Финансово-техническая тема персонажа — Рок
Уровень: - 9
Жизнь: - 40 Выносливость: - 30 Точность: - 20 Защита: - 0
Предметы на руках:
Оружие:
Айсберг
Класс атаки: 9
Точность: 2
Тип урона: Ближний
[придуманное игроком ролевое описание] - Облик: Широкий и массивный двуручный меч высотой с человеческий рост. Грубо заточенный клинок, покрытый рунами, является могильным камнем, принадлежавшим последнему королю морозных великанов, а негнущаяся рукоять меча отлита из слёз металлических драконов. На покрытой инеем гарде из мифрила изображены скрещённые посох и меч — символ Арены. Навершием служит толстое мифриловое кольцо.
— “Голодный камень” — Сокрушая врагов взмахами морозного меча, владелец отнимает их тепло и жизнь, часть оставляя себе. (Каждая атака этим предметом восстанавливает владельцу здоровье в размере трети от нанесенного врагу урона. Округление в большую сторону).
— “Подношение королю” — Руны, высеченные на надгробном камне, вспыхивают холодным светом, и клинок вытягивает из окружающего пространства всю силу, щедро делясь ею с владельцем. (Владелец отнимает себе выносливость в размере десятой части от максимального значения каждого противника у всех противников в радиусе 2 клеток. Округление в меньшую сторону).
Броня:
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]
Особые эффекты:
[придуманное игроком ролевое описание] - [название эффекта] [длительность эффекта в ходах]
Уникальные способности:
—"Пожиратель" — Находясь на расстоянии ближнего боя персонаж может укусить противника. В таком случае противнику наносится урон в размере уровня персонажа, а 50% его выносливости переходит персонажу. Может применяться несколько раз за бой с откатом в пять ходов.
—“Ярость” — В следующем ходу вы можете нанести 2 атаки.
—"Безумие Бога Морей" — Этот безумец решил вкусить силы Бога Моря и по совместительству Бога Безумия, а потому его глупость и стала его наказанием, теперь Рок вынужден навсегда носить в себе частичку Безумия и изнывать от того, как медленно сходит с ума. Видеть кошмары, просыпаться во снах и не знать, куда деться от шепотов На’ашзхала. Более того, кошмары Бога Морей преследуют его даже наяву. Порой они переплетаются с реальным миром, заставляя Рока сражаться со своими кошмарами.
Пассивно:
Перед боем бросает кубик, если выпадает 1, то впадает в безумие. Если нет, то остаётся в своём уме. Каждый последующий ход порог увеличивается на 1, вплоть до 20. Достигая значения 20, даже если каким-то чудом Рок умудрился выдержать всё, переходит в фазу «Безумия».
Впадая в Безумие получает Эффект Берсерка, т.е. начинает атаковать целей, которые попросту находятся ближе. Неважно, враг это или союзник. Если к нему одинаково близко несколько целей, то гм бросает кубик, рандомно выбирая, кого Рок атакует.
Для развеивания этого эффекта должен каждый ход пробрасывать куб также, как и с Безумием, только наоборот, от 20 и ниже.
Всё значения каждый раз сбрасываются, всё это длится до конца боя.
Во время Безумия получает следующие бонусы:
• Двигается на одну клетку больше.
• Все характеристики кроме защиты увеличиваются на значение равное уровню
• Сила атаки увеличивается на значение равное уровню
• Защита уменьшается на значение равное уровню
Если у Рока есть эффект ускорения, априори прожимает при первой же возможности. Как и все особые эффекты которые будут у Рока. Кроме эффектов на увеличение защиты.
• Рок должен пробрасывать все кубы сам и сам выбирает, какие эффекты он использует, но номер 1 в использовании обязательно ускорение. ГМ выбирает результатом своего кубика, кого должен атаковать Рок. Также это может сделать и сам Рок, если судья на данный момент следит за боем. Броски атаки также делает Рок, но пока длится эффект, Рок в случае занятости может передать управление на судью до того момента, как не выйдет из безумия.
Предметы в хранилище:
Оружие:
Броня:
Особые эффекты:
Другое
Недвижимость:
Гильдия:
Транспорт:
Свободный опыт: - 16
Свободные финансы: - 2497