Ссылка на анкету персонажа: Анкета персонажа Занрелина Кристен
Уровень: 16
Жизнь: 40 Выносливость: 40 Точность: 40 Защита: 40
Предметы на руках:
Оружие:
"Хоррибилис и Дельфиниум" — Парные мифические кинжалы.
Хоррибилис - кинжал, выкованный тёмными эльфами далеко за пределами Мергера.
Дельфиниум — Короткий кинжал с мифриловой рукояткой, чьё волнистое лезвие из сердца принцессы-медузы искрит цветом индиго, больше напоминая прозрачну, невесомую ткань. К навершию кинжала на нити из серебра и мифрила привязан призрачный бубенец из заледенелой души. Этот кинжал был даром одного из Создателей Великой Небесной Арены — Безжалостного Жнеца Аминнмероцэма — и был передан одной опасной наёмнице, чарующей одним взглядом.
Класс атаки — 7, Точность — 7.
Уникальная способность:
Кровопийца - каждое убийство этим оружием приносит владельцу +3 опыта.
“Невесомость” — Кинжал гибок, лёгок и проворен, обращая силу противника против него. (При атаке предметом дополнительно наносит Урон в размере 1/20 Жизни атакованного противника.)
“Глубоководный танец” – Клинок оборачивается вокруг владельца, и его волны, кружащие с владельцем, ранят любого, осмелившегося подойти. (Со следующего хода и течении 3 ходов все находящиеся в радиусе 1 клетки или ближе получают 4 урона за ход).
“Заточка” — Увеличивает Точность оружия на 3 (Привязка к оружию "Хоррибилис и Дельфиниум").
Броня:
(Максимум три)
[придуманное игроком ролевое описание] - [защита]
Особые эффекты:
Аспект Скорости - девушка использует магию воздуха, чтобы ускорить себя.
"Ускорение 3" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 4 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Действие: 3 хода
Аспект Усиления. Восстановление. - Девушка использует силовую магию, чтобы восстановить свои силы.
“Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода
“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода
Проявление силы - Девушка даёт волю трём из девяти хвостам на короткий срок, чтобы повысить свою мощь.
Преображение 3 — Получает дополнительно 3 уровня свыше. Бонус преобразуется со следующего хода.
Действие: 3 хода.
Бонус от преображения: +8 жизни; +8 выносливости; +7 точности; +7 защиты.
Аспект Боли: "Кровотечение" - Девушка щёлкает в пальцы и вызывает магией крови у противника кровотечение.
“Ослабление 3” — Наносит 3 Урона и отнимает 6 Выносливости противника.
Действие: 4 хода.
“Метаболизм” — В конце хода восстанавливает владельцу 5 Выносливости.
Расходники:
Зелье-расходник, повышающее показатель Ж на 20 на весь бой с запиской об эффекте.(Нельза передать)
Зелье Выносливости 1 шт. — Расходник. Эффект: “Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется). С текущего хода. 1 ход.
Уникальные способности:
—"Харизма" — Занрелина по определению само очарование и мало кто найдет в себе достаточно силы духа, чтобы первым поднять на нее руку. В итоге пересилив себя так озлоблены, что не могут отказать себе в удовольствии напасть на кицуне.
Пассивный эффект: Для успешной атаки требуется забросить кубик со значением выше 10. В случае если значение 15 и ниже, то атака пройдет с половиной урона. Если куб 10 и ниже, то в следующем ходу придется прокидывать его снова пока не выпадет значение выше 10. Если бросок успешен, атака становится обязательной. Если владелец атакует сам, то пассивный эффект по отношению к цели перестает работать.
—"Глава семьи" — когда Занрелина принимает свой истинный облик, то силы Кицу находят ее и прорываются сквозь пределы мирозданий, наделяя властью над другими существами.
Особый эффект: Владелец способен отдать любому другому персонажу приказ на действие(которое тот способен совершить в этот момент) и в случае неповиновение цель получает удвоенный штраф выносливости за это действие. Если эффект был использован на персонажа без выносливости, то цель в любом случае выполняет приказ, не теряя при этом собственные действия. Если эффект был использован во время отдыха, то цель выполняет приказ так, если бы она была без выносливости.
Примечание: Работает только вместе с навыками метаморфа.
- “Луч надежды“ — Владелец может вернуться к своему состоянию в начале предыдущего хода. Не влияет на откаты умений. После использования владелец теряет Выносливость как за действие атаки. Нельзя использовать без минимума Выносливости, равному трате за действие атаки. Раз в бой.
- "Крест Туннелей" — представляет из себя проржавевший железный крест с торчащим куском кости посередине. Казалось бы на вид просто мусор, но предмет излучает зловещую энергию. И об него весьма легко порезаться...
P.S. "Порою сражения могут быть выиграны только с помощью собственных жертв...
Этот же крест подойдёт для самых отчаянных.
Уникальный эффект: "Жертвенная конверсия" — Персонаж может пожертвовать 10 единиц собственного здоровья, чтобы усилить урон в следующем ходу на 20 единиц.
Откат — пять ходов после хода с нанесением урона.
Описание:
Вместимость: -
Защита: -
Предметы в транспорте:
(просто перечисление всех предметов)
Другое
Гильдия:
(Ссылка на гильдию персонажа)
Недвижимость:
(Ссылка на недвижимость персонажа)
Трансопрт:
Стандартный транспорт на 3 места и 5 защиты
Свободный опыт: 9
Свободные финансы: 2695
Рейтинг:
Левые = +15
Ориентирас = +15
Правые = -5
Тюкар = -5
Отредактировано Kaiser (05.07.2020 23:12)