Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Рудрайг » Зеркало Душ [игровая активность]


Зеркало Душ [игровая активность]

Сообщений 61 страница 61 из 61

1

ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ “ЗЕРКАЛО ДУШ”
http://forumupload.ru/uploads/001a/aa/7f/7/t914191.jpg

Много времени прошло, с тех пор, как на испытательном полигоне Магической Академии города Рудрайг появилась эта аномалия.
Зеркало попало в руки чародеев от небезызвестного бродячего торговца Фалаэна Де Гольда.

Хорошо, что всегда находятся герои, готовые рискнуть и нырнуть с головой в любой магический омут -
лишь бы награда была достойной.
Вот и в тот раз, компания смельчаков-авантюристов, говорят, победила зловредный артефакт.

Говорить-то говорят. В мире нашем вообще любят поболтать. На деле же, один из наёмников не справился с задачей.
Зеркало так и не отпустило частички его души. А частички те успели породниться с душами других смельчаков.
Со временем, напитавшись частичками души Мария, Зеркало вернуло себе и остальные осколки.

Лишившись нескольких осколков артефакт на какое-то время замер, и замерло всё вокруг него.
По зеркальной глади прошла рябь, словно где-то внутри включили очень громкую низкочастотную музыку.
Наконец, амальгама исчерпала пределы собственной прочности, и разбилась.

Ни единого стёклышка не упало наземь. Артефакт обратился огромным эвдиалитовым камнем. Осколки хищно вросли в зернистую непробиваемую структуру. Местность в округе приобрела мрачноватый, и отчего-то гостеприимный шарм. Само Зеркало располагается в сердце Магического Полигона.


ВАЖНО!!!

Никому не раскрывайте личности и описания доставшихся вам осколков души.
Это сломает основную идею активности и дальнейший интерес участия в ней игроков.


Правила

I


Посетить Зеркало Душ можно лишь 1 раз в календарный месяц, считающийся от начала активности.
Разные персонажи одного игрока не могут взаимодействовать в рамках этой Активности.
В активности может участвовать неограниченное количество игроков, однако они получат лишь 1 осколок, разыгранный жребием.
Те, кому не достанется осколок, получат увеличенный на 0,5 коэффицент награды для этой Активности.


II


Впервые попадая в Зеркало Душ, персонаж должен отдать 3 части своей души в качестве пропуска:

  • Первая часть души: сокровенное для хозяина осколка души место.

  • Вторая часть души: альтер эго хозяина осколка души.

  • Третья часть души: внутреннее противоречие хозяина осколка души, воплощённое в смертельную опасность, катаклизм, стихию.

Примеры можно посмотреть в списке тех, кто уже переступал зеркальную завесу в разделе "Испытания душ". Эти части нужно описать в своём первом сообщении посещения локации Зеркало Душ.

[Первопроходцы, участвовавшие в конкурсе "Очередная подлянка Де Гольда: Зеркало Души" уже оставили зеркалу плату. Повторно выполнять этот пункт правил не нужно.]

Расплатившись с Зеркалом, персонаж может попытаться заполучить один из хранящихся в нём осколков душ. Для этого нужно написать 3 игровых поста в локации Зеркало Душ:


III


Пост 1

  • Персонаж(и) пересекает(ют) порог Зеркала, зеркальную завесу.

  • Бросьте 3 кубика. Максимальное значение каждого - число Испытаний душ.

  • Кубик 1: описывает локацию, в которую попадут герои.

  • Кубик 2: описывает существо, которое охраняет воплощение души.

  • Кубик 3: описывает опасность, которой героям предстоит противостоять.

  • Если на кубике выпадает число, условие которого персонаж уже проходил - переходите к следующему числу.


IV


Пост 2

  • Вы пишете свободный квест, отыгрывая темы выпавших вам осколоков.

  • Для каждого персонажа минимальное количество слов: 1000.

  • Для каждого персонажа максимальное количество слов, после которого он не получает награду: 2000.

  • Сначала нужно отыскать путь к Осколку души в местности, которая описана Кубиком 1.

  • Затем заполучить Осколок, который оберегает чуткий хранитель, описанный Кубиком 2. Хранитель может быть враждебен или нет - решать вам, однако просто так он Осколок не отдаст.

  • После предстоит преодолеть смертельную опасность, описанную Кубиком 3 и найти выход из Зеркала.


V


Пост 3

Код:
[b]"Зеркало Душ"[/b]
1. [url=ссылка на пост с описанием частей душ, которые персонаж оставил в зеркале:]Оплата[/url] [ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ]
2. [url=ссылка на пост пересечения границы с кубами]Пост 1[/url]
3. [url=ссылка на прохождение квеста]Пост 2[/url]
4. Награда: опыт/финансы
  • Скопируйте шаблон выше.

  • Откройте тему "Квесты на проверку".

  • Вставьте шаблон в Ответ, укажите ссылки на прохождение в шаблоне и отправьте.

  • После проверки вам придёт тайное сообщение от Зеркала Душ, в котором вам сообщат о полученном Осколке.

Осколки душ

Осколки душ:

  • Всегда находятся при персонаже, но от чьей они души - секрет.

  • Можно забрать 1 случайный осколок у побеждённого в бою персонажа.

  • Когда Осколок оказывается у хозяина души, он снова становится частью его души - повторно отнять его нельзя.


Собрав необходимое количество Осколков одной души, их можно: Вернуть хозяину души или Поглотить


Для этого нужно:

Код:
[b]"Зеркало Душ"[/b]
Вернул/Поглотил: 
Список осколков души с указанием личности владельца и полным описанием.

Вставить шаблон в свою Техтему, заполнить его и отправить. После дождаться одобрения Гма.

Награды

Возвращение хозяину:


1 Осколок души: (выберите один из результатов)

  • Вы и хозяин души получаете http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png опыт в размере: 1/4 значения самой большой Характеристики хозяина души.

  • Вы получаете у Зеркала Душ информацию о том, где хранятся осколки любого другого персонажа, кроме вашего.


2 Осколка души: (выберите один из результатов)

  • Вы и хозяин души получаете копию 1 **П предмета друг друга на выбор. Предмет используется 1 раз в календарный месяц.

  • Получите у Зеркала Душ информацию о том где хранятся осколки вашего персонажа.


3 Осколка души:

  • Вы и хозяин души получаете копию 1 уникальной способности друг друга на выбор. Уникальная способность используется 1 раз в календарный месяц.


Вернув 5 Осколков разных душ:

Поглощение:


1 Осколок души: (выберите один из результатов)

  • Вы отбираете у хозяина души http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png опыт в размере: 1/2 значения самой большой Характеристики хозяина души.

  • Вы получаете у Зеркала Душ информацию о том, где хранятся осколки любого другого персонажа, кроме вашего.


2 Осколка души: (выберите один из результатов)

  • Вы отбираете у хозяина души 1 **П предмет на выбор.

  • Вы отбираете у хозяина души 1 Осколок души на выбор.


3 Осколка души:

  • Вы отбираете у хозяина души 1 уникальную способность на выбор.


Поглотив 5 Осколков разных  душ:

Испытания душ - 14
1 - SeveRin Sadonis

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Огромный тёмный и мрачный лес, окутанный тайной - Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем. По некогда остывшей земле мягко стелится плотный туман. Кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы, а их меньшие братья кустарники, плотно преграждают путь. Здесь пахнет стародавней сыростью. А из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
Казалось бы на первый взгляд, пропавшее место. Однако очень редко, над лесом поднимается ночное светило, что ярким светом освещает всю огромную территорию этого места. Огромных размеров луна заняв положенное место, становится надеждой. И хоть она недосягаема, для многих она является светом в ночи, маяком, тем самым огоньком горящим очень-очень далеко. А для кого-то это свет в конце тоннеля, до которого так и не суждено дойти…

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Прямо сейчас вы стоите перед высокой горой, что преградила вам путь подобно мощному титану. Цель вашего визита — наблюдение за жизнью маленьких Пик. Как-то раз смотря “В мире животных” вы были буквально очарованны этими милыми созданиями.
— Кролики в миниатюре. — именно так вы тогда назвали это создание матери природы. И не ошиблись. Потому как Пика — ближайший родственник зайцев и кроликов.
Но чтобы лицезреть это маленькое создание воочью, вам потребуется преодолеть пару сотен метров, где вы нос к носу столкнётесь с Пикой, которая учуяв новый, неизвестный для неё запах, выберется из своей норки. А увидев вас, это создание начнёт лаять или издавать короткие звуки.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Снежная лавина — говорят любовь приходит когда её совсем не ждёшь, точно так же можно сказать и про огромный снежный ком свалившийся на голову горе альпинисту. Значение такой катастрофы было преуменьшено в тысячи раз. Да и речь идёт не о каком-то человеке Х.
Стремительное и никак не контролируемое перемещение снега — это как раз то, что испытывает ?  в те моменты когда потрясение от негативных последствий влияющих на эмоциональное состояние достигает своего пика. Внешне это всё та же непреступная величественная гора, что стоит перед вами, однако внутри уже состоялось комплексное схождение лавинных снегов.

2 - Delmar Montgomery

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Перекрёсток.

Если ты странник, все дороги рано или поздно приводят сюда - к перекрёстку.

Знакомо? Мощёные дорожки, паучьими лапками раскинувшиеся от главной площади с ратушей, где при входе на доске рядышком висят поручения от “покорми голубей бабы Зины” и до “убей короля”.

Такого насмотришься - неизменно свернёшь к таверне. Сколько здесь таких же, как ты? Эти - как живые, а тех и не упомнишь уже. Веселье, пьянство извечные драки и танцы на дубовых столах. Комнаты наверху всегда забиты под завязку. “А ты? Кем будешь?” Действительно.

В такие ночи автопилот всегда приводит к источнику. Заглянешь в омут - познаешь себя. Можно и попросту с дерева свалиться - расклад один. ЧЕ-ЛО-ВЕК / ВАМ-ПИР / ЭЛЬФ / ДРУГОЕ - по праву рождения. ИДИОТ - по жизни. Источнику лучше знать.

А теперь приоденься на свои полторы монеты. Торговый квартал не для тебя что ли строили? Так-то лучше, ага.

А теперь, преисполнись! Чего-чего? Веры конечно. На северо запад пойдёшь - в храмовый район попадёшь. Охерительный я поэт.
Не. Вера, чувак, она едина. На двух богов работать не выйдет. Они у нас обидчивые. Ах, не честно? Таких вон в храме атеизма пруд пруди. Нет, не ослышался - в храме.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Кукловод. Судьба. Случай.

Моё имя - начинается с буквы С.
Если что-то идёт не по плану, ты всегда обвиняешь меня. Я могу менять этот мир как захочу. Потому что я Бог. Бог Этого Мира. Этого и прочих. Бог - это моё второе имя. Всё здесь происходит по моей воле.
В сравнении со мной, ты - крохотное, никчемное существо. И даже за это ты должен быть благодарен мне, ибо Я наградил тебя разумом.
Ты думаешь, что способен взять всё в свои руки, но ты - всего лишь моя марионетка.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Часы

...тик-так тик-так
Время - враг,
Как ни крути
так-тик так-тик-так...

(бесконечная считалочка)

Прислушайся. Слышишь тиканье? Это Злое Тиканье Злых Часов.
Злых Могущественных Часов. В их власти всё время твоего жалкого внутреннего мира. Они правят им дирижируя стрелками. Останавливают, ускоряют или замедляют - попеременно и сразу. Сдвигают один слой реальности относительно другого превращая всё вокруг в темпоральный хаос.

3 - Джон

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Внутренний мир Джона представляет собой прекрасный природный ландшафт, раскинувшийся на много километров вперёд. Оглядевшись вокруг, можно приметить как густые лесные дебри, представляющие собой потайные места души чародея, доступ к которым открыт далеко не многим, так и приятного синего цвета озера, гладь которых переливается на солнце, бросая свои блики в глаза посетителям этого места. Рядом с такими озерами можно расслабиться, отдохнуть. Подобное место является олицетворением гостеприимности Джона.

Финальной чертой в этом пейзаже является высокое и крепкое древо, ветви которого доходят до самых облаков. Оно представляет собой саму жизнь и некоторый стержень, что держит Джона на плаву и направляет его на жизненном пути в гармонии с природой.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Одинокий белый ближе к седому цвету волк, который давно уже не в стае и который воет на луну в исключительном одиночестве. Он не достаточно стар, чтобы не справиться с жизнью с самостоятельно, и весьма опытен, чтобы не лезть в ненужные передряги. Этот волк знает, куда ему нужно и что ему нужно. Он может оскалить зубы в случае необходимости, дать бой. И не поздоровится тому, кто посмеет встать у него на пути и сделать что-то ему наперекор и во вред.

Размеры волка весьма стандарты и сопоставимы с настоящими представителями этого вида животных. Глаза у существа красные, но не от ярости и гнева, а скорее от некоторой усталости и опыта прожитых лет.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Катастрофой, которая могла бы поглотить Джона, было бы сильное землетрясение, которое выбило бы все из-под его ног и отправило бы падать в разверзнувшуюся бездну. Толчки бы не были нарастающими. Они бы произошли резко и безо всяких предупреждений и оповещающих знаков - земля бы сильно затряслась под ногами, заставив упасть, а после наблюдать за трещиной, что становилась с каждым разом все шире и шире, поглощая в себя все то, что находилось бы в это время на поверхности. Отсутствие точки опоры, стремительное падение - ключевые аспекты подобной ситуации. К ней могут привести сильные эмоциональные потрясения вроде потери дорого человека, потери цели в жизни, лишения всякого смысла продолжать свое существования.

4 - Lissa Lightsome

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Это место наполнено солненым светом и гармонией. Большой цветущий сад, где воздух наполнен ароматами цветов и щебетанием птиц. Вокруг все зелено, и согрето солнцем. Цветут редкие растения своими нежно-розовыми цветами украшая сад. А где-то в глубине этого сада стоит небольшой деревянный домик с просторной террасой и беседкой, что находится недалеко от самого домика, на берегу небольшого пруда, с водопадом. Подход к воде в пруду был не таким большим, но удобным, в остальных местах окруженный довольно крупными камнями. Вода была прозрачная и немного прохладная.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


В первую очередь существо не имеет пола, и оно многолико. Сейчас кокетливо улыбается, а через минуту уже хочет задушить, и выжидает подходящий момент. Это воплощение страхов, и одновременно желаний стать сильнее. Существо способное воплотить в жизнь желания, которые не хватает смелости реализовать. Образ имеет больше человеческий, причем женского пола преимущественно. За исключением пятерых глаз, один из которых на лбу, но видно все пять глаз не всегда и не сразу. Исключения эмоциональные срывы и кошмары. Появление всех пятерых глаз означает означает полное отсутствие контроля или хаос.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Землетрясение.

5 - Криспи Шуз

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Этого леса нет ни на одной карте. Этот лес не посчитает возможным ни один из биологов. Здесь никто не ест соседа, а деревья с удовольствием отдают плоды и листья для питания животным, не пытаясь обороняться колючками или ядом.

Вот справа бегут стада солнечных зайчиков радости. Над ними возвышаются деревья-гиганты самооценки. Чуть дальше в глубь леса обитают кусты гармонии, а над ними кружат птицы целей и мечтаний. Иногда это место посещает ветерок надежды.

Но есть в этом лесу место, что скрыто за елками внутренних запретов, заглушается пением самоуговоров и не видно за туманами избирательной слепоты. Там растут невысокие деревья, едва по пояс человеку. На них растут плоды, размером с кулак, покрытые фиолетовой блестящей кожурой. Это деревья обиды.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Она носит белый, накрахмаленный до хруста халат. На голове - такую же безупречную белую шапочку. Волосы стрижет коротко - под мальчика, и всегда прячет под шапочку.

Глаза у нее серые, будто лед. Губы - тонкая недовольная линия. На предплечьях несколько шрамов. Их делали явно умело, вскрывая тело вдоль, а не поперек, чтобы не оставить жизни шансов.

Основное занятие - опыты. Основное увлечение - изучение особо опасных вирусов. Каждый день она забирает десятки жизней во имя науки. Иногда - человеческих.

Близких людей не имеет. Со всеми холодна и отстраненна. По вечерам пьет медицинский спирт и разговаривает со шкурой волка, прибитой на стену у изголовья кровати.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Это случается неожиданно. Весником беды становиться солнечный зайчик радости, рискнувший слишком близко подойти к деревьям обиды. В этот момент самый большой фиолетовый плод, с упругой блестящей кожицей, лопается и выпускает наружу множество семян, убивающих все живое на своем пути. Легкий ветерок надежды подхватывает их на свои воздушные плечи и в считанные мгновения разносит по всему лесу. Деревья начинают сохнуть, их листва желтеет, покрывается противными черными пятнами. Все звери и птицы прячутся по норам и гнездам, но зараза проникает в каждую щель этого милого мирка, ранее полного счастья. Вскоре от него остается лишь тень былого - иссушенные, искореженные растения без листьев. Даже ветер не рискует появляться в этом месте.

6 - Рита Раен

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Город. Его жители безразличны друг к другу, бессмертны. Осознание того, что их жизнь бесконечна и сделало их такими. Они испробовали все и ничто больше не приносит им удовольствия. Они ничего не боятся, ведь ничто не лишит их жизни. Им не нужны деньги, поэтому они не работают и не заботятся о городе. Он зарос растениями, но выглядят они погибшими. Магия там искажена ее носителями. Если здоровая магия - это источник, то тут она представляет из себя застоявшееся болото.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Призрак очень культурной, скромной и пугливой девушки. Преподаватель музыки по классу - скрика.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Воздействие могущественной злой силы, которая способна лишить любое создание его собственной воли, подчинить себе и взять под котроль, как марионетку. Даже когда есть бессмертие, уйма времени и возможность существовать не торопясь, все равно может наступить такой момент, когда кто-то сможет это отнять. Одно появление такой силы, заставит всех жителей города содрогаться от ужаса и скрываться в надежде спастись.

7 - Марий

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Это просто. Храм со стеллажами книг. Если требуется большое помещение - то офигительно большой храм с античными колоннами, и деревянными книжными шкафами по рядам, и высокой кафедрой.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Социально активный путешественник, даже рисковый. Вместо рясы - шмотки из военторга, вместо бледности - легкий загар. Ах да, и зовут его Риус. Ходит в противогазе, говорит глухо через фильтр.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


ДОЖДИК ИЗ НИТРОГЛИЦЕРИНА

8 - Веркон

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Очень большая библиотека, где книжные шкафы тянутся вверх и вниз, влево и вправо. Некоторые шкафы стоят за решеткой, а другие покрыты метровым слоем пыли. Многие книги не нашли свое место на полках, поэтому просто лежат на полу. Здесь у книжек нет названий, авторов, лишь текст.
Куда бы вы не пошли, вас лишь встретят книги и недописаные слова, предложения, истории.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Это человек, закутанный в самое теплое и мягкое одеяло. Работает он писателем. Он все время пишет и пишет, пытается что-то дописать, но все время недописывает.
Каждую незаконченную книжку, он кидает на пол, разбрасывает по всей комнате. Каждый раз когда он идет обратно за свой стол, продолжать работу, он спотыкается об свои собственные труды, нецензурно выражаясь. И все продолжает писать. Он верит, что кто-то виноват в том, что его ноги болят, а вдохновение вечно покидает его. Очень верит.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Катаклизм погоды от которого каждую минуту становится холоднее на один градус.

9 - Дарк

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Мир Дарка, как и его тело, поделлн на две части, и они находятся друг над другом, как отражения в зеркале. Если посмотреть наверх - то увидишь над собой всл то же самое, но в негативе. И себя тоже.

Этот мир достаточно однообразен: пустошь, с небольшими оазисами. И если на одной стороне в оазисах вода, то на второй - лава, и деревья из камня.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Это высокий голубоволосый юноша, с гетерохромией (один глаз зеллный, а второй жллтый), постоянной улыбкой на лице и в ярких одеждах, которые будто специально подобраны чтоб не сочетаться друг с другом и вызывать кровотечение из глаз количеством цветов.

Он настолько доброжелателен, что сражаться всерьлз его может заставить только, пожалуй, контузия и помутнение сознания. Во всех остальных случаях, он сделает всл что угодно, лишь бы прекратить сражение мирно, всл обсудить и никому не вредить.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Когда Дарку страшно, или он в гневе, по его внутреннему миру пролетает огромная волна призраков, сметающая на сволм пути всл, буквально высасывающая все силы и жизни

10 - Кирион

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Сумбурное место. Здесь нет ни солнца, ни луны, ни звёзд. Вообще  весьма непросто понять, есть ли здесь привычное небо, да и вообще, где низ, а где верх. Но всё пространство  освещает яркий свет от неизвестного источника, самых разных  цветов и оттенков, где-то переплетающихся  друг с другом, а где-то образующих чёткий градиент.
Земли  в обычном понимании тут и вовсе нет, лишь отдельные островки парящее в нескончаемой бездне. Если  приблизиться к такому островку на достаточное расстояние то  легко попасть в зону его притяжения, а она в свою очередь может находиться  совершенно  в любой его части, зачастую  обеспечивая резкий неожиданный и совершенно непредсказуемый разворот взгляда на мир в целом.
«Наполнение» островков может оказаться самым разным, от куска бурлящих жизнью джунглей, до  шумного циркового манежа или больничный палаты, заполненной стонами больных. Одно лишь остаётся безыменным. Здесь нет места скуки, всё  всегда достаточно ярко, красочно и живо!

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Строгий костюм с иголочки.  В его внешности нет  места яркости, несдержанности или же банальной неопрятности.  Идеально симметричное лицо, ботинки дочищенные до блеска.  Спокойный голос, который никогда не задрожит, не станет громче или тише, совершенно монотонная, даже скучающая речь. При себе всегда имеет чемоданчик полный документов.
Мистер Заурядность, так он себя называет без гордости, но и без насмешки, просто констатируется факт. Способен практически любого утомить своими занудными речами, всегда предпочитает, чтобы всё делалось по правилам и без лишнего шума.  Буквально ненавидит веселье во всех его проявлениях.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Внезапно пространство вокруг начинает сжиматься, с поразительной  скоростью стягиваясь и стремясь схлопнуться. Усугубляют положение кандалы, цепи и верёвки,  возникающие буквально из неоткуда и пытающиеся захватить любого, кто окажется у них на пути, дабы  заточить в узкой  тюремной камере, сформированной из  окружения.

11 - Вибек

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Снежная пустыня в ночь, что кажется бесконечной. Небо закрыто тучами, из которых нет-нет да и вынырнет желтая, как волчий глаз, луна. И непрерывно ветер, пробирающий до костей той заунывной мелодией, что поют волки, когда голод становится невыносим и вцепляется в пузо мертвой хваткой.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Огромный волк, шкура которого сшита из множества других волчьих шкур. Глаза его красны от ярости и залиты кровью. Не воет, не прицеливается, сразу нападает.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Пожар на торфяном болоте, когда вы сначала не видите ничего, кроме редких поднимающихся дымков, а потом с головой уходите в раскрывшуюся бездну.

12 - Теодора Зарафус

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Ночные Болота
Иногда мы боимся того, чего нам больше всего хочется.
Не видно ни зги. Пространство вокруг очень влажное и обитаемое. Под ногами то мягкий мох, то камни, то песок, то трава по-пояс, то ли ещё черти и правда знают чего.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Избушка на Курьих Ножках
Своевольный деревянный сруб на ногах гигантской древесной птицы.
Если не попал под горячую ногу, попробуй уговори повернуться передом, а коль умудрился проломиться в дверь..

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Топи.
Переступая порог вы, вот сюрприз, вновь оказываетесь на ночном болоте. Вы погружаетесь в трясину. Нет. Всё Вокруг погружается в трясину.

13 - Финдаль

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Тишина и спокойствие царят в тёмной мастерской. Множество инструментов развешаны на стенах, а деревянные фигурки и постаменты расставлены возле стен на подобии стражников, хранящих это место. Каменный пол засыпан щепками и опилками. Ряд, непрерывный ряд раскрытых гробов стоит напротив, наполняя эти просмоленные и полные духа дерева несчётные комнаты чем-то остановившимся, нетленным. Кажется, время здесь замерло, потворствуя темноте и теням, рождённых при свете редких свечей. Лишь одном место подвальной мастерской остаётся наполненным светом - широкий дубовый стол под мутным окном, на котором в ворохе стружек разложены инструменты. Нежный, тёплый свет льётся тусклой медовой рекой на незаконченное произведение: высеченный из деревяшки череп.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


Короткий и толстый, этот кроваво-красной кожи дьяволёнок едва способен порхать на своих атрофированных крыльях. Руки и ноги его полнятся золотыми браслетами с инкрустированными рубинами, изумрудами, сапфирами и алмазами, а сам он увит полами чёрного гематия, отделанного красной кашемировой нитью и серебром. Пара витых рогов давно спилена и продана, все клыки заменены на платину, а пылающие голубым огнём глаза без радужки облизывают всё, что навешано на пришедшем. Попыхивая папироской из добрейших магических трактатов, он является честнейшим и добрейшим дьяволом, как заявляет сам. Его зовут Всё-мне, и нет ничего такого, что он бы тебе не предложил купить. Даже осколок. За, разумеется, сущий пустяк.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Ваша жизнь истекла. Смерть настигает всех, как от неё не беги. Кончили свою работу плакальщицы, священники отпели свои молитвы и вся родня простилась с вами, на поминках прощая все долги. И вот вы - неважно как - всё сделали, всё завершили, вроде как отжили своё. Пора бы кончать сказочку. Вас, находящегося в покое с миром, кладут в гроб, закрывают, обвязывают тот цепями и сбрасывают в самую бездну, надеясь на ваш спокойный сон. Но вам... Вам, чёрт побери, не лежится на месте.

14 - Йошка

Кубик 1 [Внутренний мир/Место]


Перед вами расстилается дорога, что начинается неоткуда и ведет в никуда. То и дело на ней появляются какие-то интересные места, но вы точно знаете - вы здесь лишь гость.

Кубик 2 [Альтер эго/Хранитель осколка]


"Чики-брики-пальчик выкинь. На золотом крыльце сидели"... Это существо сложно назвать человеком. Скорее, целой человеческой семьей, что тасуется перед сторонним наблюдателем подобно карточной колоде. Внук, сын, дед, племянник, дядя, брат, сват... Все лица мужского пола и явно в близком кровном родстве друг с другом.

Кубик 3 [Внутреннее противоречие/Катастрофа/Катаклизм]


Мир становится для вас нереальным. Вы остро понимаете, что все, что вы видите и чувствуете - лишь мираж, призрак, из которого срочно надо выбраться, но все вокруг начинает таять под вашими ногами.

Подпись автора

Доступен тут

+3

61

ПОСТ №2


Сказ о том, как вампир посетила аттракцион
Добровольное отшельничество для неё было закончено.
Как посчитала сама проклятая, именно такого небольшого промежутка времени в уединении, ей хватило. Дивная природа Рудрайгских лесов пошла вампиру на пользу. Тишина, покой и каждодневная охота помогли женщине восстановить потраченные силы. И первым делом Садонис направилась к загадочной аномалии магического региона. По привычке переступив порог аномалии, хладная женщина оказалась там, где в этот раз для неё был уготован поиск нового осколка чьей-то души.

Рин, немного отвыкшая от многообразия красок не сразу смогла адаптироваться в новом, чужом закоулке чьей-то души. Слишком уж тут было “аляписто” красочно. И ни солнца вам, ни луны на казалось бы должном месте небосвода, однако яркий свет тут был. Да таких цветов и оттенков, что аж кровь из чёрных глаз то и дело норовила вытечь. — “Одна из любимых пыток Дэ Гольда.” — подумала Рин делая шаг.  Благо пока она могла это сделать без каких либо последствий. А всё потому что, кусок островной “земли” если это можно было так назвать, практически закончился. — “Убери сейчас все эти яркие краски. И я можно сказать на Оаглауртоне.” — в каком-то смысле Садонис была права. Ибо парящие островки тут были вместо обычной земли.

Стоя на одном месте мало что можно сделать. Об этом она знала, отчего уже была готова начать своё перемещение по островкам с целью отыскать на одном из них артефакт. И вот как раз один из таких “проплывал” совсем близко. Женщина уже была готова совершить прыжок, да вот притяжение самого острова сработало лучше. В какой-то момент СевеРин оказалась на другой “земле”. Да ещё и в других условиях. Стоило женщине оказаться там, как всё вокруг неё изменилось. И прямо сейчас Садонис находилась…

Сидящей на лошади. Да не простой. Лошадка эта была ярко салатового цвета, с приторно розовой гривой. Плюс ко всему, она была не настоящей. Одна из многочисленных фигур разнообразных животный следующих дружно друг за другом на крутящейся платформе — огромной карусели. Дикая клоунская музыка была музыкальным сопровождением, раздражая успевший привыкнуть к полной тишине слух вампира. А то и дело раздающийся смех больного клоуна будил внутри вампира желание убивать. Карусель крутиться, музыка играет, дети веселятся…

Если бы таковые здесь были. СевеРин находилась на аттракционе одна, до какого-то момента. Понимая что тут может быть осколок, женщина не стала дожидаться “у моря погоды”. Покинув фигурку лошадки, вампир начала своё движение вперед. И с каждым её шагом, платформа начинала движение ускорения, будто бы СевеРин своими действиями разгоняла её. Позади остались: мамонтёнок, дельфинчик, котик и птичка. И так бы хладная прошла всё, если бы не внезапно приблизившийся остров, что перетянул вампира на себя.

Так следующий шаг Рин делала уже не на мигающей светодиодами ярких огней платформе, а ступала нога вампира в воды малинового озера. Красочный источник воды расположился на огромной территории. Его ласкающий, в какой-то момент даже успокаивающий цвет, манил. На первый взгляд прекрасное место для отдыха и расслабления. Однако задача СевеРин состояла из поиска. Так к слову обсидиановый глаз вампира уловил мельчайшие искажение света вдали водной глади. Там куда был направлен взгляд хладной, малиновая вода отражала свет чего-то иного. Немного тусклый голубоватый оттенок пытался пробиться через малиновую толщу воды, чтобы именно она его заметила.

Сказ о том, как женщина нашла среди вод ту, что служила осколку охраной
Увидев подобный посыл женщина без лишних и не нужных раздумий рванула вперёд, ступая ногами обутыми в высокие походные сапоги прямо по малиновой воде. Мимо только что проплыл фиолетовый дельфин, окатив вампира водой. Стряхнув с курносой моськи брызги воды, попутно называя прекрасное морское млекопитающее бранным словом, Садонис шла на манящий отблеск. Даже не придав значение тому, что вообще это создание делает в озере. К подобным финтам Рин уже привыкла. В душах может твориться всё что угодно. Ведь не зря говорят что чужая душа потёмки.

— Эй! — выкрикнула Дон, — Убери свой ручонки! — предупредила она того, или же ту, что только что появилась у того места, где на дне озера покоился предположительный осколок. Некто только что материализовался там, и согнувшись выудил артефакт со дна. Даже со зрением хладного демона сразу было не понять кто впереди. Ну или что. Вроде как женский силуэт, однако всё было обманчиво.

— Ааа… — протянуло существо, — … и до этих мест добралась. — сквозь неприятный смех заявило существо. Только когда Рин подошла ближе, смогла заметить как ловко сменяются лица, или даже личности этого существа. От молодого мальчишки, лицо которого покрыто уймой ярких веснушек, до пожилой женщины, лицо которой искажено глубокими морщинами.

— Признаюсь. Задержалась немного. — остановившись напротив фигуры заявила проклятая.

— Миленько. А я ждала тебя. — ответила девушка с татуировкой змеи на половину своего лица, — Желая как можно быстрей вонзить в тебя свой клинок. — тут же рыкнул в её сторону лысый мужчина, сменивший приятный лик девушки. — Знаешь, все мы, только тебя и ждали. — хоровым гласом молвило существо за минуту сменившее внешность пятнадцать раз, — Мы знаем чего ты желаешь, и готовы это исполнить.

— И в чём же подвох? — естественно Рин понимала что не всё просто так.

— Милая. А нет никакого подвоха. Просто, я люблю тебя. — изрекла следующая личность на миг появившаяся и протягивая осколок в сторону СевеРин, — На. Он твой. Хозяину этой души он всё равно не нужен. Забирай! — пауза, рука с артефактом резко отводиться назад, — Хрен тебе, дохлая сука! — тут же взревел мужчино подобный стан возвышающийся над миниатюрной брюнеткой. И если до этого на Рин смотрели два глаза, то теперь эта пара увеличилась, став двойной.

— Мерзкая картина. — фыркнула Дон, — Сказала бы я что устала… Да вот только это не так. Я полна сил и желания.

— И чего же ты желаешь? — змеиным шипением обратилось к ней существо, явно плохо скрывая своё желание разорвать вампира.

На это СевеРин лишь кивнула в сторону артефакта. А в следующую секунду сорвалась со своего места. Ах, как было красиво наблюдать хоть и короткий бой вампира с сущностью охранником. Малиновые брызги летящие в разные стороны на фоне оранжевого заката. То и дело проплывающие фиолетовые дельфины. Пролетающие над водной гладью зелёные и красные птицы.
Существо теперь уже с пятью глазами впилось зубастой пастью в плечо женщины, когда та хотела ловко юркнуть между его лапами. Дикий рык ночного хищника добавил картине эпичности. Из-за неожиданной атаки СевеРин пришлось изловчиться дополнительно. Ухватив существо за ногу, и навалившись на него всем своим весом, Садонис удаётся повалить его в воду. Где применив расовую силу на некоторое время, она доводит дело до конца. Дождавшись когда тело обмякнет и самолично выпустит осколок из рук, Рин просто его поднимает, и забирает себе.

Сказ о том, как СевеРин (не) боролась со временем
Тик-так… Тик-так…
Слух хладной женщины услышал звук, которого здесь не могло быть, и который явно не мог исходить из сумки самой Дон. Так как часов у этой женщины отродясь не было. А став вечным спутником собственной жизни, они ей были вообще ни к чему.
С этого момента наступил возможный конец для долго живущей женщины. Её личный конец.  Время отмеряемое невидимыми по началу часами явно шло не на пользу Садонис.

— Думаю дело сделано. Пора отсюда убираться. — как часто бывает в такие моменты констатировала Рин факт, и проверив правильное убранство нового артефакта, вампир поспешила обратно. Стоило Дон развернуться, как перед ней, в небе оказались видимые часы.

Огромный часовой механизм указывающий на данный момент время равное двенадцати часам и двадцать одной минуте. Очередной остров только что перетянул на себя тушку хладной девы, перенося её в непроходимые дебри джунглей. Пробираясь сквозь густые заросли колючего растения СевеРин краем глаза заметила часы, что оставались на небосводе. И сейчас хаотичный бег их стрелок указывал сначала на без пятнадцати час, а затем тут же переместились на семь часов ровно. При этом время суток в джунглях успело поменяться за эти секунды пару раз.

Шагая вперёд женщина пытается перелезть огромный ствол поваленного дерева посреди джунглей, и тут же ступает ногой на ровную гладь беговой дорожки. Ловкость не позволяет женщине упасть. Перейдя на бег, Рин слышит как часы ускоряют свой ход. А взглянув на те, заметила обратный ход. Часы, или само время сошло с ума. Внешне никаких изменений Рин не ощущала. Всё же смерть и перерождение в ночного демона навечно остановило ход внутренних часов СевеРин. Но по тем малым существам, что в тот или иной момент сопровождали её, было заметно как время влияет на них. Кто-то старел за секунды. Кто-то молодел. Некто умер на глазах вампира. Аномалия со временем творила ужасные вещи.

Хладная продолжала свой уверенный ход в предполагаемую сторону выхода. Так с беговой дорожки проклятая перешла на оживлённое шоссе. Затем была огромная территория супермаркета. Школа. Тир. И вот наконец-то ноги вампира ступают на тот самый островок, где находилась дверь ведущая в реальность. Обернувшись на миг, она посмотрела на часы.

— Время… Враг… Для тех чьё сердце ещё продолжает свой ход. Для тех же чей внутренний моторчик остановился, время лишь единица чего-то нереального. Часы для таких, как я, лишь аксессуар, а не предмет отмеряющий секунды, минуты, часы. Время надо мной не властно. Стрелки на моих личных часах давно заржавели. Время может быть опасно лишь для тех кто мне дорог. Да и тут я в полной безопасности. Ибо таковых больше нет. — с этими словами адресованными часам что казалось только что полностью остановились, СевеРин повернулась к двери, и переступила порог чужой души, стремясь вернуться в реальность.

А как только Рин оказалась стоящей на поляне возле входа в аномалию, её хладные ручонки тут же забрались во всеместимку, чтобы пересчитать все добытые осколки. Теперь их было у вампира девять штук. Коллекция медленно, но верно пополнялась. Что из этого в конечном итоге получиться Садонис не знала. Но именно эта неизвестность манила хладную женщину. Как только ревизия была произведена, Рин покинула полигон с аномалией.

Завершено


переход: куда-то туда, а куда пока не знаю

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0


Вы здесь » Fiopteris » Рудрайг » Зеркало Душ [игровая активность]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно