Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Твердыня [Арена]


Твердыня [Арена]

Сообщений 91 страница 94 из 94

1

Высокий каменный замок, стоящий на горе. Замок изрыт коридорами и комнатами, путь к нему преграждают тонкие каменные мосты, порой висящие в воздухе, а подступы к горе залиты рекой кипящей магмы.
После битв Арена восстанавливается к исходному состоянию.

https://i.pinimg.com/originals/6d/7a/71/6d7a713451d6bc9fbad629f90e833d18.jpg


Условия:

На этой Арене разрешены лишь бои, а также их вступление и заключение. Ведущиеся на территории этой Арены битвы проходят по правилам боевой системы либо могут содержать вводимые Судьёй правки. Запросить проведения боя можно тут, дополнительно обсудив условия с ответившим Судьёй в лс на форуме либо напрямую в вк. О грядущей схватке будет сообщено за сутки до её начала.

[nick]Куратор[/nick][status]Смотритель Великой Арены[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/ea/66/d3/ea66d355f0c759392920a7a17f6db308.jpg[/icon][sign]"Любой страждущий битвы на Великой Арене получит мой совет, а потом и битву."[/sign]

Отредактировано Чучело (05.04.2020 18:34)

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

91

Боевой ход


Ярость 2, Прогресс 3, Непоколебимость 0


Оборона:

  • Атака (29)

  • Умственная боль - Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели на выбор. (-3 Прогресса)

  • Хиты: 100(+100) - 29 = 100(+71)

Наступление:

  • Предмет: Энергетик - Даёт три Прогресса.

  • Решимость: 1 Мудрость

  • Атака: Бигби - 27 (20 + 6 (Ярость) + 1 (Решимость))

  • Умение: Бигби - Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.

  • Атака: 29 (20 + 9 (Ярость)


Ярость 4, Прогресс 12, Непоколебимость 1

ТехКарта Литл Хат
Хиты 100 / 100 (+100)
  • Ярость - Каждая Атака даёт единицу Ярости. Каждая единица Ярости усиливает каждую Атаку на половину Модификатора Силы.

  • Прогресс - За каждое успешное действие владелец получает 1 Прогресса. В Боевом Ходу после Умения можно перевести весь накопленный Прогресс в Прочность или потратить 7 Прогресса, до конца боя получая Модификацию: она зависит от использованного перед этим Умения. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.

    • Модификация Силы - В начале каждого хода Владелец совершает дополнительную Атаку, ослабленную вчетверо.

    • Модификация Ловкости - В начале каждого хода Блокирует первую дополнительную Атаку по Владельцу.

    • Модификация Интеллекта - В каждом ходу Владелец получает дополнительное действие Предмета.

    • Модификация Мудрости - В начале каждого хода, если Владелец не начал Подготовку, то он получает единицу Зачарования. Если Владелец не начал Подготовку, Зачарование срабатывает досрочно.

    • Модификация Духа - В каждом ходу Владелец использует дополнительное Умение, что снижает на единицу Характеристику случайной Цели кроме Владельца, где Характеристика определяется последним использованным Владельцем Умением.

    • Модификация Харизмы - В конце каждого хода создаёт Минибота, обладающего 5 Хитами и отнимающего единственным Умением один Хит. Умение Минибота усиливается лишь на единицу от каждого эффекта.

  • Непоколебимость - Каждое снижение Характеристик даёт единицу Непоколебимости. Во время Обороны можно обнулить Непоколебимость, получая за каждую единицу Защиту в размере трети от отнятых Владельцем в предыдущем ходу Хитов. Неиспользованная Защита переходит в Решимость в размере половины.

  • Настойка на апельсиновой цедре и жарком июльском солнце - В начале первого боя повышает любую Характеристику Владельца на 1.

   

Телосложение 10
  • Оружие (Оружие Духа)

  • Броня (Титановая обшивка +100)

  • Немилосердный суп - Первые два Хода боя Атаки Владельца отнимают на 10 Хитов больше.

  • Пирог из падших яблок - Первые три Хода боя Атаки по Владельцу отнимают на 5 Меньше хитов.

  • Эликсир - Восстанавливает 30 Хитов.

  • Квас - Даёт единицу Ярости.

  • Отвар - Даёт единицу Непоколебимости.

  • Энергетик - Даёт три Прогресса.

  • "Кардамон Физ" - При употреблении делает вас неотразимым для противоположного пола, не позволяя его представителям Атаковать вас до вашей первой Атаки по его представителю. Не работает на Владельца Безымянного Бара.

   

Сила 16
  • Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.

  • Встречный удар - Блокирует количество Атак по Цели равное трети Модификатора Силы.

   

Ловкость 14
  • Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.

  • Ловкая подножка -  Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.

   

Интеллект 16
  • Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.

  • Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.

   

Мудрость 10

       

    Дух 19+1⚔
    • Усилие воли - Cнижает Дух Цели в размере половины Модификатора Духа.

    • Сила идеалов - Атака Владельца ослабляется вполовину и снижает Дух Цели Атаки в размере половины отнимаемых Атакой Хитов.

    • Испытание духа - Снижает Дух в размере половины Модификатора Духа у количества Целей, равного половине Модификатора Духа.

    • Оплот веры - Блокирует изменение всех Характеристик Владельца на один ход.

       

    Харизма 12
    • Подавляющее наступление - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Харизмы у количества Целей, равному половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.

    • Защитный строй - Блокирует Умение у количества Целей, равному половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.

       

    [nick]Литл Хат[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/183/102747.jpg[/icon][status]Мой пирожок – самый горячий.[/status][sign]Почему такие большие зубы?[/sign]

    Подпись автора

    Для связи с высшими силами позвоните по короткому номеру...

    0

    92

    Выкуси! - лязгнул челюстью оборотень, а затем из-за его спины высунулись ракетные установки, начавшие подготовку.

    Боевой ход


    Ярость 2, Прогресс 4


    Оборона:

    • Атака (27) - Встречный удар - Блокирует количество Атак по Цели равное трети Модификатора Силы. (-2 Прогресса)

    • Молниеносный удар

    • Атака (29) (Блокировано) (-2 Ярости)

    • Хиты: 140(+77) - 0 = 140(+77)

    Наступление:

    • Предмет: Лимонад - Даёт дополнительную единицу Крита при следующем Блоке.

    • Решимость: 1 Харизма

    • Атака: Литл Хат - 34 (18 + 10 (Ярость) + 1 (Решимость) + 5 (Кровавый пир))

    • Умение: Литл Хат - Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.

    • Модификация: Модификация Силы (-7 Прогресса).

    • Дополнительная Атака: Литл Хат - 38 (18 + 15 (Ярость) + 5 (Кровавый пир))


    Ярость 4, Прогресс 3, Модификация Силы

    [nick]Бигби[/nick][status]Оборотень-киборг[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98191.jpg[/icon][sign]"Я не кусаю за бочок. Да нет же, я не вою на луну! Нет, я НЕ дикий! Я ЖЕ ГОВОРЮ! ГРРРРАРРРР!!!"[/sign]

    ТехКарта Бигби
    Хиты 140 (+77)
    • Ярость - Каждая Атака даёт единицу Ярости. Каждая единица Ярости усиливает каждую Атаку на половину Модификатора Силы.

    • Прогресс - Каждое действие даёт единицу Прогресса. После действия Умения можно в качестве действия потратить семь Прогресса, получая одну Модификацию, или перевести весь накопленный Прогресс в Прочность. Модификация зависит от Характеристики, к которой принадлежит использованное перед этим Умение. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.

      Модификации
    • Кровавый Пир - Первые три хода ваши Атаки отнимают на 5 Хитов больше.

    Телосложение 14
    • Оружие Силы - Стальные Когти

    • Броня (100) - Экзоскелет

    • Эликсир - Восстанавливает 30 Хитов.

    • Квас - Даёт единицу Ярости.

    • Лимонад - Даёт дополнительную единицу Крита при следующем Блоке.

    • Энергетик - Даёт три Прогресса.

    • Зелье - Даёт единицу Зачарования.

    • Отвар - Даёт единицу Непоколебимости.

    • Пунш - Даёт единицу Единства.

    Сила 18
    • Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.

    • Встречный удар - Блокирует количество Атак по Цели равное трети Модификатора Силы.

    • Отсекающий удар - Снижает Силу Цели в размере половины Модификатора Силы плюс Ярость.

    Ловкость 14
    • Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.

    • Ловкая подножка -  Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.

    Интеллект 20
    • Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.

    • Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.

    • Тактическое отступление - Блокирует количество Умений по Цели, равное трети Модификатора Интеллекта.

    • Стратегическое наступление - Владелец дополнительно совершает ослабленные втрое Атаки по Цели в количестве, равному трети Модификатора Интеллекта.

    Мудрость 12
    • Волшебные порезы - Атаки по Цели усиливаются в размере половины Модификатора Мудрости, даёт единицу Зачарования.

    Дух 10
      Харизма 8
        Подпись автора

        Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
        https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

        +1

        93

        Боевой ход


        Ярость 2, Прогресс 12, Непоколебимость 1


        Оборона:

        • Встречный удар - Блокирует количество Атак по Цели равное трети Модификатора Силы.

        • Атака: Литл Хат - 34 (18 + 10 (Ярость) + 1 (Решимость) + 5 (Кровавый пир))

        • Дополнительная Атака: Литл Хат - 38 (18 + 15 (Ярость) + 5 (Кровавый пир))

        • Хиты: 100(+71)

        Наступление:

        • Предмет: Пирог из падших яблок - Первые три Хода боя Атаки по Владельцу отнимают на 5 Меньше хитов.

        • Решимость: 1 Мудрость

        • Атака: Бигби - 27 (20 + 6 (Ярость) + 1 (Решимость))

        • Умение: Бигби - Испытание духа - Снижает Дух в размере половины Модификатора Духа (5) у количества Целей, равного половине Модификатора Духа.

        • Модификация Силы - В начале каждого хода Владелец совершает дополнительную Атаку, ослабленную вчетверо.


        Ярость 3, Прогресс 11, Непоколебимость 3

        ТехКарта Литл Хат
        Хиты 100 / 100 (+71)
        • Ярость - Каждая Атака даёт единицу Ярости. Каждая единица Ярости усиливает каждую Атаку на половину Модификатора Силы.

        • Прогресс - За каждое успешное действие владелец получает 1 Прогресса. В Боевом Ходу после Умения можно перевести весь накопленный Прогресс в Прочность или потратить 7 Прогресса, до конца боя получая Модификацию: она зависит от использованного перед этим Умения. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.

          • Модификация Силы - В начале каждого хода Владелец совершает дополнительную Атаку, ослабленную вчетверо.

          • Модификация Ловкости - В начале каждого хода Блокирует первую дополнительную Атаку по Владельцу.

          • Модификация Интеллекта - В каждом ходу Владелец получает дополнительное действие Предмета.

          • Модификация Мудрости - В начале каждого хода, если Владелец не начал Подготовку, то он получает единицу Зачарования. Если Владелец не начал Подготовку, Зачарование срабатывает досрочно.

          • Модификация Духа - В каждом ходу Владелец использует дополнительное Умение, что снижает на единицу Характеристику случайной Цели кроме Владельца, где Характеристика определяется последним использованным Владельцем Умением.

          • Модификация Харизмы - В конце каждого хода создаёт Минибота, обладающего 5 Хитами и отнимающего единственным Умением один Хит. Умение Минибота усиливается лишь на единицу от каждого эффекта.

        • Непоколебимость - Каждое снижение Характеристик даёт единицу Непоколебимости. Во время Обороны можно обнулить Непоколебимость, получая за каждую единицу Защиту в размере трети от отнятых Владельцем в предыдущем ходу Хитов. Неиспользованная Защита переходит в Решимость в размере половины.

        • Настойка на апельсиновой цедре и жарком июльском солнце - В начале первого боя повышает любую Характеристику Владельца на 1.

           

        Телосложение 10
        • Оружие (Оружие Духа)

        • Броня (Титановая обшивка +100)

        • Немилосердный суп - Первые два Хода боя Атаки Владельца отнимают на 10 Хитов больше.

        • Пирог из падших яблок - Первые три Хода боя Атаки по Владельцу отнимают на 5 Меньше хитов.

        • Эликсир - Восстанавливает 30 Хитов.

        • Квас - Даёт единицу Ярости.

        • Отвар - Даёт единицу Непоколебимости.

        • Энергетик - Даёт три Прогресса.

        • "Кардамон Физ" - При употреблении делает вас неотразимым для противоположного пола, не позволяя его представителям Атаковать вас до вашей первой Атаки по его представителю. Не работает на Владельца Безымянного Бара.

           

        Сила 16
        • Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.

        • Встречный удар - Блокирует количество Атак по Цели равное трети Модификатора Силы.

           

        Ловкость 14
        • Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.

        • Ловкая подножка -  Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.

           

        Интеллект 16
        • Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.

        • Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.

           

        Мудрость 10

             

          Дух 19+1⚔
          • Усилие воли - Cнижает Дух Цели в размере половины Модификатора Духа.

          • Сила идеалов - Атака Владельца ослабляется вполовину и снижает Дух Цели Атаки в размере половины отнимаемых Атакой Хитов.

          • Испытание духа - Снижает Дух в размере половины Модификатора Духа у количества Целей, равного половине Модификатора Духа.

          • Оплот веры - Блокирует изменение всех Характеристик Владельца на один ход.

             

          Харизма 12
          • Подавляющее наступление - Отнимает Хиты в размере половины Модификатора Харизмы у количества Целей, равному половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.

          • Защитный строй - Блокирует Умение у количества Целей, равному половине Модификатора Харизмы, даёт одного Прислужника.

             

          [nick]Литл Хат[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/183/102747.jpg[/icon][status]Мой пирожок – самый горячий.[/status][sign]Почему такие большие зубы?[/sign]

          Подпись автора

          Для связи с высшими силами позвоните по короткому номеру...

          +1

          94

          Боевой ход


          Ярость 2, Прогресс 1, Модификация Силы


          Оборона:

          • Атака (27)

          • Испытание духа - Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели. (+1 Крит)

          • Хиты: 140(+77) - 27 = 140(+50)

          Наступление:

          • Модификация Силы: Литл Хат - 9 ((18 + 8 (Ярость)) / 4 (Прогресс))

          • Предмет: Энергетик - Даёт три Прогресса.

          • Решимость: 1 Харизма

          • Умение: Литл Хат - Волшебные порезы - Атаки по Цели усиливаются в размере половины Модификатора Мудрости, даёт единицу Зачарования.

          • Атака: Литл Хат - 40 (18 + 12 (Ярость) + 3 (Крит) + 1 (Решимость) + 5 (Кровавый пир) + 1 (Волшебные порезы))

          • Модификация: Модификация Мудрости (-7 Прогресса).


          Ярость 4, Прогресс 2, Зачарование 1, Модификация Силы, Модификация Мудрости

          [nick]Бигби[/nick][status]Оборотень-киборг[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98191.jpg[/icon][sign]"Я не кусаю за бочок. Да нет же, я не вою на луну! Нет, я НЕ дикий! Я ЖЕ ГОВОРЮ! ГРРРРАРРРР!!!"[/sign]

          ТехКарта Бигби
          Хиты 140 (+77)
          • Ярость - Каждая Атака даёт единицу Ярости. Каждая единица Ярости усиливает каждую Атаку на половину Модификатора Силы.

          • Прогресс - Каждое действие даёт единицу Прогресса. После действия Умения можно в качестве действия потратить семь Прогресса, получая одну Модификацию, или перевести весь накопленный Прогресс в Прочность. Модификация зависит от Характеристики, к которой принадлежит использованное перед этим Умение. Каждую Модификацию можно получить лишь один раз.

            Модификации
          • Кровавый Пир - Первые три хода ваши Атаки отнимают на 5 Хитов больше.

          Телосложение 14
          • Оружие Силы - Стальные Когти

          • Броня (100) - Экзоскелет

          • Эликсир - Восстанавливает 30 Хитов.

          • Квас - Даёт единицу Ярости.

          • Лимонад - Даёт дополнительную единицу Крита при следующем Блоке.

          • Энергетик - Даёт три Прогресса.

          • Зелье - Даёт единицу Зачарования.

          • Отвар - Даёт единицу Непоколебимости.

          • Пунш - Даёт единицу Единства.

          Сила 18
          • Молниеносный удар - Владелец совершает одну дополнительную Атаку.

          • Встречный удар - Блокирует количество Атак по Цели равное трети Модификатора Силы.

          • Отсекающий удар - Снижает Силу Цели в размере половины Модификатора Силы плюс Ярость.

          Ловкость 14
          • Быстрый уворот - Блокирует одну Атаку или Умение Цели.

          • Ловкая подножка -  Блокирует Атаку или Умение Цели и Снижает на Ловкость Цели в размере половины Модификатора Ловкости плюс удвоенный Крит.

          Интеллект 20
          • Умственная боль - Владелец дополнительно использует Умение, что отнимает треть Модификатора Интеллекта у количества Целей, равному половине Модификатора Интеллекта.

          • Давление интеллектом - Владелец дополнительно использует два Умения, каждое из которых снижает Интеллект Цели в размере четверти Модификатора Интеллекта.

          • Тактическое отступление - Блокирует количество Умений по Цели, равное трети Модификатора Интеллекта.

          • Стратегическое наступление - Владелец дополнительно совершает ослабленные втрое Атаки по Цели в количестве, равному трети Модификатора Интеллекта.

          Мудрость 12
          • Волшебные порезы - Атаки по Цели усиливаются в размере половины Модификатора Мудрости, даёт единицу Зачарования.

          Дух 10
            Харизма 7
              Подпись автора

              Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
              https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

              0


              Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Твердыня [Арена]


              Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно