Ближайшее придорожное кафе носило не претендующее на оригинальность название “У Рейма” это было двухэтажные здание с баром внизу и мотелем на втором этаже. Серебро хозяин взял охотно, хотя и по очень невыгодному для меня курсу. Обругав себя за то, что не додумался обзавестись валютой ещё в Рудрайге, я таки снял две комнаты, так что после завтрака мы с Аникой устроили привал. Оба проспали до обеда.

Проснувшись первым, я занял один из множества свободных столиков, заказал яичницу с беконом и кофе, и принялся обдумывать дальнейшие действия. Для выполнения задания, по большому счету, мне нужен только бубен. Гораздо проще, да и атмосфернее, провести ритуал при помощи материальных компонентов. Однако, для этого нужно выяснить детали, побывать в деревне, а потом ещё и найти подходящего торговца. В Инкемберге это было бы ещё можно провернуть, но здесь займёт слишком много времени. Так что обойдемся фокусировкой и многолетним опытом. Теперь нужно найти саму деревню.

– Привет, Алиса.

“Здравствуй, Генри”, - прозвучал у меня в голове голос помощника, доставшегося мне после заварушки с ангелами Де Гольда, - “Как твои дела?”

– Спасибо, дорогая, все замечательно. Найди, пожалуйста, деревню, о которой говорил сэр Гросс.

“ Деревня “Свалка”. Двадцать семь миль на восток от Тюкара. Население – гуманоидные существа, часто – мутанты. Вид деятельности – простая механика и электроника, ремонт техники. Культурный строй – община. Религия – языческий шаманизм. Численность населения – ноль разумных существ.”

– Спасибо, Алиса. Запомни место и найди пока оптимальный маршрут.

“Маршрут построен. Хочешь отправиться сейчас?”

– Нет, подождём Анику.

Девушка спустилась спустя час. Ещё через сорок минут мы отправились в путь. Пейзаж в окрестностях Тюкара был диковинкой даже для меня, выходца из постиндустриального мира. В далеке виднелись небоскрёбы мегаполиса, горевшие неоном и мерцающие огнями всех возможных оттенков. Летающий транспорт, аэрошоссе, пассажирские и грузовые левитирующие платформы заставляли меня вспоминать той не поддающейся счислению массе фантастических книг и фильмов, что я прочёл и пересмотрел в юношестве. О чем думала Аника, глядя на город, я и представить не мог.

Пригород выглядел не так футуристично, хотя и не менее антуражно. Тут встречался и левитирующий транспорт, чаще все ржавый и явно работающий на добром слове, и неона было в достатке. Но чаще всего нам попадались технологии давно в Арксе устаревшие. Что для жителя Эфлойкиля, все равно оставалось чудом из чудес. Мы миновали несколько деревень. Чаще всего они состояли из нескольких стареньких коттеджей или трейлеров, расположенных вокруг какого-то нибудь крошечного предприятия. Одним из таких была одинокая нефтяная вышка, встретилась и крытая ферма, скромный заводик нюпо производству электронных компонентов. Среди всего этого великолепия, мы выглядели как богатенькие туристы, любители старины. Местные поглядывали на автомобиль с подозрением, а на нас с явной неприязнью.

Деревня Акакия Гросса расположилась вокруг промышленной свалки.  Несколько покосившихся домиков из досок, когда-то были аккуратно выкрашены в белый цвет. Теперь краска облупилась, доски прогнили, крыши домов зияли огромными пробоинами. В центре находился глубокая пропасть, на дно которой вела винтовая дорога, идущая по стенкам карьера. Внизу веднелись остовы машин, промышленного оборудования и другой техники, опознать которую с такого расстояния я бы не взялся.

Автомобиль я припарковал возле одного из домов. Он выглядел не в пример лучше прочих. Крыша цела, некоторые доски были свежее, будто кто-то менял их на новые по мере гниения. Над порогом висела лаконичная вывеска “Бар”.

– Мы точно хотим пропустить по стаканчику в деревне с призраками? – Аника взволнованно смотрела по сторонам. Ей было явно не посебе здесь, что, конечно, логично.

– Здесь явно кто-то есть. За домом ухаживают. А вот потусторонних сущьностей я пока не чувствую. Зайдём, проверим.

Я поднялся по ступени и толкнул дверь. После палящего полуденного солнца, глазам требовалось время, чтобы привыкнуть к тусклому освещению бара. Однако, заметив шевеление прямо перед собой, я выставил руку и произнес защитный заговор. Как оказалось, напрасно. Но ведь лучше перебдеть, верно?

– Добрый день, уважаемые гости! – голос говорящего был не живым, дребезжащим и звучал как из бочки, - чем могу быть полезен?

Глаза почти сразу подстроились под освещение – сработала аугментация, тюо которой я уже успел забыть. За стойкой стоял изрядно проржавевший робот в фартуке. Оюизодранной, промасленной тряпкой он протирал наполовину разбитый бокал.

– Я бы включил музыку, но автомат совсем пришёл в негодность.

– Ничего страшного. Ты тут один?

– Сегодня не так много посетителей, сэр.

– Я не то имел ввиду. Ты хозяин бара?

– Что вы! Я всего лишь робот-помощник! Хозяин отличился ненадолго. Скоро вернётся.

– Как давно он отлучился?

Робот будто задумался.

– Семь лет, три месяца и двадцать два дня, если мне не изменяет оперативная память.

Аника вздохнула от удивления.

– А он не сказал куда направился?

– В мастерскую, сэр. Видимо там не хватает рук. Вся деревня туда отправилась.

Вот уж действительно. Рук в деревне явно не хватает.

– Семь лет назад?

– Семь лет, три месяца и двадцать два дня, сэр.

– Понятно. Мастерская это то здание внизу?

– Да, сэр. Могу я ещё чем-то помочь?

– Нет, спасибо.

К мастерской мы спускались молча. Уже через пять минут спуска в карьер, мы стали замечать следы боя. Гильзы, сгоревшие и раскуроченные взрывом автомобили, ящики из-под медикаментов и боеприпасов. Чуть дальше появились и первые скелеты. Судя по тому, что их оставили прямо на дороге – местные жители.

– Это ужасно…

На глаза Аники наворачивались слезы.

– Такое случается. Никуда не деться. Шаман должен воспринимать смерть, какой страшной она не была бы, как должное. Смерть – не более, чем природное явление. Такое же неотвратимое, как восход и закат. Будь внимательна. Сначала дело. Потом, если захочешь, сможешь оплакать мёртвых.

Чем дальше мы шли, тем больше скелетов становилось. Несмотря на то, что солнце только-только скрылась за краями ямы, я начал чувствовать прохладу. Это была не обычная смена температуры, а самый настоящий могильный холод. Воспользовавшись доспехом теней, я сказал Анике держаться за моей спиной и призвал в руку бубен. Когда мы ступили на территорию свалки, я стал замечать взгляды из-за обломков металлических конструкций, разбросаных здесь всюду. Души неупокоенных наконец обратили на нас внимание. По большей части, они были безразличны. От нескольких из них я почувствовал любопытство и даже надежду. Но было и что-то ещё. Была тут затаённая, старая, но очень сильная и крепкая злоба. Злоба, способная заражать собой других и подчинять своей воле.

– Стой, - скомандовал я, когда мы оказались в центре свалки. Здание мастерской стояло в сотне футов отсюда. Оно было испещрено пулевыми отверстиями, кое-где виднелись следы взрывов и пламени.

– Мне тут не по себе, Генри.

– Здесь несколько дюжин призраков. Они прячутся повсюду. Некоторые готовы покинуть наш мир, другим все равно. Но тут обитает кто-то тёмный. Он и держит их, не даёт упокоиться.

– И что же нам делать?

– Призвать его и ждать. Тебе лучше всего вспомнить заговор священного пламени, если духи станут агрессивными. И “Убежище”, если дело станет пахнуть жареным.

Я принялся рисовать на земле защитный круг. Аника, тем временем, приступила к чтению призывающего заговора. К тому моменту, как она закончила, я как раз справился начертанием символов. Оставалось только накачать магический круг энергией.

Несколько минут ничего не происходило. Затем, из дверей мастерской вышел гуманоид. Внешне он был очень похож на Акакия, как бывают похожи друг на друга представители малой этнической группы. Выдавало в нем духа только тусклое мерцание в свете надвигающихся сумерек.

– Кто вы такие, чтобы приказывает мне явиться?

– Я – Генри Хол, Вубновый Валет, Великий Шаман Рудрайга. Я пришёл на землю твоих предков по праву Договора.

Мутант скривился будто от зубной боли.

– Тебя призвал предатель, бросивший свое племя. Убирайся, чужак. Я, шаман племени, на своей земле, в своём праве, приказываю тебе.

Я только покачал головой. Призрак вёл себя так, как повёл бы себя я, прийди кто-то из слуг Древних на мою землю. Он знал правила. Наверняка знал и то, что он здесь законной власти больше не имеет.

– Нет у тебя больше права. Ты – дух, одержимый жаждой мести. Но месть свершилась. У тебя нет причин и дальше мучить души усобших. Отпусти их и успокойся сам.

Призрак моментально изменился в лице. Теперь он больше напоминал голодную хищную тварь с глубин Хумгата. Оскалившись, он молниеносно кинулся в атаку. Но мы были к этому готовы. Как только дух вступил в круг, в него одновременно ударил сгусток священного пламени и два заряда мистической энергии. Дух запнулся, замедлился.

– Уходи!

Аника тут же бросилась за магический круг. Я же собрал в себе силу и отдал её символам на земле. Очерченый на земле цилиндр тут же замерцал белым светом. Призрак в ближайшие три часа не сможет покинуть его.

Мутант, осознав, что заперт, яростно взревел. От его крика задребезжали окна мастерской, а я был вынужден закрыть уши, чтобы не повредить барабанные перепонки. Оглушенный, я пропустил луч ледяной энергии, ударивший меня в грудь. Магический доспех слегка смягчил удар, но тут же дало о себе знать проклятие Скандлана. Я был сбит с ног и дезориентирован. Призрак кинулся на меня и непременно бы иссушил, если не полностью, то нанеся ощутимый урон, но тут меня накрыл кокон золотого света. Призрак шарахнулся от него, как от огня. Всего на мгновение, но этого мгновения мне хватило. Я снова произнес заговор. Два заряда потрескивающей энергии ударили в призрака. Он упал на землю, скрючился в позе младенца и стал тихо выть.

Я поднялся на ноги.

– Спасибо, незабвенная. Ты меня спасла.

Аника смущённо ответила что-то, что означало “не стоит благодарностей”. Я обошёл духа кругом. Сил в нем осталось всего ничего. Он побледнел и стал прозрачным, мерцание почти сошло на нет, несмотря на то, что темнело стремительно.

Вытянув руку, я произнёс заклинание снятия проклятия. Призрак перестал выть, на несколько секунд замолчал, а потом зарыдал, будто младенец.

– Почему, шаман? Почему я не мог отомстить тем, кто пришёл с оружием. Они жгли дома, убивали женщин и детей! Всех, только за нашу веру. Мы не маги, шаман! Мы просили у предков помощи, только и всего…

– Ты лучше других должен знать, как жестоко Мироздание. Эти люди пришли и в Эфлойкиль. Там они тоже убивали, жгли и грабили. Но те, кто пришли сюда получили по заслугам. Да, без твоего участия. Но ты погиб тогда. В этом мире ты больше не нужен. Дай потомкам творить правосудие и строить новый мир.

Призрак поднял глаза. Он выглядел как живой. Очень печальный живой.

– Я нарушил клятву Древним. Как я могу попросить их принять меня?

– Они куда мудрее, чем обычные люди. Забери своих соплеменников и отправляйся туда, где вам место.

Я развеял магический круг. В нем больше не было нужды.

– Уходим, незабвенная. Мы свое дело сделали.

Когда мы отъехали от деревни, было уже темно. Только белое мерцание озаряло округу. Где-то там, посреди промышленной свалки, в последний раз горько плакали души убитых мутантов. Плакала и Аника. Только я остался безучастен к давней трагедии. Слишком много я успел повидать. Слишком давно это было.

– Тебе нужно развеяться. Поедем в Тюкар, убедимся, что не все люди там кровожадные чудовища. Продадим машину, а потом отправимся домой. Через Инкемберг, конечно. Здесь все границы закрыты.

Конец квеста.

Подпись автора
Тех.карта

Генри


Опыт http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png: 22


Финансы http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png: 6900

Мудрец

Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.

  • Владение навыками: История, Магия.

  • Языки: Два на ваш выбор

  • Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феями

  • Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.

  • Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.

Колдун 8

Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.

Умения
Пробуждённый разум

Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Магия договора

Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.

Заговоры

Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».

Ячейки заклинаний

Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.

Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.

Известные заклинания первого и более высоких уровней

На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.

Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний

При создании заклинаний колдун использует Харизму.

Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.

Таинственные воззвания

В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.

На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».

Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.

Предмет договора

На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.

Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.

Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.

Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.

Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.

Энтропическая опека

На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.

Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.

Привет, Алиса

Случайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.

Слово Божественного языка Скандлана "Снег"

Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Заклинания
Таинственные воззвания
Доспех теней

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты

Жаждущий клинок

Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.

Мистическая кара

Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.

Улучшенное оружие договора

Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.

Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.

Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .

Заговоры
Защита от оружия

заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

Мистический заряд

заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

Малая иллюзия

Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Заклинания
Доспех Агатиса

1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.

Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.

Адское возмездие

1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

Приказ

1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.

Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.

Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.

Понимание языков

1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Туманный шаг

2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.

Удержание личности

2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.

Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.

В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Газообразная форма

3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.

Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.

Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.

Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.

Цель не может атаковать и накладывать заклинания.

Контрзаклинание

3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.

Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.

Снятие проклятья

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.

Магический круг

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.

Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.

Круг действует на выбранных существ следующим образом:

Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.

Изгнание

4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.

Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.

Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.

Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

Другие эффекты
Проклятье Скандлана

Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Обещаение

Дано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории Кимидея

Инвентарь
Портрет города Рудрайг

- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.

Мусорный бластер

(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался  у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов.  Требуется настройка.

Серебряная лента

Лёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.

  • Бутылочка чернил

  • писчее перо

  • небольшой нож

  • письмо от мёртвого коллеги с вопросом

  • на который вы пока не можете ответить

  • комплект обычной одежды

  • поясной кошель.

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________