Квест "Началось..."
Цикл "Добро пожаловать на Остров!" (развитие/опыт)
Ночь длилась долго.
По крайней мере именно так показалось Дэймону, что всё это время провёл рядом с Рин, которая мирно посапывала, завернувшись в несколько простыней. Мужчине было больно от поступков хладной дьяволицы, ведь как Рейне известно самой, О’Брайан испытывал к ней сильные чувства. Однако он также понимал, что этот секс с незнакомцем ничего для СевеРин не значит. Это был просто единоразовый порыв её низменных желаний. Которые девушка утолила, и теперь была похожа на мимимишную девочку, сжимающую и прижимающую к себе край белоснежной подушки. Он бы испытывал другие чувства по отношению к Дон, если бы на месте того незнакомца был кто-то постоянный, такой как парень, жених, муж. И хоть он продолжал злиться, он давал себе отчёт в том, что не имеет права говорить об этом с самой Рейной, которая к этому моменту уже пришла в себя.
— Уййй ёпта... Моя голова... — пытаясь сесть, придерживала она собственную голову, и край простыни, чтобы та не упала, и не открыла взору дракона обнажённое тело её, — Никогда больше не буду пробовать то, что пробовала вчера. Дэй... Дай водички...
— Рад что вчера ты смогла утолить разнообразную жажду... Будь то наркотики... Или секс... — в голосе мужчины отчётливо слышалась агрессия. Он подал Садонис стакан с холодной водой. Та вцепилась в него и за два глотка осушила.
— Прости меня... — она вернула сосуд дракону, — я не хотела, чтобы ты стал этому свидетелем, правда...
— Ладно... Что было то было. — Дэймон подал девушке её вещи, а сам отвернулся, — Но вчерашние “выходные”, сегодня принесли нам уйму проблем.
— О чём ты говоришь? — Рейна уже переодевалась, будучи стоящей за его спиной.
— Хозяин этого заведения желает говорить с тобой.
Садонис вышла из-за спины дракона.
— Тогда не будем заставлять его ждать. — подмигнула Рин, и направилась на выход.
По пути на второй этаж, где располагался кабинет хозяина публичного дома, Рейна снова стала свидетельницей голосов в своей голове:
— (Не тратьте своё время, вампирша. Здесь вы ничего для себя не найдёте...) — это был всё тот же девичий голосок, который Рейна слышала лишь однажды, тогда в крепости Патриарха, когда была на краю своего вечного существования, — (Ступайте искать истину, вампирша. Она скрыта не столько в вас самой, сколько в Боге этого мира...) — продолжала говорить девочка.
— (Арвена, хватит туманить ясный взор кроволюбительницы...) — а этот голос принадлежал мальчишке, — (Она сама знает когда и куда ей следует идти. Да и заблуждаешься ты по поводу истины. Скрыто то что она ищет как в Боге, так и в ней самой. Иначе он бы не выбрал её...) — в одночасье голоса прекратились.
Благо накануне дева употребила весомую дозу наркотика, отчего и сослалась на продолжительное действие оного. Тем временем они уже переступили порог кабинета, и стояли перед тем самым хозяином дома, который внимательно осмотрел хладную с ног до головы, заостряя особое внимание на нескольких участках желанного тела.
— Я рад что ты пришла в себя. — начал говорить мужчина, — Ты уже в курсе что теперь являетесь моими должниками, м?
— Наслышана. Только не понимаю почему? Из-за разбитых ыбальников твоих ребят? Ну так прошу прощения. Мой напарник видимо не верно понял их. Если дело тут в уплате оказанных твоим заведением услуг... Окей. Не парься. Я заплачу тебе. Не люблю ходить в должниках. — при этом Рин смотрела в глаза хозяина, не сводя в них взора.
— Ха-ха-ха... — громогласно рассмеялся тот, — В том, что вы расплатитесь, я сомневаюсь. Потому как заплатить вы должны были ещё вчера, перед уходом, а не пытаться сбежать из дома. Сегодня я тоже не вижу на своё столе пачки денег, значит делаю вывод что у вас таковых нет. Поэтому вот что мы решим... — он достал из первого ящика своего стола пистолет, — Не уплаченный долг — это смерть...
— Стойте! — Дэймон снова заслонил собой вампира, — Вчера вы сказали, что у вас есть дело для Хладной...
— Чего??? — подала голос из-за спины Рейна.
— Ах да... Совершенно, верно. — мужчина положил ствол на ровную поверхность стола, — У меня есть один вариант совершенно другого развития данных событий. Вы можете уйти от уплаты долга, про который я тут же забуду, если рискнёте отправиться в Восточные земли Сайона.
— Чего замолчал-то? Думаю, одним путешествием тут явно не обойдётся.
— Верно. К слову, как только я узнал кто ты, я сразу понял, что удача улыбается мне.
— И кто же я? — Рин не могла поверить в то, что её слава шагает далеко впереди неё самой, тем более что слава чёрная, и привлекающая очень много лишнего внимания.
— “Хладная — смерть приносящая”. — произнёс мужчина, тут же отсекая все возможности того, что её просто с кем-то перепутали.
— Так что тебе нужно в тех землях? — повторилась Рин.
— Очень редкий, древний и сильный артефакт природного происхождения. Золотой самородок... — последнее он произнёс еле слышно, словно боясь что его услышат, — Этот камень ты сможешь отыскать только в восточных джунглях. Принеси мне его, и я прошу тебе твой долг, и отпущу...
— Окей... — коротко ответила черноволосая бестия, с этим и покидая увеселительное место. Они оба следовали в сторону порта, где им необходимо было сесть на лодку, которая бы доставили их до границ восточных джунглей.
— Почему ты снова согласилась?
— А что мне оставалось делать? Переубивать там всех? Допустим против обычных пуль у меня есть иммунитет — я вампир. А что у тебя есть на это, м?
Дэймону нечего было ответить, ведь Рейна была права. У неё бы хватило скорости уйти с траектории полёта выпущенной пули, да даже если бы та угодила в тело хладной, избавившись от патрона, регенерация бы излечила её, у него же ничего в противовес этому не было.
— Да и потом... Ты слышал, обо мне уже и здесь знают. Дела обретают хреновый поворот. Вскоре я не смогу спокойно выполнять свою работу, или просто передвигаться по городам Фиоптериса. Головорезы Блэйка и Миллера из Тюкара... Высший лич Зитар и его гоп-компания сектантов из Рудрайга... Вырежи я и здесь большую часть населения, Сайон добавится в список желающих мою голову. Лучше исполним волю этого старого упыря, доберёмся до тех земель, найдём ему самородок, а после, сделаем его нашим союзником.
Так они сели в одну из лодок, которая как раз переправляла жителей Сайона в земли что находились поблизости диких зарослей восточных джунглей. Рейна достала свой телефон. Включила глобальную сеть местного интернета, благо здесь ещё была связь и сигнал, и загуглила информацию по поводу чудного артефакта.
— Ого Дэй, смотри сюда... — вампира поспешила поделиться с мужчиной информацией, — А этот золотой самородок весьма значительная вещь... Тут говорится что этот камень, состоящий из чистого золота, при чём самой высокой пробы. Также он обладает магическими свойствами. У этого камня появилось и другое названия... “Золото дураков”, многие люди, считающие себя способными, прикоснутся к золотому самородку, часто просто сгорали на месте. Другим дуракам этот камень приносил сплошные несчастья, и лишь единицы получили его чистый дар успеха и счастья, а также неимоверного богатства. — она дочитала до конца статью, — Хм... Это что же получается... Его лучше в руки не брать?
— Если ты умная, то да.
Наконец-то лодка доставила группу людей до одного из берегов.
Это была небольшая деревенька, расположившаяся как раз напротив джунглей.
— Эй... — крикнула Дон уплывающему лодочнику, — нам туда надо!
— Надо, вот и добирайтесь. — коротко ответил лодочник продолжая отплывать всё дальше и дальше.
— Вплавь?! — переспросил Дэймон.
— Неа, — Рин глядя на мутную воду, — тут, наверное, уйма пиявок. Беееее... — после чего за тощей спиной вампира по обе стороны раскинулись угольно чёрные крылья, которые и перенесли девушку на другой берег, где, собственно, и раскинулись восточные джунгли.
Мужчина же обратился к собственной крови, которая через считанные секунды обратила его в огромного дракона. Просто обращение Садонис и Дэймона отличались. В то время как вампир могла перевоплотить что-то одно, будь то одна или две руки, только ноги, только клыки, только рога, только хвост и так далее, О’Брайан не был на такое способен, и перевоплощался всегда полностью.
Так оба представителя своих рас оказались на противоположном берегу.
На их удачу никто не заметил чужаков и не поднял паники. Снова обретя свой человеческий вид, Дэймон и СевеРин направились в самую чащу джунглей. Всё шло как обычно. Джунгли как джунгли. Множество деревьев, травы, животных, и конечно же комаров, которые здесь были слихка габаритными.
— Судя из того, что я прочла, золотые самородки должны находится в самом центре джунглей. — вооружившись трезубцами вампир шла впереди и расчищала им путь, срубая всё на своём пути, — Эти камни оказались на поверхности за счёт катаклизма, которое произошло много тау тому назад. Ныне его называют “Слияние”. Вроде как некоторые эзотерики поговаривают что это души, сердца и тела тех, кто не смог пережить того трагического момента.
— Прошло много времени с того момента, почему тогда самородки начали появляться только сейчас?
— А я по чём знаю?! — пожала Дон плечами, — Наверное пришло время.
Тем временем наши путники ещё не знают, что таит в себе зелёная местность, и что не просто так их сюда направил хозяин борделя. И не самое страшное коснутся золотого самородка... Самое страшное охраняет эту природную ценность...
Дикие заросли джунглей чем дальше Рин и Дэймон удалялись, тем хуже их встречали. Взбесившиеся обезьяны буквально напали на путников. Это были зубастые бабуины, что криком своим оглушали чувствительный слух вампира. Они то и дело пытались налететь на брюнетку, вонзить в неё свои острые зубы, и когтями порвать её. Если бы не дракон, им бы это удалось. Так, к примеру одна из обезьян изловчилась так, что всё-таки смогла добраться до тощего плеча девушки, и прокусить той кожу, отчего Садонис взревела аки дикий зверь.
Длинные пальцы вампира ловко настигли меховую шею животного, на ней они и сомкнулись крепкой хваткой, заставляя бабуина кричать и извиваться, только смысла в этом уже не было. Дьяволица оторвала обезьяну от своего плеча, тем самым больше разрывая собственную кожу, и заглянув той мимолётно в глаза, оторвала ей голову. Отбросив в право тело, а влево голову, бестия решила дать им достойный отпор.
Через десять минут большая часть обезьян убежала с поля боя, другая часть была разбросана по территории джунглей. Садонис стояла посреди кровавой мясорубки, тяжело дыша. Тело вампира изрядно пострадало, практически везде виднелись свежие раны от когтей и зубов обезьян.
— Рейна... Ты как? — отозвался мужчина что только начал подниматься на ноги.
— Всё в порядке. — ответила Дон, заправляя рваную и окровавленную прядь волос за ухо, — Ты это видишь? — неожиданно Рейна обратилась к дракону.
Как только мужчина встал на ноги, и подошёл чуть ближе к вампиру, и посмотрел вперёд, его глаза стали свидетелями чудесного видения. Всё впереди было озарено ярко-жёлтым светом, и всё переливалось красками золотого огня. Оно мерцало и отражалось от многочисленных звёзд и яркого диска луны, что давно освещало земли Фиоптериса.
Стоило им пройти ещё немного, как они оказались стоящими перед небольшой поляной, где практически везде лежали те самые золотые самородки.
— Хм... А дело-то оказалось проще некуда. — самоуверенно проговорила самой себе Дон, и уже сделала шаг в сторону поляны, ступая на, казалось бы, немного вспаханную землю. И тут же Рейна ушла по пояс в зыбучие пески.
— Рейна! — мужчина уже хотел последовать за хладной девой.
— Стой!!! Не касайся этих земель. Иначе оба сгинем здесь. Найди хорошую палку. С помощью неё меня и вытащишь, окей?
— Хорошо...
Озадаченный мужчина принялся искать хорошую палку, в то время как сама Дон проделывала неимоверные усилия для того, чтобы доплыть (добраться) до самого ближнего самородка. Садонис не хотела просто так отсюда уходить. Зная, что в подобных условиях лучше до минимума сократить все движения, она активно барахталась навстречу предположительному счастью. Через десять минут Рейна оказалась у первого самородка, что, взяв в руки, тут же убрала к себе в жилетку.
— Рейна, какого мать твою Маргарет ты творишь? — Дэймон стоял на берегу, наблюдая за тем, как Садонис отплывает всё дальше и дальше, а с этим и уходила под пески всё глубже и глубже.
А перед алчными глазами дьяволицы уже был второй камень, который Дон хотела забрать себе. Когда вампир добралась до самородка, её подбородок уже находился в песках. Рин всё же удалось ухватиться за золотой камень, и крепко зажать его в руке. Палка что в джунглях нашёл О’Брайан уже была маловата.
— Ис..л..уй .и.ну — пыталась сказать ему Дон, но вместо этого лишь захлёбывалась песком.
Дэймон поняв, что тут уже ничего не поможет, снова обратился в мифического зверя, и расправив мощные крылья, навис над зыбучими песками, где аккуратно протянув в сторону девушки заднюю лапу, за которую Рин ухватилась.
Очень скоро оба сидели на берегу отделяющих их от зыбучих песков, и разглядывали золотые самородки.
— Правду говорят... “золото дураков”. — бубнил дракон, крутя в пальцах кусок золота.
— Хм... Не отрицаю... Я дура. Зато богатая! — Рейна также покрутила самородок у лица мужчины.
— Никого, золото ещё счастливым не делало. — умно заявил Дэймон.
— Никого до меня, ты хотел сказать. Хех. — два самородка оказались в кармане девичей жилетки, — Ладно, давай возвращаться в город. Отдадим этому мерзкому утырку этот камень, и свалим с этого острова...
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано:
и 
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (
или
18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1
колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1
колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод.
(лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (
17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1
Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10
14
14
10
12
13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор
(Кость 1
: Среднее значение - 5)
Максимальные
17
Класс Брони (КБ)
12 + мод
= 12 + 3 = 15
Спасброски

