вашем мире.
- В смысле? - не понимая чего хочет собеседник, вымолвил Мартин.
- Ну вот такая штука у вас была? - гном заулыбался предвосхищая реакцию парня, указывая жирным пальцем на лампочку, что висела над их головами. Мартин поднял свою голову и его челюсть в одно мановение оказалось на полу.
- Что это? Оно светит. Магия какая-то?
Чародей и кошка рассматривали висюльку на потолке. Гном был рад и решил рассказать об этом изобретении.
- Это лампочка. Работает от электричества. Знаешь о таком?
- Впервые слышу, - честно ответил парень.
- Ну в общем, есть в мире невидимые частицы, когда они текут по вольфрамовой ните в вакууме, то накаляют её и она светится - гном продолжал объяснять, но все понять Мартин не смог.
- А что за вакуум и частицы такие?
- Это трудно объяснить на пальцах. Давай нарисую, - гном встал со своего места и пошёл через сени в другую комнату после чего вышел к своему гостю с карандашом и кучей бумаг. Рахард и Мартин разговаривали до самой ночи, а с рассветом Мартин начал свою дорогу в город, чтобы начать своё самостоятельное путешествие по этому удвительному миру.

◈ 6. Внешность персонажа:
Мартин - неотесанный мужчина ростом чуть ниже среднего с густыми каштаново-рыжими волосами, бородкой, усами и голубыми глазами. В целом мистера Вуда ничего не выделяет среди толпы, кроме как бинтов на обеих руках от ладони до локтей за которыми прячутся две огромные руны, нарисованные самим Мартином для  защиты от неприятелей.

Внешность

https://sun9-15.userapi.com/c855128/v855128433/211dbb/K7uLpLxdBYk.jpg

◈ 7. Навыки и умения персонажа:

Магические способности:
Самая главная и единственная боевая способность Мартина - это умение запечатывать магические потоки и враждебные заклинания в руны и некоторые предметы.  Руны бывают абсолютно разные, и в основном они представляют собой древние письмена, но так же могут быть воплощенны посредством начертания магических кругов. Чем сложнее руна, тем больше у неё запас прочности, а это в свою очередь означает что она может впитать в себя более сложное заклинание или мощный магический поток. Вместе с этим любая неточность или ошибка в руне может привести к непредвиденным последствиям. Что касается предметов, то стоит сказать что не все вещи способны удерживать магический поток, а лишь некоторые редкие руды и столь же редкие породы дерева. После того как магия запечатана, Мартин имеет лишь один шанс воспользоваться запечатанным заклинанием, после чего руна или предмет будут непригодны. Помимо этого ограничения Вуд не может контролировать силу этой магии, но путём сочетания рун может её ослабить, усилить или сменить атрибут заклинания.
Вторая и последняя магическая способность Мартина Вуда является пассивной. Она позволяет ремесленнику видеть магические потоки и структуру заклятия ещё во время его наложения.

Говоря о магических способностях, стоит упомянуть кошку Мартина - Рыжу, в которой был запечатан Саламандр - дух огня. С переходом в новый мир он однозначно ослаб, но не утратил своих способностей. Рыжа по-прежнему может использовать слабые огненные заклинания из-за несовершенства запечатывающей магии, а также может говорить. Если кто-либо сумеет сломать магическую печать, то на свет вырвется настоящее бесконтрольное стихийное бедствие.

Физические навыки:
Мартин далеко не самый сильный мужчина на всем белом свете, да и не мастер кунгфу, поэтому любому ближнему бою парень предпочитает бегство. Для охраны своего физического здоровья в основном использует шестизарядный револьвер по типу Револьвер Коллиера.

Прочие навыки:
Обращение с огнестрельным оружием (посредственно);
Езда верхом (плохо);
Работа с деревом (хорошо);
Умение читать и писать (хорошо).

◈ 8. Положительные качества персонажа:
Мартин любознателен, трудолюбив, терпелив и решителен. Своей сильной стороной считает прагматичность и умение быстро анализировать ситуацию. Не боится повести себя глупо или опозориться.

◈ 9. Недостатки персонажа:
Мартин падкий на магические предметы даже если ради них придется рискнуть своей или чужой жизнью.
Своей слабой стороной считает трусливость и азартность.

◈ 10. Снаряжение:
Длинное пальто, штаны, ботинки, кобура для револьвера, револьвер. Три набедренные сумки, веревка.

Содержание сумок и карманов:
- гримуар;
- затравочный порох и боеприпасы для револьвера;
- огниво;
- фляга.


◈ 11. Финансово-техническая тема персонажа:
Финансово-техническая тема персонажа - Martin Wood

◈ 12. Информационна темя персонажа:
Информация о персонаже — Martin Wood

◈ 13. Как нам с Вами связаться?
ArtiOnMoon#7309
https://vk.com/id346073329

◈ 14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Emilia Hem

◈ 15. Нужен ли вам гейм-мастер?
-

Отредактировано Martin Wood (14.04.2020 00:09)

Подпись автора

Я ВК
Информация о персонаже — Martin Wood
Финансово-техническая тема персонажа - Martin Wood


+2

2

Одобрено.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив анкет » Делай что должен и будь что будет!